Сделка с тетей Этель
Если вы обнаружите, что блуждаете по болоту к югу / юго-западу от зараженной деревни, вы можете столкнуться с тетей Этель. Она живет в чайхане на берегу реки, где вы можете встретиться с ней, чтобы получить небольшую помощь с «Удалением паразита» и еще одним квестом «Разобраться с тетей Этель».
В поисках тети Этель в чайной на берегу реки
Baldur's Gate 3 прохождение побочных квестов
Когда вы впервые войдете в чайный домик на берегу реки, тетя Этель втянет вас в кат-сцену с другой гостьей, Майриной. Прежде чем тетя Этель заметит вас, она потребует, чтобы Майрина закончила есть пирог, поскольку она беременна и ест за двоих. Затем она обратит на вас свое внимание, где вы сможете представиться. Каким-то образом она почувствует паразита-пожирателя разума в вашей голове и предложит помощь.
После того, как она попросит о помощи в борьбе с паразитом, она предложит свои услуги в обмен на что-то весьма странное. Она хочет один ваш глаз и только на мгновение, поцеловать его, а затем вернуть. Вы можете заключить с ней сделку, чтобы избавиться от паразита, или решите иначе, и она не будет возражать. В конце разговора вы увидите ее магию, когда она телепортирует Майрину. Она скажет вам, что ее дверь всегда открыта для вас, в зависимости от того, как пойдет ваш разговор.
Если вы решили, что хотите попытать счастья с тетей Этель, удалив паразита, у нас есть объяснение того, что происходит. Для этого квеста есть альтернативный путь.
Тетя Этель раскроет свою истинную форму, показывая, что она ведьма. Затем она использует свои длинные ногти, чтобы вытащить вам глаз с помощью магии. Несмотря на ее планы по избавлению от паразита, она не знала, что паразит обладает магией теней, называемой нетерезами. К сожалению, она не сможет избавиться от паразита и даст вам амулет тети Этель, чтобы решить вашу новую проблему. Однако урон уже нанесен, и теперь у вас есть постоянный дебафф под названием «Заплатил цену». Вы не сможете наносить критические удары и будете иметь меньше шансов при проверках восприятия.
Поиск в чайхане на берегу реки
Если вы потратите время на то, чтобы побродить по Чайхане, вы можете столкнуться с естественной проверкой восприятия. Если вы добьетесь успеха, вы заметите, что что-то не так.
Камин - это иллюзия, через которую можно пройти к скрытой за ним лестнице. Вы должны суметь пройти, даже если вы не прошли проверку восприятия, чтобы обнаружить это.
Эта часть квеста ведет к тяжелому бою с противником 5 уровня. Вы можете быть не готовы к битве.
Теперь, когда вы обнаружили скрытую лестницу позади чайханы, пора исследовать ее немного дальше. Туда и отправляется тетя Этель, если вы ей разрешили избавиться от паразита. Спустившись по лестнице, вы попадете в зону, называемую Заросшим туннелем, где вы можете найти тетю Этель в ее истинной форме старой ведьмы. Она потребует, чтобы вы ушли, и независимо от того, сделаете ли вы это, она исчезнет, и вы будете гадать, куда она ушла.
Осмотрев комнату, вы заметите, что здесь в ловушке находится несколько человек. Когда один мужчина в страхе кричит, становится ясно, что здесь что-то не так. Есть место с черепом, обращенным к зеркалу, с которым вы можете взаимодействовать, женщина, держащая своего герольда, окаменелый мужчина, глаз, обращенный к мертвому ослепленному эльфу, и говорящая дверь. Если вы чувствуете себя хитрым, вы можете использовать заклинание «Говори с мертвым» на Ослепленной эльфийке, чтобы узнать больше о ее истории.
Пробираясь сквозь дверь
Путь к вашему новому открытию вокруг тети Этель лежит через Корявую дверь. Взаимодействуйте с дверью, и она покажет вам несколько видений людей, убитых тётей Этель, ведьмой. Неважно, убедили ли вы открыться дверь или нет, она останется закрытой.
Как и камин наверху, эта дверь - иллюзия. Вы можете пройти мимо двери, если проведете камеру мимо нее, а затем нажмите на другую сторону.
Теперь, когда вы миновали Корявую дверь, вы встретите четырех человек, названных в честь маски. Возможно, это связано с Шепчущими масками, которые вы могли заметить возле Корявой двери перед входом. Вам придется сражаться с ними, несмотря на то, что они пытаются не драться с вами в начале каждого хода. Они продолжают проверять мудрость, чтобы не драться с вами, но что-то побуждает их поступить иначе.
Продолжить путь мимо водопада
Когда вы закончите борьбу с четырьмя врагами в масках, направляйтесь на юг, а затем на запад, чтобы найти водопад, разделяющий пещеру. Когда вы перепрыгнете через пропасть и через водопад, вы наткнетесь на широкое облако газа. Baldur’s Gate III поразит вас всплывающей подсказкой о газовых ямах и о том, как вы должны покрывать их чем-то тяжелым. Возможно, вы можете бросить сюда тела, чтобы заблокировать яму, но это не было проверено.
Определенные уловки для борьбы с газом заключаются в том, чтобы поджечь его, а затем потушить огонь водой, чтобы быстро пройти через него. Использование пошагового режима при нажатии клавиши пробела по умолчанию может помочь с выбором времени. Кроме того, подойдя достаточно близко к газу, вы можете проверить восприятие необычного цветка в газовой яме. Стрельба из стрелы дает тот же эффект, что и поджигание газа. Вероятно, поэтому рядом с каждой газовой ямой стоит зажженный факел или свеча. Просто будьте осторожны, потому что газ, скорее всего, вернется или продолжит многократно взрываться из-за пламени.
В зависимости от того, где вы находитесь, вы также можете перепрыгнуть через определенные газовые ямы. Скорее всего, есть правильный способ справиться с ними, но пока вам, возможно, придется проявить немного творчества. Пройдя мимо каждой газовой ямы, вы попадете в новую область, называемую Древней Обителью.
Спасение Майрины
Странно то, что женщина из кат-сцены, когда вы впервые нашли тетю Этель, находится впереди в плавающей клетке. Странно то, что она продолжает кричать, чтобы ее оставили здесь, и что она не хочет, чтобы ее спасали. Но по мере того, как вы подходите ближе, уходить становится уже поздно, потому что вы наконец-то нашли, куда забрела старая ведьма. Тетя Этель втянет вас в кат-сцену и вскоре после этого начнет битву.
Как уже упоминалось ранее, это трудный бой как из-за того, что тетя Этель имеет пятый уровень, так и из-за ее обмана во время битвы. Как только действие начнется, она бросит в Майрину бутылку, чтобы она подожгла ее клетку. Если у вас есть планы спасти ее, вам придется потушить клетку или быстро вытащить ее из клетки. Лучше всего потушить огонь из любого источника воды. Ниже перечислены несколько способов сделать это:
- Бросьте бочку с водой в клетку.
- Используя заклинание уровня 1 «Создание воды» на клетке. По умолчанию у Темного Сердца есть это заклинание.
- Бросьте бутылку с водой в клетку.
Советы по борьбе с тетей Этель
В начале этой битвы Этель трижды клонирует себя, из-за чего будет сложно понять, кто из них она. Нанесение небольшого урона клону уничтожит его и покажет, что это не она. Однако, если удастся ударить по правильному, она назовет вас чертовски умными и не исчезнет.
Хороший трюк, чтобы всегда знать, какая Этель правильная - нанести ей дебафф. Легкий дебафф - это использование Придавливание, которое есть у большинства луков. Однако не имеет значения, какой дебафф вы наложите на нее. Это может быть горение, дебафф замораживания, яд и т. д. Независимо от того, куда она исчезнет, только настоящая Этель будет иметь эти дебаффы. Вскоре после своего первого клонирования она вытащит Майрину из клетки и клонирует себя в виде неё.
Baldur's Gate 3 прохождение дополнительных квестов
Если предположить, что этот бой будет одинаковым для всех, настоящая Майрина скажет, что она не Этель. Как только вы выберете правильный, она перестанет отображаться как Майрина. В третий раз, когда Этель клонирует себя, постарайтесь обратить внимание. На этот раз она использует еще один творческий прием, в отличие от других. При третьем клонировании она делает четыре клона и становится невидимой.
Когда она создает каждого из четырех клонов, вы даже можете увидеть, как она бросается в одно место, где клон не появляется. Вот как вы узнаете, где она невидима. Скорее всего, она останется на этом месте, пока ее бафф невидимости не закончится. Вы можете воспользоваться этим или использовать AoE-умение или стрелу, чтобы раскрыть ее. Другой способ заметить, что есть четыре клона и один настоящий - это то, что в порядке хода в левом верхнем углу теперь есть пять тетушек Этель.
Помимо всех уловок клонирования, не забудьте также убрать ее клонов. Даже если они умирают с одного успешного удара, они все равно могут нанести урон. Так же, как она любит читать заклинания, которые парализуют вашу группу или отравляют ее, они тоже будут это делать. Важно соблюдать баланс между сосредоточением внимания на настоящей Этель и не позволять иллюзиям атаковать вас.
Победа над тетей Этель
Есть несколько путей в зависимости от того, как закончится ваша битва с тетей Этель. Если вам удастся убить ее с достаточным повреждением, у нее не будет возможности просить о спасении ее жизни. Это приведет к разочарованию Майрины из-за сделки, которую она заключила с Этель. А если у тети Этель будет около 10 единиц здоровья, а затем закончится ход, она попытается убедить вас отпустить ее. Она обещает вам любую силу, какую только захотите, в обмен на Майрину и ее жизнь.
Успешный бросок, убедив или запугав ее, может дать вам и «силу», и Майрину, если вы выберете этот путь. Майрина по-прежнему будет разочарована из-за несостоявшейся сделки, хотя для этого побочного квеста тоже есть путь. В противном случае вы можете выбрать только власть, только Майрину, или сразу убить тетю Этель. Взяв опцию силы, вы получите предмет под названием Волосы тети Этель, который вы можете съесть. Кажется, это может дать вам очко способностей, потому что в диалоге упоминается «Показатель способности 1», но это еще не подтверждено.
Выбор помощи Майрине
Независимо от того, как вы относитесь к тетушке Этель или Майрине, есть дверь, ведущая в Едкую мастерскую. В этой мастерской есть всевозможные необычные зелья, а также ожерелье и могущественный посох. Если вы добились достаточного прогресса с Гейлом для его квеста-компаньона, для этого можно использовать Посох Крон. Кроме того, если вы не позволили Этель забрать Майрину, здесь будет волшебная палочка под названием «Горький развод».
Взяв в руки эту палочку, вы откроете для себя новый шаг в побочном квесте Майрины. Пройдите через светящийся портал в конце комнаты, когда будете готовы вернуться в чайную на берегу реки, где находится Майрина. Майрина будет стоять рядом с гробом, который изначально охранялся тайной магией. Она будет беситься от мысли вернуться домой с мужем. Но вы можете рассказать ей о палочке Горького развода и о том, как вы можете оживить его.
Выбор оживить в разговоре Коннора, мужа Майрины, приведет к тому, что он вернется к жизни. Шок и разочарование Майрины по поводу того, что он не является самим собой, не удерживают ее от желания исправить его. Теперь, когда Коннор хочет хозяина или, скорее, любого, кто держит палочку, вы можете отдать ей палочку. Решение не отдавать ей палочку просто приводит к тому, что Коннор стоит возле гроба, и ничего не происходит. Это может быть ошибка, но в настоящее время она неизвестна.
Есть несколько других вариантов использования палочки в зависимости от того, что вы хотите сделать. Если вы спасли Майрину, у вас будет выбор, по которому можно будет действовать. В противном случае тетя Этель и Майрина исчезнут, если вы позволите им. Другие варианты кратко описаны ниже.
Если вы решите щелкнуть палочкой, Майрина только разозлится на вас. Если вы оживите ее мужа, подойдя прямо к гробу и не разговаривая с ней, он проснется злым и враждебным. Это заставляет вас оказаться в ситуации, когда вы должны убить его, несмотря на его крошечное количество здоровья. И, наконец, вы не можете рассказывать ей о палочке и выбирать разные варианты, чтобы она почувствовала себя лучше.
Перед тем, как покинуть дом тети Этель
Если вы помните пленников в заросшем туннеле, когда впервые спустились в логово Этель, стоит вернуться. Хотя не у всех есть что-то новое, пара заключенных, возможно, вернула себе рассудок. Это может зависеть от того, убили вы тетю Этель или нет, но это подтверждается только в том случае, если вы убили ее.
Расскажите Омелууму о паразите
Это побочный квест в «Удалении паразита», с которым вы можете столкнуться, пытаясь добраться до Башен восхода луны. Если вы добрались до Подземья, там есть свежеватель разума по имени Омелуум, который может помочь.
Встреча с Омелуумом Ловцом разума
Как только вы доберетесь до колонии миконидов после разговора с Властелином (Спо) через странную грибную связь, появится торговец по имени Блург. К востоку от Спо в колонии миконидов есть небольшая беседка с ядовитым грибом поблизости. Остерегайтесь этого гриба, поскольку он взорвется, если вы будете оставаться рядом слишком долго. Поговорив с Блургом, он представится членом Общества блеска.
Чтобы запустить квест, касающийся Омелуума, вам нужно сначала немного поговорить с Блургом. Выберите первый вариант разговора: «Я никогда не слышал об Обществе блеска». Он объяснит, что он и его коллеги работают над улучшением условий Подземья. После этого он будет интересоваться, что вы делаете глубоко под землей, и есть возможность упомянуть своего паразита: «Ловец разума заразил меня головастиком». Объяснение ему всей своей истории после предыдущего выбора приводит к тому, что Блург вызывает своего друга Омелуума.
Когда появится Омелуум, он спросит, не хотите ли вы извлечь паразита-пожирателя разума. Если вы согласитесь, он поможет вам проанализировать паразита в вашей голове.
Расслабьтесь и позвольте мыслям Омелуума поискать ваши собственные.
Если вы выполнили основной квест «Спасение друида Халсина» или продолжили сюжет другим способом, вы уже знаете о странной магии, окружающей паразита. Этот барьер, кажется, предотвращает извлечение, но также удерживает его в стазисе, чтобы вы не стали свежевателем разума. Омелуум обнаруживает ту же информацию и говорит, что из-за этой магии невозможно извлечь головастика. Продолжите разговор, спросив: «Сможете ли вы вытащить головастика?» Затем, как только вы поблагодарите его за информацию, которую он вам дал, начнется побочный квест «Расскажите Омелууму о паразите».
Он начнет упоминать, что у него есть идея, как убрать головастика, который заинтриговал и Блурга. Пытаясь обойти барьер, он упоминает множество алхимических веществ, которые могут влиять на ваш разум. К счастью, в Подземье есть два типа грибов, которые можно смешать, чтобы получить зелье, которое хочет Омелуум. Это Язык безумия и Споры Тиммаски. Но вы не можете просто собрать их самостоятельно, вам нужно будет найти таинственную башню, о которой упоминает Блург.
В поисках таинственной башни
Священник по имени Ленор предположительно живет в таинственной башне недалеко от колонии миконидов. Блург упоминает, что башня часто перемещается, но она должна быть на юго-западе. Отправляйтесь на пляж Подземья поблизости, где находятся драуги, если вы еще не разобрались с ними. Они окажутся враждебными независимо от того, как вы к ним подходите. Это часть побочного квеста «Защити круг миконидов».
Продолжая двигаться дальше на юг вдоль пляжа Подземья, вы встретите заброшенную хижину. Рядом с этой хижиной проходит узкая тропинка, ведущая к нескольким грибам. Но вам нужно перепрыгнуть небольшую пропасть, чтобы добраться до этой области. Если вы еще не научились их проходить, находясь здесь, будьте осторожны, чтобы они не взорвались, если вы останетесь рядом слишком долго. Продолжайте движение на запад отсюда вверх по каменным ступеням к передней части таинственной башни.
Подойдя ближе, вы можете заметить синий луч, который следует за одним из ваших персонажей, куда бы он не пошел. Будьте осторожны, чтобы не продвигаться дальше, потому что это мощная Чародейская турель. Она фокусируется на ближайшем к ней человеке и быстро стреляет в него, когда он подходит слишком близко. Чтобы справиться с этим, полезно использовать пошаговый режим, запускаемый нажатием пробела (по умолчанию). Этот режим хорошо работает, чтобы поразить турель несколькими выстрелами дальнего боя, а затем нырнуть за каменистую местность в поисках укрытия. Чуть дальше находится вторая Чародейская турель, с которой нужно разобраться.
Вход в разрушенную башню
Через парадную дверь таинственной башни можно попасть двумя способами. Вы можете либо перепрыгнуть через окно слева от большого дверного проема, либо взломать замок, чтобы попасть внутрь. Старайтесь не бросаться внутрь к сундуку возле дверного проема. Он в пределах досягаемости двух Чародейских турелей, которые уничтожат вас, если вы не будете осторожны.
Вы захотите использовать ближайшие столбы в качестве укрытия и снова воспользоваться пошаговым режимом. Уничтожив обе турели и исследуя этот этаж, вы можете заметить лифт в центре комнаты. К сожалению, несмотря на яркую синюю лампочку внутри, похоже, что на него не подаётся питание.
Ремонт разрушенного / магического лифта башни
Есть балкон на юге со сломанными перилами, которые можно использовать, но есть способ лучше найти грибы, которые нужны Омелууму. Пройдите направо от входной двери, спустившись по первой лестнице. Именно здесь изначально находилась вторая Чародейская турель. Здесь вы можете перепрыгнуть через разрушенную стену к массивной фиолетовой вершине гриба.
Не бойтесь перепрыгивать через всех своих персонажей, если только вы не играете с другими, которые хотят следовать за вами. Продолжайте движение от фиолетового гриба к синему рядом, а затем прыгайте на светящийся красный гриб. Наконец, перепрыгните к коричневому грибу. Пройдите через этот гриб, пока не окажетесь немного ближе к башне, где находится синий гриб. После прыжка к синему грибу вам просто нужно спрыгнуть на землю. Внимание, прыгая здесь, вы получите небольшой урон, если не воспользуетесь Пером Падения или даже свитком Туманный шаг.
Тем не менее, продолжайте движение вдоль стены башни, пока не наткнетесь на дерево со светящимися синими цветками. Как только вы приблизитесь к цветкам Суссура, вы можете заметить срабатывание дебаффа. Это предотвратит использование заклинаний кем-либо поблизости. Хотя для ремонта лифта в Разрушенной башне вам понадобится только один Суссур Блум, вы можете захватить столько, сколько захотите. Перемещение за пределы Подземья заставляет их съеживаться.
Включение генератора разрушенной башни
Как только вы схватите хотя бы один Суссур Блум, идите в Разрушенную Башню через ближайшую дверь. Вам нужно будет взломать замок или сломать дверь, чтобы пройти через неё. Как только вы это сделаете, у двери есть несколько ценных кристаллов, которые стоит захватить. После этого идите в дальний конец комнаты, где к нижней части лифта прикреплен генератор энергии. Если вы пытаетесь его найти, рядом с ним должен быть небольшой светящийся огонек. Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть свой инвентарь и меню, в котором вы можете перетащить Сусора Блум в слот в машины.
Теперь нажмите «Комбинировать», чтобы объединить Суссор с генератором. Если вы читали какой-либо из журналов, несмотря на антимагические свойства, Ленор обнаружила способ привести свою башню в действие с помощью цветков Суссура. После включения генератора должна запуститься кат-сцена, показывающая, что Разрушенная / Чародейская Башня начинает оживать. Теперь, когда вы включили генератор, поднимайтесь по деревянной лестнице на этаж выше. Теперь вы можете вернуться к остальным участникам группы, используя кнопки лифта.
Если вы еще не заметили кнопки лифта, они находятся на полу рядом с лифтом. На этаже ниже основного находятся грибы, необходимые Омелууму. Будьте осторожны, если подниметесь на верхний этаж, потому что здесь есть робот, который может втянуть вас в драку. Бернар и несколько ближайших врагов будут сомневаться, дружелюбны вы или нет.
Выбирая второй вариант: «Я друг. Я пришел с миром." вы все равно будете сражаться.
Где язык безумия и споры Тиммаски?
Если вы управляли лифтом, используя шаги, описанные в этом пошаговом руководстве выше, спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу этой комнаты споры Тиммаски находятся наверху полки. В то время как в юго-восточной части комнаты, которая светится красным, есть пара грибов «Язык безумия». Удерживание alt - один из наших советов и уловок, которые помогут упростить отображение предметов на полу. Как только вы соберете все грибы, необходимые для Омелуума, вы получите обновление журнала, касающееся квеста.
Вернуться к Омелууму
Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов быстрым путешествием или пешком. Сказав ему, что вы нашли грибы, которые он просил, вы перейдете к следующему этапу квеста. Он начнет готовить упомянутое им зелье для борьбы с паразитом, а затем попросит вас выпить все зелье.
Омелуум предупреждает, что вы можете начать действовать нерационально, но вам нужно будет попытаться сосредоточиться. Сразитесь с эффектами зелья, используя спасбросок мудрости или интеллекта. Помните, что вы можете навести курсор на текст спасброска, чтобы увидеть, в каком из них у вас больше шансов на успех. Вам нужно будет сделать еще один спасбросок с помощью Мудрости или Интеллекта.
Продолжая сагу о людях, которым не удалось извлечь паразита, эксперимент Омелуума не сработал. Зелье, казалось, не помогало, а укрепляло головастика.
В качестве извинения Омелуум предложит вам свое Кольцо защиты разума, которое он использует, чтобы спрятаться от других пожирателей разума. Вы можете купить его у него или сделать бросок на Запугивание, чтобы убедить его отдать его вам. Если вы попытаетесь его купить, предмет на самом деле называется Кольцом психической защиты, которое оценивается в 400. Но, в зависимости от ваших отношений с ним, на самом деле будет стоить 960 золотых. Как только вы приобретете кольцо, задание «Расскажите Омелууму о паразите» будет завершено.
Получение помощи от целительницы Нетти.
Найдите целительницу Нетти в роще друидов.
Каждый, кого вы спросите в Роще Друидов, укажет вам на целительницу Нетти, друида из Внутреннего святилища. Оттуда, где вы войдете, пройдите через Лощину, Священный бассейн и Изумрудную рощу, чтобы найти ее.
Нетти находится в Покоях Друидов, примыкающих к северо-восточному углу Изумрудной Рощи.
После небольшого разговора расскажите ей о паразите. Она проведет вас через секретную дверь в библиотеку Анклава, и вашей целью станет «Следуйте за Нетти». Перед тем как уйти, неплохо было бы провести всех внутрь и закрыть за собой Каменную дверь, ведущую обратно в Изумрудную рощу. Поскольку это не даст другим друидам подслушать вас.
В библиотеке Анклава продолжайте говорить с Нетти.
Скорее всего, это причуда раннего доступа, но если вы хотите, чтобы внутри было более одного члена группы для столкновения, которое (почти наверняка) последует, приостановите разговор на секунду. Нажмите кнопку выбора символа в левом нижнем углу экрана. Разделите свою группу, чтобы человек разговаривал с Нетти наедине, а остальные трое сгруппировались вместе. Переместите группу из трех человек в библиотеку Анклава. Как только вы убедитесь, что все прошли за дверь, вернитесь к члену группы, разговаривающему с Нетти.
Нетти предложит вам лекарство. Она попросит вашу руку, и вы получите три варианта:
- Это что? - Если вы спросите Нетти, она просто скажет, что это лекарство.
- Протяните руку. - Если вы (по глупости) доверяете Нетти, она вас отравит.
- Отойдите назад. - Нетти будет очень настаивать на своем лечении. Если вы продолжите отодвигаться (или попытаетесь уйти), она попытается ударить вас своим «лекарством».
На протяжении этого разговора можно много спорить, но на самом деле результат сводится всего к трем вариантам:
- Если вам удастся отговориться от отравления (серия спасбросков), она даст вам пузырек с ядом виверны и эликсир Сильвануса, заставит вас пообещать убить себя, а затем позволит вам уйти. Она также расскажет вам больше о квестах «Удаление паразита», «Спасите друида Халсина» и «Спасите беженцев», «Спасите первого друида», если вы сможете заставить ее говорить.
- Вы отравились, и ваша цель - Найти противоядие от яда.
- Вы не отравились, но вы злите Нетти, и она нападает на вас (или вы нападаете на нее во время разговора).
Найти противоядие от яда
В инвентаре Нетти есть противоядие - Эликсир Сильвануса. Украсть его у нее не представляется возможным, поэтому убить ее и разграбить ее труп - лучший вариант.
Убедитесь, что у того, кто был отравлен, есть Эликсир Сильвануса, и пусть он его выпьет. Это спасет его жизнь и закроет как цель, так и миссию.
Квест «Получите помощь от целительницы Нетти» не дает удовлетворительного завершения. Либо она отравляет вас, и вы ее убиваете, она пытается отравить вас, и вы убиваете ее, либо вы отговариваете ее отравить вас и обещаете убить себя позже.
Говоря прямо, кто-то умирает.
Если можете, продолжайте говорить. Ее добавления в ваш журнал и квесты не нужны, но дополнительная информация всегда полезна. Когда кажется, что она не даст вам ничего полезного, начните её колоть.
Послушайте, мы здесь не призываем к разрешению конфликтов с помощью насилия, но преимущества убийства Нетти (до или после отравления) перевешивают риски. Она друид 3-го уровня с классом брони 11 и 24 HP. Если бой затянется на некоторое время, она может превратиться из Дикого Облика в Гигантского Паука. Имея хотя бы пару членов вашей группы, ее достаточно легко победить.
Когда она умрет, соберите с ее трупа яд виверны (яд 7d6), эликсир Сильвана, чародейский венец (природа +1) и другие мелочи. (Использование Чародейской Диадемы откроет для вас ближайшую скрытую дверь в Подземный проход.)
Убрав Нетти, вы также можете ограбить ее комнаты.
В библиотеке Анклава:
Проверьте каждую книжную полку на наличие свитков - вы найдете несколько разных полезных вещей.
Множество заметок, журналов и блокнотов для истории.
Вернувшись в покои друидов, проверьте все коробки, ящики и столы:
Несколько зелий исцеления (мы нашли восемь).
Много еды (подходит для небольшого исцеления) и товаров (продается по золотому или около того за штуку).
Книга «Флора Долинских земель», которая научит вас делать собственные эликсиры Сильвана.
Как создать эликсир сильвана
На верстаке у книги «Флора из Долинских земель» найдите связку полыни. Отнесите её через комнату к Котлу Кипящего Териака.
Нажмите на его, чтобы открыть меню объединения, а затем перетащите полынь в пустой слот.
Нажмите «Комбинировать», и в вашем инвентаре появится Эликсир Сивануса.
(Дверь между комнатами запирается, когда вы отравлены, так что, к сожалению, это не способ найти противоядие.)