Руководства по прохождению
Прохождение Baldur's Gate 3
Как пройти Baldur's Gate 3

Прохождение Baldur's Gate 3

О чем пойдет речь:
2020-10-08 21:08:23
10286

Теперь, когда вы закончили создание собственного персонажа для Baldur’s Gate III, пора начать игру. Корабль наутилоидов падает, и настало время попытаться сбежать.

Побег от Наутилоидов

прохождение Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 прохождение игры

Прежде чем вы начнете искать путь с корабля наутилоидов, вам следует осмотреться. Взаимодействие с капсулой в центре стартовой комнаты приведет вас к диалогу. Скорее всего, это будет ваша первая проверка способности в Baldur’s Gate III, где вы сможете выполнить проверку Изучения. Когда закончите, найдите в комнате лестницу, чтобы подняться наверх к паре сундуков, которые стоит разграбить.

Используйте миникарту в верхнем правом углу, там всегда будет маркер, указывающий направление на север. Направляйтесь на запад, чтобы выйти из этой комнаты через жуткий дверной проем, который убирается, когда вы приближаетесь к нему. В этой новой комнате вы можете пограбить бесов, чтобы получить пару полезных предметов. При этом вы можете услышать голос человека, который просит о помощи.

Помогать Мирнату?

прохождение Baldur's Gate 3

Направляйтесь к центру комнаты и используйте светящийся красный нейронный аппарат. Взаимодействие с ним будет перемещать лифт вверх и / или вниз. Вы встретите сидящего в кресле человека по имени Мирнат со статусным эффектом «Работает». Взаимодействие с Мирнатом покажет, что его мозг полностью виден сзади. Во время разговора с Мирнатом выясняется, что вы разговариваете со странным существом, а не с человеком.

Это разумное существо умоляет о помощи до того, как появятся враги. Появится несколько вариантов, чтобы помочь существу, достав его из тела. В то время как один вариант - разрушить мозг, другие варианты требуют бросков, чтобы успешно их выполнить. В зависимости от того, как устроен ваш персонаж, вы должны навести указатель мыши на тип броска, чтобы увидеть, какую пользу вам принесут ваши способности.

Если вам удастся достать мозг Мирната, вы можете изуродовать его или пощадить существо. Сохранение существа приводит к тому, что у него отрастают ноги и щупальца. Полагая, что вы ему помогаете, он будет следовать за вами на протяжении всего начального уровня.

Добраться до рубки

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда у вас есть новая цель - достичь штурвала наутилоидов, возвращайтесь на лифте. Убедитесь, что ваш новый друг спускается на лифте. Хотя он будет следовать за вами естественным образом, он может не сразу попасть в лифт. Вы можете щелкнуть на портрет в нижнем левом углу, чтобы напрямую управлять членами вашей группы.

Продолжайте двигаться на запад из этой комнаты между пламенем, охватившим корабль. Будьте осторожны, не ступайте в огонь, иначе вы получите травму. В конце концов, вы наткнетесь на брешь, через которую нужно перепрыгнуть. Учебные советы по Baldur’s Gate 3 поначалу трудно заметить. Вы можете увидеть их под мини-картой в правом верхнем углу. Это научит вас прыгать, в противном случае просто нажмите синюю кнопку слева от вашего центрального портрета, на которой при наведении курсора появляется надпись «Прыгать». Это первая синяя кнопка с левой стороны.

прохождение Baldur's Gate 3

Следуйте по тропе, пока не дойдете до Лаэзель, где вы начнете ощущать телепатическую связь. Понимая, что вы не из пожирателей разума, она попросит вас помочь взойти на трон. Во время разговора с ней вы получите запись в дневнике о новом задании «Удаление паразита». Не беспокойтесь об этом квесте, пока не завершите побег от Наутилоидов. Прежде чем мы сможем избавиться от этого жуткого глазного паразита, нам нужно еще дотянуться до штурвала.

Ваша первая битва

прохождение Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate III загрузит вас полезными советами по пользовательскому интерфейсу и всему, что важно знать. Обратите внимание на советы, чтобы хорошо понимать, как работает бой. Главное знать, что у каждого персонажа есть действие и бонусное действие. Ваше действие обычно является атакующим действием, в то время как бонусным действием может быть прыжок, толчок, потребление зелья и т. Д. Со временем это становится более сложным, но это основы.

Сражение с Лаэзелем и вашим спутником сделает этот бой немного менее сложным. В зависимости от вашего снаряжения, атакуйте бесов издалека из лука. А если вы чувствуете себя напористым, вы можете окунуть свой лук в огонь поблизости, используя бонусное действие. Это увеличит урон от огня вашим атакам. Когда вы освоитесь со своим персонажем, вы можете начать перемещать членов группы. Некоторые персонажи в Baldur’s Gate III будут действовать сами, помогая вам, но эти персонажи находятся под вашим контролем.

Бесы, скорее всего, воспользуются возвышенностью в центре. Несмотря на то, что у них не так много здоровья, высота сделает попадание по ним сложнее. Если вы можете встать высоко или позади них, это даст вам преимущество.

Полечитесь, прежде чем продолжать

прохождение Baldur's Gate 3

После того, как вы закончите осматривать находящиеся поблизости тела беса и свежевателя разума, воспользуйтесь светящейся синей точкой восстановления. Над синими усиками у него будет гигантская раковина, с которой вы сможете вылечить свою группу. Затем поднимитесь по лестнице на запад, где будет активирована короткая кат-сцена. Одно дело - иметь дело с бесами, теперь у вас есть драконы, летающие взад и вперед, уничтожающие и корабль.

Вы можете заметить, что несколько человек на палубе лежат снаружи. К сожалению, этим людям не так повезло, как вам, и они проиграли. Однако в передней части корабля на западе есть тело, которое стоит разграбить в поисках какого-нибудь снаряжения. Снова начните подниматься по лестнице, на этот раз на восток. Вы встретите вторую группу врагов, по которым вы, возможно, захотите выстрелить первым. С другой стороны, на этот раз придется иметь дело только с двумя бесами.

Продолжайте движение на восток, где вы увидите светящиеся символы на полу, указывающие на штурвал. При входе в новый органично выглядящий туннель, путь вперед преграждает стена слизистой оболочки. Уничтожьте его парой атак, чтобы продолжить.

Что означают сигилы?

прохождение Baldur's Gate 3

В этой новой комнате будет стол с тремя кнопками и тремя символами над ними. Если вы сможете пройти проверку Арканы, вы узнаете, что они значат, после взаимодействия с ними. Независимо от того, разбираетесь ли вы в кнопках, вы можете рискнуть и нарушить инструкции Лаэзель не использовать их. Немного осмотревшись, можно предположить, что эта консоль связана с двумя заключенными поблизости.

Первый сигил слева говорит "Освободить", третий справа - " Уничтожить". Что бы ни говорил средний сигил, кнопка настроит заключенных враждебно и освободит их. А крайняя правая кнопка сразу убьет их обоих. И не забывайте, вы всегда можете вообще отказаться от использования консоли.

Независимо от того, что вы здесь сделаете, вы можете услышать, как отдельный заключенный зовет на помощь в ближайшей капсуле Ловца разума. Взаимодействие с капсулой приводит к тому, что она просит о помощи. Лаэзел попытается оттащить вас, говоря, что нет времени. Но вы все же можете попробовать несколько вариантов, чтобы освободить женщину из капсулы.

От одного модуля к другому

прохождение Baldur's Gate 3

В центре этой комнаты находится капсула Ловца разума, а внутри - еще одна женщина. В отличие от предыдущей женщины, она ошеломлена и не замечает вас. Рядом есть еще один терминал, с которым вы можете взаимодействовать, он запускает кат-сцену. Сигил над терминалом говорит: «Идеально». Около терминала находится труп с ключом, который вы сможете использовать для сундука в предыдущей комнате.

Подключение транспондера

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда мы закончили в этой комнате, продолжайте движение назад на запад. Затем продолжайте движение по светящимся символам на полу, направляющих вас на юг. Приготовьтесь к тяжелой битве с интересной кат-сценой. По какой-то причине ваши интересы совпадают с живым человеком в этой комнате. Сражайтесь с бесами и игнорируйте командира Жалка, поскольку он слишком силен для вашей группы.

Цель этой битвы - добраться до штурвала Наутилоидов и взаимодействовать с консолью. Когда вы приблизитесь к носовой части корабля, на вашем пути встанет еще одна группа бесов. Как только вы взаимодействуете с консолью, подключив транспондер, вам не нужно будет беспокоиться об оставшихся врагах.

Подключение транспондера для пожирателя разума завершит пролог «Побег из Наутилоида». Приготовьтесь к следующему квесту Baldur’s Gate III - Удаление паразитов.

Удаление паразита

Наслаждайтесь сотрясением мозга, когда часть корабля наутилоидов сбивает вас с ног. Если вы не можете найти способ избавиться от паразита, вы превратитесь в свежевателя разума. Так что вам лучше начать искать целителя.

В поисках способа избавиться от паразита

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда вы приземлились на пляже, вам нужно сориентироваться. Где ты и как избавиться от этого мерзкого паразита? Используя миникарту, упомянутую в книге «Побег из наутилоида», помните, что она показывает направление на север. Вам захочется отправиться на север вдоль пляжа, где есть множество бочек и тел, которые можно осмотреть. Вы можете удерживать левую кнопку alt, чтобы отобразить ближайшие предметы и тела.

Двигаясь на север, вы в конце концов встретите женщину, ломающую деревянную дверь. Без всякого успеха, вы можете подойти к ней и поговорить. Когда вы начнете говорить, вы можете узнать ее с корабля, где она оказалась в ловушке. Здесь вы встретите своего первого компаньона, Сердце тени. Во время вашего разговора возвращается странная телепатическая связь с Лаэзелем, которая ранее у вас была.

прохождение Baldur's Gate 3

Вы можете попытаться помочь Сердце тени пройти через дверь, взломав замок. И по мере продолжения разговора у вас появится возможность завербовать ее в свою группу. Также стоит отметить, что именно здесь вы найдете первую путевую точку. Она находится на горе слева от Древней двери, которая называется Древний рунический круг. Это путевая точка Заросшие руины. Вы сможете перемещаться между всеми путевыми точками, взаимодействуя с одной, или даже быстро перемещаться из любого места большую часть времени.

Назад к обломкам наутилоидов

прохождение Baldur's Gate 3

Как только вы закончите разговор с Сердце тени, двигайтесь обратно на юго-запад. Подойдя ближе, вы заметите пурпурный мусор, отходы наутилоидов и еще больше пламени. Но будьте осторожны, эти Пожиратели разума не такие дружелюбные. К счастью, трое Пожирателей впереди уже немного пострадали от крушения. И, пока вы вместе с Сердце тени, вам будет оказана некоторая помощь в этой битве.

Обязательно используйте высоту, которую дают вам определенные выступы поблизости. Это даст бонус при попытке поразить Пожирателей, а также усложнит им задачу. Кроме того, Сердце тени - хорошее введение во многие заклинания Baldur’s Gate III. Ее заклинания разложены по панели горячих клавиш и готовы к использованию.

Вербовка волшебника Гейла

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда вы закончили убивать и грабить Пожирателей, давайте вернемся к другому товарищу. Покинув обломки и направившись на север, к Придорожным утесам, вы обнаружите следующего товарища, Гейла. Он телепортируется в поле зрения, используя ближайшую путевую точку. Узнав, что ему нужен целитель для борьбы с паразитом, вы можете завербовать его в группу.

Если вы отправитесь на восток после встречи с Гейлом, вы столкнетесь с побочным квестом, который все еще полезно выполнить. Это задание открывает доступ к полезному NPC в вашем лагере. А пока давайте найдем третьего спутника вашей группы. Двигайтесь на запад обратно к обломкам наутилоидов, и вы встретите группу людей. Они собрались вокруг пожирателя разума, пытающегося вытащить себя из обломков. Подойдя ближе, вы заметите телепатическое свечение вокруг их голов. Скорее всего, ими управляет свежеватель разума.

Выбор Ловца Разума

прохождение Baldur's Gate 3

Разговаривая с людьми поблизости, вы можете предложить помощь, и мужчина скажет вам, что это его дочь. В противном случае вы можете попробовать пройти проверку на убеждение, чтобы убедить их, что пожиратель разума затуманивает их умы. В зависимости от того, какой путь вы выберете, итог может быть разным.

Предложение помочь группе приводит к тому, что они обвиняют вас в трансформации и атакуют вас. Успешное уговаривание группы разрушает телепатический контроль над ними. Осознав, что произошло, они убегут в ужасе от вашего паразита.

Когда вы закончите общаться с этой группой людей, вы можете взаимодействовать с раненым пожирателем разума. Прежде чем продолжить, стоит упомянуть, что делать это необязательно. Независимо от ваших планов по борьбе с ними, он пытается манипулировать вашим умом так же, как и другими. Этот разговор ведет к двум различным путям в зависимости от вашего выбора и успеха в определенных бросках.

Подчинение пожирателю разума немедленно убивает вашего персонажа и начинает бой с недавно восстановленным свежевателем разума. Успешная проверка интеллекта и мудрости сломает его контроль над вами. Это позволяет убить его или оставить умирать. И в-третьих, вы можете полностью пропустить это взаимодействие или атаковать его, прежде чем взаимодействовать.

Вербовка Астариона Разбойника

прохождение Baldur's Gate 3

Начните идти на запад через обломки, а затем на юг, когда снова окажетесь на грязи. Вы встретите человека по имени Астарион, который просит помощи с Пожирателем. Независимо от того, помогаете вы ему или нет, Пожиратель на самом деле является напуганным кабаном, который убегает. Астарион солгал, пытаясь устроить вам засаду. Ваш выбор здесь меняет то, как будет разворачиваться эта встреча, но в любом случае паразит в конечном итоге возьмет верх за вас обоих.

Завершение этого разговора даст вам возможность завербовать Астариона или оставить его. Вы можете попросить его поехать с вами, сказав, что ваши шансы вместе лучше. Несмотря на то, что он планирует пойти один, он соглашается присоединиться к вашей группе.

Поиск поселения

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда у вас есть три спутника, вы должны вернуться к своей первоначальной цели. Вернитесь через корабль наутилоидов и направляйтесь на северо-запад от Придорожных утесов. Здесь вы впервые нашли Гейла. Чтобы подняться наверх, вам нужно преодолеть три яруса лестницы. Остерегайтесь огня на тропинке вверху. Вы можете использовать заклинание «Создание воды» Сердца Тени, чтобы погасить пламя. Следуйте по дороге на север, где вы столкнетесь с новым роликом.

Три человека за пределами заросших ворот пытаются проникнуть внутрь, но прежде чем они успевают, появляется орда гоблинов. Хорошо, что вы здесь, чтобы обойти гоблинов и помочь им выжить. К счастью, у вас есть помощь в этом бою, но их достаточно много.

Список врагов, участвующих в этой битве:

  • 3 гоблина-следопыта
  • 1 гоблин-буяга
  • 1 Багбир
  • 1 Гоблин-скандалист
  • 1 ворг
  • 1 За'круг

прохождение Baldur's Gate 3

Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы обнаружите, что Арадин и Зевлор спорят. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы помочь их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, чтобы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест - Спасение беженцев. Сосредоточившись на устранении паразита, двигайтесь на запад вверх по холму возле входа к кому-то по имени Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, который начинает следующую часть этого квеста.

Спасите друида Халсинга

Если вы поговорили с кем-нибудь в Роще друидов о исчезновении Халсинга, вы должны пройти этот квест.

В поисках лагеря гоблинов

прохождение Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 прохождение игры

Теперь, когда вы слышали о могущественном друиде Халсине, пришло время выяснить, почему он не вернулся в Рощу друидов. Надеюсь, ему удастся каким-то образом удалить паразита с вашей головы, чтобы остановить трансформацию. Если вы посмотрите на свою карту, нажав по умолчанию «M», вы должны увидеть золотой маркер на западе. Если вы наведете курсор на этот маркер, вы увидите, где находится лагерь гоблинов. Начните свой путь, покинув Рощу Друидов и направляясь на запад в этом направлении.

Следуя по дороге к Лагерю гоблинов, вы увидите на дороге мертвого кабана. Это вызывает беседу с группой о том, как он выглядит здоровым, но мертв. Астарион поспешил сказать, что группа должна сосредоточиться на борьбе с паразитом, а не на случайной мертвой свинье. В зависимости от вашего выбора и успеха с роллами вы можете узнать убийцу этой свиньи. Пройдя мимо мертвого кабана и перейдя мост, вы попадете в зараженную деревню.

прохождение Baldur's Gate 3

После успешной проверки восприятия ваша группа вызовет впереди засаду гоблинов. Гоблин на вершине ближайшего здания будет угрожать вам стрелами при движении. Этот разговор представляет собой уникальный убедительный вариант использования паразита. В противном случае вы можете попробовать выполнять разные броски, чтобы заставить их не атаковать вас. Или вместо этого вы можете прямо атаковать их.

Спасите гнома

прохождение Baldur's Gate 3

Дальше на запад, в зараженной деревне, есть путевая точка и еще одна группа гоблинов. Но эта группа мучает гнома, вращая его на ветряной мельнице. Вы можете вмешаться и спасти гнома разными способами. Разобравшись с гоблинами, атаковав или убедив их, вы можете спасти гнома, взаимодействуя с рычагом внутри здания ветряной мельницы. Рядом с основанием есть тормозной рычаг, которым вы можете остановить ветряную мельницу.

Продолжаем движение к лагерю гоблинов

прохождение Baldur's Gate 3

Оскверненная деревня может быть заполнена гоблинами, но это определенно не лагерь гоблинов. Как только вы закончите исследовать зараженную деревню, выходите через западную сторону. Продолжайте движение, пока не наткнетесь на деревянный мост. Переход через этот мост ведет прямо на территорию Лагеря гоблинов, где вам придется поговорить с Часовым Олаком. Любые попытки проскользнуть мимо них встречают предупреждением разведчика.

Часовой Олак будет угрожать вам, прежде чем спросить, почему вы здесь. Это еще одна возможность использовать паразита или одну из многих других проверок / бросков способностей, чтобы убедить гоблина. Последовательное убеждение Олака приводит к тому, что он говорит вам потереть какашку о лицо. Вы можете либо начать бой с гоблинами, либо сделать это и пройти мирным путем. Если вы выбрали мирный метод, можете спросить Олака о Халсине. Он скажет вам, что он, скорее всего, в яме.

прохождение Baldur's Gate 3

Прежде чем продолжить путь в Лагерь гоблинов, если у вас есть лишние деньги или предметы, это хорошая возможность для обмена. Вы можете купить немного еды у Олака, нажав кнопку обмена в левом нижнем углу, разговаривая с ним. В противном случае продолжайте движение мимо Олака и идите на север глубже в лагерь.

Спасите барда Воло

прохождение Baldur's Gate 3

Войдя в Лагерь гоблинов, можно услышать, как бард поет балладу о гоблинах. Взаимодействие с Бардом Воло приведет к тому, что его поместят в клетку в ямах. Это начинает новый квест по его спасению, который стоит выполнить вместе со спасением Халсина. Ваша следующая цель Удаления паразита - попасть в Разрушенное святилище глубже в лагере. К сожалению, дверь блокирует огромный огр по имени Страж Гургон. Вам нужно будет сразиться со всем лагерем или прокрасться через треснувшую стену наверху.

Вы можете либо подняться на Узловатые корни на западной стене лагеря, либо найти Гоблина Крушителя. Если поговорить с Крушителем и закончить с ним разговор, группа гоблинов уйдет. Это дает возможность подняться по ближайшей лестнице и прокрасться к спине, наверху. Будьте осторожны, приближаясь к пьяным спящим гоблинам и медвежатникам. Чтобы подкрасться к спине, нужно несколько прыжков, которые могут разбудить их, если вы подойдете слишком близко.

прохождение Baldur's Gate 3

Если вы сможете добраться сюда незаметно, будет легче убить гоблинов с низким уровнем здоровья, используя персонажа класса-разбойник. Здесь можно использовать скрытую атаку Астариона. В противном случае разберитесь с врагами здесь, как можете, потому что атака на треснувшую стену их все равно разбудит. Пока вы проводите бой подальше от гоблинов внизу, вы, вероятно, даже не остановите разведчика наверху.

Разрушение треснувшей стены

прохождение Baldur's Gate 3

Как только враги поблизости будут разбиты, приступайте к разрушению этой треснувшей стены. Вам нужно будет использовать дробящее оружие, элемент Сияния или Силу. В противном случае ваши атаки не пробьют стену. Здесь хорошо работает булава Темного Сердца. После того, как вы сломаете стену, вы сможете войти внутрь, вместо этого нажав на то, что сейчас написано «Обрушенный коридор». Это приведет вас в Расколотое святилище, где находятся ямы.

Несмотря на то, что Страж Гургон не пропускает вас внутрь, гоблины не обращают на вас внимания. Только будьте осторожны со скоплениями гоблинов, здесь есть несколько лидеров, которые могут вызвать разговор. И это может привести к драке. Теперь ваша цель - найти Воло и Халсин. Воло находится в комнате на юго-восточной стороне области, где вам нужно будет убедить или обмануть гоблина, чтобы тот отпустил его. Спасение Воло дает возможность позволить ему прийти в ваш лагерь. Выберите этот вариант для другого способа удаления паразита.

Где Друид Халсин

прохождение Baldur's Gate 3

В игре есть подсказки, напрямую связанные с Халсином. Вы можете узнать о нем некоторую информацию, убив определенных лидеров гоблинов в Разрушенном Святилище или найдя определенные записи.

Пройдите к северо-восточной стороне Разрушенного святилища, где находится богато украшенная дверь, ведущая к загонам воргов. Взаимодействуя с дверью, вы сразу же попадете в загоны ворга, поэтому не беспокойтесь о том, что она заперта. Гоблины внутри вас не побеспокоят, если вы до этого момента ни на кого не нападали. Пройдите к правой стороне загона для воргов, где заточен медведь. Это вызовет кат-сцену / разговор, в котором гоблины бросают в медведя камни.

прохождение Baldur's Gate 3

Вы можете присоединиться к метанию камней или сказать им, чтобы они прекратили. Если вы скажете им остановиться, медведь снесет ворота и начнется битва с гоблинами. К счастью, этот медведь дружелюбен и помогает против гоблинов. Остерегайтесь гоблина, сбегающего из загона ворга и призывающего на помощь. Если он покинет это место, он приведет охрану за дверной проем.

Разговор с друидом Халсином

прохождение Baldur's Gate 3

Как только битва закончится, вы можете заметить, что медведя больше нет, а вместо него появился новый человек. Халсин представится и поблагодарит вас за помощь заключенному в тюрьму медведю, который мог растерзать вас. Вам нужно будет помочь ему, прежде чем он поможет вам избавиться от паразита. Он упоминает, что здесь нужно убить трех разных лидеров гоблинов, чтобы убедиться, что Роща друидов безопасна. Лидерами гоблинов являются Дрог Рагзлин, Король гоблинов, Минтара, командир дроу, и Жрица Гут.

Халсин предложит свою помощь в форме медведя, но предупреждает вас, что не сможет красться. Он атакует гоблинов, как только увидит, что может сорвать ваши планы. В любом случае иметь дело с лидерами гоблинов - непростая задача, поэтому вы можете немного изучить и спланировать нападение. Кроме того, здесь есть торговец по имени Роа Мунглоу. Скорее всего, вы сможете получить от нее лучшее снаряжение и зелья. Не помешает также следить за едой, она есть в загонах для воргов.

Убийство лидеров гоблинов

прохождение Baldur's Gate 3

Прежде чем отправиться за кем-либо из лидеров гоблинов, вы можете попытаться убить кого-нибудь в одиночку. Здесь есть несколько человек, которые одни или патрулируют места, где они одни. Это может помочь сократить количество гоблинов на случай, если что-то пойдет не так. К счастью, каждый лидер далеко друг от друга, но есть еще много гоблинов, которых можно втянуть в вашу битву. Вам нужны все возможные преимущества для одновременной борьбы с таким количеством врагов. Ниже приведены несколько советов и приемов борьбы с врагами здесь:

  • В яме в центре есть два больших паука, которые атакуют любого, кто упадет ниже. Если столкнуть врага сюда, он получит урон от падения, а затем ему придется сражаться с пауками.
  • Вы можете сломать железные ворота, удерживающие пауков, выстрелив в них из тихой местности, где поблизости нет гоблинов. Это не предупредит охранников у ворот. Затем вы можете попытаться заставить пауков сразиться с ближайшими гоблинами. Если вы присоединитесь к ним, они будут сражаться с вами как товарищи. Это может помочь против Гут Жрицы.
  • Спихивайте врагов в ближайшие ямы для мгновенного убийства (но без добычи).
  • Скрытные убийства с помощью скрытой атаки разбойника, можно использовать для убийств с одного удара в тихих местах.
  • Атака сверху с высоты птичьего полета.
  • Уничтожайте барабаны, чтобы гоблины не вызвали подкрепление.
  • Возьмите с собой Халсина.

Вернуться к Халсину

прохождение Baldur's Gate 3

Как только все три лидера гоблинов будут мертвы, возвращайтесь к Халсину, и он поблагодарит вас за помощь. С очередной задержкой Халсин вернется в Рощу Друидов, чтобы разобраться с некоторыми вопросами, а затем помочь вам. Воспользуйтесь моментом, чтобы вернуться в лагерь и подлечиться, если вам это нужно. В противном случае откройте свою карту и быстро отправляйтесь в Рощу Сильвануса возле Рощи Друидов. Если у вас никогда не было путевой точки Сильванус-Гроув, используйте ближайшую из имеющихся.

Войдя в Рощу Друидов, к вам подбежит Халсин. Еще раз поблагодарив вас за помощь, он посоветует вам встретиться с кем-то по имени Рат за награду. А когда его спросят об удалении паразита, он снова откладывает дело, сказав, что поможет вам завтра утром. Вы можете найти Рата под Рощей Друидов в Изумрудной Роще недалеко от центра. Там есть большая каменная дверь, ведущая туда, где он находится. Но вы всегда можете использовать карту или миникарту для конроля маркера квеста.

Празднование гибели гоблинов

прохождение Baldur's Gate 3

Получив награду от Рата, найдите Зевлора над воротами Рощи Друидов. Он даст вам награду и немного опыта за уничтожение лидеров гоблинов. Таким образом, вы также выполнили побочный квест «Спасение беженцев». Он также упомянет о праздновании в вашем лагере с другими беженцами. Чтобы вызвать следующее событие после сообщения Зевлору, вам нужно будет использовать кнопку миникарты, чтобы вернуться в лагерь. Быстрое путешествие или использование путевой точки не сработают.

Когда вы окажетесь в лагере и все будут праздновать, наступит ночь. Вы можете бродить по лагерю, разговаривать с тифлингами, вашими товарищами, и даже найти драму возле пляжа. Засыпая, вы проснетесь и начнете разговор с Халсином. К сожалению, еще одна задержка связана с новостями Халсина об удалении паразита. Халсин упоминает, что какая-то форма магии не позволяет паразиту превратить вас в свежевателя разума. Но при этом вам нужно будет выяснить, кто тянет за ниточки.

Путешествие к Башням восхода луны

прохождение Baldur's Gate 3

С этой новой информацией Халсин сообщает вам, что тот, кто стоит за этой магией, должен быть в Башнях Восхода Луны. Он упоминает три различных метода добраться туда, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в Подземье. В настоящее время версия Baldur’s Gate III в раннем доступе включает только путь Подземья.

Ученый

Теперь, когда вы спасли Воло во время спасения друида Халсина, у вас должен быть квест «Ученый».

В поисках Воло в лагере

Вернувшись в лагерь после спасения Воло, он будет там. Поговорив с ним, вы можете спросить его, что он знает о свежевателях разума. Он упомянет, как оценил реплику свежевателя разума, которая была у Халсина. В ходе разговора вы можете рассказать ему о своем опыте общения с пожирателями разума, и он сначала не поверит вам. Со временем он начнет приходить в себя, и вы можете поговорить, рассказывая ему о своем паразите. Но даже когда вы это сделаете, он не поверит вам сразу.

Если вы дадите ему возможность осмотреть вас самому, он подтвердит, что в вашей голове действительно паразит. Воло попросит время, чтобы освежить свою память, а на следующий день поработает над паразитом. В следующий раз, когда вы вернетесь к Воло после сна в лагере, он будет готов попытаться избавиться от паразита.

Удаление паразита иглой

прохождение Baldur's Gate 3

Вернувшись к Воло после того, как вы дали ему немного времени, он готов избавиться от паразита. Лягте на кровать, пока он готовится проткнуть вам глазницу иглой. Пытаясь поймать паразита, он пытается воткнуть иглу вам в глаз. Но при этом он понимает, что ему нужен более «надежный» инструмент - ледоруб. В зависимости от того, насколько вы доверяете Воло, вы можете позволить ему продолжить с ледорубом или попросить его остановиться.

Если вы не остановите Воло, чтобы он ткнул вас в глаз, он выбьет его ледорубом. Это даст вам постоянный дебафф. А если вы остановите Воло до того, как он повредит вам глаз ледорубом, вы будете следить за ним.

Доберитесь до Башен восхода луны

Поговорив с друидом Халсином в лагере, он рассказал о ком-то, кто стоит за магией, не позволяющей удалить паразита. Чтобы найти этого человека, вам нужно отправиться в Башни Восхода Луны.

Этот квест еще не полностью в игре и может быть продвинут только одним определенным способом, описанным в руководстве ниже.

Где Андердарк?

прохождение Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 полное прохождение

Команда Larian Studios не завершила этот квест полностью, но вы все равно можете выбрать один из трех путей, упомянутых Халсином. Он упоминает Восставшую дорогу, горный перевал и туннели в Подземье. В настоящее время маршруты Восставшей дороги и горных перевалов не завершены, и на них будет видно, что эти регионы не включены в игру. Это заставит вас отправиться в туннели под Подземьем для следующего шага этого квеста.

Если вы спросите Халсина о том, как добраться до Подземья, он скажет, что туда ведет туннель от храма Селунэ. К сожалению, он не предоставит вам намного больше информации, кроме того, что Арадин пытался найти там сокровища и потерпел неудачу. Возвращайтесь в Лагерь гоблинов, где вы, скорее всего, больше не сможете свободно гулять. Так что, если вы выберете путевую точку, будьте готовы к битве с гоблинами, если вы еще не убили их всех. Полезная стратегия для уничтожения Лагеря гоблинов - это вербовка огров из зараженной деревни.

Возвращение в разрушенное святилище

прохождение Baldur's Gate 3

Вернувшись в Лагерь гоблинов, возвращайтесь в Разрушенное святилище, где находились все лидеры гоблинов. Неважно, пройдете ли вы через входную дверь или воспользуетесь потрескавшейся стеной наверху. В юго-западном углу Разрушенного святилища есть комната с богато украшенной дверью. Эта дверь ведет в Оскверненный Храм, еще на шаг ближе к Подземью.

При входе вы сразу же встретите людоеда по имени Полма, Телохранитель Верховной Жрицы. Она не нападет на вас с первого взгляда, но если вы попытаетесь отойти намного дальше от двери, она предупредит вас об этом. Не используя магию, чтобы отвлечь Полму, вам нужно будет вывести ее, чтобы продвинуться дальше в квесте. Воспользуйтесь лестницей у входа, чтобы поднять персонажей дальнего боя.

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, когда вы разобрались с Полмой, вы можете продолжить движение на восток к загадке или обыскать комнату в поисках подсказок. Если вы не убили Полму, у вас не будет роскоши покопаться в Журнале Жрицы, чтобы получить подсказку. Когда вы войдете в восточную комнату, ваша группа выполнит проверку на Изучение, чтобы найти движущиеся плиты пола в центре комнаты. Также они укажут, что на табличках есть символы.

Как решить загадку с луной

прохождение Baldur's Gate 3

Прежде чем вы попадете в Подземье, вам нужно будет решить загадку с луной в Оскверненном храме. Есть два способа открыть туннель, и только один требует завершения головоломки. Сначала мы раскроем головоломку для тех из вас, кто любит их решать. Журнал Жрицы на скриншоте выше в этом пошаговом руководстве чрезвычайно тонко подсказывает шаблон, который вам здесь нужен. И свет, падающий вниз, также пытается указать вам на одну из четырех пластин. Решение этой загадки - вращать пластины, пока они не совпадут с изображением на скриншоте ниже.

прохождение Baldur's Gate 3

Теперь, если вы не хотите разгадывать загадку с луной, а вместо этого хотите ее пропустить, вам потребуется успешная проверка восприятия и взлом замка. На скриншоте ниже показан один из многих символов Селунэ на стене, но этот особенный. Приведите каждого из членов вашей группы, пока один из них, не завершит проверку на восприятие и не заметит рычаг. Если вы не завершили загадку с луной, этот рычаг будет заблокирован при использовании.

Все, что вам нужно сделать, это использовать набор инструментов вора и успешно взломать замок рычага, чтобы открыть туннель. Как только вы успешно взломаете замок, рычаг немедленно откроет вход в ближайший туннель. Вы также получите обновленную информацию о квесте. Независимо от того, как вы открыли туннель, идите по нему, пока не дойдете до деревянной лестницы, которая приведет вас в район Селунитской заставы.

прохождение Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 прохождение ранний доступ

Вход в Подземье

Впереди вы найдете путевую точку в восточной части комнаты и статую. Здесь может быть небольшая загадка, чтобы получить камень Шаррана, который, кажется, связан с рычагом над воротами снаружи. Однако, чтобы продолжить движение, все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг справа от ворот. Это поднимет железные ворота, через которые вы сможете пройти. Двигаясь на север от ворот, вы увидите кат-сцену со спорами грибов, говорящими: «Они идут, ты идешь».

Если вы еще не заметили красный значок врага на миникарте, да, эти странные грибковые споры предупреждают о враге впереди. Возможно, вы не сможете играть за них в Baldur’s Gate 3, но будьте готовы к встрече с двумя неповоротливыми Минотаврами. Остерегайтесь выступов поблизости, потому что они сильно бьют и любят атаковать вас. Хотя нужно иметь дело только с двумя Минотаврами, будьте осторожны, это непросто.

прохождение Baldur's Gate 3

Как только вы закончите разбираться с Минотаврами, продолжайте движение на север, пока не окажетесь рядом с лестницей вдоль каменной стены. Это боковая область, по которой вы можете подняться за добычей, но будьте осторожны, у основания лестницы есть ловушки. Однако вам нужно будет успешно выполнить проверку восприятия, чтобы заметить их. Если вас не интересует этот боковой участок, поверните на запад незадолго до этой лестницы. Там будет небольшой каменный пандус / тропинка, по которой вы можете спуститься, ведущая глубже в Подземье.

Остерегайтесь грибов

прохождение Baldur's Gate 3

Как следует из заголовка, будьте осторожны с двумя видами грибов впереди, которым вы определенно не должны доверять. После успешной проверки природы ваша группа укажет на опасность этих грибов, даже не зная, чего ожидать. Будьте осторожны и приготовьтесь к беспорядку.

Пройдя мимо грибов, продолжайте движение на север от этой области, чтобы найти несколько интересных персонажей. Кажется, там есть человек и два покрытых грибами существа? По мере того, как вы приближаетесь, начнется кат-сцена, в которой существа, кажется, разговаривают с вами, используя странную мелодию. Во-первых, у вас есть телепатические эпизоды с червем в вашей голове, почему бы не добавить к этому секретный грибной язык?

Грибные существа спросят, в чем ваша цель, внизу. Используя проверки харизмы, вы можете попытаться сделать бросок, чтобы убедить их в том, почему вы здесь. Существо, известное как Повелитель, похоже, говорит через этих существ и приглашает вас вперед. Поднимитесь по грибам в грот Эбонлейк. Пройдя мимо них на север / северо-запад, вы встретите еще большие грибовидные ступени к Повелителю. Перед тем, как добраться до Спо, есть путевая точка.

Разговор с Повелителем

прохождение Baldur's Gate 3

Прежде чем вы даже сможете поговорить с Повелителем, они покажут вам воспоминание, используя ваше общее сознание. Они показывают жестокое видение дуэргара, убивающего этих существ, миконидов. Спо попросит вас очистить гниль и убить дуэргаров за их агрессию. Они предлагают другое видение, наполненное сокровищами, к которым вы можете получить доступ, если удалите ближайшего дуэргара. Стоит выполнить этот квест, так как он поможет с квестом компаньона Гейла. Новый квест, который вы получаете от Спо - Защитить круг Микронидов.

Хотя вам не нужно выполнять этот квест, чтобы завершить «Достичь Башен восхода луны», вам придется идти в том же направлении. Если вы продолжите движение мимо Спо, здесь есть два трейдера, на которых стоит обратить внимание. У каждого из них есть квест, но один немного важнее другого. Поговорите с Блургом к востоку от Спо и расскажите ему о паразите-пожирателе разума в вашей голове. Он упомянет, что у него есть друг по имени Омелуум, который может помочь.

прохождение Baldur's Gate 3

А если вы хотите найти второго торговца для побочного квеста, поговорите с Деритом Костяной Плащ к западу от Спо. Она будет рядом с существом, похожим на быка, по имени Дип Рот. Ее квест вращается вокруг поиска мужа и называется «Найди грибника».

Получение помощи

прохождение Baldur's Gate 3

Двигаясь к югу от торговца Дерита Костяного Плаща, вы можете найти уникального на вид миконида по имени Глут. При разговоре с Глутом начнется еще один побочный квест под названием «Отомстить за Властелина». Этот квест совпадает с защитой круга миконидов и не повредит получить помощь Глута. Поскольку дуэргары стоят на вашем пути к Башням Восхода Луны, вы можете нанять его.

Независимо от того, набираете ли вы Перенасыщение или планируете выполнить эти новые квесты, продолжайте движение к югу от колонии Миконидов, пока не увидите несколько искусственно созданных построек. Если вам нужна помощь в поиске этой области, проверьте свою карту на наличие желтого маркера квеста с надписью «Путь к Башням восхода луны». Когда вы приблизитесь к маркеру задания, вы начнете сталкиваться с именованными дуэргарами с состоянием засады. Этот район также известен как Ветхая Деревня. Хотя вы можете начать разговор с дуэргаром, они все равно нападут на вас.

прохождение Baldur's Gate 3

Это может быть тяжелая битва, особенно если у вас нет помощи Глута, поскольку он обладает уникальной способностью. Однако главная проблема, с которой вы столкнетесь с дуэргарами, заключается в том, что они могут оживлять тела, чтобы создавать ходячие трупы. Хотя у них и не так много здоровья, нужно иметь дело с большим количеством врагов. Если вы наняли Глута, как было предложено, он также может реанимировать названных дуэргаров, которые будут сражаться за вас. Дуэргар с арбалетом по имени Холвик - отличный персонаж для реанимации.

По пути к Башням восхода луны

Как только все дуэргары будут повержены, пора закончить стартовую версию Baldur’s Gate III в раннем доступе. Если только у вас есть Глут, говорящий вам на ухо о следующем шаге в его побочном квесте. Он потребует, чтобы вы помогли ему захватить Круг Миконидов, чтобы он снова стал Повелителем. В зависимости от вашего решения могут произойти определенные вещи.

Если вы решите помочь Глуту, он предложит вам свитки в качестве награды за борьбу с Кругом Миконидов. Если же вы решите не помогать Глуту, вам придется немедленно сразиться с ним. Это завершит его квест, но у вас не будет возможности рассказать об этом Спо.

Завершение раннего доступа Baldur's Gate III

прохождение Baldur's Gate 3

Спуститесь к основанию Ветхой Деревни к пристани, где пришвартован корабль Скиф. Взаимодействие с этим кораблем предупредит вас, что вы приближаетесь к концу раннего доступа. Это хороший момент для сохранения, чтобы не потерять достигнутый прогресс, потому что пути назад нет. Убедитесь, что вся ваша группа находится рядом со Скифом, иначе вы можете уйти без членов группы.

Когда вы погрузитесь в воду, вас остановит группа дуэргаров на озере. Они заметят, что вы используете чужой корабль. Вы можете попытаться обмануть их, используя пару проверок способностей, или вместо этого атаковать их. Если вы пойдете по маршруту нападения, всего будет сражаться шесть дуэргаров. А если вы их успешно обманете, у вас будет кат-сцена, которая приведет к концу раннего доступа в Baldur’s Gate III.

Также есть отличное видео от разработчика Larian Studios, в котором они поблагодарили вас за то, что вы поиграли в их игру.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий