Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 26485 :)
Войти или Зарегистрироваться
В Assassin's Creed: Odyssey появится механика «Немезида» из игры Middle-earth: Shadow of War

В Assassin's Creed: Origins (прошлогодней игре серии) были элитные бойцы фараона Птолемея. Их роль заключалась в том, что они вели охоту за главным героем игры, поскольку он представлял собой для их лидера опасную угрозу. Только в «Истоках» после убийства десятка таких врагов главный герой в качестве награды получал только новый костюм, но не более.

Разработчики в «Одиссеи» решили улучшить механику охоты и немного разнообразить её. Теперь вместо элитных воинов фараона – будут обычные охотники за головами, которые просто ищут возможность набить свои карманы деньгами.

Если в Assassin's Creed: Origins главного героя постоянно преследовали, то в новой части ситуация кардинально изменится. Для начала за голову персонажа должен кто-то назначить награду, а для этого нужно кому-то испортить планы или вести себя каким-нибудь неподобающим образом. Например, заняться грабежом и убийством невинных людей. Ни один наёмник не обратит внимания на персонажа, пока тот ведёт себя тихо и спокойно.



В самом начале прохождения Assassin's Creed: Odyssey по миру уже будет бродить около 50 охотников за головами. Одна часть наёмников – создана вручную. Другая – создана случайным образом. Каждый наёмник имеет свои сильные и слабые места. Каждый наёмник имеет свой набор умений и способностей. В конце концов, экипировку. У одного из них даже будет ручной, домашний медведь.

Система наград напоминает, скорее, полицейские звёзды из серии игр Grand Theft Auto. Всего будет пять уровней розыска. Понятно, что чем выше уровень розыска, тем больше герой привлекает проблем. Со временем на персонажа начнут охотиться более опытные и сильные наёмники. Чтобы избавиться от них нужно либо заплатить штраф, либо выследить и убить нанимателя.

И всё-таки интересно становится тогда, когда игрок побеждает охотника за головами. Потому что противника, как это было в Middle-earth: Shadow of War, можно либо убить, либо взять в свою команду. Но в любом случае снаряжение побеждённого соперника достаётся игроку.

Пополняя экипаж корабля бывшими соперниками или же любыми другими NPC, плавающий дом персонажа обзаводится новыми возможностями. Например, ускоренной стрельбы или увеличенной скоростью передвижения. Кроме того, некоторых персонажей можно будет призывать на суше, если слишком сложно становится сражаться с врагами.



 

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий