Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 43977 :)
Войти или Зарегистрироваться
Руководства по прохождению
Assassin's Creed Odyssey. Судьба Атлантиды. Прохождение дополнения
Как пройти Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey. Судьба Атлантиды. Прохождение дополнения

2019-04-30 19:49:23
2246

Часть – 1: «Пролог»


Стоя перед мостом (подвесным), обратите внимание на отдалённое поселение с левой стороны и парочку лестниц около обрыва. Сейчас необходимо отправиться в сторону церкви. И не волнуйтесь, переходу ничего угрожать не будет.

Когда доберётесь до противоположной стороны моста, подбирайте «Опустошённый самоцвет» (Hollow Gem) с правой стороны от входа в часовню. Внутри поговорите с персонажем по имени сэр Вильгельм (Sir Vilhelm). Без особо страха входите внутрь – внутри вас ждёт долгожданный костёр «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel). Дальше встретите ещё одного разговорчивого персонажа по имени леди Фриде (Friede). Поговорите с этой леди и получите «Кольцо холодящего укусу» (Chillbite Ring). Подниматься сейчас на чердак пока что никакого смысла нет – там в данный момент никого не будет. Двери с правой стороны от костра тоже будут закрыты – чтобы разблокировать эти двери, придётся ещё немало потрудиться.

Но это ещё не всё. Потому что каждый раз, кого вы будете убивать кого-нибудь из этих Боссов, будет появляться другой. Ещё после победы над Боссом будет время от времени появляться странное создание с мечом в руках, которое будет бежать справа -> налево. Причём это создание может иметь как зелёный, так и розовый цвет. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). Во втором случае странное существо рекомендую постараться парировать, чтобы получить приятный бонус. Поэтому либо монстра с мечом перепрыгиваете, либо уничтожаете при помощи обычной атаки.

Однако учтите, что соприкосновение с монстром нанесёт главному герою определённое количество урона. Как только одолеете второго мини-Босса, Баронесса начнёт время от времени стрелять по главному герою из своего большого замка Летящие в героя снаряды, в свою очередь, можно как уничтожить, так и парировать (если будет такая возможность). После того, как трое случайных противников будут уничтожены, начнётся вторая стадия сражения.

Когда Баронесса залезет на вершину замка, тогда это и будет значить то, что началась финальная, вторая стадия боя. Замок в свою очередь оживёт и начнёт двигаться в левую сторону. Он начнёт стремительно преследовать главного героя, поэтому сражение окажется куда более динамичным. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. На второй стадии очень важно избегать основных атак – летающих вращающихся голов. Голова полетит и после остановится строго там, где главный герой будет стоять на момент атаки, продолжая при этом вращаться. После этого голова несколько раз переместится вперёд-назад, а затем сразу вернётся обратно к Баронессе.

Также стоит обратить своё внимание на большую и круглую конфету, которая будет перекатываться по нижней части вашего экрана. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Она будет иметь розовый цвет, поэтому её можно будет парировать, чтобы пополнить энергию героя для специальной атаки.

В конце концов, в ходе боя будет летать в небе платформа, которая представляет собой форму конфету. Так вот это платформой следует воспользоваться для того, чтобы воспользоваться прямой атакой по Боссу, который прячется в замке. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия. Будьте внимательными, уклоняйтесь от летающей головы, стреляйте по противнику и вскоре Баронесса будет повержена вами.


Часть – 2: «Недра»


Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона (Farron Follower) и ещё два милвудских рыцаря (Millwood Knight) со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха» (Rime-Blue Moss Clump), которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него  на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей (Crystal Lizard). За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней). С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices), либо «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет» (Crystal Gem). Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».

В этой же стороне можно будет отыскать «Косточки возвращения» (Homeward Bone) и парочку плакучих ив, которые будут охранять новое заклинание под названием «Леденящая хватка» (Snap Freeze). Как только разберётесь с живыми деревьями, то на месте около косточек тут же появится лестница – дорогая через эту лестницу приведёт вас обратно к костру «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave). По пути к нему подбирайте «Кусок титанита» (Titanite Slab) и убивайте парочку гигантских мух, которые мешают пройти дальше.

 


Часть – 3: «Вороны»


От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.

По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).

Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).

Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.


Часть – 4: Запретные двери


В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет» (Dark Gem). Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона.

С позиции, которая указана на скриншоте выше, можно будет заметить следующий предмет – три «Ржавые золотые монеты» (Rusted Gold Coin). Добыть эти монетки можно будет только двумя способами. Первый: спускайтесь через башню по соседству на крышу и перепрыгивайте расстояние, которое разделяет вас от монеток. Второй: прыгайте к ним, не забывая при этом воспользоваться чем-нибудь, что снизит урон при падении. Например, может помочь «Кольцо серебряной кошки» (Silvercat Ring), либо заклинание «Шпион» (Spook).

 


Часть – 5: «Церковь»


Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать «Большую душу усталого бойца» (Large Souls of a Weary Warrior). Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота.

Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна.

Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» (Rapport) – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.

Подбирайте «Душу удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight) на балконе и чудо под названием «Нимб Белого пути» (Way of White Corona) около алтаря ниже. После этого можете спокойно выходить на улице. С правой стороны от выхода в библиотеку будет расположено кладбище, где вы сможете отыскать две «Ржавые монеты» (Rusted Coin) вместе с плакучей ивой. Ожившее дерево необходимо убить, чтобы получить «Молодую белую ветвь» (Young White Branch).


Часть – 6: «Перевал»


Ниже представлен скриншот, который изобилует ущельями и разнообразными провалами, поэтому является идеальным место для засад. Заниматься засадами разного рода будут преследователи Фаррона (Faroon Followers), которых здесь будет далеко не один десяток, поэтому приготовьтесь к тому, что путь к заветной цели осложнится сейчас в несколько раз. И хотя размеры локации достаточно велики – она всё равно не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов.

Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.

Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.

Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте предмет под названием «Щит преследователя» (Follower Shield) и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Разобравшись с ними, подбирайте «Уголь» (Ember) и «Обломок титанита» (Titanite Chunk).

Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.

Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.

После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита» (Large Titanite Shard). Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.

Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.

После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.

Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Арену будет патрулировать ещё один воин, но на этот раз с топором. Выманите его как можно подальше от пещеры с противоположной стороны, иначе стоящий в том месте рыцарь, который пользуется «Ненасытной землёй» (Earth Seeker), довольно сильно осложнит вам жизнь.

Постарайтесь быть крайне осторожными, потому что последний воин будет невероятно силён и будет способен вызывать мини-землетрясение в определённой области. Так что по этой же причине постарайтесь не стоять на месте и не попадайтесь под взмахи его большого боевого топора. И всё же, большинство таких атак делают его практики уязвимым при атаках в спину.

После того, как вы избавитесь от всех милвудских солдат в округе, подбирайте на арене разбросанные предметы: «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Sould of a Crestfallen Kinght) и две «Обычные души удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Kinght). А в пещере неподалёку можно будет добыть неплохой топор под названием «Ненасытная земля».

 


Часть – 7: «Город»


После этого нужно будет сделать то же самое, но уже со второй турбиной, разрушая при этом попутно двери правой кнопкой мыши или же любым другим оружием. Сразу после этого герой окажется на открытой местности, но не спешите сразу же собирать «сердца», которые восстановят здоровье и уничтожать бочки. Для начала разберитесь с маленькой группой врагов, после чего сразу активируйте детонатор. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После взрыва детонатора нужно будет уничтожить несколько волн зомби, но постарайтесь быть внимательными, потому что тянуть – это бессмысленное занятие, потому что динамит не взорвётся до тех пор, пока не будут уничтожены все враги. В самом конце предстоит сразиться с громилами. Сначала нужно будет уничтожить одного, а после сразу же двух. Против этих врагов лучше всего использоваться автоматы, пулемёт или же ракетница. За то после боя можно будет спуститься в метро, активировать детонатор и начать отбиваться от врагов уже там.


Часть – 8: «Элизий» (Финал)


После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.

Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачистки верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» (Dung Pie) на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

Тем не менее, рекомендую также не спешить идти на финальную схватку, а заглянуть ещё в необязательную часть локации, которая будет спрятана сразу за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала (с правой стороны от разрывающего самоцвета). Так вот, в этом месте вы сможете отыскать двух кристальных ящерок (Crystal Lizard), а за их убийство, как положено, получите два куска «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

После того, как выйдите на улице, найдёте впереди систему корней, которая напоминает ту, что была в «Недрах Картины». Хорошая новость заключается в том, что на этот раз никто вам не будет мешать спускаться вниз. Так что, спрыгнув с самого последнего корня, вы окажитесь внутри башни, в основании которой сражались с хранителем могилы чемпиона и его верным волком.

На разрушенном мосту с трупа можно будет поднять «Прощальное пламя пироманта» (Pyromancer's Parting Flame) и ещё две «Косточки возвращения» (Homeward Bone). В свою очередь башня будет лишена всякой жизни, если только вы не будете находиться в «угольной» форме. В этом случае в ваш мир вторгнется меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel) – причём вторжение произойдёт даже в том случае, если вы убили двух Боссов этого дополнения.

В бою против NPC, противник будет пользоваться флягой с эстусом (однако не больше трёх раз), будет пользоваться катаной под названием «Клинок хаоса» (Chaos Blade), а также рядом заклинаний пиромантии: «Большая огненная сфера хаоса» (Great Chaos Fire Orb), «Мощный поджог» (Great Combustion), «Шторм хаоса» (Chaos Storm) и «Плывущий хаос» (Floating Chaos). Но после убийства Даннела, вы получите уникальное заклинание «Плывущий хаос». Теперь наконец-таки можно будет вернуться обратно к костру часовни Арианделя, чтобы сразиться с финальным Боссом дополнения

Итак, в финальной фазе предстоит с Фридой вновь остаться наедине. Однако на этот раз она вдруг научится пользоваться чёрной магией. Когда она будет делать резкие взмахи косой в ближнем бою – лучше откатывайтесь назад. После взрывной волны – прыгайте в сторону. Помимо этого, если не увернуть от рывка Фриды, тогда вашему герою она может перерезать горло. А вот когда Фрида будет маскироваться, то начнёт выпускать в вашу сторону два конуса морозной энергии, после чего начнёт готовиться к своему чёрному «выстрелу». Так что если не хотите рисковать, тогда лучше поскорее отскочите в сторону, когда заметите приближение новой волны. Что касается атак, то атаковать Фриду лучше после комбинации ударов её исполнении – женщина в один прекрасный момент решит немножко отдохнуть, что даст вам возможность совершить атаку.

После того, как разберётесь с сестрой Фридой и отцом Арианделем, получите «Душу сестры Фриде» (Soul of Sister Friede), которую можно будет превратить уже в свою очередь в «Большую косу Фриде» (Friede's Great Scythe), либо же кнут под названием «Роза Арианделя» (Rose of Ariandel). К тому же после битвы обязательно загляните на чердак часовни – художнице будет, что рассказать.


 

Как пройти Assassin's Creed Odyssey видео

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий