Превью
Превью (Предварительный обзор) игры Skull and Bones – «Новые Корсары?»
Превью Skull and Bones

Превью (Предварительный обзор) игры Skull and Bones – «Новые Корсары?»

2017-06-20 18:38:15
2702

Для начала давайте вспомним морские сражения, которые появились в Assassin's Creed 3. Суть в том, что эти морские баталии настолько понравились игрокам, что разработчики решились не ограничивать себя одной только частью про пиратов и поэтому добавили корабли практически во все последующие игры этой серии.

Исключением будут только последние части, ведь в них корабельные бои пришлись не к месту чисто из сюжетных соображений. Взять хотя бы Сене или Темзе – морскому флоту было бы слишком тесновато в таких местах. Однако это не отменяло того факта, что игроки требовали от Ubisoft морской добавки.

А в компании Ubisoft не могли упустить возможность не выпустить то, ради чего игроки готовы отдать свои деньги. И таким образом, был анонсирован симулятор пирата под названием Skull and Bones – игра, которая целиком и полностью будет посвящена морским баталиям, охоте за сокровищами и прочим деталям пиратской романтики.


Skull and Bones на E3 2017


►«На замену Карибскому региону пришла борьба за власть над акваторией Индийского океана. Тем не менее, тропическая атмосфера всё равно никуда не уйдёт». 

На Е3 2017 нашей команде удалось поиграть в мультиплеерный режим 5 на 5 Skull and Bones, где каждая из двух представленных команд старалась отвоевать как можно больше серебра. Причём цель всего морского сражения заключалась не в том, чтобы утопить все морские «посудины» противника – гораздо важнее было остаться в финансовом выигрыше.

Раунд начинался с того, что каждый игрок выбирает для себя судно. На тот момент их было всего лишь три: первый – это тяжёлый корабль с хорошим вооружением, кучей прочности, однако он оказался неповоротливым; второй – это лёгкий, быстрый корабль с большим радиусом поражения; третий – можно сказать «средний» между первым и вторым судном, но вся «фишка» заключалась в носовом таране этого корабля, которым можно было крайне эффективно бить вражеские судна в ближнем бою.

►«Всё-таки технологии подросли: пусть брызги не идеальны, но вот волны вполне фотореалистичные». 

После выбора команды, игроков выпускают в открытое море, после чего начинается полномасштабный грабёж. По акватории плавают нейтральные торговые судна, которые можно как утопить, так и поживится товарами в трюме. Торговые судна могут быть не только мелкими и беспомощными, но и огромными хорошо защищёнными. Так что можно охотиться как на мелочь, так и накинуться всей своей боевой мощью на куда более крупную добычу – стратегию грабежа команда уже должна определить сама. Однако самое главное в этом режиме следить за горизонтом, ведь если во время охоты наткнётесь на команду соперника, тогда награбленную добычу уже заберёт тот, кто последний останется на плаву. К тому же, в игре существует такая деталь, как «возрождение», поэтому убийство – это далеко не самая главная цель. Куда более важно уплыть с добычей.

►«Навороченная носовая фигура – это не просто внешний вид корабля, но и эффективный тарант в морских условиях».

Буквально через несколько минут после начала раунда на карте внезапно появляются охотники на пиратов и в этот момент приходит понимание, что пора сваливать. Суть в том, что в Skull and Bones, как в той же Black Flag не получится дать морским неприятелям бой – вернее говоря, можно, но вот смысла в этом никакого нет. С прибытием охотников на карте появляется также зона побега, поэтому все корабли на всех парусах как можно быстрее мчаться к ней, чтобы в этой контрольной точке «обналичить» награбленную добычу.

Конечно, самые отчаянные мореплаватели могут попытаться дать отпор и тем самым устроить бойню за добычу, но это дело невероятно рискованное. Во-первых, охотники за сокровищами будут мешать регулярным обстрелом. Во-вторых, спустя ещё несколько минут раунд закончится, а все те, кто не успел бежать, будут объявлены арестованными.


Игровая механика


►«Судя по демонстрации игрового процесса можно с уверенностью сказать, что основные «морские» механики со времён Assassins Creed практически не изменились». 

Что касается игровой механики Skull and Bones, то она наверняка будет знакома всем тем, кто так или иначе знаком с морской частью любой части из Assassins Creed. В Skull and Bones она лишь чуть более замысловата. Напоминает это Assassin’s Creed: Origins, механику боёв которой взяли из For Honor. Только вот в этой игре взяли механику из «Ассасинов» и всё слегла усложнили. Так что в бою, как и положено, будет учитываться направление ветра, положение судна на волнах и плюс ко всему каждый корабль будет иметь кучу вооружений с альтернативными пушками по типу мортиры. С полной уверенностью могу заявить, что наверняка ещё можно будет баловаться с ядрами, например, выбирая между книппелями и дробью.

То же самое можно сказать и о кастомизации. На данный момент разработчики ничего официально не сказали по этому поводу, но простор для кастомизации в Skull and Bones определённо огромный. Большую часть игры придётся провести на позиции «за штурвалом», поэтому можно будет внимательно рассмотреть капитана, всю его команду, которая носится по палубе и даже корабль от кормы до самого носа. Так что если в оригинальной игре можно было раскрашивать паруса и интересно украшать своё судно, то в Skull and Bones эта опция должна стать куда более богатой.


В итоге


По сути Skull and Bones – это очередная мультиплеерная игра со сражениями 5 на 5 в линейке игр от компании Ubisoft. Многим полюбился такой формат компании – больше сказать по этому поводу нечего. Остаётся лишь надеяться на то, что в Skull and Bones добавят приличную одиночную кампанию с сюжетом, ведь со времен «Корсаров» ничего подобного достойного не выходило. Хотя чисто мультиплеерной игре тоже многие будут рады: уж больно азартный геймплей получился. Релиз игры намечен на осень 2018-го года.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий