logo
Содержание:
Наконец-то дождались – Превью RPG Fallout 4

Кто бы, что не говорил, но анонс Fallout 4 на Е3 – это самое шокирующее событие этого года, конечно, только после голых сисек Трисс и Йеннифер. Некоторые железобетонно твердят, якобы это было вполне логичный анонс, якобы все знали, что так и произойдёт, но я хочу сказать – нифига подобного! Если это действительно так, тогда почему анонс игры оставил огромное количество вопросов и всяких разных неясностей? Причём даже спустя более полтора месяца вопросов всё так же больше, чем ответов. Ну, а пока все разбирают проблемы, которые могут возникнуть в Fallout 4 и жрут ногти на ногах от волнений, крупный игровой портал «GameAwards.ru», подготовил для вас превью на эту, возможно, замечательную игру, дорогие читатели!

Несомненно первое, что бросилось в глаза во время анонса это игрушки – предыстория, события которой развивались в 50-60-х годах двадцатого века ещё до того момента, когда началась жопораздирающая ядерная бомбардировка между двумя мощными нациями. Сказать то, что якобы издательство первый раз пошло на такой риск, показывая картину того, что происходило до тротиловой бомбардировки – нельзя, ведь до этого вышли ещё две полноценные 3D игры по вселенной Fallout.



Так что возможно эта деталь станет одним из главных компонентов успеха игры, главное, чтобы игру достаточно хорошо приукрасили всякими флешбекками, которые показали, какого жилось в мирное время и какого живётся сейчас – в постапокалиптическом дерьме.

Но, кроме того, что авторы решили показать кусок истории мирной семейной жизни молодой парочки и всех остальных людей, был показан ещё и отличный редактор персонажа, который лично мне напомнил редактор персонажей в The Sims 4, а это, дорогие друзья, просто мегакруто. Вдобавок можно будет теперь выбрать бабу, причём характеристики персонажа останутся неизменными. И поэтому я думаю, что я не один такой, кто всегда мечтал о хорошем редакторе в последних частях Fallout, ведь то, что предоставлялось игрой ранее, было мягко сказано полным отстоем, а тут авторы решили запилить крутой редактор, в котором вы наконец-то сможете сделать брутального мужика, который будет бегать по Пустоши и наказывать всех своим болтом.



Ещё одной приятно деталью стали диалоги. Наконец-то свершилось – теперь главный герой не будет больше немым персонажем и будет теперь постоянно тараторить. Я всегда хотел услышать то, как бы мой герой послал нах** мародера или сказал, что лучше он в рот накапает шерифу, чем отдаст свои крышки зассаному бандиту.

Кстати варианты диалогов теперь будут выглядеть точно так же, как в Mass Effect и в «Инквизиции». Будут представлены ответвления, которые будут иметь свои личные варианты общения – ну, то есть, где-то вы своего собеседника посылаете в очко, где-то вы ему клянётесь в верности, а где-то вы ему нагло врёте. Я надеюсь, что написанные 100 «тыщ» строчек текста, действительно будут присутствовать в игре и авторы ими не воспользовались в качестве туалетной бумаги. Всё-таки обидно будет.



Я постоянно вспоминаю слова Тодда Говарда (ведущего разработчика игры), который твердил и твердит о том, что он с командой хочет позволить игрокам делать всё, что им только захочется, причём как захочется, где захочется и когда захочется. Ну, а, правда, как о таком не думать? Особенно после того, когда такого вообще и в помине не было в играх. Просто признайтесь, где вы получали такую свободу? Вот именно – нигде. Игроков везде можно сказать «щимят» в правах, везде указывают куда идти, что делать, где вздрочнуть и кого убить. В моей голове сидит лишь одна игра, с полной свободой действий – Готика 3. Кто бы, чтобы не говорил, но там действительно можно было вырезать абсолютно всех и идти туда, куда тебе хотелось.



Но от Fallout 4 я жду большего. Если опять-таки верить словам разработчиков – мы станем центром всей этой песочницы и будем развлекать себя сами. В качестве примера этой всей системы была показана постройка базы из кучи постапокалиптического хлама. Брать можно было всё, что угодно: железные пластины, контейнеры, унитазы, крышки от канализации – всё. В одном из видосов помню, показали, что можно возвести такую базу, которая будет сравнима с «Мегатонной». Ну и вы, как правитель этого места, сможете возвести турели и другие оборонительные сооружения, которые вас и ваш гарем женщин будут защищать от всяких черножопых, не мытых обитателей Пустоши.

Что касается игрового мира и всех населяющих его нищебродов, то по официальным заявлениям он будет в целых три раза больше мира «Скайрима». Вся Пустошь на этот раз построена вокруг Бостона, причём который должен сохранить свои оригинальные размеры. Конечно, там не обошлось без достопримечательностей вроде статуи Пола Ревира, Капитолия, бейсбольного стадиона и многого другого. Это всё должно присутствовать и если это всё действительно будет так – будет 100% круто!



Но более большие расширения ожидают кастомизацию в игре. Вы только представьте себе – в Fallout 4 можно будет собрать крутую пушку просто из обычного хлама, что валяется на улицах. Практически каждый лежащий объект можно будет использовать. Я не удивлюсь, если можно будет взять даже говно радкоровы и засунуть эту всю жижу себе в инвентарь. Кстати учтите ещё то, что если вы устроите в каком-нибудь доме бабы Нюры самую настоящую скотобойню, где задействуете огнемёт, гранаты и прочую взрывоопасную ересь – то вы рискуете уничтожить огромное количество полезного хлама, который будет лежать в тумбочках, шкафчиках и т.п. Что самое интересное, утащить к себе на хату вы сможете буквально всё, даже унитаз с плавающим там дерьмом.



Так вот, что-то мы далеко ушли от сбора хлама. Собирая хлам, вы можете создавать оружие и даже броню, конечно, предварительно найдя интересную писюльку с чертежом. К тому же, вы сможете ещё прицепить к оружию интересную подвеску, прицел, усилитель и многие другие плюшки, которые повысят точность, урон и объём магазина. Конечно, это ещё не всё, многое ещё просто неизвестно. Подобная хрень присутствовала в последней части Dead Space и там она работала на все 100%, так что надеюсь, что в Fallout 4 она тоже будет работать так же или может даже лучше! Причём это я ещё молчу за то, что в игре будет более 50 видов оружия и ещё более 700 модификаций. Вот вы хоть представляете это число?! Еба**, 700! Я даже с кучей модов в «Скайриме» не имел такого запаса модификаций, вы просто представьте, что вы себе сможете соорудить? Я не удивлюсь, если я, в скором времени бегая в игре, смогу соорудить себе стреляющий член с патронами в виде яиц!



Кстати, в конце концов, вы сможете улучшить свою броню до той степени, что вы будете представлять собой уже некоего Тони Старка в костюме его Железной банки, которая может прыгать, летать и крушить черепа всяким чудовищам.

Останется в игре и система «S.P.E.C.I.A.L.» при помощи, которой вы сможете настроить своего героя так, как вам нужно. И что самое главное в этом плане – навыки теперь совмещены с перками и это отлично. Каждый перк в свою очередь будет иметь несколько уровней для развития. Система уровней проста как уроки школьников – чем чаще вы пользуетесь определённым перком, тем больше он прокачивается. Кстати система «V.A.T.S» больше не будет игру ставить на паузу – теперь она лишь замедляет, так что если вы не успеете отстрелить яйца своему противнику, тогда он отстрелит яйца вам.



И наконец-то, мы добрались до псины, которая актуальна даже после ядерной катастрофы. Сразу же на первых секундах игры главный герой подружится с собакой, которая вскоре становится постоянным спутником. В дальнейшем собака будет самым верным друганом, потому что не только будет защищать ваш зад, но и будет помогать с поиском разнообразных предметов, кражами и многими другими вещами.

Помимо собаки в игре будет ещё двенадцать компаньонов. Причём десять, из которых, будут иметь свои собственные взгляды на жизнь. Но никто из них не может сравниться с роботом, который так же может стать вашим компаньоном. Если верить актёру, который озвучивал его, то эта груда металла сможет всячески шутить и троллить главного героя, так что приготовьтесь, скучно не будет.

В итоге

Всё-таки, не смотря на тот огромный объём информации, который был представлен авторами, многое всё равно остаётся неизвестным. К примеру, неизвестен сюжет, который так сильно интригует. Неизвестна дальнейшая судьба сладкой парочки в самом начале игры. Многое успело произойти за те 200 лет, что проходят с момент ядерной катастрофы. Именно поэтому Fallout 4 точно удивит каждого играющего. На данный момент нельзя с определённой точностью сказать, что были исправлены ошибки, которые были допущены в прошлых частях. Но я надеюсь на то, что Fallout 4 окажется действительно масштабной и увлекательной игрой.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий