Fallout 4 – это долгожданное продолжение постапокалиптической серии игр, события и действия которой происходят спустя пару лет с момента окончания событий игры Fallout 3. Главным героем (либо героиней) игры становится на этот раз выходец из «Убежища 111», которое было расположено в нескольких милях от Бостона. Главный герой вынужден покинуть свой родной дом, чтобы отправиться в приключение, которое полно опасностей, преград и невероятных событий. На пути ему будут попадаться не только такие же выжившие люди, но ещё и самые разные мутанты! Но сможет ли он справиться со всем этим?
«Окунувшись с головой» во вселенную Fallout 4 вы в скором времени точно наткнётесь на проблемы или загадки. Именно поэтому у нас вы сможете отыскать полное прохождение игры Fallout 4, которое будет разбирать не только сюжетную линию и задания, но ещё и проблемы, которые встречаются по мере прохождения игры. К тому же, у нас вы найдёте все доступные концовки и варианты ответов, которые влияют на сюжетную линию. Если вы заметили ошибку, либо хотите дополнить статью, тогда пишите в комментариях, и мы обязательно вам ответим!
Дом – «Пролог»
Пришло время вновь вернуться в Пустошь! Поэтому скорее жмите «Начать игру» и смотрите вступительный видеоролик. После того, как в видеоролике вам поведают историю о войне и резком скачке технологий, вас переносят в редактор персонажа. Тут вы можете поменять не только внешность, но ещё и сменить пол! Как только закончите, осмотрите свой дом. Можете попить кофейка с утра, заглянуть в холодильник и даже поговорить с женой. В какой-то момент вам позвонят в дверь, так что идите к дверям и посмотрите, кто же вам пожаловал. Кстати, Кодстворт (робот в вашем доме) – это самый первый компаньон. Он очень забавен и общителен. К тому же, именно он может произнести ваше имя.
Гостем окажется представитель «Волт-Тек». Вы можете с ним поговорить. Лучше послушать его, поскольку он говорит действительно интересные вещи. Если быть точным, то он вам скажет, якобы Большого взрыва не избежать – ядерной войне быть. Но к счастью для вас, вы попали в список тех людей, которые смогут поселиться в «Убежище 111». В общем, для заселения остаётся лишь подписать специальные бумажки и всё. В ходе разговора вскоре перед вами появляется панель, где вы можете распределить все свои свободные очки характеристик, так что настройте своего героя так, как вам хочется и жмите «Принять». Как только представитель «Волт-Тек» уходит, идите к ребёнку.
Около ребёнка у вас завяжется разговор со своей женой, либо мужем (смотря кем играете). Беседу прервёт Кодсворт, поскольку его что-то очень сильно напугает. По телевизору скажут, что началась ядерная война. Начнётся реально напряжённая ситуация, поскольку миру приходит конец, повсюду паника, тревожные сообщения и т.п. Так вот, как только заиграет тревожная музыка, сразу же выбегайте на улицу и бежите следом за своим мужем или женой! Можете так же просто следовать за бегущей кучей людей.
У сетчатого забора вы натыкаетесь на солдат. В центре стоит Офицер. Подойти до него и нажмите на него. Он на вас посмотрит, и пропустит всю вашу семью. По прибытию на спусковой лифт «Убежища 111», неожиданно происходит взрыв. Вашей семье удаётся спастись. Внизу пройдите вперёд и поднимитесь по лестнице.
Пройдя дальше, вскоре дамочка вам выдаёт «Комбинезон Убежища 111 (новый)». После получения костюма, вам скажут следовать за врачом «Волт-Тек» (он будет помечен зелёным значком). В конце концов, вы доберётесь до капсул обеззараживания. Залезайте в одну из них. Внутри запускается криогенный сон, но буквально через секунды криогенный сон прерывается (естественно, прошло кое-какое время).
В капсуле вы видите, как Таинственная фигура, вместе с не менее таинственными персонажами, убивают вашего мужа, либо жену и забирают ребёнка. После этой ужасной картины, вновь запускается криогенный сон, и вы засыпаете.
Убежище 111 – «Время на исходе»
Вы вновь просыпаетесь, и на этот раз криогенная камера открывается. Вы получаете полноценное управление над персонажем. Так заканчивается «Пролог» и начинается первое задание в сюжетной линии Fallout 4, которое носит название: «Время на исходе». Ваша первая подзадача: «Покинуть Убежище 111». Чтобы открыть камеру своего мужа, либо жены, воспользуйтесь панелью управления около капсулы. С трупа своего супруга или супруги, вы сможете взять обручальное кольцо.
Выходите из помещения с капсулами и бегите в самый конец коридора. Итак, чтобы открыть раздвижные двери, необходимо добыть доступ. Что теперь? Начинайте обыскивать убежище. В качестве врагов выступят обычные радтараканы. Блуждая по «Убежищу 111» внимательно всё осматривайте, обыскивайте все ящики и читайте информацию на компьютерах (там содержится много интересной информации).
Что касается основной задачи, то двигайтесь к отмеченному месту (посмотрите на свой мини-радар по середине). Когда вы окажитесь в трансформаторном зале, то не идите между огромных энергетических ящиков, поскольку вас, как и радтараканов, что там бегают – убьёт. На другую сторону к дверям попасть просто – пройдите по обочине и всё (там отдельная дорога есть).
Кстати, около дверей будет лежать труп, точнее давным-давно сгнивший скелет. Что произошло пока неизвестно. Открывайте двери, идите вперёд, убивайте радтараканов и открывайте вторые двери. Вы оказываетесь теперь в каком-то неизвестном зале.
→ Совет: На столе в зале вы можете взять стимуляторы. Стимуляторы восстанавливают 30% от максимального уровня здоровья и исцеляют повреждения конечностей. Чтобы не открывать инвентарь всякий раз, добавьте лучше стимуляторы в избранное. Кроме этого, на столе не забывайте взять пистолет и очки. Ещё пару патронов вы сможете добыть, осматривая разнообразные ящики и шкафчики.
Итак, двери в этом зале, через которые вам нужно пройти, заперты. На столе будет стоять «Терминал Смотрителя». Пройдите к нему и нажмите соответствующую клавишу, чтобы войти в компьютер. Тут будет много самых разных пунктов, так что можете всё изучить и почитать. В любом случае, вам нужно будет нажать: «Открыть эвакуационный тоннель».
→ Совет: С правой стороны от терминала смотрителя есть каморка. Так вот, там есть «Ящик для Криолятора», но вот только, чтобы открыть его – необходимо иметь очень сложный навык взлома. Рекомендую запомнить это место, поскольку в будущем можно будет вернуться и открыть этот ящик, взяв неплохое оружие!
Как только вы открываете двери, проходите в коридор. С левой стороны будет очень много радтараканов, так что вам пригодиться в бою не только пистолет, но и ещё режим «V.A.T.S.». После убийства всех жуков, идите дальше к точке на вашем радаре. В конце концов, вы доберётесь до помещения, где будет ещё парочка тараканов и два скелета. У одного из этих скелетов вы наконец-то найдёте Пип-Бой. Нажав нужную клавишу, ваш герой (либо героиня) сам наденет Пип-Бой на руку. При помощи этого устройства вы наконец-то можете войти в инвентарь и, в общем, посмотреть статистику своего героя (героини).
Как только вы внимательно всё изучите, пройдите до панели управления дверью убежища и активируйте её. Так вы выполняете подзадачу: «Покинуть Убежище 111». Теперь можете наблюдать за тем, как открываются огромные двери вашего нового дома. Как только двери открываются, идите вперёд и поднимайтесь наверх на лифте.
Выбравшись на поверхность, яркий свет слепит вас. У вас появляется новая подзадача: «Вернуться домой». После осмотра местности, вы получаете управление над героем. Посмотрите на свой мини-радар. Там есть отметка, куда именно вам нужно идти. Да и в принципе, место, куда вам нужно попасть, прекрасно видно с возвышенности.
Как только вы добираетесь до своего родного городка, у вас появляется надпись: «Обнаружено: Сэнкчуари». Иди к своему дому, где вы начали игру. Добравшись до дома, ваша подзадача обновляется на: «Поговорить с Кодсвортом». Оказывается, что ваш весёлый робот выжил. Поговорите с ним. Именно у него вы сможете узнать много полезной информации.
→ Совет: В ходе разговора с Кодсвортом у вас вскоре появиться жёлтая (это так сказать дополнительные реплики, за которые можно получить опыт) запись с репликой: «Всё хорошо?». Парой собеседник попытается, таким образом, утаить от вас информацию или крышки. Вы можете в такие моменты попытаться убедить его поделиться и тем, и другим. Тут так же есть сложность: жёлтая ветвь диалога – средний уровень, красная ветвь диалога – сложный уровень.
Если вы ходе разговора разговорите Кодсворта (нажав на жёлтую ветвь диалога), он вам расскажет о том, как же плохо ему было, поскольку не с кем было поговорить и некого обслужить + вы получите опыт в случае, если разговорите его. В ходе разговора робот вам так же передаст голографическую записку от мужа, так что можете посмотреть её.
Как только вы наговоритесь с роботом, у вас появится новая подзадача: «Вместе с Кодсвортом обыскать район». Кроме этого, робот вас захочет отвести в дом. В доме вы наткнётесь на новых жуков (но уже летающих), так что приготовьтесь к бою. В доме вы получите новую подзадачу: «Убить насекомых». В следующем доме, куда вас приведёт Кодсворт, у вас вновь появится подзадача: «Убить насекомых». Так что перебейте их и следуйте дальше за роботом.
→ Совет: Урон от радиации будет снижать ваш максимальный уровень здоровья. Чтобы избавиться от этого негативного эффекта, воспользуйтесь антирадином, либо обратитесь к врачу, чтобы ваше здоровье пришло в норму.
После зачистки второго дома, вы получаете совершенно новую подзадачу: «Осмотреть Конкорд». Кстати, не забывайте обыскать домики. В любом случае, вам нужно добраться до Конкорда. Расположение этого города вы можете посмотреть на своей карте, либо просто взглянув на мини-радар.
→ Совет: Чтобы восстановить своё здоровье, можно пить воду, вот только учтите то, что если вы будете пить неочищенную воду, тогда получите урон от радиации и вам придётся избавляться от неё.
Когда будете двигаться до контрольной точки, двигайтесь в восточном направлении. Через воду лучше перебраться при помощи мостика рядом, иначе получите дозу радиации в воде (если, конечно, не прокачан перк, защищающий вас от радиации в воде или вообще). По прибытию в ключевую точку, у вас появляется новая подзадача: «Поздороваться с собакой». Кстати, так вы находите: «Стоянку грузовиков «Красная ракета»». Собака – это уже второй ваш спутник, так что ей вы можете отдавать приказы. И кстати, будьте начеку, поскольку в скором времени на вас нападут кротокрысы!
Что касается Конкорда – он расположен немного дальше заправки. Городок трудно не заметить, поэтому вы быстро найдёте его. По прибытию в город у вас появиться запись: «Обнаружено: Конкорд» + вы получите драгоценный опыт. Когда будете передвигаться по городу, на вас вскоре нападут рейдеры, так что будьте готовы вновь сразиться с врагами.
→ Совет: Помните о том, что урон делится на определённые типы: урон от огнестрельного оружия, урон от энергетического оружия, урон от радиации и яда. Каждый тип урона полезен против того или иного врага. Парой, противник не восприимчив к одному типу урона и слишком уязвим к другому.
Как только вы убиваете всех рейдеров (не забывайте обыскать все трупы), ваше сюжетное задание переходит в статус «Выполнено» и вам перечислят опыт за прохождение квеста. Кстати, перебив всех рейдеров, вы, таким образом, помогаете отбиться людям в осаждённом здании. И именно так начинается новое сюжетное задание: «Зов свободы».
Музей Свободы – «Зов свободы»
Получив это задание, у вас появляются две новые подзадачи, причём последняя подзадача, считается необязательной: первая подзадача – «Войти в музей», вторая подзадача – «Взять лазерный мушкет». Оружие, думаю, взять с рейдера не трудно, так что с этим проблем возникнуть не должно. В любом случае, вам нужно войти внутрь музея.
Внутри здания бои продолжаются, потому что рейдеры успели пробраться внутрь. Ваша новая подзадача: «Разыскать поселенцев». Внутри вам вновь предстоит сразиться с рейдерами, так что приготовьтесь к бою. Если шпилек у вас с собой нет, тогда и ворота впереди открыть у вас не получится, поэтому придётся двинуть в обход. Кстати, сразу же рекомендую убить рейдеров сверху, поскольку они доставляют очень много проблем.
Постепенно продвигаясь по этажам и попутно убивая «пачки» рейдеров, вы вскоре доберётесь до комнаты, где будет обитать некий Престон Гарви вместе со своими приспешниками. Тут же у вас появится новая подзадача: «Поговорить с Престоном Гарви». В ходе разговора вы узнаёте, что Престон является членом фракции Минитмены. После весьма долгого разговора, у вас появляется подзадача: «Открыть дверь». Престон просит вас помочь одолеть Коготь Смерти, который бродит по городу. Итак, спускайтесь в самый низ к новой цели и взломайте указанный замок. Открыв двери, появляется новая подзадача: «Раздобыть ядерный блок». Ядерный блок вынимается из панели, которая находится внутри этого небольшого помещения, что вы открыли отмычкой.
Взяв блок, вы получаете новую подзадачу: «Вставить ядерный блок в силовую броню». Теперь пора выбираться на крышу музея Свободы, чтобы вставить найденную деталь в огромный костюм. Когда окажитесь около костюма, выбирайте вариант: «Т-45 (Туловище)». Так вы вставите указанную деталь и получите новую подзадачу: «Облачиться в силовую броню». В костюме у вас появится подзадача: «Взять миниган».
→ Совет: Итак, находясь в силовой броне, помните, что благодаря ей, получаемый урон резко снижается и даже полностью предотвращает повреждения при падении, вот только двигаться в силовой броне вы быстро не сможете.
Что касается минигана – отыскать его не трудно. Пройдите вперёд и вы его точно заметите. Взяв оружие, появляется новая подзадача: «Зачистить Конкорд». Теперь наконец-то можно перейти к самой приятно части последних заданий – зачистке города! Вы получили крутую броню и крутое оружие, так что просто прыгайте вниз и начинайте палить по врагам. И будьте готовы к тому, что в любой момент может появиться Коготь Смерти – это чудовище очень сильное, учтите. Так что как только он появится, сразу же начинайте палить по нему! Если возникают проблемы, тогда рекомендую попытаться заманить чудище поближе к какой-нибудь машине и взорвать её. Взрывы отнимают очень много здоровья. Так же не забывайте о режиме «V.A.T.S.».
Как только вам удаётся зачистить город от рейдеров и Когтя Смерти, вы получаете подзадачу: «Доложить Престону». Вернитесь обратно в музей Свободы. Престон теперь будет вас ожидать на первом этаже вместе с остальными людьми.
→ Совет: Когда ядерный блок в силовой броне будет разряжен, вы не сможете воспользоваться режимом «V.A.T.S.» и мощными атаками. Кроме этого, снизиться ваша скорость передвижения. И если у вас будет запасной ядерный блок, тогда он будет заменен автоматически, после чего все детали вновь заработают. Что касается отлетевших деталей силовой брони, то в ходе боя они возможно будут ломаться, поэтому сломанные детали будут отправлены автоматически в ваш инвентарь. Сломанные детали силовой брони можно будет отремонтировать на пункте силовой брони (типа ваша мастерская), либо при помощи вашего «Пип-Боя».
В ходе разговора с Престоном, вы получите достойное вознаграждение. Кроме этого вам предложат отправиться в Сэнкчуари. Так вы получаете новую подзадачу: «Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари». С вами так же заговорит Матушка Мерфи, которая скажет, что чувствует жизненную силу и энергию вашего сына. К тому же, она говорит, что он ждёт вас (то есть сын). Она вам рекомендует начать поиски сына с города Даймон-сити – самого огромного поселения в этой округе. Так вы получаете новое задание и подзадачу к нему: задание – «Жемчужина Содружества», подзадача – «Добраться до Даймонд-сити». Но не спешите пока двигаться в город. Для начала вернитесь обратно к себе домой, либо же в гараж. Это нужно для того, чтобы оставить там броню. Когда скинете силовую броню, отправляйтесь на точку встречи с Престоном. В ходе разговора, Гарви просит помочь ему в возрождении минитменов. Не брезгуйте и соглашайтесь помочь парню. Но в любом случае, основное сюжетное задание, считается выполненным + вам перечисляют заслуженный опыт.
Даймонд-сити – «Жемчужина Содружества»
Путь к городу будет не просто нелёгок – он очень трудный. По пути вам попадётся десяток рейдеров, куча собак, диких гулей и прочие, прочие твари. Вам не раз придётся делать остановку в каком-нибудь поселении (и это хорошо), поскольку нужно будет продать снаряжение, набраться новых припасов и т.п. И, в конце концов, когда вы наконец-то доберётесь до Даймонд-сити, окажется, что вообще не понятно куда идти. Что же делать?
Если вы по пути в город ещё не раздобыли информацию о том, кто вам может помочь в вашем нелёгком расследовании, тогда отыщите в городе сами офис Ника Валентайна. Этот человек занимается расследованиями, он сыщик, поэтому поможет вам. Если вы выполнили, к примеру, дополнительное задание «Дом воспоминаний», тогда у вас точно появится подзадача к основному квесту: «Добраться до детективного агентства Валентайна».
По прибытию в офис Валентайна, вас встречает некая Элли Перкинс. Она вам расскажет, что это место закрывается, поскольку детектив неожиданно и загадочно пропал, когда занимался кое-каким расследованием. Некая банда «Доходяги Мэлоуна» похитила девушку. Так вот, детектив нашёл укрытие этих бандитов на станции «Парк-стрит». Под станцией находится старенькое убежище, где и обосновалась эта банда. Хотя Ник и знал, что это ловушка, он всё равно отправился в то место. С тех пор его и нет. За поиски Ника у Элли можно выпросить вознаграждение. Но вам потребуется прокачанное красноречие. Каждый раз, когда вы уговариваете её, сумма вознаграждения повышается на 50 крышек. В любом случае, на этом этапе игры заканчивается ваше сюжетное задание и начинается новое – «Валентайнов день».
Убежище 114 – «Валентайнов день»
После того, как вы поговорите с Элли Перкинс в офисе Ника Валентайна, окажется, что детектив пропал, поэтому вы должны помочь отыскать его. Ваша первая подзадача в этом сюжетном задании: «Разыскать Ника Валентайна».
Отправляйтесь к станции «Парк-стрит» и спуститесь там в метро. Внутри, спустившись вниз, вы вскоре натыкаетесь на парочку гангстеров, которые тут обитают. Атаковать вас будут со всех сторон, так что постарайтесь спрятаться в каком-нибудь безопасном месте. После боя двигайтесь к указанной цели и попутно спускайтесь ниже. В самом низу вам вновь предстоит столкнуться с гангстерами и возможно на этот раз среди них будет легендарный гангстер, так что будьте осторожны. Вообще, внизу будет очень много врагов. Возможно, вам даже не удастся просто взять и выбежать, поскольку вас сразу же убьют и вам придётся сидеть и отстреливаться на лестнице.
После бойни продолжайтесь дальше двигаться вперёд к своей ключевой точке. В самом конце этой шахты вы отыщите «Убежище 114» и гангстеров, которые будут ошиваться рядом. Кстати, об этом убежище вы могли узнать ещё в самом начале, если прочитали записку о выкупе этой части метро компанией «Волт-Тек».
В любом случае, подойдите до панели управления и нажмите на неё. Главный герой при помощи Пип-Боя откроет это убежище. Внутри вам встречаются не выжившие, как ожидалось, а вновь гангстеры! Двигайтесь до отмеченной точки. Вообще, в убежище предстоит убить ещё немало гангстеров, так что не думайте, якобы тут будет спокойней, чем снаружи.
В самом конце вы встретите Дино, который будет болтать с Ником Валентайном. Поговорить с Дином не удастся и можно даже не пытаться, так что можете даже сразу попытаться его пристрелить. Убив Дина, вы находите Валентайна, который говорит о том, что у вас не более трёх минут для того, чтобы выбраться из этого места. Так вы получаете подзадачу: «Освободить Ника Валентайна». Не забывайте осмотреть труп Дина, поскольку у него будет пароль от терминала, открыв который, вы освободите Валентайна. Открыв двери, вы получаете подзадачу: «Поговорить с Ником Валентайном». Ник Валентайн оказывается, является списанным синтом, поэтому угрозы он не представляет, не бойтесь.
Поговорив с Ником, он вам говорит о том, что разговоры лучше оставить на потом, а сейчас нужно выбираться. Ваша новая подзадача: «Следовать за Ником Валентайном». По пути вам несколько раз ещё предстоит столкнуться с гангстерами, так что будьте готовы к бою. Путь будет достаточно долгий, так что пройти придётся немалое расстояние, будьте готовы к этому.
Когда Ник взломает вторые по счёту двери, то будьте готовы к тому, что вас на другой стороне встретит Доходяга Мэлоун вместе со своей бандой. Вскоре у вас появится возможность сказать ключевую реплику, которая повлияет на дальнейшее развитие событие. Конечно, тут всего два варианта: либо вы предлагаете перестрелять друг друга, либо вы убеждаете врагов отступиться.
Кстати, если вы убедили всех разойтись мирным путём, и девушка ушла, то Доходяга Мэлоун будет считать до десяти (за это время вы должны свалить). Если вы не хотите просто так уходить и всё равно хотите пристрелить оставшихся гангстеров, тогда достаточно того, что вы дождётесь момента, когда кончится отсчёт и начнётся перестрелка. После убийства главаря гангстеров, вы можете обыскать трупы и вновь продолжить двигаться следом за Ником Валентайном. Как только вы окажитесь на улице, то можете поговорить с Ником вновь и решить: отправится в офис вместе с ним, либо без него. В любом случае, задание считается выполненным + вы получаете опыт за прохождение квеста и новое задание: «Откровение».
Даймонд-сити – «Откровение»
После того, как вы освободите Ника Валентайна из лап гангстеров, то сразу же после завершения задания «Валентайнов день», вы получаете задание: «Откровение». К тому же, получаете первую подзадачу в этом задании: «Добраться до детективного агентства Валентайна».
Ну что ж, вернувшись обратно в Даймонд-сити, идите в детективное агентство. Внутри у вас появится подзадача: «Поговорить с Элли». Если вы до этого не требовали вознаграждения за работу, тогда Элли вас сама наградит. Если же потребовали – отдаст должное. Кроме этого Элли предложит вам поработать напарником Ника. Так вы получаете подзадачу: «Ознакомиться с делами». Так же вы получаете подзадачу: «Присесть». Садитесь в кресло и приготовьтесь к разговору. Присев, вы получаете новую подзадачу: «Рассказать Нику обо всём». Рассказывать предстоит абсолютно всё, да и ничего страшного в этом нет.
Разговор будет долгий. Из важного Ник расскажет лишь то, что знает, возможно, того, кто похитил вашего ребёнка и убил жену (либо мужа). Конечно, исходя из описания и информации, которую вы предоставите Валентайну. В общем, Ник думает, что за похищением стоит некий наёмник Келлог. Кроме этого от Ника и Элли вы узнаёте, что какое-то время с ним жил маленький мальчик. Мальчишке на вид лет десять было. Живёт он около Западных Трибун. Хотя и точно сказать, что тот мальчишка десяти лет, Шон – нельзя. Может быть, он занимается похищением детей или ещё что-то. В общем, нужно выяснить, что происходит. После разговора у вас появляется новая подзадача: «Следовать за Ником».
От Ника в тайне вы узнаёте следующее: «Он не просто наёмник, а профи высшего класса. Работает быстро, чисто, свидетелей не оставляет. Врагов нет, потому что все потенциальные враги мертвы … кроме тебя».
Как только вы доберётесь вместе с Ником до дома Келлога, то получите подзадачу: «Обыскать дом Келлога». Пройдите к столику напротив входной двери и присядьте. Под столиком должна быть кнопка, а расположена она внизу. Нажав на эту кнопку, вам откроется потайная дверь. Подберите отмеченные предметы в этой потайной комнате. Тут наступает важный момент, поскольку найдя сигареты, единственное, что может вам помочь в дальнейших поисках – Псина. Ваша новая подзадача: «Дать Псине понюхать сигару». Если этого спутника сейчас с вами нет, тогда придётся вернуться к нему и сделать то, что указано в задании.
На этом этапе игры в качестве напарника вы теперь можете взять Ника Валентайна, который станет вашим спутником. И не забывайте о том, что вы можете теперь работать на Ника, то есть брать у него работу и получить за неё крышки + опыт. А ещё есть вероятность того, что собака вас будет ждать уже снаружи и вам не придётся за ней возвращаться в то место, где вы её оставили. В любом случае, дайте Псине понюхать сигарету, и текущее задание будет выполнено. Ваше новое задание: «Воссоединение».
Форт-Хаген – «Воссоединение»
Вы получаете это задание сразу после того, как даёте своей собаке понюхать сигарету Келлога по ходу прохождения сюжетного задания: «Откровение». Так вы получаете новое задание и подзадачу к нему: задание – «Воссоединение», подзадача – «Следовать за Псиной». Выбравшись из города, продолжайте следовать за собакой. Вскоре вы получите новую подзадачу: «Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога». Пройдите к месту, где пёс нашёл следы, и берите там сигареты. После этого вновь продолжайте идти следом за собакой. Вероятней всего по пути в этот раз вы наткнётесь на супермутантов. Всего их будет двое, причём один из них будет иметь при себе ракетницу. Поскольку даже прокачанным персонажам будет трудно тягаться с ракетницей, рекомендую где-нибудь присесть в безопасном месте и подождать, пока один из супермутантов потратит все ракеты и только после этого вступать в бой.
В любом случае, продолжайте следовать за собакой. Вскоре вы добираетесь до нового места, где у вас вновь появляется подзадача: «Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога». На трубе, которая расположена в свою очередь на стене, висят окровавленные повязки – возьмите их. Эти повязки и есть улики. Собака вновь учует след, так что продолжайте следовать за другом человека.
Когда вы доберётесь до нового места – до станции, у вас появится опять-таки подзадача: «Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога». Внизу, сразу напротив банок будет новая улика, вот только учтите, что впереди будет лежать двойник и вам нужно будет подойти и сразу же отбежать от него, поскольку сработает мина. Так вы найдёте вторую улику. Продолжайте дальше идти следом за собакой.
Когда будете двигаться по мосту, то будьте осторожны, поскольку там полно гулей, к тому же, есть вероятность того, что вы встретите легендарного гуля, с которым могут возникнуть проблемы. Вскоре вы доберётесь до нового места, где у вас вновь появится подзадача: «Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога». На этой точке возможно на вас нападёт супермутант камикадзе и легендарный супермутант, так что будьте готовы ко всему! У легендарного супермутанта вы можете найти приказы, где будет написано: «УБИТЬ, ОГРАБИТЬ, ВЕРНУТЬСЯ». В любом случае, подойдите до ящика, около которого лежит робот, и возьмите там новую сигарету. Сигарету дайте понюхать собаке, после чего вновь продолжайте следовать за ней.
Когда доберётесь до сетчатого забора, у вас вновь появится подзадача: «Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога». На заборе будет висеть ещё одна окровавленная повязка – берите её. Дайте вновь это понюхать собаке и продолжайте следовать за Псиной. Вскоре вы добираетесь до места под названием «Форт-Хаген». Когда вы упрётесь в какой-то тупик, у вас появится подзадача: «Проверить, как там Псина». Поговорив с собакой, появляется подзадача: «Пробраться в Форт-Хаген».
Тут старайтесь быть внимательными, поскольку наверху этого задания стоят турели, поэтому могут застать врасплох и запросто убить. Пробраться внутрь вы сможете только через чердак на крыше, так что вам в любом случае придётся уничтожить все турели. Как только окажитесь внутри, появится новая подзадача: «Обыскать Форт-Хаген». Будьте готовы к тому, что внутри вам предстоит столкнуться с синтами. Кроме этого, внутри вам точно попадётся легендарный синт, так что бои вновь будут сильно затянуты и осложнены.
Убить синтов предстоит немало. Вам же нужно добраться до лифта, который спустит вас ниже. Перед лифтом придётся сразиться с лидером синтов и турелью, так что будьте осторожны. Когда спуститесь на лифте ниже (и это ещё не всё), в очередной сотый раз предстоит столкнуться с синтами, так что будьте готовы. В общем, тут всё так же само: двигаетесь, уничтожаете врагов, собираете предметы. Поскольку путь неблизкий и состоит из одних боёв, как только вы добираетесь до Келлога, у вас появляется новая подзадача: «Поговорить с Келлогом». Пройдите вперёд по коридору и войдите в новую комнату.
Разговор с Келлогом нечего не даст по той причине, что ребёнок не у него, а у его нанимателей – Института. Шон, судя по всему, также находится там. И как пробраться в Институт, Келлог так же не знает, поэтому можно сказать, что он бесполезен. В любом случае, разговор приводит к схватке. Так вы получаете подзадачу: «Убить Келлога».
После того, как вы убьёте Келлога, появится новая подзадача: «Раздобыть больше сведений». Добыть новые сведенья вы сможете в терминале, который отмечен зелёным значком. Кстати, не забывайте обыскать Келлога, поскольку у него есть много полезных вещей. Кроме того, что вы на компьютере добудете нужные сведенья, не забывайте открыть двери. В терминале нечего особенного нет, но именно эта информация обновляет вашу подзадачу (в терминале сказано о том, что ребёнок успешно передан «Институту», а Келлог должен зачистить Форт-Хаген и занять оборону в этом месте). Ваша новая подзадача: «Поговорить с Ником». Выбраться отсюда вы сможете при помощи лифта (отыскать его не трудно, поскольку находится всё так же в этом помещении).
На выходе в небе вы сможете увидеть флот «Братства Стали», который летит к Кембриджскому полицейскому участку. Вскоре вы улавливаете радиосигнал: «Военная частота AF95». Так вы получите новое задание: «Тень Стали».
Прибыв обратно в офис Ника Валентайна, подойдите до него и поговорите с ним о текущих делах и о том, что случилось. Итак, Ник говорит о том, что поскольку в этом деле замешан «Институт», работа осложняется. Месторасположение «Института» неизвестно ни одному человек и даже синту. Дело в том, что протоколы безопасности блокируют подобные воспоминания, поэтому Ник тоже без понятия, где расположен «Институт». Вскоре Ник приходит к выводу, что единственный, кто мог знать, как попасть в «Институт», был Келлог. Но поскольку ему вышибли все мозги, добыть нужную информацию невозможно, да он бы и так не рассказал (не рассказал же). Валентайн предлагает посетить некий «Дом воспоминаний» в Добрососедстве, который поможет пережить свои старые воспоминания. Если из мёртвого мозга и можно что-то извлечь, то с этим делом сможет справиться лишь доктор Амари – специалист по воспоминаниям.
Но перед тем, как вы займётесь делом, потребуется добыть кусок мозга Келлога, причём в том количестве, которое потребуется для работы во время воспоминаний. В любом случае, задание подходит к концу. У вас есть выбор: отправиться в «Дом воспоминаний» вместе с Ником, либо в компании своего текущего спутника. Но в любом случае, это сюжетное задание подошло к концу, и вы получаете новое задание: «Опасные мысли».
Дом Воспоминаний – «Опасные мысли»
Это задание вы получаете после того, как подойдёт к концу сюжетное задание: «Воссоединение». Поговорив с Ником, в его офисе, вы узнаёте, что отыскать «Институт» действительно реально, но для этого потребуются мозги Келлога, пусть и мёртвые. А воспроизвести воспоминания сможет лишь доктор Амари, которая находится в городке под названием «Добрососедство», в некоем «Доме воспоминаний». Ваша первая подзадача в этом задании: «Поговорить с доктором Амари».
Опасные мысли
Ваша цель - найти доктора Амари. Она рядом, вам просто нужно будет немного погулять по городу. Конечно, город небезопасен, поэтому будьте готовы к тому, что на вас нападут самые разные существа.
Когда вы приблизитесь к цели, вы заметите, что трудно найти точку входа. Прогуляйтесь по улицам, пока не заметите неоновые вывески, указывающие на то, куда вам нужно идти.
Fallout 4 прохождение сюжета
Войдите в область, и вы обнаружите, что находитесь в маленьком городке. При входе мужчина попытается вымогать у вас «страховку». Это афера, так что поступайте с ним так, как считаете нужным.
Вы, конечно, можете исследовать город, но ваша цель - Логово памяти, поэтому следуйте по переулкам, пока не доберетесь до него.
Оказавшись внутри, спуститесь вниз, чтобы найти Доктора и, наконец, поговорить с ней о восстановлении воспоминаний.
В конце концов, Валентайн добровольно предложит себя как субъект, чтобы попытаться заполучить воспоминания, но у него ничего не получится. Следующая попытка предполагает, что вы вдвоем залезете в капсулы, чтобы вместе решить проблему.
Вы проснетесь в новой зоне. Перед вами несколько странных фиолетовых фигур. Это внутренняя часть воспоминаний, и вы можете ходить по фиолетовым фигурам. Пройдите по пути к первому воспоминанию, чтобы узнать о детстве Келлога. Каждый объект, будет предоставлять разные диалоги, поэтому не забудьте осмотреть различные точки интереса, чтобы узнать как можно больше о Келлоге.
Вы будете переходить от одного воспоминания к другому, в конечном итоге вплоть до того дня, когда вашего ребенка забрали. Помните, что в любое время вы можете прервать заставку и получить доступ к памяти Келлога, чтобы узнать больше. Последнее воспоминание показывает, что стало с вашим сыном. Подождите немного, и тогда вы получите информацию, которая вам нужна, что Келлога послали найти ученого.
Обратите внимание, что на столе лежит журнал. При выходе вы поговорите с доктором и завершите квест.
Светящееся море
Как разблокировать: квест открывается автоматически после завершения квеста « Опасные мысли» в локации Логово памяти в Добрососедстве.
Светящееся море покрывает всю юго-западную часть карты мира. В этом районе очень высокий уровень радиации. Это означает, что вы должны хорошо подготовиться перед тем, как начать миссию по убийству Вёрджила. Вы можете справиться с радиацией тремя различными способами. Самый простой способ - взять большие запасы рад-Х и антирадина. Рад-Х временно увеличивает радиационную стойкость, а антирадин позволяет избавиться от уже полученного излучения. Эти химические вещества не обеспечивают стабильной долгосрочной защиты, во время путешествия вам придется использовать их большое количество и двигаться по прямой к цели, чтобы максимально сократить время в пути.
Второй способ нейтрализовать радиацию - получить защитный костюм. Этот костюм можно найти в игровом мире (например, в локации лаборатории Кембридж Полимер) или купить у некоторых торговцев. Если вы выберете второй вариант, проще всего пойти на рынок Даймонд-Сити и посетить магазин в подвале Фэллона. В подвале вы можете торговать с Бекки Фэллон, и у нее, среди прочего, есть костюм химической защиты. Использование защитного костюма дает вам один важный недостаток - он не имеет других значений защиты. Это означает, что вы можете легко умереть, если на вас нападут монстры или бандиты. Из-за этого вам придется двигаться через Светящееся море медленнее и держаться подальше от любых потенциальных угроз.
Третий способ определенно лучший - это использование Сибовой Брони. Костюм не обеспечивает 100% защиту от радиации, но защиты достаточно, чтобы избежать регулярного использования антирадина. В отличие от костюма химической защиты, вам не нужно беспокоиться о том, будете ли вы беспомощны при атаке монстров. В дополнение к этому, Силовая Броня увеличивает общий уровень защиты. Если у вас все еще есть костюм с начала игры (тот, который был с первой встречи с Минитменом), вы можете его использовать. В противном случае приобретите новый любым способом, например, посетив место захоронения робототехники, показанное на рисунке (на дороге к югу от полигона стоит броня).
Важно - для работы Силовой Броне требуются термоядерные ядра, которые можно найти во многих крупных местах игрового мира (они используются в качестве источников энергии). Постарайтесь иметь с собой 3-4 запасных ядра, прежде чем приступить к выполнению этого квеста.
В поисках Верджила
Выберите какое-нибудь уже открытое место, которое находится ближе всего к Светящемуся морю, и начните путешествие к первому маркеру. Берегите себя, так как по пути на вас могут напасть кротокрысы, радскорпионы, гули или слепни. По мере того, как вы продолжите путешествие, расположение следующих маркеров изменится, и они приведут вас к одному из самых важных мест в этой части карты мира - Кратеру Атома. Место было отмечено на картинке выше.
В кратере вы можете найти группу людей, называющих себя Детьми Атома. Встреча с ними не является обязательной, но вы все равно можете это сделать. Найдите мать Изольду в одном из западных зданий и поговорите с ней о местонахождении Верджила. Вы узнаете, что он живет в пещере к юго-западу от кратера.
Важно - если вы будете недружелюбно относиться к Матери Изольде, вы можете начать битву с ней и другими Детьми Атома. Это не помешает вам связаться с Верджилом. Вы можете найти его самостоятельно или узнать о его пещере из записки, найденной в кратере.
Следуйте инструкциям на юго-запад от кратера. Вы должны найти Скалистую пещеру, отмеченную на картинке выше. Будьте осторожны, так как возле пещеры можно найти одного когтя смерти. Вы можете победить этого монстра (если вы используете силовую броню и у вас есть хорошее оружие, такое как ракетная установка или плазменная пушка) или подкрасться к нему.
Начните разговор с Верджилом после входа в пещеру. Во время разговора вы можете дважды использовать специальные параметры диалога, доступные для персонажа с высокой Харизмой, но, кроме опыта, вы ничего от этого не получите. Верджил попросит вас достать для него сыворотку. Он расскажет, как попасть в помещения института. Начнется еще один основной квест, Охотник/Жертва.
Награды за квест: очки опыта, новый основной квест.
Охотник/Жертва
Как разблокировать: Квест начинается автоматически после завершения предыдущего.
Чтобы начать квест, вы должны добраться до руин, расположенных в Кембридже, в центральной части карты. Добравшись до места назначения, не входите в большое здание. Вместо этого активируйте Pip-Boy и откройте вкладку с радиостанциями. Выберите «Сигнал Охотника» из списка радиочастот.
Использование радиочастоты охотника, чтобы определить местонахождение одного из них
Обратите внимание, что теперь вы будете регулярно видеть информацию о мощности радиосигнала в верхнем левом углу экрана. Это будет полезно в поиске искомого охотника. Ваш пункт назначения - локация Гринтек Дженетикс, отмеченная на картинке выше. Она расположена в нескольких сотнях метров к востоку от руин. Доберитесь до большого зеленого здания и найдите дверь внутри на первом этаже.
Найти и убить охотника
Дорога через здание довольно прямая. Вы должны подняться на один из верхних этажей. Однако линейность не означает, что она пройдет легко. Находясь в здании, вы должны быть готовы столкнуться со стрелками (особенно остерегайтесь врага с гранатометом) и различными защитными турелями (некоторые из них можно отключить, взломав терминалы). Кроме того, обратите внимание на ловушки, размещенные в некоторых точках. Ловушки имеют форму лазерных лучей и мин.
Fallout 4 прохождение сюжета
В следующей части подъема вы должны подняться на лифте на верхние этажи здания. Ваша цель - добраться до комнаты, в которой вы найдете синта Z2-47. Разговор с ним возможен, но мирным путем не удастся разрешить ситуацию и битва все равно состоится. Вы можете начать поединок с активацией системы VATS, но переключитесь на обычные методы боя, когда противник начнет использовать камуфляж. Если вы хотите закончить битву быстро и легко, вы можете подкрасться к ближайшей лестнице, подобрать лежащий там Толстяк и выстрелить из мини-атомной бомбы в цель миссии.
Найдите труп Z2-47 и возьмите Чип. Благодаря этому вы откроете еще один основной квест, Молекулярный уровень. Если хотите, можете освободить синта K1-98, которого держали в соседней комнате. Чтобы сделать это, вы должны найти ящик с инструментами под лестницей (те, что с Толстяком) и найти там ключ.
Награды за квест: Очки опыта, новый основной квест (Молекулярный уровень).
Молекулярный уровень - начало квеста
Как разблокировать: квест открывается автоматически после завершения предыдущего.
Рекомендуется выполнить сохранение игры вручную после того, как вы закончите разговор с Вёрджилом в начале этого квеста. Дальнейшие цели квеста связаны с укреплением связей с одной из трех основных фракций. Это не сделает другие фракции недружелюбными по отношению к вам, но лучше обезопасить себя в любом случае, особенно если вы не на сто процентов уверены, какой фракции вы планируете помочь позже в игре.
Предоставление чипа на анализ
Вернитесь к доктору Амари с чипом, полученным в предыдущем основном квесте. Ее можно найти в здании Логова памяти в Добрососедстве. Добравшись до офиса в подвале здания, начните разговор с Амари и покажите ей чип. Женщина отправит вас на поиски фракции Подземка, которая сможет взломать защиту чипа.
В поисках Подземки
Если до сих пор вы не нашли Подземку, то теперь вы должны сделать это, выполнив квест «Дорога к свободе». Выполнение квеста необходимо, даже если вы не планируете сотрудничать с группой позже в игре. Если вы нашли штаб фракции, то можете пропустить эту часть и перейти сразу к концу этого раздела - встрече с Дездемоной в штабе Подземки.
Упомянутый ранее квест « Дорога к свободе» можно разблокировать несколькими способами. Самый простой - подслушать разговор двух мужчин на рынке Даймонд-Сити . Их можно найти к северу от главной торговой площади, недалеко от детективного агентства Ника Валентайна.
Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, который отмечен как пункт назначения миссии. Там вы найдете маркер на земле, от которого куда-то ведет красная линия. Он довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: гулей, рейдеров и мутантов. Просто следуйте по пути.
Дорога заканчивается перед белой дверью, ведущей к Старой Северной церкви. Внутри сразу поверните направо, чтобы избежать гулей и пройдите через дверь в подвал.
Там, у последней стены, вы заметите символ на стене. Это замок, внешнюю грань которого (тот, что с буквами) можно повернуть и выбрать, нажав среднюю кнопку. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход. Теперь вы можете пройти в следующую комнату, где вы встретите Дездемону.
Если это ваша первая встреча с Дездемоной, сначала вы должны ответить на несколько ее вопросов. Если вы связались с фракцией ранее, вы можете пойти прямо в штаб-квартиру и поговорить с ней. Независимо от обстоятельств встречи, вы должны упомянуть доктора Амари и чип. Следующим человеком, с которым вы должны поговорить, является Тинкер Том, которого также можно найти в штаб-квартире. Согласитесь отдать чип (при необходимости вы сможете вернуть его позже в игре) и дождитесь, пока Том закончит анализ. Он даст вам голографическую ленту с данными о чипе.
Вернуться к Верджилу
Fallout 4 прохождение сюжета
Покиньте штаб фракции и снова идите в Скалистую пещеру, расположенную в юго-западном углу карты. Войдите в пещеру, поговорите с Верджилом и передайте ему полученные данные. Он сообщит вам, что вы должны построить перехватчик сигналов, и расскажет вам план устройства. Вам нужно будет обратиться к одной из фракций за помощью в постройке устройства.
Молекулярный уровень - выбор фракции, которая поможет построить перехватчик сигналов.
Вы можете попросить помощь в создании перехватчика сигнала у одной из трех основных фракций в игре - Братства Стали, Подземки или Минитменов. Это важное решение, так как вы получите их помощь только после того, как официально присоединитесь к фракции и выполните одно или несколько ее больших квестов. Прохождение квестов фракции можно найти в другом нашем гайде. Ниже вы найдете информацию только о минимальных требованиях для сотрудничества с фракцией - вплоть до обеспечения доступа к ее ученому, который будет проверять планы, полученные от Верджила.
Сотрудничество с Братством Стали
Если вы собираетесь обратиться к Братству Стали за помощью в создании перехватчика сигналов, вам придется выполнить больше фракционных квестов, чем в случае с другими группами. Вам понадобится выполнить 7 заданий.
Во время последнего задания вы будете вынуждены вернуться на палубу летающего корабля Братства Придвен (это произойдет после того, как вы позаботитесь о супермутантах, которые занимали форт). Встретьтесь со старейшиной Максоном на дирижабле и поговорите с ним о планах перехватчика сигналов. Он отправит вас к Инграм, которая является экспертом Братства Стали в новых технологиях.
Проктора Инграм можно найти на поверхности, поэтому вы должны покинуть дирижабль Братства. Поговорите с ней и передайте ей планы, полученные от Верджила. Сначала она даст вам инструкции о том, как построить стабилизированную рефлекторную платформу.
Вы можете построить платформу и другие части телепорта в месте, указанном Инграм, в ангаре аэропорта. Но вы также можете начать строительство в любом другом разблокированном поселении.
Сотрудничество с Подземкой
Если вы решите обратиться за помощью к Подземке, вам нужно будет выполнить только один новый квест для этой фракции.
После завершения квеста и официального присоединения к фракции, встретьтесь с Дездемоной в штаб-квартире Подземки, расположенной под Старой Северной церковью. Поговорите о планах перехватчика сигналов. Дездемона отправит вас к Тинкер Тому, эксперту в новых технологиях.
Его можно найти в штаб-квартире Подземки, так что вам не придется долго его искать. Поговорите с ним и передайте ему планы, полученные от Верджила. Сначала он даст вам инструкции о том, как построить стабилизированную рефлекторную платформу.
Для постройки платформы и других частей телепорта требуется немного свободного места. Том предложит поговорить с роботом PAM в штаб-квартире и выполнить дополнительный квест «Убежище Мерсера», который предоставит вам убежище со свободным пространством для строительства телепорта. Вы также можете начать строительство в любом из уже разблокированных поселений.
Сотрудничество с Минитменами
Если вы собираетесь попросить Минитменов помочь в создании перехватчика сигналов, вам придется выполнить несколько первых квестов этой фракции. Всего вам придется выполнить 4 задания.
Встретьтесь с Престоном Гарви после выполнения квестов в его нынешнем жилище - вероятно, это будет Форт. Во время встречи с Престоном поговорим о планах перехватчика сигналов. Он отправит вас к Стерджесу, который является экспертом Минитменов в новых технологиях.
Наиболее вероятное место, где вы сможете его найти - это ваше первое поселение. Поговорите со Стерджесом и передайте ему планы, полученные от Верджила. Сначала он даст вам инструкции о том, как построить стабилизированную рефлекторную платформу.
Вы можете начать строительство перехватчика сигналов в любом поселении.
Молекулярный уровень - построение перехватчика сигнала (телепорта)
После того, как вы улучшите свои отношения с одной из трех основных фракций, вы встретитесь с ее экспертом в новых технологиях. Эксперт предоставит вам информацию о шагах, необходимых для построения первой части телепорта. Позже в квесте вам нужно будет вернуться к нему для получения дальнейших инструкций. Телепорт можно построить в предложенной экспертом локации или в любом из разблокированных поселений. Все шаги, необходимые для создания перехватчика сигналов, описаны ниже.
Создайте платформу отражателя
Идите в то место, где вы собираетесь построить перехватчик, и откройте окно мастерской. Выберите вкладку «Специальные», а затем «Платформа стабилизированного отражателя». Чтобы построить платформу, вам потребуются очень обычные материалы. Если их почему-то не хватает, нажмите кнопку, и они будут отмечены значком лупы. Отныне значок будет появляться всякий раз, когда вы найдете нужный вам материал или предмет, который их даст после разборки.
Как только платформа будет построена, снова поговорите с экспертом выбранной вами фракции. Вы узнаете, что следующими частями перехватчика сигналов являются консоль, ретрансляционная тарелка и излучатель луча. Вы можете строить объекты в любом порядке.
Сборка консоли
Для сборки консоли управления нужен один редкий материал - биометрический сканер. Чтобы найти его, вы можете следовать предложению (необязательная цель квеста) и отправиться в одно из медицинских учреждений в игровом мире. Однако это не обязательно, поскольку биометрические сканеры часто можно найти возле многих разрушенных охранных турелей. Вы должны только убедиться, что это будет турель более высокого уровня (например, пятого уровня), так как только такие турели «сбрасывают» редкие предметы.
Создание ретрансляционной тарелки
Тарелку разместить намного проще, так как для ее постройки используются довольно обычные материалы. Наличие сенсорного модуля не обязательно для её создания. Если, несмотря на это, вы хотите получить этот предмет, вы можете поискать его, например, на спутниковой станции Оливия, расположенной в северной части карты.
Строим излучатель луча
Излучатель требует наличия одного редкого предмета - печатной платы военного уровня. Вы можете найти этот предмет на одном из военных объектов на карте мира, но, как и биометрические сканеры, его также можно найти во многих разрушенных турелях безопасности. Собрав все материалы, постройте излучатель луча точно над ранее созданной платформой отражателя.
Включение перехватчика сигнала
Теперь у вас есть все части перехватчика сигналов, и вы должны включить его. Для работы устройству требуется 27 единиц энергии. Если у вас есть Перк Науки, вы можете построить два больших генератора, но для них потребуются редкие ядерные материалы.
Если у вас нет этого перка или необходимых материалов, создайте шесть средних генераторов. Разместите дополнительные генераторы по прямой линии, рядом друг с другом и с перехватчиком. Примерный ряд генераторов показан на картинке.
Fallout 4 прохождение сюжета
Теперь вы должны соединить все объекты (генераторы и части перехватчика) кабелями. Начните с подключения генераторов - встаньте рядом с каждым из них (у вас должно быть открыто окно мастерской) и нажмите клавишу / кнопку, отвечающую за подключение кабелей. После того, как на экране появится кабель, двигайтесь к соседнему генератору и завершите соединение (пример показан на картинке выше).
После подключения генераторов друг к другу необходимо подсоединить кабели к консоли, антенне и излучателю луча. Вы можете соединять их в любой комбинации. Не обязательно подключать каждую часть перехватчика напрямую к генератору. В конце концов, все части телепорта (кроме платформы) должны быть подключены к сети.
Пример готового перехватчика сигнала показан на рисунке - A на изображении - это консоль, B - излучатель луча, C - платформа отражателя, которая находится точно под излучателем луча, D - тарелка реле и E - ряд генераторов, которые прикреплены к объектам A, B и D с помощью кабелей.
Важно - Если игра не позволяет прикрепить кабель к одной из частей перехватчика, это может означать, что он находится слишком далеко. Пододвиньте его ближе к генераторам и / или другим фрагментам телепорта.
Использование перехватчика сигналов
Финальная часть квеста очень проста. Поговорите с человеком, который помогал вам строить перехватчик сигналов, и встаньте на платформу отражателя. Прежде чем вы это сделаете, вы, конечно, можете сохранить игру. Вы будете телепортированы в штаб-квартиру Института и квест завершится.
Награды за выполнение заданий: очки опыта, разблокирован доступ в штаб-квартиру института.
Учреждение закрытого типа
Как разблокировать: квест разблокируется автоматически после того, как вы впервые войдете в Институт.
Квест не появится в вашем журнале после завершения квеста «Молекулярный уровень» . Однако это не проблема, так как после использования телепорта и появления в Институте вам нужно сделать всего несколько шагов вперед, чтобы он сработал. Отец свяжется с вами через переговорное устройство и хочет, чтобы встретиться с вами. Начните прогулку, воспользуйтесь двумя лифтами по пути - сначала большим, а затем меньшим. Вы должны добраться до комнаты, где за стеклянной стеной вы увидите Шона. Попробуйте поговорить с ним. В конце встречи в комнату войдет Отец. Во время разговора вы узнаете его настоящую личность.
Вариант А - Отказ от отца и уход из Института
Во время встречи с отцом вы можете действовать двумя основными способами. Если вы не хотите иметь ничего общего с Институтом, вы можете выбрать отрицательные ответы, сначала отрицая его личность, а затем отказавшись работать вместе. Это не сделает вас самым разыскиваемым врагом Института, но позже в игре вы не сможете сотрудничать с этой фракцией. Отец позволит вам вернуться в комнату с телепортом, где вы сможете покинуть Институт и завершить этот квест.
Вариант Б - Принять предложение отца и остаться в Институте
Если во время разговора с отцом вы поверите в его версию событий, вы сможете продолжить квест и начать более тесное сотрудничество с Институтом. Стоит отметить, что на данный момент вы не принимаете никаких важных решений. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваши отношения с другими фракциями ухудшатся, это произойдет только после того, как вы начнете дальнейшие квесты Института. Вы можете прекратить сотрудничество с Институтом в любой момент.
Встреча с руководителями подразделений
Отец попросит вас встретиться с руководителями всех подразделений Института. Будет пять разных людей, к которым лучше всего пойти после активации этого квеста в журнале (в этом случае маркеры приведут вас к ним). Вы должны поговорить с каждым из них - разговор будет коротким или длинным, наполненным дополнительными вопросами. Лидерами дивизиона являются:
- Элли Филмор
- Ньютон Оберли
- Мэдисон Ли - она изменит ваш Пип Бой, установив чип, который позволит вам беспрепятственно телепортироваться в Институт из любой точки игрового мира (быстрое путешествие)
- Клейтон Холдрен
- Джастин Айо - во время разговора с ним вы можете использовать Харизму и спросить, почему он вам не доверяет
Они могут находиться в разных местах в зависимости от текущего времени - днем их можно найти на рабочих местах или в кафетерии, а ночью они могут находиться в своих комнатах.
Использование сканирующей голографической ленты
Эта цель может быть обманчива, поскольку игра не будет отмечать компьютерные терминалы на карте. Это потому, что вы можете взаимодействовать с любым терминалом в Институте. Не выбирайте никаких опций в меню после загрузки главного экрана. Вместо этого нажмите кнопку загрузки голографической ленты. Выберите ленту сетевого сканера из списка (экран выше) и подтвердите, что вы хотите начать сканирование сети («Начать сканирование сети»). Это конец квеста. Теперь вы можете остаться в Институте и начать первые квесты для этой фракции или покинуть объект, воспользовавшись быстрым перемещением.
Награды за квест: очки опыта, новый квест Института - только если вы согласились с предложением отца.
Концовки и ответвления основных квестов
Bethesda создала свою игру таким образом, что она ведет игрока линейно через все миссии вплоть до квеста под названием Учреждение закрытого типа. С этого момента нам нужно встать на сторону одной из фракций, тем самым решая, с кем мы хотим закончить основной сюжет. Присоединение к Институту происходит во время этого квеста, но вы можете связаться с любой из других фракций (Минитмены, Братство Стали, Подземка) в любой момент игры. Игра не наказывает вас за то, что вы присоединились ко всем фракциям сразу. Однако, когда вы выполняете квесты, посвященные определенной фракции, вы можете настолько испортить свои отношения с другой группой, что больше не сможете выполнять за них миссии. Квесты фракций мы включили в прохождение побочных квестов Falout 4.
Сетка квестов в игре