Руководства по прохождению

Выход на поклон – Силач

Блуждая около Даймонд-сити (либо идя к городу), вы вскоре сможете уловить новый радиосигнал: «Радио Тринити-Тауэр». Переключившись в своём Пип-Бое на этот сигнал, вы получите сообщение. Сообщением окажется просьба о помощи. Так вы получаете новое задание: «Выход на поклон». И первую подзадачу к нему: «Откликнуться на просьбу о помощи». В сообщение будет сказано, что одного бедолагу окружили супермутанты и взяли в осаду, поэтому ему требуется помощь.

Итак, вам нужно добраться до места под названием «Тринити-Тауэр». По прибытию в это место вам предстоит столкнуться с парочкой мутантов. Разобраться с ними не проблема. Как только зачистите первый этаж, поднимайтесь выше и заходите в лифт. Жмите на кнопку и поднимитесь на лифте выше.

Наверху вам вновь предстоит сразиться с супермутантами. Кроме этого, постоянно непонятно о чём будет говорить вам некий «Кулак». Врагов будет намного больше, чем на первом этаже, так что приготовьтесь к бою. Причём тут вы найдёте ещё один лифт, который поднимет вас ещё намного выше. Воспользовавшись вторым лифтом, вы окажитесь на самой вершине «Тринити-Тауэр», где буде само больше супермутантов. Кстати, тут же вы встретите того самого «Кулака», который всё дорогу вам угрожал расправой над вами. Учтите, что он будет опасен тем, что в руках у него будет миниган и подходить вплотную к нему слишком опасно.

После убийства «Кулака», поднимайтесь на самый верх, берите из ящика ключ от камеры и пройдите к заключённому. В камере, оказывается, сидит не только пленённый человек, но и ещё супермутант. Человека зовут Рекс, а супермутанта зовут Силач. Но Силач не такой, как остальные – он умный и более цивилизованный (а если честно, то он связался с Рексом, чтобы завладеть человеческой силой, но свои же его посчитали идиотом, поэтому заперли его в клетке). После разговора с заключёнными, вы получаете подзадачу: «Отпереть клетку». Открыв камеру, вы получаете новую подзадачу: «Доставить Рекса в безопасное место».

Кроме этого, приготовьтесь к тому, что после освобождения заключённых на вас тут же нападут ещё супермутанты. Чтобы спуститься вниз, все ранее пройденные этажи вновь проходить не придётся. Рядом будет лифт, где уже будет стоять Рекс вместе с Силачом, так что вам остаётся лишь присоединиться к ним и нажать на кнопку для спуска. Во время спуска в какой-то момент лифт остановиться и вам придётся выйти, чтобы пересесть на другой лифт, так что в очередной раз приготовьтесь к бою.

Когда лифт остановится ещё разок, то не думайте, что вам вновь необходимо выйти. Теперь вам нужно просто перебить мутантов, которые будут находиться в здании. После того, как вы их убьёте, лифт продолжит спускаться вниз. Когда лифт остановится уже в третий раз, то это будет уже конечная и дальше нужно уже идти на своих двух. Ключевая точка будет расположена неподалёку, так что вам не придётся пройти ещё половину города в поисках безопасного места. Как только Рекс тоже прибежит к новой ключевой точке, появляется новая подзадача: «Поговорить с Рексом Гудменом». Поговорив с Рексом, задание будет выполнено, и вы получите заслуженный опыт. Рекс покинет вас, а Силач сможет присоединиться к вам в качестве спутника. 

Сюжет века – Пайпер

Задание берётся у Пайпер – журналистки. Встречается она главному герою прямо коло Даймонд-сити. На входе поговорив с ней, оказывается, что её не пускают в город из-за того, что она в своей газете написала много чего интересного о местном правительстве. Когда подойдёте вы, она попросит вас подыграть ей, чтобы вы вместе могли попасть внутрь. Нечего делать вам не придётся, Пайпер сама разыграет небольшое представление. Как только вы окажитесь внутри, вы встретитесь внутри с мэром. В ходе разговора Пайпер скажет, что у неё есть работа для вас. Так вы получаете новое задание и первую подзадачу к нему: задание – «Сюжет века», подзадача – «Добраться до офиса Пайпер».

Отправляйтесь в место под названием «Общественны события». Прибыв в этом место ваша подзадача обновляется на: «Поговорить с Пайпер». Итак, Пайпер просит вас дать интервью, в котором вы бы рассказали о себе, о том, как жилось вам в убежище и прочее. Отвечать можно как угодно.

Вообще, личное задание Пайпер – сплошная болтовня. Нечего в этом трудного нет. Даже на входе в Даймонд-сити вам не придётся делать никаких ключевых решений – всё легко и просто. А когда вы уже наконец-то Пайпер дадите интервью, она согласиться присоединиться к вам в качестве спутника. После этого, задание будет завершено + вам перечислят опыт за прохождение.

Непредсказуемое поведение – Кюри

Как разблокировать: вы должны улучшить свои отношения с Кюри, поговорить с ней и согласиться помочь ей.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Как только вы разблокируете Кюри в качестве компаньона, начните с ней путешествовать и выполнять действия, которые она одобряет. Через некоторое время Кюри должна поговорить с вами. Вы должны услышать, как она говорит вам, что хочет получить человеческую форму. Предложите ей помощь в поиске специалиста, который сможет реализовать ее замысел.

Приведите Кюри доктору Амари

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вы должны отвести Кюри к доктору Амари, которую вы посетили во время основного сюжетного квеста. Ее можно найти в подвале Логова Памяти в локации Добрососедство. Послушайте разговор, в ходе которого вы узнаете, что процедура возможна и что смотритель мертвых синтов поможет в этом. Доктор Амари скажет вам, что ей нужен как минимум один полный день, чтобы связаться с ним и подготовить процедуру. Если вы не хотите возвращаться к этому квесту позже в игре, используйте кровать, чтобы ускорить время. Выберите кровать, которая никому не принадлежит, или снимите комнату.

Посмотреть процедуру перевода

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вернувшись в кабинет доктора Амари, поговорите со смотрителем. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно, только соблюдайте процедуру, во время которой Кюри будет перенесена с робота синта. Поговорите со своей «новой» спутницей - вы можете дать ей согласие на приключения с вашим героем или уволить ее.

Награды за квест: Очки опыта, у Кюри новый облик (позже в игре вы сможете завязать с ней роман).

Дальняя дорога

Как разблокировать: путешествуйте с компаньоном МакКриди и получите его одобрение

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Квест состоит из двух основных частей. Чтобы разблокировать первую, вы должны получить всего несколько очков одобрения от Макриди. Это можно легко сделать путем кражи (особенно предметов в зданиях). Как только вы получите достаточно одобрения, он начнет с вами разговор.

Во время первой части квеста вы должны добраться до станции «Масс Пайк», где группа наемников разбила свою базу на шоссе. Чтобы добраться до неё, вы должны найти внизу желтый лифт. Выше, помимо обычных врагов, вы столкнетесь с одним противником с силовой броней и двумя ключевыми врагами - Винлоком и Барнсом, которых вы должны убить (они - ваши единственные цели).

Пойдите в лабораторию Мед-Тех и получите лекарство

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Как только вы завершите первую часть квеста, продолжайте путешествие с Макриди и получите его одобрение. Через некоторое время вы узнаете, что его сын болен и вам нужно найти для него лекарство. Его можно получить в лаборатории Мед-Тех, в подвале.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вся лаборатория занята упырями. Сначала вы должны использовать обрушенные потолки, чтобы добраться до самого высокого этажа. В одной из комнат вы найдете рабочий терминал. Как только вы подойдете к нему и устраните врагов в поле зрения, Макриди сообщит вам пароль к компьютеру. Теперь вы можете спуститься на первый этаж и воспользоваться вторым терминалом.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Пройдя по коридору, вы должны добраться до подвала на лифте. На нижнем уровне находится закрытая лаборатория. Внутри много гулей, поэтому стоит приготовить для них ловушку у двери. Лекарство можно найти в этой комнате, на столе в середине. Вы можете быстрее вернуться на поверхность, воспользовавшись лифтом перед входом в лабораторию.

Доставьте лекарство Дейзи

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Последняя фаза квеста ведет к лавочнице Дейзи в Добрососедстве. После непродолжительного разговора квест закончится. Может случиться так, что вы не сможете отдать лекарство Дейзи, пока не выполните для нее побочные квесты.

Награды за квест: Очки опыта.

Благотворное вмешательство – Кейт

Как разблокировать: Наладьте отношения с Кейт, и после третьего разговора она даст вам квест.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вы найдете Кейт в боевой зоне. Возьмите ее с собой, как своего компаньона, благодаря которому через некоторое время вы получите этот квест. Чтобы завоевать ее доверие, нужно относительно много времени, но это можно сделать следующими способами:

  • Употребление наркотиков и алкоголя (после выполнения этого квеста они снижают вашу репутацию)
  • Взлом
  • Саркастичные и подлые мнения, торги ниже красной границы

Убежище 95

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Цель - доставить Кейт в Убежище 95. Оно занято наемниками и штурмовиками, поэтому это будет нелегко. После того, как вы пробьетесь внутрь, воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в хранилище. После предварительного устранения наемников откройте дверь слева от лестницы. Не обращайте внимания на маркер и следуйте вперед.

Чистая комната

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

В конце пути вы найдете Чистую комнату. Здесь Кейт поговорит с вами. Что вам нужно сделать, так это убедить ее избавиться от зависимости, используя харизму низкого уровня.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Наконец, когда Кейт сядет на стул, используйте терминал, чтобы начать процесс детоксикации. Затем поговорите с ней, это завершит квест.

Награды за выполнение квеста: Очки опыта.

Хэнкок

Хэнкок - дополнительный компаньон, которого можно получить в Добрососедстве. Чтобы получить его в качестве компаньона, вам нужно будет выполнить для него разные квесты «Исследовать галерею Пикмана» и выполнить два других побочных квеста.

Ему нравится, когда вы используете химические препараты и когда путешествуете по разным местам без одежды.

Достигнув максимальной близости с Хэнкоком, вы получите перк, который при 250 радах или выше даёт бонус на критические удары на 20%.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий