Разработка Hellblade потерпела трудностей

Студия Ninja Theory, ответственная за такие игры как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry поделилась некоторыми подробностями о процессе разработки Hellblade.

Сегодня в официальном твиттере студии появились сообщения о том, что на этапе "вертикального среза" (то есть сочетание механик одной или двух небольших игровых локаций в демо, что даст понимание готовности игры к дальнейшей разработке), консолидации ребята не достигли и решили начать производство заново. Через несколько минут эти твиты были изъяты, а буквально несколько минут назад на официальном сайте игры появился новый блог с разъяснениями.

На сайте указано следующее:

"Мы хотели бы извиниться за поднятую нами сегодня тревогу относительно процесса разработки Hellblade. Мы хотим быть более открытыми к сообществу и информировать его о каждом нашем шаге. В индустрии привыкли, что процесс разработки находится под крепким замком молчания и к прессе доходят весточки только при завершающих трех месяцев разработки. Мы хотели открыть этот процесс с самого его начала."

Некоторые игровые СМИ успели сделать свои выводы и написать, что разработка игры начинается буквально с нуля, чем очень взволновали игровую общественность. На самом деле, Ninja Theory перезапустила только этап продакшена. Как написано в блоге дальше:

"На самом деле мы уже прошли этапы от концепта / прототипа / демо версии и полной планировки игры и сейчас находимся на этапе продакшена, где должны убедиться, что игра полностью играбельна от старта до финиша. А впереди у нас еще исправления багов и полировки игры."

Так же в итоге можно понять, что все идет по плану и игра выйдет, как обещано, к концу 2016 года. Держим кулаки и смотрим 11-й дневник разработчиков, где можно увидеть демо, о котором шла речь выше:

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий