Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 33827 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo
Содержание:
Прохождение всех побочных заданий в игре Assassin's Creed: Odyssey (Часть 2)

 

Первую часть прохождения задайни можно найти - тут.


Часть – 12: «Регион Беотия» (Все задания)


Задание: «Месть за брата»

Кто выдает: Тимон. Награда: очки опыта, деньги, новый член команды «Адрестии». На утесе возле гавани городка Орхомен, что на берегу озера Копаида, стоит и бренчит на своей мини-арфе грустного вида мужичок по имени Тимон. У Тимона горе: две сестры- воительницы — Астра и Деянира — обманули и убили его брата Абрея. И теперь меланхоличный музыкант хочет крови.

Имя второй убийцы — Деяниры — может быть вам знакомо по сюжетному заданию «Падение Деяниры», в ходе которого необходимо выследить названную афинскую чемпионку. Выполнив просьбу Тимона, герой не только узнает местоположение своей цели, но и значительно ослабит ее. Впрочем, обо всём по порядку.

Тимон хочет, чтобы вы убили исключительно Астру: музыкант надеется показать Деянире, каково это — терять близкого тебе человека. Отправляйтесь (пешком или на лодке) на северный берег озера, где Астра обустроила тренировочный лагерь, где, помимо нее самой, прогуливаются еще несколько стражников-культистов.

На охраняемой территории не так много укрытий, так что будьте готовы к открытой конфронтации — перво-наперво избавьтесь от рядовых бойцов, а уже затем переходите к самой воительнице. В бою она пользуется алебардой, а на дальних дистанциях переключается на лук с ядовитыми стрелами, так что держите палец на кнопке уворота.

Убив Астру, заберите с ее трупа ожерелье Абрея и другие «вкусности» и возвращайтесь к Тимону. Отдайте амулет горемыке — можете оставить драгоценность себе, но на данном этапе игры недостаток денежных средств вы испытывать уже не должны (а значит нет нужды жадничать) — и позовите его к себе в команду.

Вне зависимости от того, куда по окончании задания подастся Тимон, он поделится с вами информацией о местоположении Деяниры. Чаще всего ее можно найти в пещере оракула под Холмом возрождения.

Задание: «Рецепт любви»

Кто выдает: Меланипп. Награда: очки опыта, деньги, редкий меч. По двору фивского гимнасия из стороны в сторону расхаживает худощавый молодой человек по имени Меланипп. Его проблема любовного характера: у Дракона — афинского чемпиона, смерти которого хочет Стентор, — кто-то есть, и Меланипп надеется отбить своего «золотого полубога» у неизвестного соперника с помощью приворотного зелья.

Юноша планирует «позаимствовать» доспех Дракона и намазать его изнутри эликсиром. Это значит, что какое-то время воитель будет ходить без брони — отличное подспорье в бою против такого громилы, как Дракон. Для создания отвара нужен особый ингредиент, который продается у конкретной травницы.

Отправляйтесь на юго-запад от города — имение знахарки заметно издалека благодаря высокому зернохранилищу с навешанным на него красным полотном. Вокруг дома столпились разбойники — убейте их и постучите в дверь. Из здания выйдет та самая травница. Она готова расстаться с нужным ингредиентом, но только за деньги.

Заплатите женщине тысячу драхм — никакие уговоры не сработают, так что бесплатно отделаться (если вы хотите избавить Дракона от доспеха) не получится — и возвращайтесь к Меланиппу за наградой. Вы заслужили.

Задание: «Украденный конь»

Кто выдает: уличный торговец. Награда: очки опыта, деньги, редкие поножи. На рыночной площади Фив не может найти себе места уличный торговец — солдаты забрали у него любимого коня по кличке Спиро, а без него купец не способен отвезти Дракону горючее масло для натирания. Скакуна держат в военном лагере Потния на северо-западе от города.

Добравшись до охраняемой территории, сразу решите для себя, хотите вы перед кражей Спиро убивать всех стражников или нет. Первый вариант займет больше времени, зато конь по пути к хозяину точно не пострадает. Второй вариант куда быстрее, но в ходе побега лошадь могут смертельно ранить, и тогда задание никакой пользы вам не принесет.

С первым сценарием всё и так понятно — держитесь высокой травы, убивайте врагов выстрелами в голову, пользуйтесь обычными и стремительными внезапными атаками, — тогда как второй требует очень аккуратного исполнения. Легче всего подобраться к скакуну со стороны смотровой башни в дальней части лагеря.

Взобравшись, незаметно убейте дозорного, если он на своем посту, и прыгайте на землю/патрульного. Иногда солдат заходит отдохнуть в палатку рядом с конем — прокрадитесь внутрь и проведите внезапную атаку. После этого садитесь на Спиро, скачите к выходу и надейтесь на лучшее — обычно врагам требуется пара секунд, чтобы вас заметить. Забавный факт: по окончании миссии можно сесть верхом на Спиро и ускакать в закат — торговец и слова не скажет.

К тому моменту, как стражники осознают, что из-под их носа стащили животное, и бросятся в погоню, герой со своим скакуном будут уже далеко. Возвращайтесь к торговцу и отдайте ему лошадь. Благодарность купца не знает предела. Миссия выполнена: кувшины со взрывоопасным маслом будут расставлены по арене битвы с Драконом.

Задание: «Охотничий отряд»

Кто выдает: Гиппократ после выполнения сюжетного задания «Последняя надежда Афин». Награда: очки опыта, эпический клинок. После того, как вы распрощаетесь с Афинами в главе «Из пепла», Гиппократ переместится на территорию Беотии. Впрочем, сам регион рассчитан на персонажей 30+ уровня, так что спешить с выполнением заданий знаменитого врача не стоит. Облегчите себе жизнь, дождавшись повода посетить данную область.

Прибыв в Беотию, отправляйтесь на север города Фивы, где в поте лица работает обеспокоенный Гиппократ. По словам медика, недалеко от Проклятых земель Эдипа группа охотников подверглась нападению диких животных. От вас требуется отыскать выживших и доставить их к лекарю.

Игра подсказывает, что охотника надо искать в центре Проклятых земель Эдипа неподалеку от некого «Змеиного утеса». Такой области в игре нет, поэтому ориентируйтесь по соседним локациям — не отмеченная на карте пещера расположена между сожженной деревушкой Микалесс и военным лагерем у Потния.

Прибыв на место, Алексиос/Кассандра обнаружит единственного оставшегося от отряда живого человека, которого очень хотят сделать мертвым два медведя. Так как звери сосредоточены на раненном охотнике, просто расстреляйте их из лука с применением навыка «Губительный выстрел».

Ходить Галей — так зовут выжившего — с изувеченной ногой не в состоянии, поэтому несчастного придется тащить до Фив самому. Взвалите попутчика на круп к своей лошади или себе на плечи и возвращайтесь к Гиппократу. Как только вы доставите охотника врачу, миссия подойдет к концу.

Задание: «Свободу больным»

Кто выдает: активируется автоматически после выполнения задания «Охотничий отряд». Награда: очки опыта, деньги, легендарный кадуцей. Как только данное задание появится в журнале героя, поговорите с Гиппократом. Из беседы с ним выяснится, что спасенный вами в прошлой миссии Галей — ужасный человек и работорговец, лечить которого врач не то чтобы хочет. Протагонист предложит лишить негодяя власти, вызволив из заточения его рабов. Невольников держат в лагере Меланиппа к северу от Фив. Подобравшись к цели на достаточное расстояние, вызовите Икара, чтобы отметить три клетки с заключенными. Ваша задача — двух из них просто выпустить, а с третьей (лидером рабов) — еще и поговорить.

При желании можете для начала зачистить локацию от бандитов — их здесь не так много, ходят они в большинстве своем порознь и большим запасом здоровья не отличаются. Альтернативный вариант — выпустить несчастных на растерзание к их же тюремщикам: как только раб покидает свою клетку, его судьба становится для героя безразлична.

Чуть иначе дела обстоят с лидером невольников — во-первых, по какой-то причине ее «камеру» никто не охраняет. Во-вторых, прежде чем говорить с начальницей, ее необходимо доставить в безопасное место — взвалите женщину на плечо и пробегите полсотни метров на север.

Добравшись до квестового указателя, положите рабыню на землю. Выслушайте слова благодарности и оскорбления в адрес героя и ее бывшего хозяина соответственно, а затем отправляйтесь спасать остальных заключенных или обратно в Фивы, если уже успели всех вызволить.

Прибыв в клинику, вы застанете Гиппократа в раздумьях — даже после спасения рабов врач не уверен, что лечение Галея необходимо завершать. Убедите лекаря выполнить его врачебный долг — для этого подойдет любая из двух реплик. Вместе с разговором завершится и данная миссия.

Задание: «Хорошего понемножку»

Гиппократ не готов позволить Панфею умереть (как бы вы к этому ни отнеслись), а вот облегчить мучения пациента — пожалуйста. Для этого медику требуется цикута — болотное травянистое растение, которое в правильных дозах может ослабить боль, мучающую старика.

Цикута, по словам Гиппократа, растет в северной части руин Платеи — из Фив следуйте по центральной дороге на юг, пока не доберетесь до моста. Подобравшись на достаточное расстояние к цели, вызовите Икара, чтобы подсветить три растущих возле берега кустика. Для продвижения квеста вам достаточно оборвать лишь один из них.

С пучком лечебных трав возвращайтесь к Гиппократу. Врач уже подготовил основу для эликсира, вам же остается лишь измельчить цикуту и добавить ее в смесь. Игра даст возможность переборщить с дозировкой, если хотите выполнить последнее желание Пенфея.

От передозировки пациент умрет, и вам придется оправдываться перед медиком. Впрочем, что бы ни решился ответить протагонист, Гиппократ увидит брешь в своих моральных принципах — несмотря на мучившую его боль, врач держал Пенфея в живых исключительно ради медицинских знаний.

Задание: «Ценность жизни»

В западной части Беотии, на полянке возле дороги, упавшего с лошади молодого археолога по имени Эппи готовится изодрать в клочья стая диких волков. Перебейте зверей и поговорите с юношей — в благодарность за спасение смышленый не по годам историк поведает герою о богатой на сокровища гробнице неподалеку.

Следуйте за Эппи к оракулу Трофония, в пещеру которого вам и предстоит спуститься. Внутри нескольких жителей будут в процессе некого ритуала, к делам героев никакого отношения не имеющего. Археолог попросит протагониста пробраться в гробницу, используя кусок стелы.

Вас интересует еле прикрытый паром низкий проход за алтарем — подойдя к лазу, персонаж автоматически проскользнет через него. Бегите вперед до развилки, а затем поверните направо, чтобы выйти к деревянной двери. Вставьте в ячейку часть стелы — проход в микенскую гробницу открыт.

Проследуйте до перекрестка. Впереди будет перекрытый шкафом проход, направо — комната с трофейным сундуком, налево — путь на второй этаж. Поднявшись по лестнице, двигайтесь вдоль коридора (в боковых помещениях вы найдете сундуки с сокровищами) до комнаты с огромной дырой в полу.

Прыгайте вниз и первым делом отодвиньте два шкафичка, блокировавших вход в комнату. Следом осмотрите статуэтку воина возле одной из колонн, богато украшенный сундук (внутри будут ржавые, но всё же редкие микенские ботинки), а также надписи на юго-западной стене.

Далее возвращайтесь к Эппи и расскажите ему об увиденном. Археолог быстро смекнет, что найденные Алексиосом/Кассандрой ботинки — лишь часть доспеха, и с другими элементами стелы герои смогут выйти на оставшуюся броню. Для завершения миссии от вас требуется лишь согласиться на амбициозный план молодого историка.

Задание: «Язык древних»

Данная миссия начнется автоматически, если вы согласитесь на предложение Эппи по поиску оставшихся частей стелы. Второй фрагмент, если верить письменам на стене микенской гробницы, находится в подводной локации «Руины Арне» к северо-востоку от пещеры оракула — место будет помечено квестовым указателем.

Никакой точки синхронизации поблизости нет, поэтому до руин придется добираться своими силами. Достигнув берега озера, ныряйте в воду или отыщите рыбацкую лодку, чтобы подплыть поближе к цели. Акул или других хищников под водой не будет — лишь бы кислорода хватило.

Первым делом отыщите нужный сундук — он заперт, а ключ хранит при себе скелет к северо-востоку. Вскрыв ящик, вы получите два квестовых предмета и ржавые микенские рукавицы синей степени редкости. В спешном порядке возвращайтесь на поверхность — воздух на исходе — и отправляйтесь обратно к Эппи, чтобы завершить миссию.

Задание: «В погоне за призраками»

Как и в прошлый раз, данный квест активируется автоматически после согласия героя на поиски дальнейших частей стелы. Получив второй фрагмент артефакта, Эппи сможет расшифровать местоположение еще одной части — гробница Ориона. Искать локацию не придется — она будет помечена у вас на карте.

В смежном с входным помещении гробницы герой наткнется на сидящего спиной к алтарю мужчину по имени Аристомах. Он смертельно ранен, а его братья, пришедшие на исследование древней усыпальницы, все как один посходили с ума и убежали с артефактом в пещеру неподалеку.

Так называемая пещера Безумства находится буквально в паре сотен метров к юго-востоку от гробницы Ориона (см. скриншот выше). Внутри вас будет ждать троица хиленьких головорезов — цепочка стремительных внезапных атак или несколько «губительных выстрелов» навсегда их успокоят.

С трупа одного из бандитов можно будет стащить заветный фрагмент стелы вместе с очередным ржавым элементом микенской брони. Со своими находками опять-таки возвращайтесь к Эппи, чтобы завершить это задание и получить доступ сразу к двум новым.

Задание: «Истоки ритуала»

После слов поддержки в свой адрес со стороны героя Эппи соберется с мыслями и выдаст сразу два новых места для поиска очередных фрагментов стелы. Первое — сожженный храм в городке Орхомен, что на северо-западе озера Копаид. Как и в случае с прошлыми экспедициями, нужная локация будет отмечена у вас на карте.

Первым делом опросите свидетельницу. По ее словам, поджигатель сбежал со всеми ценностями в город и спрятался в квартале попрошаек. Следом изучите разбитый кувшин внутри храма и потрепанный шарф на крыльце — судя по всему, злоумышленник ходит в лохмотьях.

Ваша задача — подозреваемого отыскать, убить и ограбить. Поджигатель прячется на юге Орхомена (на юго-западе, если будете идти от храма) — двигайтесь в этом направлении, пока не услышите сигнал от Икара. При желании можете избавиться от неприятеля по-тихому, однако и в открытом бою больших проблем враг не доставит.

Как только вы подберете с трупа виновного фрагмент стелы и очередной ржавый элемент микенского доспеха, миссия подойдет к концу. Если вы уже исследовали руины возле алтаря Ифигении, то можете возвращаться к Эппи. В противном случае придется отправиться на поиск еще одной части артефакта.

Задание: «Подношение»

После слов поддержки в свой адрес со стороны героя Эппи соберется с мыслями и выдаст сразу два новых места для поиска очередных фрагментов стелы. С первым вы уже разобрались (если еще не, то см. выше), теперь второе — руины на северо-востоке Беотии, возле алтаря Ифигении.

Как только герой прибудет на отмеченное игрой место, то получит указание осмотреть близлежащий пляж — где-то неподалеку «прячется» подводный храм. С осмотром местности не парьтесь, а просто поговорите у алтаря со стариком — он укажет вам на нужную локацию.

Нырять без дополнительной подготовки не советуем — затонувший храм Афродиты стерегут несколько акул. Если поблизости не будет лодки, сгоняйте в гавань Локриды в километре к западу и вызовите «Адрестию». Избавляться от морских хищников лучше всего издалека и с борта надежного судна.

Когда акулы будут устранены, прыгайте в воду. На дне протагониста ждут два сундука с сокровищами, один из которых — тот, что выглядит побогаче, — содержит последний (если уже выполнили «Истоки ритуала») фрагмент стелы и элемент пока еще ржавой микенской брони. Как только вы подберете ценности, миссия завершится.

Задание: «Вера в высшие силы»

Собрав все ржавые части микенской брони и элементы стелы, возвращайтесь в гробницу к Эппи. Юный археолог наконец сможет расшифровать письмена, однако результаты своих трудов не увидит — разговор с «богами» предназначен исключительно для Алексиоса/Кассандры.

Эппи потребует объяснений, и, как это ни странно, наилучший вариант — соврать историку, что герой тоже ничего не видит (опция «Что-то в глаз попало»). В таком случае юноша, во-первых, не расстроится, а, во-вторых, сможет присоединиться к команде «Адрестии» по итогам миссии в качестве лейтенанта.

Что же касается микенского доспеха, то по завершении миссии он преобразуется из ржавого в отремонтированный. Несмотря на свою эпичность, комплект по всем параметрам уступает схожему по виду легендарному набору Агамемнона, который выдают за убийство культистов из ветки «Серебряная жила».


Часть – 13: «Регион Китира» (Все задания)


Задание: «Без драхм не бывает драхм»

К северу от города Китира, в так называемом месте паломничества, стоит неприметный уличный торговец и предлагает всем желающим обогатиться. Входная плата — тысяча драхм. Не раскошелившись, данный квест активировать не получится, так что с деньгами придется (на время) расстаться.

В обмен на означенную сумму купец даст герою табличку с указаниями для поиска сокровища. Надпись на «инструкции» гласит: «Награда ждет у восточного берега Китиры, на острове Диакофти». Воспользуйтесь пришвартованной возле точки синхронизации «Красота Афродиты» лодкой, чтобы добраться до места назначения.

С помощью Икара пометьте сундук с сокровищем торговца под деревом в центре острова. Ящик окажется пуст, и, если задержаться на месте, то можно будет столкнуться с группой таких же недовольных покупателей таблички, как и главный герой. Убивать их необязательно — садитесь на лодку и плывите прочь.

Возвращайтесь к торговцу — его удивит, как вы не смогли найти сокровище, тогда как он сам его положил в сундук. Ненароком раскрыв свою схему, купец даст деру, а миссия подойдет к концу. При желании беглеца можно убить, чтобы вернуть потраченные на табличку деньги и получить редкую булаву.

Задание: «Горечь утраты»

На юге Красильни мурекса, недалеко от берега, пререкаются двое мужчин, один из которых обвиняет другого в смерти своего сына. Прежде чем соглашаться помочь, можете потребовать плату за свою работу — в таком случае к концу квеста вы получите на 300 драхм больше.

Безымянному юноше раскроили череп на складе мурексов. Подозреваемых двое: уже обвиняемый безутешным отцом крестьянин (за воровство на работе упомянутый сын его с позором выгнал) и — неожиданно — местный правитель, к четырем дочерям которого молодой человек активно приставал, а те, в свою очередь, дарили ему дорогие подарки.

Отправляйтесь на отмеченный квестовым указателем склад. Там вас интересует орудие убийства (тяжелая плита), следы крови на полу и дорогой браслет — очередной подарок от дочерей лидера Китира или попытка очернить отца? Собрав всю необходимую информацию, возвращайтесь к заказчику для вынесения вердикта.

За убийство в ответе правитель, однако при желании можете обвинить и рабочего: он бросится наутек, и вам останется лишь застрелить его. В случае же с лидером дела обстоят чуть сложнее — вместе с несколькими телохранителями он обосновался в районе святилища Афродиты к юго-западу от городка Китира.

И лидер, и его свита мгновенно отреагируют на появление героя, поэтому к своей цели лучше подкрадываться незаметно. При желании можете для начала дестабилизировать ситуацию в регионе (грабьте казну, сжигайте припасы, убивайте солдат), чтобы ослабить предводителя и лишить его личной охраны.

Как только выбранный вами убийца — неважно, кто именно, — окажется мертв, миссия подойдет к концу, а вы получите свое денежное вознаграждение: порядка 800 драхм, если не стали требовать плату за услуги мистия перед стартом квеста, и около 1100, если успели набить себе цену.

Задание: «На поиски дурачка»

По гавани Скандея — городка к юго-востоку от Китиры — расхаживает обеспокоенная женщина. Ее муж-рыбак потратил все их деньги себе на лук, чтобы заняться более прибыльной, по его мнению, охотой на рысей. Дурачка — так пропавшего называет его супруга — не видать уже третий день.

От Скандея отправляйтесь на запад (см. скриншот выше) в так называемую пещеру охотника. Убейте рысь на входе — если зверь запрыгнул на вас, просто сделайте кувырок, чтобы сбросить его, — а затем по следу крови на земле отыщите незадачливого «дурачка».

Сам он ходить не может — ранен, — поэтому к жене его придется доставлять вручную. Лошадь в данном случае не вариант, потому как на выходе из пещеры героев будет поджидать еще несколько злобных рысей, встреча с которыми вашему коню точно не понравится.

Как только увидите в поле зрения агрессивных кошачьих, тут же бросайте свою ношу на землю — от этого ему ничего не будет, а вот от пары-тройки ударов когтями горе-охотник может и копыта откинуть. Смерть мужа заказчицы, впрочем, квест не закроет, просто его исход будет не столь радужным.

Перебив рысей, взваливайте охотника обратно на плечи и бегите в Скандей. Если герою удастся доставить «дурачка» жене невредимым, в награду вы, ко всему прочему, получите эпический лук. В случае же смерти «охотника» не смейте врать его супруге, иначе на пустом месте заработаете себе два уровня разыскиваемости.

Задание: «Я, Диона»

На обочине между Китирой и Скандеем расположено святилище мойр, где жрица Афродиты по имени Диона подверглась нападению двух бандитов. Перебив головорезов, поговорите с девушкой — она стала жертвой прихвостней Культа Космоса. Героя эта тема очень интересует, но собеседница предложит пообщаться в более безопасном месте.

Идти до Китиры совсем недалеко, однако даже на таком коротком участке герои успеют подвергнуться атаке еще одной парочки налетчиков. Диона умереть в ходе таких стычек не может, поэтому за нее не переживайте: пока жрица отвлекает одного неприятеля, убейте другого, а затем совместными усилиями — первого.

По прибытии к городскому святилищу мойр поговорите с Дионой. Она расскажет о том, что жрицы давно ведут борьбу с Культом, однако в последнее время сектанты так активизировались, что вынудили ее сестру — верховную жрицу — запереться у себя в покоях.

От вас требуется помочь Дионе защитить Китиру и выяснить, кто стоит за происками местного представительства Культа Космоса. При желании жрицу Афродиты можно совратить — делать для этого даже ничего не требуется, так как при первой удобной возможности она сама кинется вам на шею.

Задание: «Просто космос»

Это обобщающее задание, которое включает в себя, по словам Дионы, «три простых задачи»: помочь ее другу в порту (квесты «Разорвать оковы» и «Порядок на атолле»), вернуть украденные фиалы с ядом («Яд заказывали?») и вместе с ее старшей сестрой уличить предателя («История служанки»).

Как только все перечисленные выше миссии будут пройдены, откроется еще одна — «В спешке». Лишь по ее завершении «Просто космос» посчитают официально завершенной, а вы сможете перейти к заключительной части истории Дионы, ее сестры и представительства Культа Космоса на Китире.

Задание: «Яд заказывали?»

Первое из череды заданий Дионы — вернуть ей сумку с ядом (жрицы предпочитают отравленные клинки), которую украли бандиты. Герою требуется отыскать логово грабителей, где расположен сундук с необходимым содержимым. Воры укрылись в микенских руинах к югу от Китиры.

Локация это охраняемая, однако стражников здесь не так и много — порядка семи-восьми (плюс пёс). Если заявиться в руины достаточно рано (или поздно), можно застать всех головорезов спящими, и без каких бы то ни было проблем утянуть из-под их носа сумку с ядом.

При не столь удачных обстоятельствах ситуация ненамного сложнее — проберитесь на территорию руин с южной стороны (см. скриншот выше) и, обогнув сарай с сундуком, укройтесь в траве. Если поблизости есть враги, при необходимости подзовите их к себе свистом и убейте, а уже потом тянитесь за ядом.

Раздобыв фиал, возвращайтесь к Дионе — с помощью телепортации к точке синхронизации или своим ходом — и отдайте ей яд, чтобы завершить миссию. При желании можете еще раз спросить, где искать остальных знакомых жрицы, которым нужна помощь.

Задание: «История служанки»

Второе задание Дионы — помочь ее старшей сестре Эрите вычислить предателя в рядах мойр. Верховная жрица проводит всё свое свободное время в храме Афродиты на севере острова. Чтобы приступить к выполнению задания, постучитесь в отмеченную квестовым указателем дверь.

Эрита заперлась у себя в покоях не просто так, и чужаку вроде Алексиоса/Кассандры поверит не сразу. Шанс доказать свою надежность, впрочем, вы получите — верховная жрица поручила своей служанке проследить «кое за кем», но та до сих пор не вернулась. Ваша задача — узнать добытые девушкой сведения.

Перед тем, как прощаться, можете поинтересоваться у Эриты насчет ее отношений с Дионой. Выяснится, что младшая сестра завистлива и злопамятна, хочет ослабить влияние нынешней верховной жрицы, чтобы когда-нибудь занять ее место. Сейчас эта информация не очень-то и полезна, но впоследствии всё станет на свои места.

В последний раз служанку, по словам Эриты, видели в районе Холма Поломников — формулировка более чем расплывчатая, но мы знаем, куда вам нужно идти. Направляйтесь в Оливковую рощу — это сожженное непонятно кем угодье к юго-востоку от храма Афродиты.

Служанка Эриты до конца собственного поручения не дожила — рядом с ее трупом будут ошиваться трое приспешников Культа. Убейте их любым удобным для вас способом (мы рекомендуем дальнобойные или внезапные атаки) — первым делом избавьтесь от «щитовика» или, по крайней мере, его средства самообороны.

Обыскав тело девушки, вы найдете немногословную записку: «Не верь мойрам!». Передайте послание Эрите — та будет в смятении, потому что остальную часть сообщения служанки за пятнами крови разобрать не получится. Поиски предателя провалились, придется обезопашивать Китиру другими средствами.

Задание: «Разорвать оковы»

Последнее задание Дионы — помочь ее другу Главку, смотрителю гавани Скандея. Сам он без ума от злопамятной жрицы, и потенциального конкурента мигом невзлюбит. Но свое задание вы всё-таки получите — вызволить нескольких наемников, которых «мнительная верховная жрица» усадила за подозрительное поведение.

Далеко за узниками ходить не придется — Склад Финики, где и держат заключенных, находится буквально в сотне метров от Главка. Отметьте с помощью Икара всех трех наемников и их тюремщиков — последних будет не меньше десятка — и отыщите вход на территорию.

Начинать зачистку области советуем с ее дальнего конца, где расположен склад и один из трех пленных — его охраняет буквально парочка стражников, которых можно без особых проблем устранить по одному. Дозорные легко снимаются «губительным выстрелом», и использовать образовавшуюся в результате этого шумиху в своих целях.

Перебив весь гарнизон или прокравшись мимо солдат, откройте клетки с наемниками. Теоретически сделать это можно и без устранения кого бы то ни было — от вас ведь требуют только освободить узников, а не гарантировать им жизнь. Кроме того, стражникам в большинстве случаев плевать на сбежавших заключенных. Возвращайтесь к Главку и расскажите ему о своих успехах. Смотритель решит, что вы годитесь для еще одного задания, но, даже если отказаться, квест всё равно активируется.

Задание: «Порядок на атолле»

Главк уверяет, что на атолле Китра засели враги Дионы во главе с особенно подлым капитаном, которого нужно убить. Что это за люди и почему они хотят пойти в атаку на Китиру, непонятно, потому как ни о каком Культе Космоса смотритель гавани и знать не знает.

Отправляйтесь в ближайшую гавань и вызывайте «Адрестию». Вас интересует Лагерь возле затонувшего корабля на островке к югу от Китиры. Пришвартоваться к атоллу на собственном судне не получится — пристани нет, — рекомендуем зайти с противоположной стороны, чтобы избежать обнаружения.

Капитан вместе с квартетом своих людей восстанавливаются после кораблекрушения у непробиваемых стрелами палаток. Теоретически для выполнения задания достаточно устранить одну лишь цель, однако на практике легче избавиться от всей команды целиком.

Если указания Главка и/или Дионы не кажутся вам чересчур адекватными, и устранять будто бы невиновных в бедах Китиры наемников не хочется, воспользуйтесь оглушающими стрелами — они позволят сбить здоровье неприятелей до нуля, при этом не убивая их.

Вслед за этим любого поваленного врага — включая капитана — можно будет завербовать в качестве лейтенанта к себе на «Адрестию». Миссия при таком раскладе всё равно посчитается выполненной — цель вы хоть и не убили, но точно навсегда от нее избавились.

Задание: «В спешке»

Выполнив все поручения Дионы и ее соратников, возвращайтесь к ней в Китиру и отчитайтесь о своих успехах и неудачах. Жрица скажет, что у нее остались некоторые незаконченные дела, однако по их завершении она сможет присоединиться к герою на своей вилле. Вместе с разговором подойдет к концу и эта миссия, и «Просто космос». Ни за ту, ни за другую вы ничегошеньки — даже очков опыта — не получите.


Часть – 14: «Регион Пефка» (Все задания)


Задание: «Великий Минотур»

Месара может быть родиной Минотавра, но именно Пефка — то место, где на знаменитом мифическом существе зарабатывают по-крупному. Убедиться в этом можно, не отходя далеко от гавани городка Лато на севере Крита. Мальчик Арсений устраивает для всех желающих исторические туры по родине монстра — соглашайтесь на экскурсию и вы.

Следуйте за Арсением, пока тот повествует о главных достопримечательностях Пефки — статуе Минотавра, его «помете» (груде камней), уязвимостях и привычках. Если до посещения данного региона вы успели выполнить задание «Он ждет», то можете рассказать мальчику о своих достижениях — он не поверит.

По дороге к пещере Филаке — конечной остановке вашей экскурсии — Арсений остановится, чтобы предложить герою за 200 драхм приобрести почти что волшебный эликсир из «копыт Минотавра» — зелье это бесполезное, так что деньги не тратьте. Если отказать пацаненку, тот попробует надавить на жалость.

Добравшись до упомянутой пещеры, протагонист поймет, что ничего, собственно, о мифическом чудище не узнал. Жалоб Арсений не принимает, а вот деньги за выход на улицу — пожалуйста. Проследить за оплатой экскурсии в этот момент придут два громилы — мальчик устроил себе неплохой бизнес.

За тур Арсений с дружками требуют три тысячи драхм — баснословная сумма, учитывая качество услуг. Тем не менее, есть возможность отказаться — в таком случае амбалов придется устранить, зато по итогам квеста вы не только ничего не потеряете, но приобретете немалую денежную сумму (3500 драхм).

Задание: «Дойная корова»

Получив данное задание, отправляйтесь к Леандру — со времени вашей последней встречи он успел переместиться в локацию под названием Приют воина к юго-востоку от Лато. Отдайте организатору боев с Минотавром жетоны, которые вам тут же попытаются всучить (1200 драхм за три штуки) обратно — не соглашайтесь, оно того не стоит.

Объявите собеседнику о своей готовности к встрече с чудищем, чтобы узнать местоположение логова монстра — Пещера Храбрых — и то, что вместе с протагонистом на сражение отправятся еще два соискателя, также прошедших предварительные испытания.

Леандр с вами тремя не пойдет — у него, видите ли, «урок лепки». На оглашении места предстоящей битвы и нелепой отмазке ее организатора данная миссия и закончится.

Задание: «Что скрыто под поверхностью»

Отправляйтесь к своим спутникам по «мино-турниру» — два брата-наемника никак не могут решить между собой, кто нанесет Минотавру смертельный удар и, тем самым, получит всю славу. На дальнейший ход квеста варианты реплик в данном диалоге не повлияют.

По окончании разговора садитесь на «припаркованную» рядом лошадь и скачите за воинами — ваш путь пролегает через зловещие Руины ущелья смерти, однако ничего опасного по дороге к Пещере храбрых не будет. Продираться к Минотавру в итоге герою придется в одиночку — оба наемника струсят и сбегут.

Зажав кнопку переключения оружия, достаньте факел — в пещере довольно темно — и двигайтесь не спеша, потому что по дороге к мифическому монстру протагониста поджидают несколько змей. Подходить к ним на расстояние вытянутого меча не требуется — будет достаточно одного попадания из лука.

Минотавром, тем временем, окажется человек в (пускай и внушительной, но всё же) маске монстра. Очевидный притворщик потребует от героя бросить все ценности на землю и бежать, а иначе выбивать деньги из незадачливого соискателя будут трое громил — такого рода нынче в Пефке бизнес, видимо.

Как только диалог завершится, «Минотавр» спрячется за алтарем, а вы останетесь наедине с упомянутой троицей. Нападать враги будут одновременно, поэтому старайтесь держать в поле зрения всех сразу — не экономьте запас адреналина и используйте все атакующие навыки в вашем распоряжении. С «чудовищем» драться не придется.

Одолев трех верзил, поговорите с притворщиком — угрозами или здравым смыслом заставьте его снять маску. Под ней окажется не кто иной, как Леандр. По словам незадачливого «Минотавра», культисты похитили его дочь Амару и теперь вынуждают заниматься подобными махинациями.

Разумеется, горе-папаша попросит героя помочь со спасением девушки. Если согласиться на месте, следующее побочное задание начнется сразу. В противном случае, чтобы инициировать квест, нужно будет добраться до руин Закроса на плато Дикти. В любом случае на разговоре с Леандром данная миссия закончится.

Задание: «О-бык-новенный обман»

Согласились вы на предложение Леандра в концовке предыдущего задания или нет, Минотавр-притворщик будет ждать героя в кустах неподалеку от руин Закроса на плато Дикти. Амару держат в подземелье, поэтому, прежде чем вызволять ее, нужно расчистить поверхность.

Вариантов два — тихо и громко. В обоих случаях Леандр будет работать в качестве приманки для вражеских солдат, отвлекая их внимание на себя. За здоровье горе-папаши переживать не стоит — если вдруг горе-Минотавру поплохеет, он просто присядет на одно колено, отдохнет, а затем вновь ринется в бой.

На подходе к руинам вызовите Икара, чтобы отметить всех врагов на земле и под ней, а также отыскать клетку с Амарой и вход на нижний уровень локации. Несмотря на то, что спуск в пещеру на западе Закроса буквально никто не охраняет, спасать дочку Леандра раньше времени не стоит — придется отбиваться от всего гарнизона разом.

Благодаря стараниям Леандра львиная доля неприятелей скучкуется возле главного входа, что позволит вам без особых проблем выцеплять «одиночек» или даже навешивать хэдшоты врагам из толпы. Укрытий на территории Закроса хоть отбавляй, поэтому больших трудностей с прятками от стражников возникнуть не должно.

Когда бандитов останется совсем немного или вам надоест передвигаться на корточках, переходите в активное наступление — начать его практически всегда лучше с череды «стремительных внезапных атак». Обычно к концу штурма от гарнизона руин остается буквально пара врагов, и те под землей — добейте их и бегите за Амарой.

Девушку держат в клетке, помеченной квестовым указателем, а не стандартной иконкой, как в случае с рядовыми заключенными. Оказавшись на свободе, дочь Леандра ринется на поверхность — если к этому моменту там еще остались враги, то герою наверняка придется с ними столкнуться.

Впрочем, если вам повезет, то отвлекающий стражников Леандр настолько хорошо будет выполнять свою работу, что Амара сможет пробежать мимо врагов незамеченной. Добравшись до условной точки, поговорите с девушкой — к разговору быстро присоединится ее отец, даже если секунду назад он дрался с бандитами.

Амара поделится с протагонистом информацией о культисте-представителе ветки «Почитатели родословной», а затем герои все вместе отправятся на встречу с Корой. В разговоре с ней можете присвоить все заслуги Леандра в спасении дочери себе — в таком случае по окончании миссии вы получите чуть больше денег.

Задание: «Герои арены»

Если вы отказались сражаться с таинственным оппонентом во время разговора со Скурой, то сможете инициировать этот квест с помощью Праксиса — нового организатора боев, который придет на место старого спустя пару минут после окончания «Жажды жестокости».

Выбирайте из списка доступных бойцов «Загадочный противник» (50 уровень) и отправляйтесь на арену. Лучшим воином Греции окажется не кто иной, как сам Скура — некогда сам чемпион арены, в котором протагонист пробудил давно забытые ощущения и воспоминания.

Можете попробовать отказаться от поединка, однако намерений Скуры это не изменит — победа или смерть. Впервые за время турнира на арене не будет никаких отвлекающих от непосредственной драки реквизитов — это сражение один на один, без вступительных волн и помощников.

Что до самого боя, то ничем примечательным Скура похвастаться не может: орудует он копьем с большой зоной поражения, имеет в арсенале парочку неблокируемых приемов, от которых лучше отскакивать в сторону, неприличный запас здоровья и… всё. Для старика, может, и неплохо, но для финального босса арены так себе.

Перед смертью Скура захочет услышать от героя несколько теплых слов — можете отказать в этой привилегии одряхлевшему чемпиону. Из разговора с умирающим бойцом также выяснится, что его дочь Анайя на самом деле уже девять лет как мертва, а встретиться с ней он планировал в загробном мире.

По окончании сцены герой вместе с Меоном — распорядителем арены и другом Скуры — окажутся на берегу моря, где обсудят сложившуюся ситуацию. Принижать заслуги погибшего воина не рекомендуем — его приятель этот жест не оценит. От выбора реплик в диалоге, впрочем, кардинально ничего не изменится.


Часть – 15: «Регион Месара» (Все задания)


Задание: «Цветы мертвецов»

К юго-западу от руин кносского дворца, где находится вход в лабиринт Минотавра, на опушке сидит и грустит старик. Он обещал своей уже покойной жене полюбоваться вместе с ней красными цветами в Колыбели Зевса, но по тем или иным причинам не успел исполнить свое намерение.

От героя требуется нарвать цветов на горе Ида, что в центре Колыбели Зевса. Если вы уже исследовали эту область, то наверняка активировали точку синхронизации там. В таком случае для выполнения просьбы старика достаточно просто телепортироваться на вершину, которая буквально усыпана нужными растениями.

Сорвав красный цветок, возвращайтесь к опушке у кносского дворца — как бы быстро вы ни выполнили задание, вместо грустного старика на привычном месте протагонист найдет скорбящую по своему отцу женщину. Напомните ей об обещанном вознаграждении или отдайте подарок просто так — на объем заработанного по итогам миссии это не повлияет.

Задание: «Поймать и отпустить»

Разгуливая по уголку рыбака в Гераклионе  — просто так или в поисках Рыбы-меч, — вы можете наткнуться на мирную жительницу, которая просит о помощи. Муж женщины уплыл рыбачить к берегу острова Анафи и до сих пор не вернулся. В округе водятся пираты, так что от героя требуется отыскать (возможно) попавшего в беду супруга.

Гавань Гераклиона находится буквально в сотне метров, так что, не теряя времени, вставайте за штурвал «Адрестии» и плывите к отмеченному квестовым указателем острову. По дороге к цели вам почти наверняка попадутся пиратские корабли, но для прохождения миссии их топить необязательно.

Подобравшись к Анафи, вызовите Икара, чтобы отыскать незадачливого рыбака — на берегу острова он с несколькими товарищами сражается против разбойников. Прыгайте в воду (пристани поблизости нет) и плывите на выручку — к тому моменту, как вы доберетесь до поля боя, спасти можно будет только мужа женщины.

Перебейте всех пиратов — богатырским здоровьем они не отличаются — и поговорите с мирным жителем. Он автоматически погрузится на «Адрестию», однако плыть обратно до Гераклиона необязательно — достаточно лишь воспользоваться точкой синхронизации в городе.

Возвращайтесь к беспокойной супруге — муж уже будет рядом — за наградой. При желании можете вытребовать с парочки немного денег, однако информация о местонахождении Рыбы-меч окажется ценнее: в последний раз бандита видели у рыбацкого маяка неподалеку.

Задание: «Потерянный топор Аркалохориона»

Возле храма Посейдона в Гераклионе молится жрица: особый обрядовый топор, которым Рыба-меч строго-настрого приказал жителям города пользоваться при совершении ритуалов, пропал. Артефакт украли бандиты, прячущиеся в пещере Аркалохориона к востоку.

Отправляйтесь к указанной локации (см. скриншот выше) — внутри вас ждет всего лишь троица противников, однако двух из них можно вообще проигнорировать. Добравшись до просторного многоярусного зала, следуйте вдоль левой стены помещения к проходу на дальнем конце, чтобы избежать стычки с врагами по правую руку.

Церемониальный топор будет охранять неприятель — подкрадитесь к нему со спины и проведите мощную внезапную атаку. Забрав артефакт со стола, направляйтесь на поверхность — уже знакомым путем или тем, что ведет наверх из предыдущего помещения.

Возвращайтесь к жрице и расскажите ей о своей находке. Перед тем, как отдавать топор (при желании редкий артефакт можно оставить себе), расспросите собеседницу о Рыбе-меч — она вспомнит, что раньше бандит жил в рыбацком маяке на севере. Это последняя возможная подсказка о местоположении криминального авторитета.

Задание: «Восстание в Гортине»

Возле храма Деметры в Гортине стоит подозрительного вида мужчина, активно подзывающий к себе проходящего мимо мистия. Человек представится предводителем местного буле (совет в древнегреческих городах — прим. автора) и попросит героя… развязать войну.

В Гортину как раз прибыл посланник из Феста — если его убить, непременно начнется конфликт, по итогам которого буле придется выбрать нового лидера региона (старого мужчина также попросит прикончить) — выборным правителем надеется оказаться ваш заказчик.

Перед тем, как развязывать войну, Птолемею — так зовут предводителя совета — понадобится еще и понизить стабильность Месары, убивая солдат главенствующей фракции, сжигая припасы, грабя казну. Вместо всего этого на самом деле достаточно просто укокошить местного предводителя, но пока сосредоточимся на посланнике.

Посол, как ни в чём не бывало, в одиночку гуляет по Гортине — даже в режиме «Исследователя» его подсветят квестовым указателем. Будучи, по сути, обычным гражданским, большим запасом здоровья посланник не обладает — выстрелите ему в голову «губительным выстрелом», а затем добейте на земле.

Ваша следующая задача — устранить текущего предводителя Месары. С большой долей вероятности он вместе с несколькими элитными телохранителями укрылся в крепости Дедала к юго-западу от Гортины. Пока вы не ослабите регион, лидер свой форт не покинет.

Как только вы это сделаете, однако, правитель не только откажется от своей личной охраны, но и отправится в одиночку гулять по Гортине. Впрочем, так как зачастую — и этот случай не исключение — лидеры регионов не являются выдающимися воинами, здоровья у них не то чтобы очень много.

Если поверженным вами предводителем Месары оказался Веттий Укротитель, то, вдобавок ко всему прочему, герой получит подсказку к личности одного из культистов ветки «Боги Эгейского моря». Покончив с лидером региона, возвращайтесь к Птолемею за заслуженной наградой.

Задание: «В зубы смотрят»

В паре десятков метров от Птолемея, возле всё того же храма Деметры в Гортине, стоит уличный торговец. Он занимается изготовлением высококачественных луков, и для следующего заказа оружейнику нужны клыки редких и не очень животных: акулы, рыси и львицы.

Купец даст герою советы, где именно стоит искать всех этих зверей, однако, если у вас в инвентаре уже валяются необходимые предметы, можно сдать задание заказчику, как говорится, не отходя от кассы. Ну и в других частях мира Assassin’s Creed Odyssey указанные хищники тоже, конечно, водятся.

Акулы, как мы уже знаем из задания по поиску Рыбы-меч, водятся в бухте осьминогов, неподалеку от входа в подводное логово культиста. Позаимствуйте у берега рыбацкую лодку, подплывите поближе и отпустите управление. Несколько выстрелов из лука (убедитесь, что перебили всех в округе) — и клык ваш.

Рысей торговец предлагает искать неподалеку от минойского капища — на самом деле эта локация называется Затерянное минойское святилище (см. скриншоты выше), и располагается оно на северо-востоке области «Колыбель Зевса». Далеко за хищными кошками ходить не придется — пару сотен метров на север.

Будьте очень аккуратны, потому как в этой местности водится порядка десятка рысей, и, если неосторожно спровоцировать одну, сбежаться может вся стая. В таком случае либо бегите, либо готовьтесь к непростому бою — кошки будут нападать все и сразу, а не ждать каждая своей очереди.

Что же касается львицы, то герою крупно повезло: один гортинский богатей заказал себе из Феста такую дикую кошку. Двигайтесь по дороге в деревушку, пока не увидите на обочине перевернувшуюся повозку и много-много крови. Идите по следам — они приведут вас к зверю.

Когда все клыки будут собраны, возвращайтесь к торговцу. В награду за ваши старания герой получит «прекрасный клыкастый лук», который по сравнению с легендарными видами оружия, к сожалению, не такой уж и прекрасный.

Задание: «Месть подают холодной»

Возле храма Афины Полиухос в Гортине на помощь зовет женщина. Последователи Ареса сжигают дома и убивают семьи мирных жителей. Ваша задача в рамках этого квеста — отомстить за смерти невинных людей, прикончив десяток обезумевших от жестокости сектантов.

Искать последователей Ареса по миру не придется. Необходимое для выполнения миссии число почитателей бога войны можно отыскать в двух пещерах к северо-западу от Гортины (см. скриншоты выше) — это пещера Реи и Геронтоспилиос. В каждой из них будет как минимум по шесть неприятелей.

Прежде чем бросаться внутрь, настоятельно советуем отметить врагов с помощью Икара — орел способен видеть даже сквозь камень и стены. Шаг этот необязательный и служит лишь для того, чтобы местоположение противников впоследствии не стало неприятным сюрпризом.

Геронтоспилиос — локация довольно небольшая, особо не поскрытничаешь, а вот в пещере Реи есть где развернуться. Впрочем, сильно зацикливаться на стелсе не стоит — противники зачастую передвигаются группами, что серьезно затрудняет выполнение тихих добиваний.

Наубивав необходимое количество последователей Ареса, возвращайтесь к заказчице — теперь она будет ждать героя уже внутри храма Афины Полиухос. Если в разговоре с женщиной отказаться от материального вознаграждения, то по итогам миссии вы получите примерно на 600 драхм меньше.

Задание: «В чём мать родила»

Неподалеку от пещеры Реи в центре колыбели Зевса в луже крови сидит связанный (и при этом голый) юноша по имени Пандар и просит о помощи. Денег на услуги мистия у него нет, но в логове его похитителей якобы полно сокровищ. Перед тем, как отправляться за богатствами, впрочем, герою предстоит отразить атаку волков.

Пространства для маневров на том клочке земли, где стоит Пандар, совсем немного, поэтому не стесняйтесь отступать подальше — звери вам противостоят прыгучие. Если испытываете проблемы с хищниками, используйте мощные умения, вроде «Удара героя» или «Яростных ударов».

Когда опасность будет устранена, развяжите узника и узнайте про обстоятельства его заточения: оголили и ограбили Пандара последователи Ареса, в логове которых неподалеку хранится якобы дорогостоящий талисман. Это украшение вам для завершения квеста и необходимо найти.

Советуем браться за выполнение миссии в процессе прохождения «Месть подают холодной», потому что амулет при себе держит один из сектантов в пещере Реи. Перебить их ради жительницы Гортины придется в любом случае, так что сокровище может оказаться у вас в руках и до встречи с Пандаром.

Как только Алексиос/Кассандра подберет талисман в логове последователей Ареса (во время данного задания) или сообщит о находке Пандару (если амулет оказался в вашем распоряжении до начала этого квеста), миссия подойдет к концу, а протагонист получит заслуженную награду.

Задание: «Всё сложно»

Кто выдает: активируется автоматически после нахождения определенного письма. Награда: очки опыта, деньги, редкий кинжал. К югу от места «заточения» Пандара на скале лежит труп афинского солдата, которого убили последователи Ареса (будьте осторожны, культисты неподалеку). Рядом с телом лежит письмо — в нём говорится о встрече в доме на пути к Маленькому Египту. Подобрав послание, вы активируете данный квест.

Чтобы добраться до необходимого здания, следуйте вниз по горной речке до ее пересечения с дорогой. Поверните на запад и не сворачивайте с пути, пока не увидите по левую руку хижину пастуха (так эта локация называется на карте). Хозяина хаты прессуют три афинских солдата.

Одолейте противников — если в ходе путешествия к дому за вами успеет увязаться условный ягуар, тем лучше, — и поговорите с мирным жителем. Его обвиняют в сокрытии дезертиров, одного из которых — того, рядом с чьим трупом вы нашли письмо, — он пообещал воссоединить с женой в Кидонии.

Если копнуть глубже, то выяснится, что к супруге «клиента» у друга дезертиров есть чувства, которые и подтолкнули его на добрый поступок. Теперь, когда пастух подвергся нападению солдат, опасность может грозить и Исабель — той самой жене. Садитесь на коня и мчите в Кидонию — городок к северо-западу.

Дом Исабель расположен на самом отшибе поселения и выделяется среди похожих строений закрывающей вход зеленой тканью. Еще более явный опознавательный знак — троица переговаривающихся между собой о неком муже-дезертире солдат перед покосившимся зданием.

Сражаться с воинами, как это ни странно, вовсе необязательно — даже если прокрасться в дом за их спинами, подоспевший вскоре женолюб почему-то похвалит героя за убийство стражников. Исабель, чье окровавленное тело лежало на полу всё это время, ваша месть уже не поможет.

Успокойте собеседника или обвините его в свалившихся на семью дезертира бедах — мужчина посокрушается, но в итоге (какую бы реплику в диалоге вы ни выбрали) отдаст протагонисту три сотни драхм, золотой браслет и редкий кинжал, которые готовил в качестве подарка для Исабель и ее мужа, а затем попросит уйти.

Задание: «Повтори!»

Кто выдает: кузнец. Награда: очки опыта, деньги, эпический меч. К западу от Кидонии располагается небольшое поселение — Выработанная шахта дактилей. Местный кузнец лишился всех запасов обсидианового стекла и теперь нуждается в новой порции. В обмен на минерал ремесленник предложит вам свой лучший меч — отличная сделка.

Сразу отметим, что обсидиан — ресурс хоть и ценный, но не такой уж и редкий, поэтому велика вероятность, что на момент встречи с шахтерским кузнецом у вас в карманах будет пять необходимых единиц горной породы. В таком случае квест позволят завершить, не сходя с места.

Если же вы не хотите делиться собственными сбережениями или не располагаете нужным количеством стекол, то помощница ремесленника расскажет, где искать минерал. Во-первых, в Затонувших руинах неподалеку от западного берега Месары, а, во-вторых, — в храме Бритомартиды к северо-западу от Кидонии.

Затонувшие руины стерегут несколько акул. К счастью, из воды на территории локации выступают колонны, которые могут стать отличной снайперской позицией. Перестреляв морских хищников из лука, ныряйте на глубину и вскройте единственный сундук с сокровищами поблизости. Ваша награда — несколько единиц обсидианового стекла.

Второй регион для поиска — охраняемый бандитами храм. Теоретически убивать кого бы то ни было внутри вам не нужно — достаточно взбежать по лестнице на второй этаж и открыть сундук, — однако при желании гарнизон можно и устранить. Насобирав достаточно обсидиана, возвращайтесь к кузнецу за наградой.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий