Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 33827 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Задание: «Подарок из прошлого»


Задача: «Войти в пещеру»

После того, как пройдёт довольно длительная кат-сцена, к вам под управление перейдёт ещё совсем маленькая девочка Элой, которая окажется в пещере. На этом этапе прохождения, освоив азы управления, отправляйтесь вперёд по узким линейным проходам пещеры и коридорам заброшенного подземного комплекса из прошлого.

Задача: «Осмотрите странный предмет»

В первом большом помещении (зале) осмотрите труп мертвеца в самом центре, где найдёте «Визор» – это своеобразный сканер местности, который сканирует не только предметы с объектами, но и ещё машины (когда подойдёте к сгнившему трупу, начнётся заставка). Кроме этого, визор даёт крайне полезную характеристику. В конце концов, при помощи визора можно будет слушать аудиозаписи и видео из далёкого прошлого. После активации устройства появятся энергетические части руин – это поможет решить головоломки в подобных местах.

Задача: «Найти выход»

Подходите к дверям, на которые указывает основной маркер, после чего поворачивайтесь и проходите в помещение по соседству. В этой комнате нужно активировать визор и просканировать помещение, после чего использоваться голозамок. Для того чтобы открыть двери, необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке, причём два раза. После этого двери откроются, и можно будет пройти дальше.

Сразу же после этого нужно будет пройти весь подземный комплекс, следуя за жёлтым маркером на экране. Как только главная героиня услышит голос Раста, бегите по камням наверх. По прибытию начнётся кат-сцена и текущее задание будет завершено.

Полезный совет: После получения визора не стесняйтесь им пользоваться в каждом удобном месте и слушать разнообразные аудиозаписи, потому что так вы сможете лучше понять, не только, что именно произошло в текущем месте, но и вообще познать тайны, секреты и истории других живописных мест.


Задание: «Уроки выживания»


Задача: «Наберите ягод бальзамника»

Исходя из заставки, вы узнаёте, что Раст решил взяться за обучение Элой, потому что девочка становится вполне самостоятельной и ей необходимы соответствующие навыки. Итак, после кат-сцены, собирайте ягоды, на которые укажет Раст (они ещё будут отмечены маркером). В любом случае, съежьте ягоды, используя верхнюю крестовину на джойстике, и следуйте дальше за Растом.

Полезный совет: Ягоды бальзамника будут полезны в ходе полного прохождения Horizon: Zero Dawn на любом уровне сложности, пусть это будет даже высокий уровень. Исследуя огромный мир, постарайтесь не упускать возможности собирать эти растения, поскольку они потребуются для приготовления лекарств, которые могут восстанавливать здоровье героини.

Задача: «Идите за Растом»

Поднявшись вместе с Растом на холм, герои наткнутся на первую породу машин под названием «Рыскари». Раст прикажет пригнуться и спрятаться от них в кустах, поэтому сделайте то, о чём он просит. В кустах достаточно дождаться момента, когда один из рыскарей пройдёт мимо, чтобы потом перейти к следующим кустам. Минуя, таким образом, трёх рыскарей. Задача пусть немного изменилась, но в целом осталась неизменной, потому что всё также необходимо следовать за Растом.

Вскоре начнётся небольшаая заставка, в которой покажут молодого парня, но это пока что не столь важно, поэтому продолжайте следовать за Растом. Когда вместе с Растом доберётесь до нейтральных машин, мужчина спугнёт их и поведает о том, что не все машины агрессивные. Преследуя стадо, собирайте камни и ветки по пути, потому что они ещё пригодятся.

Вскоре добравшись до стада нейтральных машин, нужно будет бросить камень в указанное место, чтобы Раст убил одного из рыскарей. При этом нельзя сходить с гряды, так что просто бросайте камень и следить за тем, как охотник убьёт машину. После убийства машины обязательно спускайтесь вниз и извлеките детали с трупа рыскаря. С трупа удастся получить металлические осколки (это пока что самое важное), поэтому Раст прикажет нарвать ещё древесника, чтобы изготовить стрелы, поэтому открывайте меню оружия при помощи кнопки «L1». После того, как изготовите стрелы, подкрадитесь к машинам, которые находятся на холме.

Когда доберётесь до кустов, начнётся кат-сцена. После неё воспользуйтесь визором и просканируйте машину, чтобы выяснить, где находятся слабые места механических животных. Машины этого вида будут называться «Бегунами». Их слабые места – это глаза и бак с горючим на спине, поэтому рекомендую целиться во что-то одно, чтобы убить свою цель. Поскольку с одного выстрела механическое животное никак не убить, рекомендую сначала выстрелить в бак с горючим на спине, а потом несколько раз сразу же выстрелить в глаз спереди.

Кроме этого будьте готовы к тому, что животное попытается атаковать в ответ. Чтобы увернуться от удара, воспользуйтесь кувырком в сторону. Как только Элой одолеет свою первую машину, подходите к ней и извлеките все полезные детали.

После сбора деталей, герои неожиданно услышат тревожный голос парня, которого видели ранее карабкающимся по скалам. Отправляйтесь вместе с Растом на помощь человеку. По прибытию окажется, что парень сорвался со скалы и упал вниз. Теперь он лежит раненный позади стада рыскарей и бегунов. Несмотря на то, что Раст сказал о том, что парню не выжить, Элой опираясь на свои знания, всё равно отправляется на помощь.

Теперь необходимо пробраться в роли маленькой девушки через кусты и без своего лука к парню. Первое, что рекомендую сделать, так это при помощи визора просканировать путь передвижения машины (которой будет рыскарь). Так вот, скрываясь в кустах и выжидая определённые моменты, передвигайтесь к парню. Ничего сложного нет, главное не шуметь и собраться.

Как только доберётесь до парня, начнётся небольшая заставка, после которой нужно будет вывести его из передряги. Да и за парня можете не переживать особо, потому что машины его всё равно не увидят, а вот главную героиню могут обнаружить запросто, поэтому ведите себя аккуратно. Когда доберётесь до следующей ключевой точки, героиню и молодого парня встретит Раст, а там и заставка следом последует. Кроме того, вас познакомят с системной эмоциональных решений, которые будут влиять на то, как поведёт себя главная героиня в разных ситуациях. В конце концов, это позволит лично создать особый характер для Элой. После этого последует ещё один видеоролик, за которым начнётся новое задание и вам представят уже взрослую Элой.

Полезный совет: Помните о том, что Рыскари – не представляют собой серьёзную опасность, но запросто могут спугнуть вашу добычу или же привлечь внимание куда-более опасных врагов. Встреча с целой группой таких машин превратится в затяжной и тяжёлый бой, поэтому устранять их лучше поодиночке, либо же просто избегать.


Задание: «Острие копья»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 3-5.
  • Награда за прохождение: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой.

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Задача: «Изготовьте огненные стрелы»

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся ниже перечисленные предметы.

10 древесников – простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно. 3 огнежара – сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их. 5 металлических осколков – выпадают после убийства любой машины в разных количествах. Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Задача: «Поговорите с Карстом»

Картс – это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня. Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Задача: «Убейте пилозуба»

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним, сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.


Задание: «Сердце Матери»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 5.
  • Награда за прохождение: 2000 ХР, 1 очко навыка.

После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.

Задача: «Поговорите со старым другом»

Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.

Задача: «Отправляйтесь в дом матриархов»

По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях: Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы. В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.


Задание: «Инициация»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 6.
  • Награда за прохождение: 2500 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Извлеките трофейную деталь»

Следующий день начнется с испытаний. Первым из них будет – охота. В заснеженных горах на вас побежит стая жвачников – пугливые машины, не представляют опасности. Ваша задача: убить одну машину и собрать детали с нее. Получив трофей, один из ваших конкурентов выбьет его из рук Элой. Ничего не остается, как добыть новый.

Задача: «Пройдите по заброшенной тропе»

Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе, бегите по ней, ориентируясь по маркеру и выступам – места, по которым можно пробежать, будут выделены желтой веревкой или белыми выступами.

Задача: «Перебейте врагов»

Добравшись до финиша одной из первых, Элой примут в племя, но обряд прервут недоброжелатели. Ваша задача: убить всех врагов, для этого лучше действовать скрытно. Убивайте врагов на гребне горы из лука или же проберитесь незамеченным к ним и расправьтесь с ними.  После того как вы отобьете несколько волн противников, начнется кат-сцена, после который задание будет завершено.


Задание: «Утроба Горы»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 7.
  • Награда за прохождение: 3500 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Найдите свое снаряжение»

После тяжелых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, отправляйтесь на поиски своего снаряжения. Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, сразу же активируйте и найдите сигнал, он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним, просто идите по коридору. Забрав снаряжение, поговорите с Тирсой, а после отправляйтесь вместе с ней к выходу из горы.

Задача: «Убейте демона и зараженные машины»

Получив от матриархов звание «искателя», отправляйтесь к новому вождю. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а вам нужно будет одолеть их. Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же Захватчик. Крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из-за способностей прыгать и пускать ракеты в вас. В битве с ним вы будете не одни, поэтому, пока его отвлекают, разберитесь с бегунами. После этого вместе с племенем убейте захватчика. Во время битвы не забывайте про перекаты и нитемет.

Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Проснувшись, идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.


Задание: «Искатель у врат»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 12.
  • Награда за прохождение: 6000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Опробуйте перехватчик на машине»

В качестве награды с прошлого задания вы получили возможность перехватывать управления над машинами разных типов, но не всех (чтобы получить возможность перехватывать управления над всеми возможными машинами, посещайте Ядра).

Следуйте за маркером к месту обитания бегунов. Как правило их охраняют рыскари, незаметно устраните их и подкрадитесь к бегуну, чтобы перехватить над ним управление. Подчинив себе машину, оседлайте ее и скачите к вратам Объятия. На месте поговорите с Варлом, он выпустит вас в большой открытый мир Horizon. Далее вам необходимо отправиться в Венец Матери и поговорить с Марией. От нее вы получите следующее задание - Зачистить зараженные зоны - сделать это довольно легко, так как там обитают уже знакомые вам машины, действуйте скрытно, чтобы облегчить себе прохождение. После зачистки всех мест, вам откроется муть в Меридиан - священную столицу.


Задание: «По следам вождя»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 7.
  • Награда за прохождение: 1750 ХР.

Задача: «Доберитесь до места побоища»

Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощи. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.

Прибыв на место, осмотрите поле битвы, для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними, так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.

Задача: «Доберитесь до места, где пропала Сона»

Воин поведает вам, где они разделилась с вождем. Эта точка находится рядом с Жаждой беса – довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей, не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь – используйте визор, чтобы понять, куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему.

След приведет вас к убитой машине, и убили ее люди из племени Нора. Осмотрев машину, начнется кат-сцена, после которой вы найдете вождя племени Сону. После разговора с ней следуйте за племенем к лагерю сектантов. Добравшись к лагерю, осмотрите его при помощи визора и пометьте врагов. Ваша задача: устранить всех сектантов и машин, а люди из племени в этом вам помогут. Лагерь можно легко зачистить, используя взрывные бочки, их взрыва достаточно, чтобы убить машин и людей, также не забывать действовать скрытно.

Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора. Ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.


Задание: «Месть Нора»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 12.
  • Награда за прохождение: 4000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Зачистите лагеря»

Теперь вы знаете, где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл. Ваша задача: зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей, а затем сектантов, если вас обнаружат, к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.

Задача: «Проберитесь к огнежару»

Поговорив с Соной, следуйте за Валом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту, откуда виден огнежар. После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:

Прокрасться как можно ближе к хранилищу и подорвать его огненным выстрелом, минуя всех врагов, что сделать достаточно просто. Также по пути можно скрытно устранять противников, чтобы в дальнейшем облегчить бой.

Занять высокую точку и устранять всех врагов, которые вам мешают. Это достаточно долго, и на звуки боя сбегутся все: и сектанты, и машины. В итоге вам нужно будет взорвать хранилище с огнежаром.

Выбрав себе тактику по душе, взорвите хранилище и дайте бой секстантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков, пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов, запустится кат-сцена, после которой задание будет выполнено.


Задание: «Город Солнца»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 12.
  • Награда за прохождение: 6000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Доберитесь до Меридиана»

Ваша задача: добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины. Перейдя деревянный мост, ведущий в город, вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.

Задача: «Осмотрите дом Олина»

Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал. Чтобы открыть подвал, подниметесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь - это видеозапись, которая находится на скамье справа от ступенек.

Задача: «Отыщите Олина в зоне раскопок»

Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.

Добравшись в указанное место, начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно, проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками, поговорите с Олином, а после его исповеди решите, что с ним делать дальше.


Задание: «Предел Мастера»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 14.
  • Награда за прохождение: 7000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Доберитесь до руин»

Перед входом в руины не пропустите оборудование, которое вам оставил неизвестный союзник – оно будет отмечено маркером, подобрав канатомет, отправляйтесь в руины. Единственный проход стерегут зараженные машины и сектанты, мимо них можно легко прокрасться незамеченным.

После кат-сцены спрячьтесь в кустах и осмотритесь, ваша задача: устранить сектантов и истребителя – более смертоносная машина, чем захватчик, но этот экземпляр не может двигаться. Первым делом убейте патрулирующих рыскарей и сектантов, затем, используя визор, осмотрите истребителя, чтобы пометить его уязвимые места. Его большая слабость в том, что он быстро перегревается, особенно когда его атакуют воспламеняющимися снарядами. Во время перегрева от выдвигает компоненты, по которым идет увеличенный урон. Еще одной особенностью этого экземпляра истребителя является то, что он периодически сам выдвигает эти компоненты, подгадав моменты, можно убить машину, не расходуя большое количество боеприпасов. После зачистки местности осмотрите павших врагов, а после пройдите через расщелину в стене, так вы попадете в заброшенный комплекс предтечей.

Задача: «Поднимитесь наверх»

Посмотрев кат-сцену, следуйте за маркером, который привет вас на вершину здания. Если вы хотите больше узнать о мире Horizon: Zero Dawn, ищите оставленные записки, аудиозаписи и видеозаписи, из них вы узнаете, что происходило в комплексе. Поднявшись на 35 этаж, вам остается посмотреть запись совещания, для этого просканируйте визором носитель данных, который лежит на столе. После кат-сцен поговорите с Сайленсом, на этом задание будет завершено.

Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Он находится на самой вершине здания, забравшись на верхний этаж, обернитесь и поднимайтесь выше по разрушенной колонне.


Задание: «Поле Павших»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 19.
  • Награда за прохождение: 6330 ХР.

Задача: «Осмотрите поле боя»

Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале. Когда вы прибудете на место встречи, Эренду потребуется ваша помощь в устранении машин. Разобравшись с ними, поговорите с союзником, а после следуйте за ними к полю битвы. Оказавшись на поле боя, активируйте визор и с его помощью выясните, что произошло. Обнаружив следы телеги, отметьте их при помощи визора и идите вдоль колеи. Готовьтесь к бою, следы приведут вас в засаду. Сперва разберитесь с машинами, а после – с лучниками за укрытиями. Убив неприятелей, осмотрите место засады при помощи визора. Обнаружив все оставленные следы, поговорите с Эрендом.


Задание: «Пограничные земли»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 20.
  • Награда за прохождение: 5000 ХР.

Задача: «Разыщите агента Марада»

Встретьтесь с Эрендом во Дворце Солнца - это центральная часть Меридиана. Сначала в королевском дворце поговорите с Марадом, он отведет вас к королю и Эренду. После длительных кат-сцен, отправляйтесь на поиски Эрзы в земли Озерам к Смоляному Утесу, где вас должен встретить агент и Эренд Эренда вы найдете на площади небольшого городка, а вот агента придется поискать. Чтобы найти Марада используйте визор, с его помощью отыщите следы, они приведут вас к нему.

Задача: «Разыщите Эрзу»

Осмотрев тело, доберитесь до лагеря Дервала, он будет отмечен на вашей карте. У лагеря вы объединитесь с союзниками, после чего нападете на лагерь. Убейте чужаков и машин. Машины будут закованы в цепи, поэтому опасности не представляют, но их можно использовать, чтобы организовать диверсию. Прежде чем вступать в открытый бой устраните лучников на вышках, а бою избегайте тяжелых бойцов. Во время атаки на лагерь не рассчитывайте на помощь напарников, они довольно бесполезны. Эрзу держат в подвале дома в конце лагеря, вход вам перегородит тяжеловооруженный боец и пилозуб. Разобравшись с противниками, спуститесь в подвал и поговорите с Эрзой, а после осмотрите мастерскую.


Задание: «И Солнце падет»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 21.
  • Награда за прохождение: 6000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Обезвредьте бомбу»

Доберитесь до Дворца Солнца в Меридеане, для этого используйте комплект быстрого перемещения. Переместившись в город, поговорите с Авадом, а затем отправляйтесь на склад. Там вы обнаружите бомбу, осмотрите помещение при помощи визора. Единственный выход обезвредить бомбу - это столкнуть емкости с огнежаром в пропасть. Для этого сбейте замок с двери на втором этаже склада и вместе с Эрендом столкните огнежар.

Задача: «Следуйте за Дарвалом во дворец»

Посмотрев кат-сцену, осмотрите местность. Около склада вы обнаружите следы, отметьте их и бегите по ним. Войдя в дом, спускайтесь вниз по ступенькам, а дальше пройдите через дыру в стене. После кат-сцены бегите к деревянному мосту и перейдите его так же, как это сделал Дарвал. В туннеле устраните двух врагов, дальше бегите к Солнечной Террасе. Прибыв на место, уничтожьте звуковое устройство, а затем сразите Дарвала.

Против него вам придется выступить в одиночку. Чтобы его обезвредить, достаточно всего лишь пару выстрелов в голову. Устранив Дарвала, подберите его оружие и убейте его приспешников. На этом битва не закончится, у врага еще есть козырь в рукаве и это приманка для Коршунов – опасные летающие машины, их уязвимое место находится на груди, выстрелив туда, вы можете спровоцировать взрыв холода. Убив всех коршунов, вам остается поговорить с королем и Эредином, после этого задание будет завершено.


Задание: «Клад смерти»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 16.
  • Награда за прохождение: 9000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Осмотрите Клад смерти»

Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.

В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.

Задача: «Восстановите подачу энергии к двери»

Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение. Голозамки на верхнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; внизу; влево; вправо.

  • Первый источник готов. Голозамки на нижнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; вправо; влево; вниз.
  • Второй источник подключен. Голозамки на нижнем ярусе (на противоположной стороне), их позиция слева направо: вверх; вверх; вниз; вниз.
  • Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.

Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал», не пропустите его.

Задача: «Перебейте сектантов»

За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение. 

Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.


Задание: «Погружение во тьму»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 18.
  • Награда за прохождение: 10000 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Проберитесь на базу Затмения»

Для начала доберитесь до указанного Сайленсом места, следуйте строго за маркером, иначе рискуете пропустить нужное место для подъема. Прибыв в указанною точку, заберитесь на кряж по опорам в скале, а после отдохните у костра и поговорите с напарником. После кат-сцены вы окажитесь уже на тайной тропе, ведущую на базу, и, конечно же, она будет охраняться зараженными машинами. Вы можете их перебить или же просо пройти мимо.

Задача: «Разыщите древнего длиношея»

Пробравшись на базу, осмотритесь и пометьте себе врагов. Их вы также можете обойти или убить, выбор за вами. Бегите в шатер на противоположной стороне через деревянный помост. Прослушав аудиозаписи в шатре, вы узнаете, что задумал главнокомандующий Карха Тьмы. Чтобы пройти дальше, повалите дерево, на которое будет указывать маркер. После этого бегите по тропе и заберитесь на длиношея при помощи деревянных лесов, стоящих рядом с ним. После кат-сцены бегите.

Вам необходимо сбежать с базы «Затмения», следуйте указаниям Сайленса, он подскажет, куда свернуть. Во время побега старайтесь не останавливаться и игнорировать солдат, их бить совершенно не обязательно. Добравшись до деревянного помоста, прыгайте с уступа вниз. Посмотрев кат-сцену, отправляйтесь к следующему заданию в Закатную крепость.


Задание: «Великие тайны Земли»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 21.
  • Награда за прохождение: 10500 ХР, 1 очко навыка.

Задача: «Доберитесь до шахты в Закатной крепости»

Прибыв в Закатную крепость, идите ко двору Цитадели, ориентируетесь на маркер. Дальше бегите в Цитадель, а оттуда - в тронный зал, где запустится кат-сцена. Когда она закончится, идите к балкону над Кольцом Солнца (прямо у вас за спиной). Прыгайте с парапета, а дальше спускайтесь вниз по выступам. Внизу найдите вход башню, он будет за деревянной заслонкой, сломайте ее и заберитесь внутрь.

Задача: «Осмотрите базу Нового рассвета»

Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса. Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.

Голозамки с левой стороны, их позиция слева направо: влево; вверх; влево; вниз; вправо. Вы включили дверь, ведущую в кладовую, где лежит недостающий голозамок (наверху) для правой стороны. Подберите его и вставьте в указанное место. Голозамки с правой стороны, их позиция слева направо: вниз; влево; вверх; вправо; вниз. Восстановив питание, войдите в центр комплекса. 

Задача: «Найдите вход в кабинет Собек»

За дверью уже будут люди «Затмения», перебейте их. Дальше идите за маркером, он проведет вас через все исследовательские части комплекса, в итоге приведет в нужный кабинет. После кат-сцены задание будет завершено.


Задание: «Ужас Солнца»


  • Рекомендуемый уровень для задания: 25.
  • Награда за прохождение: 12000 ХР, 1 очко навыка.

После разговора с Гелисом вы окажитесь на арене, где вам придется сражаться против бегемота – свирепая огромная машина, способная растоптать вас или кинуть вас груду камней. Битва будет сложной из-за того, что вы обезоружены.

Сперва раздобудьте свое оружие, для этого спрячьтесь за колоннами, чтобы бегемот их разрушил. Разрушив несколько колон, клетка упадет, а вместе с ней и ваше вооружение. Теперь, когда у вас есть ваш лук, убейте бегемота – против него эффективны ловушки с замораживающим веществом и выстрелы в компоненты на спине. Убив бегемота, запустится ролик, после которого вам нужно будет отправиться в земли Нора.


Задание: «Сердце Нора»


Задача: «Доберитесь до Великой Матери»

Воспользовавшись быстрым перемещением, вы окажитесь у Главных врат Объятия, но они разрушены, и повсюду бродят захватчики и истребители. Вы можете пройти мимо них скрытно, убить или просто пробежать. Ваша цель - это как можно быстрее помочь племени, и здесь будут все средства хороши.

Чем ближе вы будете к последнему оплоту племени Нора, тем больше врагов будет у вас на пути. А самом конце вас ждет громозев – огромная машина с арсеналом как у истребителя, больше всего уязвимых мест на спине. Возле камня подберите оружие, оно очень эффективно против громозева. Как только вы откроете огонь, к вам на помощь прибегут войны Нора. Вместе с ними уже не составит труда уничтожить машину и оставшихся сектантов. Закончив сражение, поговорите с Варлом и Тирсой.

Задача: «Осмотрите руины по ту сторону двери»

После диалогов с персонажами и кат-сцены вы окажите в руинах предтеч. Исследуйте комплекс, здесь очень много оставленных сообщений и аудиозаписей. В итоге вы окажите в пункте управления, активируйте его, чтобы начать разговор с Геей. После кат-сцены покиньте комплекс через шахту лифта.


Задание: «Павшая гора»


Задача: «Доберитесь до руин Геи-Прайм»

Выполнив задание «Сердце Нора», вы наконец можете расспросить старейшин о прошлом Раста и его изгнании. Закончив все диалоги, отправляйтесь к Злому перевалу, а дальше отправляйтесь в руины. Дорога к ним очень опасна, так как вход стерегут опасные машины, такие как: пилозубы, коршуны, лиходеи, ловчие.

Пробившись через них, наверху горы вас ждет битва с буревестником – это аналог громозева, но эта машина еще и может летать. В битве с ним старайтесь сбить компоненты на крыльях при помощи разрывных стрел, так машина не сможет проводить большинство своих атак и ей придется приземляться, в этот можно стрелять по уязвимым местам на спине машины.

Задача: «Разыщите в руинах главный блокиратор»

Одолев опасную машину, идите к руинам и заберитесь наверх по уступам, которые вам оставил Сайленс. Поговорив с ним, пройдите через дверь. Дальше бегите через комплекс, ориентируясь по маркеру задания. Пройдя весь разрушенный комплекс, вы окажитесь в зале заседания, посмотрев голографическую запись, вы сможете подобрать там блокиратор. Цель достигнута, возвращайтесь в мастерскую Сайленса. Поговорив с ним, прикрепите главный блокиратор к копью. После этого отправляйтесь на финальное задание.

Задание: «Грозная тень»

Перед выполнением финального задания лучше заняться второстепенными, там вы можете найти новых союзников для финальной битвы. Но и сами вы отлично справитесь. Итак, сначала переместитесь в Меридиан и поговорите с Авадом, затем с Марадом. Теперь вы можете отдохнуть перед решающим сражением в доме Олина или же посетить оборонительные рубежи, где можно поговорить с союзниками. Задание закончится, когда вы уснете в доме Олина.


Задание: «Перед лицом смерти» (Финал)


Задача: «Убейте Гелиаса»

К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.

В бою он использует пращу и метает огненные заряды, голову он периодически закрывает от выстрелов и в целом у него много здоровья. Но арена битвы с ним заставлена огнежаром, который можно подорвать и нанести урон по врагу. Также лучше использовать против него сразу три стрелы, это даст увеличенный урон при попадании. В конце перед тем как нанести последний удар, вы можете выбрать реплику, которую скажет Элой.

Задача: «Защитите гряду»

Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин. Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.

Задача: «Доберитесь до шпиля и остановите Аида»

Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.

Древнюю машину будет охранять истребитель, вместе с союзниками уничтожьте его. Этот экземпляр обладает большим количеством здоровья и боевой мощью, чем остальные. Во время его залпа прячьтесь за колонами, а после атакуйте в его уязвимые места – он также перегревается. Одолев машину, уничтожьте Аида при помощи главного блокиратора. Аид уничтожен, мир спасен и все благодаря Элой и вам. На этом прохождение Horizon: Zero Dawn окончено.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий