Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27865 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

На Е3 2018 разработчики из студии BioWare решили представить свой новый уникальный проект, названный Anthem. Именно так авторы решили исправить свои предыдущие «грехи», которые были допущены при создании Mass Effect: Andromeda. Кроме того, судя по всему, издательство в лице компании Electronic Arts решило дать разработчикам последний шанс, чтобы хоть как-то исправиться в глазах комьюнити.

Ещё один важный момент заключается в том, что после того, как «отгремела» выставка Е3 2018, игра Anthem неожиданно для большинства игроков получила статуэтку (если это так можно вообще назвать) за лучший экшен, представленный на выставке. То есть всем СМИ и критикам была дана возможность поиграть немножко в этот замечательный шутер, хотя игра позиционируется себя как Action-RPG. В результате благодаря тому, что люди оценили проект достаточно высоко, игра получила вот эту «статуэтку». Поэтому пора бы разобраться в том, чем же заслужила эта игра такой награды и действительно ли новый проект от BioWare настолько хорош, как о нём говорят.



Сюжетная линия и местный лор


Anthem. Дата выхода

Начать, пожалуй, стоит с названия игры, потому что оно тесно связано не только с сюжетной линией, но и местным лором. Название игры происходит от словосочетания «Anthem of the creation» и, согласно лору, это некая сила, на которую воздействовали местные богоподобные существа, названные «Формирователи» (Shapers) для создания целых планет. Однако с данной планеты, где разворачиваются основные события игры, они решили уйти, не закончив свою работу и оставив после себя невероятные механизмы, при помощи которых они воздействовали на эту силу. К слову, именно эти инструменты показывали во время презентаций и в выложенных геймплейных роликах. В общем, из-за древних механизмов происходят мощнейшие катаклизмы, за ними ведётся активная охота различными фракциями и они самое ценное, что есть на этой богами забытой планете.

Например, за фракцию под названием «Фрилансеры» предстоит играть вам. Фракция работает на людей и ключевая цель – поиск древних технологий и предотвращение катаклизмов. Другая фракция, названная «Доминион», занимается поисками наследия богов с целью подчинения себе этой силы, чтобы получить превосходство над остальными расами. Доминион, к слову, группировка людей. Однако также существует не менее загадочная, чем Формирователи, раса под названием «Скарс». О них ничего толком неизвестно ровно, как и то, зачем им необходимы древние технологии.

Конфликт, как и история создания мира Anthem, как утверждают разработчики, должны стереть границы между вечным противостоянием добра и зла, показывая тем самым оттенки серого. Каждая раса имеет свои мотивы, свою точку зрения и все они по-своему в чём-то правы. Таким образом, какую цель преследовали местные создатели, как поступить с остатками их технологий – пока что на все эти вопросы однозначного ответа нет.


Общая концепция


Anthem. Превью

Общая концепция Anthem напоминает Destiny, хотя генеральный менеджер студии Bio Ware Кейси Хадсон утверждает, что они не вдохновлялись данной игрой. Поскольку разработка Anthem началась задолго до выхода первой части Destiny. И, тем не менее, сходство всё-таки есть. Например, в игре также есть «Хаб», в котором необходимо брать задания и обновлять своё снаряжение, названное «Джавелин» (механизированные ультрасовременные боевые бронекостюмы). Также из Хаба придётся вылетать на различные точки с заданиями. Причём вылетать либо с другими игроками, либо же без них (в этом случае с NPC-напарниками).

Поселение людей под названием «Форт Тарсис», расположено на какой-то неизвестной планете, но не на Земле, поэтому пока что не совсем понятно, где конкретно будут проходить вылазки и как далеко они будут расположены от ключевой базы игроков. Кстати, в этом же месте помимо заданий и улучшений своего бронекостюма, можно будет увидеть последствия решений Anthem, которые связаны с основной сюжетной линией. И вот в этой механике кроется главное отличие от Хаба, который представлен в Destiny: в Форте Тарсис игроки всегда будут находиться в одиночку. Иными словами: других игроков в Хабе невозможно увидеть в принципе. Даже если после задания вы остаётесь в составе группы. И сделано это ради того, чтобы у игроков не возникало чувство диссонанса между своей сюжетной линией и чужой. Например, решили взорвать что-нибудь, тогда увидите последствия именно этого решения.


Игровой процесс


Anthem. Все подробности

На миссии можно будет вылетать в одном из трёх режимов на выбор. Первый режим – одиночный. Второй режим – с друзьями. Третий – со случайными игроками. Кроме того, разработчики сообщили, что разницы между высокоуровневыми и низкоуровневыми персонажами игроки не почувствуют. Ведь урон будет практически одинаковый, а разница будет лишь в количестве доступных умений для нанесения урона.

Честно говоря, подход не совсем понятный, учитывая тот факт, что в игре всё-таки будут существовать места, в которые лучше всего стараться не лезть, потому что там могут быстро убить. В Anthem отсутствует ограничение контента по уровню и в этом плане мотивация BioWare вполне понятна: они хотят, чтобы абсолютно каждый игрок ощущал свой собственный вклад в общее дело, несмотря на разницу в уровнях. И возникает логический вопрос: зачем тогда вообще качаться? Если, опять-таки опираясь на слова разработчиков, новички могут сражаться бок о бок с настоящими мастерами своего дела, принося абсолютно ту же пользу. Возможно, в будущем разработчики скоро откроют чуть больше интересных деталей, потому что на данный момент игровой процесс Anthem – слишком уж казуальный.


Боевая система


Anthem. Игра

Боевая система выделяется в первую очередь тем, что игроки могут летать и всячески маневрировать, благодаря чему создаётся хороший экшен. Каждый бронекостюм имеет своё уникальное оружие и ряд способностей. Штука – серьёзная и полезная. Она помогает спастись не только от пуль и снарядов, но и даёт возможность совершать эффективные нападения, преодолевать препятствия и даже отступать. Полёты, приземления, перестрелки – все эти детали на практике ощущаются так, как нужно. Управляя персонажем, который облачён в джавелин, чувствуется мощь.


Мультиплеер


Anthem. Системные требования

В Anthem будет свой собственный аналог рейдов, где также отсутствует ограничение по уровню. Единственный нюанс заключается в том, что в одиночку отправиться не получится. В ходе прохождения заданий все игроки на карте будут видеть одинаковые события, потому что они все разворачиваются на специальном выделенном сервере.

Для каждого игрока выпадает отдельный лут, поэтому воровать не только не придётся, но и не получится. А на локации будут присутствовать только вы и ваши напарники. Группа включает в себя максимум четырёх человек.

Никаких открытых PvP-сражений в игре не будет, но такая механика вполне возможно появится в будущем. Никаких кооперативных решений также не будет, но учитывая то, что на сервере все изменения касаются всех игроков, отсутствие механики выглядит странновато. Впрочем, как будет реализовано то, что уже заявлено – непонятно. За то авторы рассказали о том, что после прохождения сюжетной кампании, игра только-только начинается.

К сожалению, пока что из того, что показали разработчиками, можно понять, что мультиплеер построен по одной простой схеме: раз за разом необходимо совершать вылазки в разные точки на карте в составе группы до четырёх человек. Смысл вылазок в целом понятный (опираясь исключительно на сюжет и внутриигровой лут). Однако насколько это будет интересно реализовано и насколько вылазки будут разнообразными – опять-таки неизвестно. Вопрос остаётся открытым: не превратится ли эта часть игрового процесса в скучный, монотонный и муторный фарм?



Возможности кастомизации


Anthem. Геймплей

Прямо во время прохождения при помощи специальной передвижной станции можно будет менять джавелины и у одного персонажа их может быть несколько. И, по сути, данная механика смены бронекостюмов – это классы. Все костюмы можно будет кастомизировать. Кастомизация делится на внутреннюю и внешнюю. Существуют два вида кастомизации независимо друг от друга. Правда, стоит отметить, что в Anthem совсем не существуют костюмов, которые заточены на ближний бой. Все костюмы относятся к дальнему бою. Да и то не каждое оружие дальнего боя можно будет использовать, потому что существует классовая привязанность.

Что касается самого героя, несмотря на возможность редактора персонажей, изменить внешность в будущем не получится. Разработчики обещают, что на момент релиза игры Anthem, будет представлено четыре джавелина и в ближайшем будущем появятся новые. Также известно, что их можно будет одалживать другим игрокам.


Микротранзакции и лутбоксы


Anthem. Игровой процесс

Разработчики из BioWare утверждают, что никаких лутбоксов в Anthem не будет, хотя микротранзакции присутствовать будут. Однако покупать можно будет лишь «косметику». Никаких вещей, которые хотя бы как-то будут влиять на игровой процесс, не будет.


Визуальный стиль и графика


Anthem. Купить

Несмотря на то, что многие проводят параллели между Anthem и Destiny, можно смело провести ещё одну параллель с забытой всеми игрой Evolve. Ведь по факту представлена тоже необычная планета со своей уникальной флорой и фауной, опять-таки охота и вновь разнообразные классы, заточенные под дальние бои.

Тем не менее, это вовсе не значит, что игра Anthem уже плохая. Наоборот – проект невероятно красивый и привлекательный. Все враги, постройки и окружающий мир – прекрасно проработаны. А летать в «шкуре» джавелина в узких проходах между скалами, парируя вражеские атаки, одно удовольствие. И знаете, визуальный стиль и графика – это единственные детали проекта, которые можно оценить в полном размере. Не возникает никаких вопросов, никаких сомнений. Картинка – отличная. Окружающий мир – превосходный. Джавелины – стильные. Враги – необычные и обладают своим шармом.


Вердикт


Несмотря на тот факт, что об игре Anthem известно довольно многое, информация по-прежнему непонятна.  В частности это касается внутриигровых моментов. Глядя на игровой процесс в целом – душа радуется. Anthem – это невероятно красивая, сочная и яркая игра. Различные наборы способностей, куча любопытных механик, возможности. И даже имеется синергия классов.

Проблема только в том, что всё это было показано лишь в рамках нескольких заданий. А что будет дальше? Непонятно. За то также уже складывается впечатление, что BioWare не хочет делать ставку на крутой одиночный режим.

Главное опасение касаемо Anthem должно быть всё-таки не сходство с другими играми. Главное опасения заключается в том, что BioWare могут просто предоставить некий такой сервис (как это было с Evolve). Ведь они изначально сообщили о том, что Anthem – это долгоиграющий сессионный проект, который включает в себя одиночную кампанию и все присущие ей детали.

От разработчиков исходит слишком мало конкретики и окончательная концепция до сих пор не до конца понятна. Впрочем, отдел маркетинга, отвечающий за этот проект, тоже видимо хромает на обе ноги. Дата выхода Anthem назначена на февраль, а складывается ощущение, будто игра до сих пор находится на раннем этапе разработки. Учитывая то, что в феврале выходит Metro: Exodus, у нового проекта от BioWare могут возникнуть серьёзные проблемы, потому что конкурент серьёзный.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий