Содержание:
    Превью Dragon Age: inquisition
    Что сразу бросается в глаза, так это название - Dragon Age Inquisition. Тут отсутствует цифра "3". Ведь история достаточно давняя, первоначально новая крупная часть должна была носить название Dragon Age 3: Inquisition и под таким вот именем она должна была приехать на Е3 2013, но неожиданно цифра пропала...

    И тут Фрэнк Габо начал оправдываться (президент EA Labels). Фрэнк сообщил, что хоть и на маркетинговый упадок, компания BioWare всё же решились пойти на такой рискованный шаг и решили переключить всё внимание аудитории с порядкового номера, на один единственный заголовок - Inquisition, которое должно иметь первичное значение для всей серии. Новая часть не должна быть связана с провальной историей Хоука, но всё же, будет некая логическая цепочка продолжения. Даже конфликт с предыдущей части перерос просто в полномасштабную войну, между Магами и Храмовниками. В итоге вы видите то, что есть на данный момент, аудитория реально сделал то, что и добивались разработчики. К этому всему, Габо заявил следующее: "Можете не ждать банального линейного прохождения с предыдущих частей серии" - ну что же, не будем.


    К сожалению разработчики ещё не показывали игровой процесс игры в таком виде, в котором он должен быть реализован в финальном состояние. Но нет никаких сомнений, что привлекательность игры будет отличной. Новая часть Dragon Age состоит на новом, третьем типе графического ядра Frostbite Engine, который в свою очередь обеспечивает игру просто шикарной графикой, и тут стоит сразу вспомнить прорыв Battlefield 4.

    Данный проект разрабатывается для ПК и консолей "уходящего" и настоящего поколения, но вот такой широкий диапазон игровых платформ, сразу же вызывает несколько определённых вопросов, ведь с первого дня разработчики были нацелены на совсем другие платформы и среди них отсутствовали PlayStation 4 и XBox One.

    В игре есть динамическая смена погодных условий, при чём разработчики утверждают, что дождь будет размывать дороги в грязь, которые постепенно начнут замедлять передвижение, а если так вышло, что вы попали в песчаную бурю, то тут уже будет проклятье, которое постоянно наносит урон тому, кто попал в него.

    И отныне все укрытия больше не будут "неразрушимыми", да и разработчики вообще заявили, что будет двустороннее разрушение, таким образом, игрок то, что разрушил, сможет отстроить обратно, но уже для себя.


    Открытого мира в игре не будет, но будут просто огромные локации. В этом и заключается вся радость игры. Теперь любая локация в Dragon Age: Inquisition будет намного больше всех взятых локации в любой части серии. Так же, разработчики вернули глобальную карту ещё с первой части, но теперь она намного глобальней и как всегда определённые локации будут открываться только за счёт пройденного этапа сюжета. Ребята из BioWare решили сделать абсолютно всю ставку на историю.

    Так как в игру были введены достаточно огромные территории, разработчики решили ввести в игру ездовых животных - видимо они всерьёз решили удивить игровую аудиторию. Теперь мир не ограничен и не беден, по всем локациям разбросаны разнообразные дополнительные задания, вполне обычные и не обычные герои. В общем, в игре есть всё то, чего так не хватало во всей серии Dragon Age и это вполне радует, ведь оказывается, разработчики не забывали про своих фанатов.

    Стало известно, что гарантированно в новую часть войдут и старые знакомые с предыдущих частей. А именно - жутко болтливый гном Варрик и инквизитор Кассандра. И это не всё, с оригинальной части вернётся достаточно загадочная девушка Морриган. Но вот весьма мрачная дева не будет входить в отряд главного героя, хотя в истории (как указывают разработчики) сыграет весьма не маловажную роль. Но стоит вспомнить, что компания BioWare когда-то в первой части, предавала просто огромное значение персонажам Миранды Лоусон из известной игровой вселенной Mass Effect. Но в итоге, они просто выделили квест на пол часа и быстрый, небольшой диалог. Хочется конечно верить, что больше такого разработчики делать больше не будут.

    Dragon Age: Inquisition теперь не обделяет игроков в выборе своего героя, то есть можно выбрать расу, пол, внешность и имя для главного героя, хотя единственное осталось неизменным - это предназначение главного героя игры. Теперь каждый игрок сможет почувствовать себя в роли последнего члена из ордена Инквизиторов. Вы будете вынуждены снова отстроить орден и вернуть в мир порядок, ну и мир конечно. В игре разработана новая версия доверия. Теперь это "репутация Инквизитора". Данная репутация позволит открыть новые сюжетные ветки. Кроме этого, как всегда, придётся принимать участие в различных судьбоносных ситуациях свои соратников, и конечно, не стоит забывать, что сохранения с предыдущих частей можно будет перенести в новую часть, чтобы продолжить ход событий.


    Можно с точностью сказать, что на сегодняшний день Dragon Age: Inquisition это этакая тёмная лошадка, которая может стать как просто невероятно крутой RPG, так и просто бледной тенью перед лучами третьего Ведьмака. Да что тут говорить, если Ведьмак уже более цельная игра. Но и Dragon Age: Inquisition не без козырей сидит, тут и отличная графика, передовые идеи в жанре и просто необычные ощущения. В BioWare все чётко понимают, что им нужно сделать для успеха. Хотя в прошлом году ушло двое основателей компании, да и недавно вышедшие игры создают реальный повод для сомнений в игре. Но главное, просто дождаться демонстрации игрового процесса игры, который покажет всю сущность игры.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2549 Из них новых: 1386 Просмотров: 4748