Превью
Превью Borderlands 3 – больше локаций, больше сюжета, больше кооператива
Превью Borderlands 3

Превью Borderlands 3 – больше локаций, больше сюжета, больше кооператива

2019-07-09 19:12:12
497

Про Borderlands 3 известно уже довольно много: разработчики то и дело показывают игру и ее демку на разного рода выставках, а руководитель проекта Рэнди Питчфорд в различных интервью подробно рассказывает об игре. В связи с этим уже можно что-то сказать о третьей части, которая должна выйти в начале осени этого года. Если охарактеризовать игру вкратце, то Borderlands 3 вырастет во всех аспектах, как по части сюжета, так и по локациям, кооперативу и т.д. Но давайте поподробнее.

Мы побываем не только на Пандоре

Начнем с главного: серия растет в масштабах и это хорошо. Масштаб происходящего распространяется не только на одну планету, но и на всю галактику, так что нам предстоит посетить и другие миры. Подобное нововведение может значительно увеличить время нахождение в игре, а также добавить в игру много самых разных локаций. В трейлере уже были видны леса, болота и новые враги, но сколько будет доступных для посещения планет и как долго мы на них сможем находиться пока что неясно.

Тем не менее одна из планет для исследования была доступна для исследования. Именуется эта планета Promethea и внешне сильно напоминает какой-нибудь стандартный киберпанк город со всеми вытекающими атрибутами и деталями. Приятно что серия растет не только с точки зрения масштаба, но и по части визуальной составляющей.  Теперь привычный сеттинг Borderlands с ее пустынями и пустошами может смениться вообще, чем угодно. Что интересно, это чем угодно можно умело комбинировать, создавая в игре запоминающиеся и яркие локации. Так что потенциал у игры в создании большого и масштабного мира очень большой. А какой потенциал для последующих дополнений? Кстати тот же Питчфорд пообещал то, что в новой игре не будет лутбоксов, но косметические предметы купить за реальные деньги все-таки можно.

Borderlands 3 превью

Мы обзаведемся кораблем-хабом

Корабль получил название Sanctuary. Корабль – это наша полноценная база с картой перемещения, место общения между другими NPC, магазин, клад и т.д. В общем полноценная база, где мы можем перевести дух, выбрать новое задание и подготовиться к нему, разве не плохо?

Изменения в кооперативе

Впервые в серии появится система Instance Loot. Смысл ее заключается в том, что, проходя Borderlands 3 в кооперативе, игрок сможет получить именно тот лут, который максимально сбалансирован под его уровень и экипировку. Грубо говоря, если опытный снайпер найдет на одном месте хорошую мощную винтовку, то новичок отыщет неплохой пистолет, так как его класс другой, а уровень заметно ниже.

Похожая ситуация касается и противников, с которыми игроки столкнуться в кооперативе. Они также будут сбалансированы по уровню и сложности. Теоритически, подобная система поможет командам, где уровень игроков заметно отличается наслаждаться игрой, не создавая трудностей одному и не давая расслабиться из-за легких противников другому.

Данный аспект имеет большую важность, так как даже сам Рэнди Пичфорд во время одной из презентаций, так и заявил аудитории о том, что Borderlands, является кооперативной игрой. Так что важность подобного режима в 3 части переоценить сложно. Все это конечно звучит очень интересно, но немало важно как подобный аспект будет реализован и не будет ли проблем с балансом. Кстати, при желании Instance Loot можно отключить. Вместе с тем хочется также отметить, что хоть и игра делает упор на кооператив, с одиночным прохождением также не будет никаких проблем. Игра будет хорощо проходиться соло и при этом вы не столкнетесь с запредельной сложностью из-за этого. Разработчики лично пообещали.

Borderlands 3 превью

Важнейшие столбы Borderlands 3 – сюжет и юмор

Как утверждают разработчики, два этих аспекты имеют первостепенную важность в игре. При этом, над сюжетом игры трудятся сразу несколько сценаристов, и даже сам Рэнди Пичфорд иногда сам участвует в создании сюжета и решает, как повернутся те или иные ключевые события в игре. По поводу времени прохождения разработчики утверждают, что сюжетная кампания отнимет у игроков минимум 30 часов игрового времени и что немало важно – эта цифра без учета дополнительных квестов. Фанатов серии обрадует тот факт, что новая часть учитывает события Tales from the Borderlands, что позволяет включить ее героев в Borderlands 3. Так что игра не только приносит что-то новое, но и также не забывает про прошлые события и сюжетные линии.

Хочется отметить, что видно, как разработчики трудятся над сюжетом не только основных квестов, но и также второстепенных заданий, которые по интересу и накалу страстей вполне могут конкурировать с основной сюжетной линией. Дополнительных заданий при этом будет очень много и все они будут разительно отличаться. К примеру, в игре есть миссия, где нужно приготовить бургеры, а есть задание по поиску опасного убийцы, на роль которого претендуют сразу двое человек и просят себя убить. Конечно в игре вряд ли будут серьезные выбора где нужно руководствоваться моралью, но даже обычная перестрелка при такой подаче смотрится куда интереснее и захватывающе. Абсурд и черный юмор в Borderlands 3 будет на каждом шагу. Разработчики утверждают, что это своего рода фирменная составляющая игры, когда все происходящее превращается в сумасшествие и сюрреализм и NPC воспринимают все это всерьёз, в то время как сам герой понимают абсурдность происходящего. 

Borderlands 3 превью

Геймплей со стрельбой, прокачкой и ездой

Как многие утверждают исходя из доступной демоверсии игры, стрельба в Borderlands 3 немного улучшилась. Разумеется, не стоит ждать от игры чего-то революционного и уникального в плане перестрелок, но то, что теперь то чем вы будете заниматься на протяжении почти всей игры сделано более удобным, остается фактом. Также заметно вырос темп игры (появились даже подкаты), и весьма сильно разнообразился арсенал оружия. В игре есть огромнейший арсенал всякого рода стрелкового оружия на любой вкус и цвет, начиная от сотни различных пистолетов и заканчивая мощнейшими снайперскими винтовками.

Есть некоторые изменения и по части RPG составляющей, что весьма сильно сказывается на шутерной составляющей игры. В новой части у героя есть целых три выборочных способности (в прошлых частях можно было довольствоваться одной «ультой»), однако взять на вооружение можно лишь одну из них. Лишь персонаж Зейн может взять сразу две способности, но вместо этого не сможет использовать гранаты. Это дает широкие возможности для разного рода тактических действий, тем самым внося разнообразие в игровой процесс.

Любые другие пассивные навыки привязаны к каждому классу индивидуально. Тот же персонаж Зейн имеет навыки помогающие быстро перезаряжаться и менять оружие, что делает его опасным и скоростным бойцом. Пока что разработчики не представили всех персонажей, но можно предположить, что у каждого из них будут свои навыки и умения позволяя тем самым подобрать именно своего героя исходя из собственного стиля игры.

Но если с перестрелками и прокачкой пока что все примерно ясно, то вот стрельба и езда на технике вызывает недоумение. Управлять ей сложно и неудобно. К примеру, турель не может двигаться самостоятельно и поэтому для того, чтобы выстрелить в нужное направление нужно повернуть всю машину именно туда. Все это напрочь портит динамику и драйв от баталий на технике. Все друг друга таранят, толкают и отчаянно пытаются развернуться в нужном направлении для очередного выстрела. Есть кастомизация техники, но хочется верить, что разработчики уделят внимание управлению и к релизу немного исправят его.

Borderlands 3 превью

В заключение

Borderlands 3 выглядит весьма амбициозным и интересным проектом, который расширился во всех аспектах. История стала более насыщенной и интересной, масштаб происходящего вырос, давая возможность игрокам посетить новые миры со своими локациями и уровнями, а геймплей все такой же весёлый и интересный, особенно при заметно возросшем арсенале оружия, неплохом потенциале кооператива и системы прокачки. Есть конечно в игре и спорные моменты, вроде той же езды на автомобиле и стрельбы из нее, но на таких этапах все идеально не бывает, поэтому хочется верить, что к релизу разработчики исправят все минусы. Приятно видеть, что такая серия как Borderlands развивается и предлагает игрокам с каждым разом что-то новое и интересное. Хочется верить, что к релизу игра заиграет новыми красками и покажет все то, но что способна.

Выход игры Borderlands 3 состоится 13 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий