Блог pikachu
Отзыв о Divinitiy: Dragon Commander
Блог pikachu

Отзыв о Divinitiy: Dragon Commander

2013-08-30 00:36:00
2515
Все мы порой любим помечтать. Кто-то хочет управлять миром, кто-то - иметь реактивный рюкзак, а некоторые - побывать в шкуре дракона. И вот парни из Larian Studios решили, а чего бы не сделать игру, которая понравилась бы всем вышеупомянутым мечтателям. Ведь править миром в разы веселее верхом на драконе с реактивным ранцем на чешуйчатой спине! Так и появилась Diviniti: Dragon Commander.


История игры начинается задолго до оригинальной Diviniti и рассказывает о становлении великой Империи. Собственно империя уже развалилась, и вам, внебрачной сыну бывшего императора и драконки, нужно преодолеть все на пути к трон. Весьма радует определенная нелинейность сюжета, которая проявляется в отношениях с НИП’амы. Эти отношения очень важны и напрямую влияют на гейплей, ведь генерал, вас не уважает, или просто с вами будет воевать хуже, или вообще не будет, а в провинциях враждебно настроенных рас враги будут получать над вами преимущество.


Не стоит забывать, что игрок метит же имперским трон, поэтому довольно много внимания придется посвятить установлению лучших отношений с другими расами (Люди, немертвые, ящуры, Дворфы, Эльфы и Импы ) или улучшению жизни простых людей. Управлять же военными действиями будем с огромной летучей крепости, которая называется "Вороном". Править по различным его отсекам, которые весьма напоминают свои аналоги из второй StarCraft. Также у монарха должна быть жена и конечно же человеческой расы, ведь нужно налаживать отношения, например, с дворфы, или немертвыми. Также стоит быть готовыми рассматривать всевозможные казусы, которые являются последствиями ваших решений. К примеру, в игре довольно часто поднимается тема однополых отношений и феминизм никуда не исчезал, поэтому приготовьтесь принимать много тяжелых, или иногда абсурдных, решенияй. Как ни странно, разработчики вполне раскрыли все то многообразие проблем, возникающих при правлении реальным государством.

Главной приманкой игры, несомненно, является геймплей, который, как и во многих других стратегиях, делится на тактический и боевой.


В тактическом плане игрок решает моральные и политические дилеммы, разрабатывает и закупает войска и навыки драконов. Тактическая карта ничем особо не отличается. Она разделена на провинции, в каждой из которых живет определенная раса, влияет на ее доходность. Также в провинциях можно строить по одной здания может существенно увеличить ее доходность, позволить нанимать в ней войска. Не обошла эту игру и популярная ныне карточная система. По определенным зданиям, или за определенные поступки выпадают карточки, дающие дополнительные войска, или уникальные умения, но только на один бой. Также есть политические карты, которые дают разные бонусы, или саботируют провинции врага.

Но истинный потенциал игры раскрывается именно в бою. Управление войсками и строительство казарм не отличается от других стратегий, но есть одно но... В любой момент битвы вы можете вступить в нее в образе огромного чешуйчато - рогатого - реактивного дракона! Дракон - это существо, испепеляет все вокруг огнем праведного гнева, или исцеляет союзников лучами добра. Но не все драконы одинаковы. В игре их аж три вида: Горный дракон (специалист атаки), Дракон ветров (дракон поддержки) и Дракон мечей (нечто среднее между двумя другими). В зависимости от выбранного дракона игрок будет поливать врагов огнем с небес, ставить ловушки и лечить союзников.


Ощущения от управления драконом замечательное, потому толком воплощено разработчиками, а битва нескольких драконов в мультиплеере точно даст кипу новых ощущений и впечатлений. Также неплохой задумкой стало дать игроку возможность управлять войсками в облике дракона, что значительно расширяет тактический потенциал и позволяет выполнять удивительные маневры, ведь хотя дракон и может самостоятельно завалить большую группу врагов, юниты ПВО ловко сбивают его и уравновешивают игру.

Разработчикам пришлось постараться, рисуя юнитов и дым из их двигателей. Именно за изображение последнего хотелось бы особо поблагодарить, потому что несмотря на близость графики до мультиков, он выглядит великолепно. Относительно карт, то они неплохо детализированы и дополнены всевозможными особенностями типа летучих башен. Относительно персонажей и детализации "Ворона", то все на высшем уровне. Поэтому графически игра выполнена на "отлично".

Во время игры постоянно звучит какая-то музыка, то фэнтезийные мотивчики, то что-то вроде марша, но многообразие не слышится и довольно быстро возникает желание просто выключить музыку.

Diviniti: Dragon Commander - это замечательная игра, совсем по-другому раскрывает вселенную рыцарей-драконов. Она полна элементов уже проверенных временем, и в ней нашлось немало места для новинок. Поэтому, если вы хотя бы когда-нибудь мечтали побыть крылатым вихрем из когтей и пламени, или просто хотите потратить несколько приятных вечеров наедине, или с друзьями - обязательно попробуйте себя в этой игре.
10
Комментарии
, чтобы добавить комментарий
    Новые блоги