Руководства по прохождению

Игра Outlast 2 часто использует страх неминуемой гибели. Само собой это сбивает игроков с толку. В итоге прохождение не только пугает до ужаса, но и ещё приводит к смерти. Однако если же подходить к прохождению более практично, тогда можно существенно снизить риск смерти и пройти тем самым тот или иной момент без особого труда. Пусть даже студия Red Barrels заметно подросла в умении создавать невероятно пугающие сцены, которые подталкивают к смерти, но главное помнить, как устроена механика в Outlast 2. И вот благодаря этим советам, вы сможете понять все детали геймплея, которые облегчат прохождение Outlast 2.


Важно: «Камена снижает угол обзора»


Самая главная и основная отличительная черта серии игр Outlast – это в первую очередь камера. Именно через камеру главный герой будет «видеть» окружающий его мир. Камера – отличный геймдизайнерский ход, который с одной стороны создаёт неповторимую атмосферу, а с другой – дополняет систему «шагай-беги» интересными режимами съёмки.

Тем не менее, эта система вовсе не говорит о том, что камеру необходимо использовать постоянно. В конце концов, даже заряд батареек говорит об этом. Однако речь пойдёт не о батарейках, а о том, что камера имеет два огромных недостатка. Первый серьёзный недостаток – сниженный угол обзора.

Иногда эта деталь кажется незначительной, потому что там всего около 6 градусов, но на практике это довольно часто приводит к провалу. Проблема в том, чисто случайно можно упустить из виду не только полезные предметы, но и приход врагов. Само собой, что хуже всего последнее. При том, что ещё нужно себе проложить путь во время очередной погони – это, скорее всего, самая сложная часть игры.


Важно: «Бег с камерой – плохое решение»


Второй недостаток обзора камеры, как вы уже могли догадаться, связан с беготнёй. Мало кто знает, но когда главный герой смотрит на весь ужас, представленный в игре через объектив своей камеры, то это не только снижает максимальную скорость перемещения, но также и ускорение, которое Блэйк набирает во время длительного бега.

Причём бегать в Outlast 2 придётся невероятно часто, ведь местные враги обладают не только крепкой верой, но и неплохим зрением вместе со слухом. И это не говоря уже о безумном уровне сложности. Естественно парой нудные и долгие пробежки по разнообразным укрытиям могут не один раз спасти мужчину от кардио-нагрузок, тем не менее, новички, как правило, играть в прятки не умеют и их можно понять.

Исходя из вышесказанного, если есть возможность убрать камеру, тогда убирайте её ради бога, особенно когда рядом с вами враги. Лежите в траве. Сидите в бочках. Уделите пару секунд отдыху и нормальному обзору. И я прекрасно понимаю, что довольно часто в Outlast 2 темнота внушает намного больше ужаса, чем какой-либо очередной фанатик, поэтому пользуйтесь камерой, можно сказать, умеренно или «рационально».


Важно: «Исследовать желательно, но необязательно»


В Outlast 2 локации стали намного больше. Так что теперь на замену тесным коридорам психлечебницы пришло затерянное в горах Аризоны поселение. В связи с этой деталью прохождение игры Outlast 2 хорошенько прибавило в плане возможностей исследования окружающего мира.

Однако вместе с этим нельзя и не упомянуть расширенный инвентарь, ведь теперь помимо батареек необходимо собирать ещё и бинты. Таким образом, авторы решили мотивировать игроков к исследованию окружающей среды, но довольно часто она будет куда более страшной ловушкой, в отличие от очередного фанатика за углом.

Практически каждая локация будет иметь несколько, скажем, опциональных зон. Определённая часть этих зон будет иметь интересные записки местных жителей, различные религиозные проповеди и признания, но также достаточно часто в разнообразных уголках деревни можно будет найти бинты или батарейки.

Однако это вовсе не значит то, что необходимо постоянно рисковать своей «шкурой» ради этих вещей. В ходе прохождения бинты не слишком сильно востребованы, поэтому проводить поисковые операции в надежде их найти, не стоит. Другое дело батарейки: садятся быстро и пропустить их проще (хотя у них есть особое свечение). А вообще если в кармане есть несколько батареек, тогда какую-нибудь локацию можно и пропустить. Помните всегда о том, что цель игры – это движение вперёд, а не поиск всякого мусора.


Важно: «Перевязка тормозит героя»


Да, я выше уже объяснил, почему бинты в Outlast 2 малополезны, в отличие от батареек. Пришло время объяснить все минусы при использовании бинтов. Хотя причина на самом деле одна и она довольно простая: когда герой использует бинт, то он останавливается на несколько секунд.

Безусловно, это крайне реалистично, но в условиях вечной погони это малоэффективное занятие, ведь когда персонажа преследует очередной больной на всю голову садист, нельзя медлить ни секунды. А тут целые 3 секунды уходят на то, чтобы обработать руку белой тканью. Так что заниматься перевязкой, чтобы убрать кровавые пятна на экране, лучше всего тогда, когда персонажа никто не видит и только тогда.


Важно: «Расход энергии»


В своём «боевом» арсенале главный герой Outlast 2 имеет камеру с функцией ночного виденья. Благодаря этому можно смотреть через кромешную тьму, осмотрев окружающее пространство через зелёный фильтр камеры.

Проблема только в том, что функция ночного виденья довольно строго лимитируется энергетическим запасом батарейки. Дело в том, что если батарейка садится, картинка портится и становится похожей на «мыльную». Мыльная картинка представляет собой что-то вроде режим энергосбережения, поэтому пользоваться камерой в таком режиме неудобно, потому что фокус срабатывает только на объектах, которые находятся прямо перед лицом персонажа.

Поэтому для того, чтобы не остаться без ночного виденья в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Первое – внимательно изучать локации, собирая попутно все расходные материалы. Конечно, это может быть рискованно. К тому же, в некоторых случаях можно потерять больше энергии, чем в итоге будет найдено.

Второе – можно банально ограничить энергопотребление, пользуясь ночным виденьем исключительно в самых крайних случаях. Например, когда главный герой оказывается в абсолютной непроглядной тьме.

Но есть ещё один трюк, который даёт возможность снизить расход энергии у батареек: включать ночное видение лишь на долю секунды. Таким образом, вы просто будете пользоваться фотографической памятью, которая проложит дальнейший путь в темноте.


Важно: «Движение в приседе и ползком»


Кроме очевидной возможности бегать и ходить, существует ещё два других способа передвижения: ползком и в приседе. Причём на кажущуюся схожесть, между этими двумя способами передвижения существует разница.

Итак, при нажатии клавиши «Ctrl» главный герой присядет. В таком положении персонаж будет ниже, например, оконных проёмов и поэтому он не сможет через них видеть. Однако его тоже не будет видно, что довольно приятно. Движение в приседе медленней обычной ходьбы примерно в 3 раза, но за то, таким образом, герой издаёт намного меньше шума.

А вот когда герой приседает в кустах или же траве, тогда он становится практически невидимым. Заметить его можно будет лишь в том случае, если около него будет проходить враг (где-то на расстоянии полуметра), либо если кто-нибудь наведёт на него фонарь. В общем, в этих случаях местоположение героя будет раскрыто.

Передвижение ползком будет происходить ещё намного медленней. Причём в этом случае Блэйк не получит никаких преимуществ, кроме возможности аккуратно забраться под кровать. К тому же, в траве лежачего персонажа заметят куда быстрее, так что в большинстве случаев удобней пользоваться приседом.


Важно: «Необходимо прятаться»


Погоня в Outlast 2 – это практически всегда огромное напряжение, особенно когда преследователей целая куча, они умеют преодолевать препятствия и кричат угрожающие вещи вдогонку. Да и погонь в игре много, поэтому, как правило, игра требует от своих «жертв» импровизировать на ходу: пустить преследователей по ложному следу, срезать путь или, например, спрятаться.

Так что если первая и вторая деталь – это исключительно логистика, то «прятки» требуют особой внимательности и крайне точного расчёта. К тому же для этого расширили возможности, поэтому прятаться можно отныне в самых разных местах: пнях, бочках, шкафах, под водой, кроватями и траве.

Само собой, самые удобные места – кровати и шкафы. И не только потому, что там уютно и тепло. Дело всё в обзоре, который появляется. В случае с кроватью достаточно пару раз покрутить мышкой, чтобы осмотреться. А если герой спрятался в шкафу, тогда можно немного приоткрыть двери, чтобы убедиться в том, что угроза миновала его жизнь.

Конечно такие «прятки» не всегда будут проходить удачно. Ведь противниками в Outlast 2 могут стать крайне больные на голову фанатики, которые без труда замечают очевидные, особенно на безумном уровне сложности, вещи и детали. Если преследователь заметит хотя бы краем глаза, что Блэйк запёрся под кровать, то он немедленно его достанет. Аналогичная ситуация возникает и при неосторожном выглядывании из шкафа, например. Ведь враги тут же замечают, как двигаются дверки шкафов, слышат скрипы.

Да и более того, ведь даже мастерски спрятавшись от очередного садиста, персонаж всё равно рискует быть найденным. Жители Врат Храма никогда просто так без дела не «шатаются». Они находятся в постоянном поиске. А иногда даже и находят.


Важно: «Звук – и друг, и враг»


Зрительный осмотр – это только часть информации, которую можно получить, в ходе прохождения Outlast 2. Существуют и другие способы. Например, отныне как лучшим другом, так и врагом может стать звук. С одной стороны, звуки в окружающей среде могут довольно многое рассказать внимательным игрокам. Например, количество врагов, примерное расположение, особенность окружения. В качестве ещё одного примера можно привести шум костра – это явно не к добру, ведь при свете слишком трудно спрятаться и при этом не быть обнаруженным. Отлично, когда под рукой есть стереосистема 5.1 или же 7.1, потому что благодаря этой технике можно совершенно точно определять расположение врагов.

А вот с другой стороны, не только враги и окружение могут издавать звуки. Главный герой тоже может издавать шум различного уровня. И в этих случаях он возвращается обратно на позицию «жертвы», потому что неосторожные действия могут теперь привести к плачевной смерти. Даже пусть персонаж находится в траве или же под кроватью, он всё равно может издавать шум и тем самым привлекать внимание врагов.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий