logo
Содержание:
    Рецензия Ryse: Son of Rome
    Многих долгостроев постигла судьба Ryse. Сначала игра разрабатывалась для Xbox 360 усилиями компании Crytek Budapest и носило название Codename: Kingdoms, но после, игру передали главному офисному зданию Crytek. Его начинали подстраивать под Kinect, но чуть позже, это идею выкинули на последний план. Вскоре этот шедевр немецких разработчиков переходит уже до следующего поколения Xbox, но как всегда, кое-что сказалось и на качестве игры. Компании Crytek точно не хватило времени довести игру до "ума".

    По старому пути

    Что касается боевой системы, то тут её не затрагивали ещё с тех времён, как игра только держала свой путь до Kinect, увы, она такая уж примитивная. Всё, что может делать главный герой игры - Марий, так это кромсать своих врагов мечом, защищаться от ударов, пробивать разнообразные блоки и только с использованием щита, ну и перекатываться по земле. Чтобы сделать добивание, многого не требуется. Как враг потеряет большую часть здоровья, будет значок, после нажатия этого значка, Марий переходит в замедленное действие и начинает рубать врагам конечности, тыкать тела своим мечом и заливать всю землю кровью. В противника можно бросить копьё, но увы копья находятся в избытке, да и чтоб прицелится, нужно немного понервничать, хотя большая часть игры всё равно будет с использование мечей.


    В общем то всё, это и есть вся механика игры. Разнообразных сложных комбинаций тут вообще не существует, как и особенных атак. Ну, нет ничего, что вы привыкли видеть в разнообразных сплэш играх. Все доступные удары будут с самого начала игры. Такой скудный запас умений можно объяснить тем, что прошлое проектом создавалось собственными руками, конечно бедновато. Так же стоит отметить, что враги и умом то не блещут, и разнообразие врагов скудное, в общем бои получаются одинаковыми и однообразными, меняется каждый раз лишь территория, где вы сражаетесь. Сразу возникло ощущение, что играешь не в эксклюзивную игру для новенького Xbox One, а в копеечную игру из тех девяностых годов.

    Также то, что это была игра для Kinect, выдаёт даже дизайн всех уровней. Если же предыдущие игры Castlevania: Lords of Shadow, God of War и Devil May Cry были хоть как-то вариантны, то тут нужно просто покорно бежать туда, куда вам указано. Локации вроде труб, нет никаких изъянов, тайных троп и ходов, просто тупо нужно идти по прямой.

    Вина и зрелищ!

    Даже в такой игре, есть своё достоинство. Игра не старалась выглядеть глубже, чем она должна быть. Немцы сделали всё то, что и привлекает игроков в таких играх. Вы увидите такой немного глупый летний блок бастер, у которого есть то, что не заставит вас скучать: места действий не заезженные , уровни действительно живописны, огромные баталии невообразимых масштабов и невероятная эпичность.


    Если провести аналогию с кинофильмом Зака Снайдера "300 Спартанцев" на игровую основу, тогда тут вы так же встретите невероятную жестокость, с легка "пронесённую" драму и конечно, зрелищные сцены. Разработчики игры вовремя врубают музыку, чтоб создать по больше пафоса и угнетающую, чтобы изобразить по больше атмосферности, тут и вдохновляющие слова полководцев, которые постоянно выкрикивают на поле боя, и крики умирающих, в общем всё то, что бы не помешало эпичности битв. Играть хочется лишь из-за того, что хочется узнать конец истории Мария. В этом и вся проблема, игру хочется больше смотреть, чем играть.

    В игре собраны самые лучшие сценаристы НВО, поэтом всё созданно, в лучших традициях "Игры престолов". В игре дохнет герои за героем, а Марий разгадывает разнообразные заговоры и постоянно ищет мести. Но самое важное то, что авторы игры Crysis смогли красиво и ярко закончить игру, впоследствии чего, можно поставить точку.


    История про Римского Сына Мария, оставит у вас большее количество ощущений, даже после прохождения последней части Call of Duty. Сцены просто невероятно красивы и оставляют очень много впечатлений. Сюжетная компания игры получилась весьма насыщенной, хоть и боевой системе нужно желать лучшего, в плане сюжет тут просто всё невообразимо хорошо.

    Прекрасный мир Империи

    Когда речь идёт об эксклюзивах для приставок, то нужно обязательно вспомнить и поговорить о графике. Так вот, игра Son of Rome - это наверное, самый идеальный аргумент для споров в плане графике. Игра получилась просто великолепна в плане графики! Хотя даже не великолепна, а чертовски потрясающая! Если бы не надо было кого-то там рубить, тогда бы можно было просто ходить и осматривать местность. Красивые статуи богов, разнообразные вырезки и орнаменты, а какой тут Колизей! Всё просто восхитительно. Окружающую среду подчёркивает мягкая тень, дым, частички, что летают в воздухе - от этого всего, просто глаз оторвать нельзя. Каждая конечность, что была отрублена, до мелочей изображена, только что кровь на экран не брызгает. После просмотренного и челюсть отпадёт вместе с волосами.


    Хоть игра и не была весьма блистательной, можно надеяться, что будет ещё лучшее продолжение. Ничего подобного в жанре вы найти не сможете, это весьма уникальная игра. На данный момент всё больше разработчиков уходят в миры фантастики, где ставят перед игроком больших робот и мерзких тварей, в то время как разработчики Crysis вернулись к прошлому, к реализму. Конечно если отремонтировать боевую систему и дать игрокам больше свободы в игре, тогда можно рассчитывать на весьма успешную игру, где будет весьма хорошее продолжении серии.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий