Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36662 :)
Войти или Зарегистрироваться
Разное

RAGE 2 – это новый оригинальный шутер от студии Avalanche, который был разработан под чутким контролем студии id Software. Поэтому игра буквально «впитала» в себя не только все достоинства прошлых работ этих авторов, но и лаконично сочетает это всё между собой. Поэтому если у вас возникали трудности, а прохождение RAGE 2 оказалось не по плечу или вдруг вы застряли на каком-то определённом моменте, тогда данное руководство обязательно вам поможет.


Миссия – 1: «Рейнджер»


История игры RAGE 2 – это прямое продолжение первой части. Главному герою удалось пережить апокалипсис внутри ковчега, но после того, как он выбрался из него, ему пришлось сражаться с различными бандитами и Правительством. Кроме того, герою удалось нажать на кнопку, которая активировала остальную часть ковчегов.

В самом начале прохождения игры, послушайте внимательно речь Генерала Кросса – главного злодея игры. И если в первой части так и не появилась возможность увидеть этого персонажа, то второй его показывают как персонажа, который имеют тело киборга и голову человека. Генерал Кросс призывает начать полномасштабную и открытую войну против людей, которым удалось выжить внутри ковчегов.

Определившись с полом персонажа (женщиной или мужчиной), со стены возьмите «пистолет» и «крылопалку» (метательное оружие). Сразу после этого, как ваш персонаж покинет ковчег, его неожиданно встретит девушка – Лили Проули.

Выходите далее на открытую площадку во двор, убейте своего первого врага и скатывайтесь вниз при помощи троса. Отмечу, что врагов можно будет добивать вблизи, как это было в DOOM 2016-го года. Кроме того, обязательно собирайте фелтритовые батарейки, чтобы пополнять запас здоровья. При помощи кнопки «Т» можно будет лечить персонажа.

Чуть выше будет стоять огромное чудовище и хотя его прямо перед персонажем убьёт другой рейнджер, при этом он тоже погибнет. Поэтому нужно будет осмотреть труп мёртвого рейнджера, чтобы забрать ненужную ему броню. Вдобавок персонажу Лили передаст ещё и штурмовую винтовку, которую можно будет сменить при помощи кнопки «Q».

Чуть дальше вы наткнётесь на несколько противников (можно просто бросить в них крылопалку, используя кнопку «G», а потом добить уже остальных). Вскоре на вашем пути встанет затопленный тоннель, поэтому присядьте и двигайтесь вперёд. Нажимая на кнопку «Ctrl» вы перейдёте в режим концентрации, в котором будут выделяться враги и другие полезные предметы рядом. Во дворе обязательно взбирайтесь повыше, чтобы пролезть через люк. Нажав на кнопку «V» включится форсаж (типичное механика, связанная с замедлением времени).

В следующей части локации появится огромное чудовище и тот самый Генерал Кросс. В ходе сценки ваш персонаж попадается в лапы чудовищу, а Проули удаётся спастись. Тем не менее, чуть позже до Проули всё равно добирает Генерал Кросс и удачно убивает её.

После сражения Лили оживёт персонажа, поэтому нужно будет отправиться осматривать развалины. Отыщите двери, на которых находится сканер, связанный с отпечатками пальцем. После входите внутрь и послушайте запись от покойной Эрвины Проули.

Доберитесь до шарообразного строения, а внутри ковчега вставляйте руку внутрь устройства. Так персонаж окажется внутри виртуального пространства, которое связано с обучением. На этом этапе игры нужно будет изучить способности. Как только закончите, вернитесь к голограмме, чтобы персонажу рассказали об организации повстанцев под названием «Кинжал». Послушайте задание и узнаете, что нужно будет отыскать 3-х союзников.

Теперь нужно вернуться обратно к Лили, поэтому выходите из развалин. Оказавшись на экране проектов девушки, нужно будет купить первую важную вещь – в меню с транспортом вездеход под названием «Феникс». Обратите своё внимание, что на других вкладках можно будет найти дополнительные задания (их всего будет на данном этапе три). В любом случае, после осмотра меню, можете приступать к следующему заданию.


Миссия – 2: «Военные склады»


Военные склады – это РТ, которое встречается на всех процедурно генерируемых картах в RAGE 2. Благодаря большому количество разнообразных точек с лутом и свободному доступу к некоторым верстакам, аэродром оказался одним из самых популярных мест среди опытных и неопытных игроков. И в связи с этим локация оказалась местом, где обычно «гуляет» большое количество враждебно настроенных людей. Вдобавок абсолютно весь периметр данного РТ имеет повышенный уровень радиации.

Верхняя часть военных складов

Структура РТ довольно простая, но после обновления мало кто знает, что под масштабной постройкой находится целая сеть туннелей вместе с необычной пещерой, в которых также есть лут, но начинать лутать это РТ всегда следует с поверхности. А для этого следует знать, какие важные объекты находятся на поверхности. Все элементы рэдтауна аэродром:

  • Ржавые бочки или цистерны;
  • Вертолётная площадка;
  • Три огромных ангара;
  • Главные ворота с вышкой;
  • Единственное и по совместительству главное здание РТ (также с вышкой);
  • Электробудки рядом с главным зданием;
  • И напоследок три одинаковые вышки по периметру РТ.

Кроме того, важно знать, что весь аэродром ограждён бетонным забором вокруг, поэтому существует целая уйма входов и выходов на РТ. Все точки выхода/входа на РТ: 4 – на севере, 2 – на западе, 2 – на востоке, 4 – на юге. Чтобы было проще ориентироваться и понимать о каких объектах с точками идёт речь в этом гайде, следует знать, что центральный вход – это южная часть РТ аэропорт.

Как правильно лутать поверхность?

Начать следует с простого, а именно с ржавых огромных цистерн, если вы решили залутать полностью всё это РТ. Эти ржавые бочки практически ничем не отличаются от других подобных, которые находятся на других РТ. В большинстве случаев лутать цистерны на аэродроме практически бесполезно, потому что лишь изредка максимум, что можно найти там, так это парочку обычных бочек поменьше, но не больше. Следом идёт вертолётная площадка и на ней также спавниться минимальное количество лута. Можно найти иногда парочку бочек с вполне стандартным лутом. Опытные игроки используют это место чаще в качестве укрытия.

После двух малоприбыльных точек следует переходить к ангарам и лутать их следует по порядку, двигаясь строго с левой стороны в правую сторону, поскольку они стоят в ряд. Каждый ангар имеет два ключевых входа с противоположных углов, а также приоткрытые ворота. Абсолютно каждый ангар имеет разное строение внутри. Первый ангар будет заставлен контейнерами вместе с коробками. Внутри находится два деревянных сундука: один внутри контейнера, другой на противоположной стороне от центрального входа. Кроме того, внутри первого ангара спавнятся нефтяные бочки, которые всегда имеют разное местоположение, поэтому сказать точно, где они будут, невозможно. Однако достаточно просто внимательно осмотреть весь ангар, ведь он не слишком большой. Второй ангар похож на склад. Внутри находится переработчик вместе с полками. Переработчик сложно не заметить, потому что он всегда выделяется на фоне обычных ящиков. Что же касается сундуков с лутом, то, как правило, все они спавнятся на полках. Ящики во втором ангаре намного ценнее, чем в первом, потому что это ящики с инструментами. А вот количество ящиков, которое можно найти внутри, колеблется от 1-го до 2-х. Хотя иногда на полках можно найти обычные деревянные ящики с лутом, которых обычно не больше 2-х. Главное внимательно осмотрите все полки. Третий ангар многие считают бесполезным и часто в него не заглядывают. Однако это совершенно не так. Причина заключается в том, что время спавна лута иногда затягивается от нескольких минут и до нескольких часов. В Rust невозможно с абсолютной точностью сказать, через какое время или в какое время появляются сундуки. В любом случае, внутри третьего ангара спавнится парочка нефтяных бочек и два ценных деревянных сундука около грузовика в центре. В процессе лутания обязательно загляните в кузов грузовика.

Главные ворота с вышкой никакой ценности не представляют, потому что максимум, что можно найти в этом месте, так это одну пару бочек. Хотя многие пытаются в обязательном порядке посетить это место. Иногда место может помочь в бою против других игроков, но в целом место исключительно ситуативное. Так что рисковать жизнью ради такого скромного лута следует лишь в том случае, когда вы полностью уверены, что врагов поблизости нет.

Самым «сочным» местом на данном РТ является главное здание с вышкой в центре локации. Начать стоит с вышки, потому что с ней разобраться намного проще. Путь наверх внутри вышки линеен. Внутри вышки находится два ящика с инструментами, а пропустить их сложно. На верхушке спавнится золотой сундук – один из самых ценных на РТ. Однако будьте осторожны, потому что путь по лестнице наверх простреливается со всех сторон.

Главное здание делится на два этажа. Всего внутри 4 сундука. На первом этаже будет всего две комнаты, а на втором этаже – три. Первые два сундука находятся в комнатах на первом этаже. Другие два – в комнатах над другими двумя снизу. То есть все сундуки расположены параллельно друг другу. Между этажами имеется пересечение (обычная дыра в полу), которую можно использовать для быстрого спуска. Кроме того есть у главного здания ещё гараж. Внутри гаража находится нпз, переработчик и верстак. Помимо этого, внутри можно будет найти парочку нефтяных бочек.

Электробудки могут порадовать только мусорными баками. Как правило, никто не посещает это место. Почему? Потому что электробудки находятся на простреливаемой местности, а бежать до них слишком далеко (за это время можно добраться до более ценных объектов). Однако если никого на РТ нет, а вы никуда не спешите, заглянуть стоит. И напоследок три вышки по периметру. Структура вышек абсолютно такая же, как и у вышки в центре. Все эти вышки считаются единым объектом, потому что в одной из них всегда спавнится один хороший ящик с инструментами. Точно сказать, где будет сундук, невозможно, но ради него время от времени заглядывать внутрь стоит. Кроме того, все двери внутрь будут заколочены, поэтому следует предварительно разрушить препятствия.

Ключевые места для засады

Даже если ваша цель прихода на РТ – это не засада. Всё равно важно знать, где вас могут поджидать. Об этом важно знать в процессе правильного лутания РТ. Ведь какой смысл лутать РТ, если всё найденное добро невозможно вынести за пределы объекта? Так что первое, что следует знать об этой локации – весь аэродром является среди опытных игроков отличной PvP-зоной. Особенно это касается ангаров. Поэтому ниже приведён список со всеми ключевыми местами для засады:

Самая известная точка для засады находится во втором ангаре. Конкретно – в углу. Суть в том, что около ворот в ангар справа находятся ящики, поставленные друг на друга, а на самую вершину можно взобраться при помощи ящика рядом.

Все ангары имеют окна, которые расположены наверху. Все дырки в окнах отлично простреливаются. Поэтому перед входом в любой ангар следует осмотреться вокруг внимательно.

Всегда следует обращать внимание на балки, которые находятся над воротами ангаров. Опытные игроки знают, что по крыше можно взобраться в такие места, которые, казалось бы, недоступны из-за текстур, но на практике это совсем не так.

Следующие несколько мест находятся внутри главного здания аэропорта. Первая популярная позиция находится в месте пересечения между двумя этажами. Кроме того, поскольку пол на втором этаже в принципе весь дырявый, начать стрелять могут отовсюду. Последнее место засады – это крыша главного здания. Многие считают, что эта часть считается неигровой зоной, хотя это совершенно не так, потому что попасть туда можно спрыгнув с вышки рядом. К тому же, на крыше постройки есть дыра, через которую также можно стрелять.

Остальные места для засады вполне очевидны – это башни. Враги могут сидеть абсолютной в любой, поэтому будьте осторожны, когда оказываетесь на открытой местности.

Подземка военных складов

После того, как залутаете поверхность, нужно приступить к местной подземке. И первое, что следует знать – существует несколько точек входа внутрь. Однако начинать лутать нижнюю часть РТ следует от начала или с конца. По своему внешнему виду подземка практически ничем не отличается от других. Всего существует пять точек входа в подземку:

  1. Первые два входа находятся рядом друг с другом в западной части РТ;
  2. Третий вход находится прямо у ангаров и это считается серединой подземки;
  3. Четвёртый находится в месте, где расположены электробудки рядом с главным зданием;
  4. Последний вход расположен в крайней восточной части РТ.

Лучше забыть обо всех входах внутрь, кроме крайнего западного и крайнего восточного. Так что не важно, как будете двигаться: с правой стороны в левую сторону или наоборот. Всего в подземке находится четыре деревянных сундуков, один военный и несколько бочек. Первые два находятся перед входом в пещеру (если двигаться с западной стороны). Пещеру лутать стоит лишь в том случае, если нужны ресурсы, потому что там попадаются редкие камни. Третий сундук находится в тоннеле перед восточным выходом. Четвёртый сундук находится в комнате перед входом в пещеру (на противоположной стороне от прошлых двух деревянных сундуков). Военный сундук находится в центральной комнате (прямо в центре аэродрома). Что касается бочек, то они попадаются по пути. Они не будут стоять за дверями, углами и т.п. Пропустить их сложно.

Как часто спавнятся сундуки?

Любой опытный игрок ответит, что нет точного времени, которого придерживается механика спавна сундуков. Они могут не заспавниться в местах, в которых гарантированно должны быть. Они могут появиться спустя 15 минут или спустя 3 часа. Все сундуки на РТ «Аэродром» появляются своевременно, но точного времени не существует, потому что всё завязано на рандомных числах. Кроме того, в некоторые точках сундуков может быть меньше, чем положено или больше, но они всё равно появляются.

Секретный путь с военных складов

Некоторым этот пункт в гайде может показаться глупым, потому что речь идёт о простреливаемой и доступной со всех сторон локации. Это говорит о том, что покинуть место иногда также просто, как и погибнуть в нём. В связи с тем, что засаду могут устроить, откуда угодно, любой игрок пытается покинуть место максимально незаметно. Единственный безопасный путь с аэродрома находится позади третьего ангара. В частности благодаря тому, что с крыши ангара можно прыгнуть прямиком на бетонную стену или даже сразу за неё (если не боитесь потерять часть ХП). Главное только прыгайте с места. В чём плюс такого способа покинуть данное РТ? Во-первых, место никак не отстреливается игроками, а даже если бы и отстреливалось, то прыжок занимает долю секунды, после чего спину прикрывает бетонная стена, а значит он быстрый и безопасный. Во-вторых, мало кто действительно знает о нём, потому что даже опытные игроки часто пытаются выбраться через другие точки.


Миссия – 3: «Металлическая цистерна»


Шар, сфера, цистерна, «яйцо» – каждый игрок называет это РТ по-своему. Этот объект представляет собой одно из самых первых строений в RAGE 2, которое было добавлено в игру. За прошедшее время постройка претерпела огромное количество изменений. Поэтому первое, что следует знать об объекте: на карте шар называется «The Dome» (если стоит английская версия игры). Следом вы должны знать, что радиация внутри и на территории РТ небольшая, поэтому для спокойного процесса лутания хватит 10% защиты от радиации. И последнее, чем славится шар – это не только отличное место для PvP-сражений, но и хорошее место, чтобы залутаться на ранней стадии игры.

            Сфера – это не клондайк ресурсов и вещей, как космодром, но на вершине есть 4 самых ценных ящика с инструментами. В них могут быть многие полезные предметы: начиная от патронов и вещей, заканчивая хорошим оружием и устройствами наведения/видеонаблюдения.

Кроме того, цистерна является одним из ключевых объектов, где можно добыть большое количество нефти. В частности благодаря тому, что на территории и внутри шара спавнится предостаточное количество нефтяных бочек: внизу, внутри, наверху. В конце концов, имеются на этом РТ и деревянные ящики.

Уровни РТ

            Начинать разбираться с РТ шар всегда следует со структуры. И проще всего разобраться с постройкой, если разграничить её по уровням:

  1. Земля. Под цистерной всегда спавнится большое количество бочек и преимущественно с нефтью, хотя попадаются и обычные бочки. Сфера держится на нескольких огромных опорах (всего их 8), за которыми удобно прятаться в ходе лутания, когда рядом находятся враги (и это очень важный момент). Рядом находятся две небольшие будки с переработчиками нефти и три огромные цистерны – на всех вершинах спавнятся другие бочки (опять-таки нефтяные и обычные). Как правило, лутать вершины максимально неэффективно и никакие ящики там не появляются. К тому же, на подъём уходит слишком много времени.
  2. Подъёмная труба (Обратная сторона цистерны). Это ключевая часть шара, потому что здесь находится мостик (она же подъёмная труба), которая позволяет подняться на следующий уровень. Помимо того, что под трубой тоже спавнятся бочки, сразу на конце трубы с правой стороны находится первый деревянный ящик, а за ним ещё одна бочка.
  3. Внутренняя часть цистерны и 1-й круг. Чтобы пробраться внутрь, необходимо для начала на конце трубы не сворачивать вправо, а идти до конца, после чего прыгнуть на широкую опору и от неё уже прыгнуть к лестнице. Далее нужно пройти немного вперёд и подняться выше по арматуре (дальнейший путь будет линеен).

Оказавшись внутри, первым делом вы заметите платформу с лестницей, но сразу подниматься выше по ней нельзя: прыгаете аккуратно на перила слева и дальше буквально падайте на платформу ниже. Таким образом, можно будет добраться до ещё одной нефтяной бочки.

Теперь нужно добраться до второго деревянного сундука, а для этого следует прыгнуть ещё ниже, но обязательно на деревянный бортик слева, если стоять спиной к входу внутрь шара. Поскольку путь опять-таки дальше линеен, пропустить деревянный ящик сложно. И сразу после этого можно подняться чуть выше к первому кругу, на котором будет стоять ещё один деревянный сундук. К слову, круги в цистерне – это огромные железные платформы кругообразной формы.

Стоит отметить, что в этом месте может заспавнится на 1-2 деревянных сундука больше, но обычно их два (лишние сундуки пропустить не получится, потому что появляются они строго на том же пути, по которому вы идёте к первому кругу).

Внешняя верхняя часть цистерны и 2-й круг. Как вы уже поняли, выход на внешнюю верхнюю часть шара находится на первом кругу. Путь ко 2-му кругу абсолютно линеен, но из-за своей «ломкости» часто в этом месте игроки устраивают засады. Чтобы не попасться в них, необходимо перед каждым подъёмом по лестнице, прыгать на трубу (труба всегда находится с левой стороны). Таким образом, вы всегда быстро будете подниматься на платформу ниже и при этом в полной боевой готовности. Всегда будет два подъёма, перед которыми нужно запрыгнуть на трубу.

На 2-м кругу всего три сундука и все они деревянные. Первые два сундука вы заметите сразу, потому что они стоят прямо на платформе, а вот третий спрятан за железными пластинами, которые выступают в качестве перил. Достаточно просто внимательно осмотреться, потому что за одной из таких пластин расположена железная арматура, которая ведёт прямиком к выступу, где стоит сундук.

Верхняя часть цистерны или «шапка». Финальная часть лутания цистерны и вдобавок ко всему самая сложная. Почему? Ключевая проблема любого игрока (рядового или опытного) заключается в прыжке, который нужно совершить, чтобы добраться до следующей платформы, которая ведёт прямиком наверх. Суть в том, что нужно сделать большой прыжок на арматуру повыше. В связи с тем, что Rust часто фризит и лагает. Даже в том случае, если с частотой кадров всё в полном порядке и нет никаких проблем с задержкой, прыжок может банально не сработать. Причём итог будет плачевным, потому что вы умрёте, поскольку высота смертельная.

Дело в том, что персонаж идёт сверху вниз и парой движок игры считает это действие не как бег, а как скольжение. В результате он просто не даёт подпрыгнуть. Благо существует способ пофиксить это механику, которая некорректно работает: необходимо медленно подойти к краю платформы, после чего нажать на клавишу прыжка почти одновременно с клавишей W (сначала W, потом прыжок). В таком случае вы никуда точно не упадёте. Наверху находятся бочки и четыре ценных сундука.

Секретный способ забраться наверх

Сразу стоит отметить, что на данный момент в RAGE 2 существует лишь два способа забраться наверх. Первый способ – это весь тот процесс подъёма, который описан выше. И он подходит тем, кто желает залутать полностью всё РТ, включая обычные/нефтяные бочки и все деревянные ящики. Второй способ подходит тем, кто желает поскорее забраться наверх, чтобы залутать самые ценные 4 ящика с инструментами наверху этого РТ. Кроме того, о секретном лазе также важно знать в том случае, если наверху засел игрок или даже несколько игроков. Чтобы их «выкурить» оттуда, нужно для начала добраться. Стандартным путём это сделать не получится из-за финального прыжка.

В общем, путь находится рядом с входом ко второму кругу. Перейдя по трубе, посмотрите в правую сторону – прямо перед вашими глазами предстанет опустившаяся немного вниз труба (или от входа посмотрите назад). Запрыгнув на эту трубу, нужно будет сделать целый круг вокруг шара, чтобы добраться до заднего входа на вершину. Помимо того, что «крыс» можно будет убить в спину, можно также будет устроить неплохую засаду остальным.

Как лучше всего спуститься вниз?

            Теперь пора разобраться о способах спуска и их тоже несколько. Первые два способа абсолютно такие же, как и способы подняться наверх. Объяснять тут нечего. Главные недостатки обычных и всеми известных путей для спуска простые: 1 – это слишком медленно, 2 – небезопасно, потому что можно наткнуться на игрока, который поднимается или сидит в засаде.

Способ – 1: Быстрый спуск по трубам

            На первый взгляд может показаться, что этот способ больше подходит для самоубийства. Однако это не так. Первое, что следует знать – спуститься можно с самой вершины. От «шапки» идут две массивные трубы в самый низ. Если перепрыгнуть через перила и попасть в свободную область между этими двумя трубами, после чего аккуратно прыгать (аккуратно, потому что можно вообще вылететь вперёд), за 5 секунд вы окажитесь внизу. Ключевой момент спуска – это труба, которая идёт поперёк (когда застрянете из-за неё, достаточно просто присесть). В дальнейшем, когда будете спускаться вниз, главное периодически тормозить на небольших круглых платформах вокруг труб.

Способ – 2: Спуск вниз через дыру в шаре

            Точка отправления, следуя этому способу – это платформа на вершине с бочкой, которая на два метра ниже круглой платформы с ящиками. Путь наверх от арматуры (где нужно совершить прыжок) извилист, но его можно сократить, если прыгать вниз от одной лестницы к другой лестнице, начиная от вышеописанной платформы. Главное, добравшись до платформы перед арматурой, сбоку отыскать железный столбец, встав на который можно дальше спускаться вниз по железным линиям сферы. Второй ключевой момент заключается в самой нижней дыре сферы: если пробраться через неё наружу, можно по опорам спуститься на землю.

Способ – 3: Спуск к цистернам внизу

            И последний способ спуститься быстро сверху внизу заключается в трубах, которыми буквально окутан шар. Главное перед тем, как спускаться к ним, определиться с несколькими деталями:

  • Трубы, которые идут вокруг цистерны, тонкие, поэтому никаких резких движений совершать нельзя;
  • Спуститься по трубам обязательно нужно на платформу, которая находится на одной стороне с цистернами внизу;
  • Нельзя ни в коем случае бежать и прыгать вперёд, потому что можно запросто вылететь вперёд и убиться.

Когда доберётесь до первой платформы после спуска по тонким трубам, которые проходят поперёк сферы, прыгайте на платформу справа и потом на следующую. И так до тех пор, пока не увидите наклонную платформу, которая ведёт к трём цистернам.


Миссия – 4: «Боевой корабль»


Военная лодка или жёстко-надувная лодка, была создана в игре RAGE 2, чтобы водные просторы игроки не могли так просто лутать. Если раньше разного рода подводные объекты и плавучий мусор можно было спокойно исследовать, собирая самое полезное добро, то теперь военные лодки патрулируют берега карты, создавая тем самым проблемы. Работает военная лодка по такому же принципу, как БТР или вертолёт: группа учёных патрулирует местность, убивая всех, кто попадётся.

Как найти боевой корабль?

            Ключевое отличие военной лодки от моторной заключается в том, что данный тип лодки не спавнится на береговых линиях, рядом с маяком или около рек. Появляется жёстко-надувная лодка в отдалённых от берега местах. Точного расположения не существует, потому что, как правило, спавнится не так уж и много таких лодок (не больше пяти на данный момент) и невероятно редко. В большинстве случаев на надувной лодке катаются военные учёные в количестве от 2 до 3 человек. Таким образом, чтобы захватить военную лодку, в любом случае придётся воспользоваться моторной лодкой.

            В связи с тем, что в RAGE 2 на данный момент существует всего лишь два типа лодок, а военная лодка появилась не так давно, можно сравнить два средства передвижения по воде и оценить достоинства новой техники.

Управление. В целом управление практически никак не изменилось с выходом последних обновлений. По-прежнему для маневрирования используются клавиши «WASD», а при помощи мышки можно крутиться во все стороны. Единственное, что изменилось (или является простой недоработкой), так это действие клавиши пробел во время движения. Суть в том, что при нажатии персонаж может запросто вылететь, а военная лодка уплывёт вдаль на вполне приличной скорости (из-за чего её можно потерять, потому что догнать её очень сложно). И, несмотря на габариты, если лодка встанет на мель, её всё равно можно будет вытолкнуть обратно на глубину при помощи обычного движения в объект. Пересесть на другое место можно по-прежнему при помощи клавиши «Х».

Пассажирские места. Пожалуй, ключевое достоинство данной лодки, потому что количество мест теперь шесть, хотя некоторым может показаться, что их пять, поскольку некоторые не догадываются, что можно присесть на носовую часть катера. Место капитана расположено посередине. Сбоку и позади – два пассажирских. Спереди – последнее пассажирское. Абсолютно каждый пассажир может свободно вертеться и крутиться, что полезно при стрельбе. Военная лодка – это отличный вариант для перевозки персонажей из одного клана, например. К слову, пассажиры сидят таким образом, что своими телами прикрывают капитана, благодаря чему остановить такую лодку или избавиться от капитана довольно сложно.

Ящик для хранения вещей. Этот ящик отличается от того, что находится на моторной лодке лишь расположение. В остальном же даже слотов больше не стало – их по-прежнему 12.

Прочность. Разумеется, прочность лодки намного выше, чем у обычной моторной лодки. Сейчас прочность жёстко-надувной лодки составляет 1000 XP. Помимо этого, двигатель надёжно спрятан и если палить по лодке сбоку, попасть в него невозможно, а это уже значит то, что взорвать объект моментально не получится. Но это не значит, что пули не наносят никакого урона. Пули урон наносят, но незначительный. Впрочем, практика показывает, что даже одной С4 не хватает для уничтожения лодки, поэтому катер можно считать вполне прочным.

Скорость и расход топлива. Если моторная лодка разгоняется в течение 15 секунд, то этой хватает около 8 секунд для полной скорости. Однако при этом расход топлива намного выше (где-то в 1.5-2 раза). К слову, моторная лодка расходовала на 500 единиц топлива 1 единицу на 1 квадрат карты. При работе двигателя на холостых расход топлива повышается ещё в 2 раза. Скорость – высокая за счёт двух турбин сзади. Перемещение сверху вниз по карте занимает около шести минут с учётом полной скорости. Повороты и манёвры скорость снижают, но на этой лодке намного легче вырулить и разогнаться для побега, например.

Ремонт. В плане ремонта ничего практически не изменилось. Изменились лишь ресурсы, которые необходимы для ремонта. Если моторная лодка требовала древесину и металлические фрагменты, то военная лодка требует лишь металлические фрагменты в повышенном количестве.

Хранение лодки. Хранить такую лодку немного сложнее, чем моторную. В частности из-за размеров: военная лодка в 4 раза больше, чем моторная. Поэтому если у вас был водный гараж, его придётся перестроить.

Шум. Любой игрок обязан знать, что военная лодка невероятно шумная и это важный момент. Потому что многие игроки смогут издалека услышать работу двигателя. В связи с этим за лодкой могут прийти и другие игроки, поэтому всегда нужно быть начеку.

Оружие. Никакого оружия на военной лодке нет. Никакого пулемёта и прочего вооружения.


Миссия – 5: «Охотник и дичь»


            У ловушек в RAGE 2 все две главные задачи. Первая – устроить противнику неожиданную и смертельную засаду. Второе – защитить дом от незваных гостей. Так или иначе, но любое такое здание называется антирейд домом. И какой-то определённой концепции при строительстве дома с ловушками нет. Главное, чтобы были соблюдены определённые условия, благодаря которым ловушка покажет себя наиболее эффективной. На данный момент в RAGE 2 существует предостаточное количество разнообразных ловушек, которые позволяют так или иначе, но реализовать свои хитроумные идеи. Практически у всех ловушек один и тот же принцип установки:

Любая ловушка должна стоять в неожиданном месте или должна быть максимально замаскирована. Как правило, игроки ставят ловушки сразу за дверями или прячут их в высокой траве рядом с домом.

Обычно дома строят таким образом, чтобы внутри ловушки либо убивали моментально, либо же противник, попадая в комнату-капкан, умирал медленно, но не мог бы так уж просто выбраться.

Всегда должен быть запасной вариант на случай, если основная ловушка не сработает. Далеко не каждый игрок в RAGE 2 глупый. Опытные игроки прекрасно понимают принцип ловушек и то, каким образом другие игроки пытаются заманить их в ловушку.

Чтобы желание игрока пробраться в чужой дом было сильнее, необходима приманка. Обычно в качестве приманок выступают сундуки или работающие большие печи и обычно там действительно что-то есть. Можно даже оставить что-то более ценное, но только в том случае, если вы уверенны, что ловушка сработает, а гость живым из дома точно не сможет выбраться.

И самое главное не забывайте комбинировать ловушки между собой. Всегда старайтесь экспериментировать. Пользоваться одной определённой ловушкой – глупо. Нужно компенсировать недостатки каждой ловушки и создать одну смертоносную.

Для начала стоит разобраться в том, где взять автоматическую турель? Самый просто способ – создать установку при помощи верстака 2-го уровня. Однако для этого потребуется не только сам верстак, но и рецепт с ресурсами для создания/изучения. Также автоматическую турель можно получить внутри ящика с танка «Бредли», с военного ящика, элитного и с айрдропа.

У автоматической турели существует несколько недостатков. Первый – она не поворачивается на 360 градусов (лишь на 180). Второй – её постоянно необходимо пополнять патронами. Таким образом, если не будет патронов или она будет стоять в неправильном месте, тогда от неё не будет никакого толка. Турель должна иметь максимальный обзор в рамках своей неповоротливости. Несколько советов при установке автоматической турели:

В зависимости от местоположения турели постарайтесь прикрыть уязвимые места. Например, если турель стоит на наверху (вы построили своеобразную вышку), тогда обязательно прикройте бока и заднюю часть, чтобы противник не только не смог уничтожить установку, но и заметить её.

Турель сама по себе очень мощная, но это вовсе не значит то, что нужно ограничиваться одной установкой. Поставьте ещё одну или две. Неважно. Главное, чтобы противника они нашинковали таким количеством свинца, при котором он больше не сможет подняться.

Ловушка с огнемётной турелью

            Достоинство огнемётной установки в том, что её можно сделать даже на верстаке 1-го уровня, но для этого потребуется чертёж. Также установку можно найти в элитном ящике. Главный минус огнемётной турели – маленький радиус поражения и опасность спалить всё, что находится вокруг. Принцип установки огнемётной турели немного отличается от того, что было описано выше. Поэтому важно при установке соблюдать следующие простые правила:

Место, где будет стоять данная турель, должно быть полностью состоять из камня (или металла) и вокруг не должно быть ничего такого, что без труда могло бы сгореть. Разумеется, дураку понятно, что нельзя ставить такой механизм в деревянном доме, но некоторые считают, что своя установка не спалит дом, хотя это совершенно не так.

Помещение должно быть не слишком большим. Огнемётная турель не может стрелять на десятки метров, как это делает автоматическая турель. При этом её ещё нужно замаскировать. Можно поставить дверь, открыв которую, противник начнёт гореть. Однако в этом случае нужно сделать так, чтобы все выходы были заблокированы.

Ни в коем случае нельзя ставить одну огненную турель, потому что её могут запросто сломать. Дело в том, что огонь не наносят такое огромное количество урона, как автоматическая турель за короткий промежуток времени. Поэтому в теории противник может не только сломать её, но и даже потушить огонь на себе (особенно если он не один).

Ловушка из дробовика

            Наиболее популярная ловушка, благодаря тому, что она простая в использовании и создании. К тому же, убивает моментально в большинстве случаев. Для создания необходим верстак 1-го уровня. Ловушка из дробовика также попадается в элитных ящиках и айрдропах.

Такой тип ловушек наиболее гибкий, потому что их можно ставить сверху и снизу. Причём на одном квадрате можно поставить 3-4 ловушки из дробовика. Учитывая то, что скорострельность у ловушки довольно быстрая, как для ловушки, а сносит она приличное количество здоровья, то такое количество ловушек на квадрат является смертельным. Единственный минус ловушки в том, что если ловушек из дробовиков мало, тогда их нельзя ставить в большом помещении. Идеальный вариант размещения – коридор. Можно поставить сразу за углом. Можно сделать небольшой проём рядом с полом. Можно установить наверх. Сразу за лестницей. Позади лестницы. Таким образом, можно отметить несколько правил при установке ловушки из дробовика:

Дом должен быть небольшим, чтобы ловушки располагались в узких коридорчиках или взаимодействовали с узкими проходами.

Устанавливать всегда нужно, как минимум, две такие ловушки. В идеале их должно быть около четырёх. Впрочем, чем больше их будет, тем лучше.

Расстояние к ним тоже играет важную роль, поэтому в конце длинного коридора их ставить нельзя.

Колючки, капканы и мины

В RAGE 2 все эти ловушки используют исключительно для обороны. Потому что с ними невозможно идти в бой и охотиться непросто, потому что на это уходит довольно много времени. Поэтому проще заманить к себе противника и разобраться с ним на своей территории.

Колючки можно создать на верстаке 1-го уровня или найти в ящиках.

Капканы создаются тоже на верстаке 1-го уровня, но попадаются лишь в элитных ящиках и айрдропах.

Мины можно сделать лишь на верстаке 2-го уровня или найти в военном ящике, элитном ящике или внутри айрдропа.

Как пользоваться всеми этими ловушками? Обычно колючками огораживают территорию, хотя на практике это не создаёт особо серьёзных препятствий.  Куда серьёзней смотрятся капканы и мины. Наиболее эффективны капканы и мины где-нибудь в траве вокруг дома. И капканы, и мины наносят огромный урон. Мины ни в коем случае нельзя ставить либо рядом с домом, либо внутри дома (иначе пострадает вся постройка). С капканами всё попроще, потому что их можно поставить в доме. Кроме того, что они наносят урон, они также немного замедляют и портят экран, что часто приводят к дезориентации. Несколько полезных советов:

Мины можно ставить в воде, в кустах или сразу за какими-нибудь объектами. Главное, чтобы их было трудно заметить.

С капканами нужно быть осторожнее, потому что можно попасться и на собственные капканы, поэтому расставлять капканы по всему дому не стоит.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий