Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27691 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Введение: «Пролог»


Assassin's Creed: Одиссея. Прохождение

«Любопытный факт: в русскоязычной версии Assassin's Creed: Odyssey легендарного Царя Леонида озвучивает тот же человек, который в своё время подарил голос правителю древнегреческой Спарты в популярном фильме «300 спартанцев»»

Прохождение Assassin's Creed: Одиссея начинает с невероятной, масштабной фермопильской битвы и со знакомства с древнегреческим сеттингом. По сюжетной линии и истории, армия греков противостоит войскам известного персидского царя Ксеркса в 480 году до нашей эры. Поскольку выбрать персонажа пока что нельзя, предстоит управлять Царём Леонидом.

Следом за эпичной, воодушевляющей речью лидера древней Спарты последует битва с персами, поэтому Царь Леонид сразу же перейдёт под ваш контроль. Вокруг будет полный беспредел и бардак, потому что в одной куче смешаны и греки, и персы. Главная задача на этом этапе прохождения – освоить азы боевой системы.

Первым делом боёвка обучит вас правильно наносить лёгкие удары и использовать уникальные узконаправленные способности. В данном случае предстоит освоить умение с необычным названием «Рывок быка»: после применение навыка, персонаж выставляет перед собой оружие и резко устремляется вперёд, нанося при этом в 2.5 урона больше положенного (обычного) урона.

Враги, представленные на поле боя, будут наносить персонажу минимальный урон, поэтому Пролог – это отличная возможность поэкспериментировать и потренироваться. К тому же, всех персов перебить не получится, поэтому даже не пытайтесь. Так что после освоения боевой системы отправляйтесь к месту, которое обозначено на радаре и карте (к утёсу). В назначенном месте Леонида ожидает более серьёзный враг.

После того, как закончится заставка, царь Леонид останется сражаться один на один с мощным персидским бойцом, которого зовут Куруш. Перед тем, как начнётся бой, обязательно зафиксируйте камеру на противнике. Кроме того учтите, что противник будет прикрываться щитом, который пробить в Прологе возможно лишь при помощи сильного удара.

Когда удастся обойти защиту Куруша, сразу же постарайтесь перейти в стремительное наступление. Обязательно в бою пользуйтесь всеми типами атак (слабыми и мощными), при этом комбинируя всё с уникальными способностями. Однако сильно в бою не увлекайтесь и следите за его ударами, чтобы своевременно уклоняться. Ваше преимущество заключается в скорости, потому что товарищ Куруш медлительный, хотя секирой он машет превосходно. В общем, главное не подставляйтесь под его удары.

Ещё один важный момент боевой системы заключается в том, когда противник переходит в некий режим ярости: в такие моменты он загорается резко красным цветом и готовится выполнить приём, который невозможно будет заблокировать или парировать. Единственное действительно разумное действие в таких ситуациях – просто увернуться. Причём чем дальше уйдёт от противника, тем будет лучше, потому что комбинации у противников бывают разные (могут и достать даже, если вы отойдёте недалеко от него).

Как только Куруш будет побеждён, начнётся новый ролик с заставкой: персидские войска узнали о секретной «тропе в горах», поэтому теперь готовы перейти в полномасштабное наступление. Разумеется, Леонида этот факт никак не пугает. Тем не менее, дальнейшее развитие событий в прошлом прерывается. Действия игры переносятся в наши дни.

Игра Assassin's Creed: Odyssey теперь вводит в курс дел наших дней: оказывается бывшая сотрудница компании «Абстерго» (Лейла Хассан) после довольно долгих лет поисков отыскала обломок копья легендарного Царя Леонида. Воспользовавшись «Анимусом» (машиной, которая позволяет считывать генетическую память людей), можно выбрать ключевые параметры, которые повлияют на дальнейшее прохождение Assassin's Creed: Одиссея.

  • Первым делом нужно будет определиться с уровнем сложности. Как и раньше, уровень сложности можно будет изменить в ходе прохождения игры. На первом прохождении «Одиссеи» лучше всего остановиться на обычном уровне сложности (и в случае чего его повысить).
  • Отдельного внимания заслуживает прославленный режим «Герой», который включает в себя абсолютно все стандартные подсказки и отметки. К слову, все эти детали будут отсутствовать в режиме под названием «Исследователь» – в этом режиме всё предстоит делать в ручную, поэтому придётся опираться на наставления персонажей (никаких пометок и прочих деталей на игровой карте не будет).
  • Следом наконец-таки можно будет выбрать персонажа. На выбор дано два персонажа: девушка по имени Кассандра и мужчина по имени Алексиос. Половое различие и имена на сюжет/геймплей никак существенно не влияют. При любом раскладе вы получите абсолютно полный контента. Следом после того, как определите пол персонажа, начнётся первое полноценное задание в игре.

Глава – 1: «Будет день, будет драхма»


Главный герой «Одиссеи» задолжал опасному разбойнику, и теперь должен вернуть свои деньги у давнего друга по имени Маркос Место действия — остров Кефалиния. Главный герой — наемник, или мистий — задолжал опасному разбойнику по прозвищу Циклоп, и теперь должен придумать, как выбить причитающиеся ему деньги из Маркоса — давнего друга.


Задание: «Что-то начинается»


Первая полноценная сюжетная миссия Assassin’s Creed Odyssey начинается с птичьего полета — над островом парит принадлежащий протагонисту орел по кличке Икар. От глубоких раздумий на фоне лазурного моря главного героя отвлекают два коллектора — прихвостни Циклопа.

Не успеет Алексиос/Кассандра спуститься к разбойникам, как тут же получит по лицу — драки не избежать. В ходе данного противостояния игра обучит вас переключаться между целями и парировать вражеские атаки: необходимо нажать соответствующую кнопку в тот момент, когда оружие противника осветится белой вспышкой.

После расправы над врагами к Алексиосу/Кассандре зайдет девочка по имена Феба — еще один друг протагониста. В диалоге с ней можете выбирать, что душе угодно, — принятые в рамках данного разговора решения на ход дальнейших событий не повлияют. Феба сообщит о том, что Маркос купил себе виноградник и теперь хочет повидаться с героем.

Прежде чем отправляться к непонятно откуда взявшему деньги Маркосу, Алексиосу/Кассандре нужно определить судьбу побитых вами приспешников Циклопа. Разбойников можно убить или отпустить. В первом случае эта парочка больше нигде не встретится, а во втором — устроит герою засаду.

Разобравшись с бандитами, взберитесь на верхний этаж вашего дома (по лестнице или по стене) и заберите из сундука снаряжение героя — тунику и пояс. Экипировав обе части доспеха, спускайтесь и бегите в сторону огромной статуи Зевса вдалеке — виноградник Маркоса находится к югу от изваяния.

На первой развилке поверните налево и загляните в разрушенный дом по левой стороне дороги. Возьмите себе за правило осматривать все доступные для этого горшки, мешки, ящики и сундуки — в них содержатся предметы для крафтинга и местная валюта (драхмы). Стрелы лучника смазаны ядом, так что при попадании наносят двойной урон (единовременный и постепенный)

Если вы отпустили головорезов Циклопа, то ждите на подходе к небольшой речке (следом за разрушенным домом) засаду — четыре бойца ближнего боя и один лучник. Используйте расставленные по сторонам дороги колонны, чтобы укрыться от летящих в вашу сторону стрел, или первым делом устраните «дальнобойщика».

Мечники любят нападать гурьбой, так что при неизбежном отступлении старайтесь выстроить их в ряд, чтобы не драться со всеми сразу. Не забывайте про парирования и не фиксируйте камеру на конкретном оппоненте — во время сражений против нескольких врагов эта функция лишь мешает.

По окончании боя обыщите тела павших врагов и двигайтесь дальше в сторону статуи. На подходе к винограднику Маркоса игра предложит вызвать Икара — в Assassin’s Creed Odyssey он выполняет роль своеобразного дрона-разведчика. Зажав кнопку прицеливания, вы сможете просканировать местность на предмет важных объектов.

Отыщите с помощью птицы местоположение хозяина участка (см. скриншот выше) и спешите к появившемуся квестовому указателю. В районе виноградника Маркоса есть также необязательная цель для героя — найти остракон. За его сбор протагонист получит несколько сотен очков опыта и уведомление о завершении исследования данной локации.

Для того, чтобы отыскать остракон с помощью Икара, понадобится для начала взобраться на парочку «вышек» — разведка местности улучшает навыки восприятия вашего орла, поэтому на данном этапе глиняную табличку можно будет отыскать исключительно «методом тыка». Подсказка — цель «прячется» на втором этаже амбара.

Когда будете готовы, отправляйтесь к Маркосу и допросите его насчет причитающихся Алексиосу/Кассандре драхм — выяснится, что ушлый «винодел» не может вернуть вам долг, так как поделился накоплениями с торговцем из Сами по имени Дурис. Купец этот упертый и отдает деньги только по праздникам. Или если его хорошенько припугнуть.

Что касается доступных в диалоге с Маркосом решений, то они не повлияют ни на что, кроме как на тон и отношение к происходящему главного героя. Когда дело дойдет до расспросов, не спешите выбирать «золотую» опцию — она означает конец беседы, — а для начала узнайте, как лучше поступить с должником и где его найти.

Путь до Дуриса (относительно) неблизкий, поэтому Алексиос/Кассандра решает взять у Маркоса лошадь. Прибыв в конюшню, осмотрите скакунов и выберите того, который вам больше всего нравится по цвету — несмотря на заявления собеседника, все три животных абсолютно идентичны по характеристикам.

Вслед за выбором лошади в разговор ворвется крестьянка, которая сообщит о том, что Фебу — маленькую девочку и по совместительству друга Алексиоса/Кассандры — похитили головорезы Циклопа. На этом данное сюжетное задание закончится, а вы получите 750 очков опыта.


Задание: «Сбор долгов»


Усаживайтесь на лошадь — для этого достаточно нажать соответствующую кнопку или упереться в жеребца головой — и скачите по направлению к пляжу Ктимены. При желании можно отпустить поводья (для этого нужно зажать соответствующую кнопку) и отправить лошадь по направлению к выбранной точке на карте или квестовому указателю.

Первым делом нужно спасти девочку, а уже потом идти выбивать деньги из Дуриса. Прибыв на место, Алексиос/Кассандра решит подкрасться к бандитам незаметно. Двигайтесь по направлению к маркеру, пока ваш ход не прервет заставочный ролик, из которого станет ясна цель похищения Фебы — деньги.

Следом вас познакомят с местной стелс-механикой. Пригнитесь, чтобы спрятаться в высокой траве, и дождитесь, когда один из врагов подойдет к герою вплотную. Игра предложит совершить внезапную атаку — это критический удар, который гарантированно убьет врага, если ваш «урон убийцы» достаточно высок.

«Урон убийцы» — это степень повреждений, наносимых Алексиосом/Кассандрой ничего не подозревающим противникам. Данный показатель растет по мере развития персонажа, его способностей и оружия. Если этого параметра недостаточно для мгновенного убийства, то, возможно, вам стоит поискать другой способ нейтрализации врага.

Впрочем, на данном этапе беспокоиться об «уроне убийцы» не придется — ни один из противников в округе не переживет вашу внезапную атаку. Разделавшись с первым головорезом, подзовите свистом второго и повторите процедуру. То же самое проделайте с третьим похитителем, а четвертого убейте, подкравшись сзади.

Когда все враги на пляже Ктимены будут мертвы, отправляйтесь в лачугу, но прежде, чем развязывать Фебу, вскройте светящийся сундук слева от девочки, чтобы выполнить связанное с данной локацией задание, — забрать сокровище. Освободив Фебу, Алексиоса/Кассандру накроют детские воспоминания.

Флешбек представит ближайших родственников главного героя — отца Николаоса, мать Миррин и младенца Кассандру/Алексиоса (в зависимости от выбранного протагониста), — которых давным-давно уже нет рядом. Почему именно, узнаете из последующих реминисценций — эта далеко не последняя.

Вернувшись из своих воспоминаний, протагонист узнает, что за его голову объявлена награда. Когда такое происходит, за героем начинают охотиться наемники — своего рода мстительная полиция. Враждебный солдат будет выслеживать Алексиоса/Кассандру до тех пор, пока для него в этом есть денежная выгода.

К сожалению, откупиться от Циклопа — нанимателя вашего потенциального убийцы — нельзя, поэтому в итоге придется Талоса (так зовут наемника) прикончить самому. Сейчас об этом думать рано — протагонист еще слишком низок уровнем, — так что пока просто старайтесь избегать персонажа, отмеченного на карте красным шлемом.

Следом отправляйтесь в Сами — даже несмотря на режим «Исследователя», ваша цель будет обозначена на карте и радаре. Лавка Дуриса располагается в центе городка напротив кузнечной мастерской, что рядом с доками. Цель Алексиоса/Кассандры, напомним, — вытребовать у торговца деньги.

Сделать это можно несколькими способами, в том числе даже без вступления в разговор. Достаточно лишь перебить стоящие рядом с купцом вазы или навредить ему самому (пару раз ударив мечом, например). Если вы предпочитаете более цивилизованный подход, то, прежде чем громить лавку, с человеком можно и поговорить.

Денег для выплаты долга у Дуриса, конечно же, не будет. На чью бы сторону в вопросе разрешения конфликта вы ни встали — Маркоса или Дуриса, — драхм у героя от этого не прибавится. Зато от должника станет известно, откуда у Маркоса деньги на виноградник — он одолжил их у Циклопа! Как бы то ни было, деньги Алексиосу/Кассандре нужны, а потому перед вами встает выбор:

  • Уйти ни с чем — в этом случае Дурис оценит снисходительность протагониста и отдаст ему уникальный меч второго уровня.
  • Настоять — в этом случае придется разбить парочку ваз или ударить самого Дуриса, что принесет герою 100 драхм.

Раздобыв деньги или отпустив Дуриса с миром, отправляйтесь в храм Зевса на окраине Сами. Возле квестового указателя вы найдете Маркоса, которого донимает громила Циклопа. Когда верзила уйдет, винодел предложит расплывчатый план по добыче денег, которые причитаются главарю разбойников.

На данном этапе от Алексиоса/Кассандры требуется лишь выразить свое отношение — негативное, смешанное или позитивное (см. скриншот выше) — к затее Маркоса. Из последующего за этой сценой флешбека вы узнаете о том, как протагонист заполучил осколок копья Леонида, оказался на Кефалинии и познакомился с Маркосом.

Оказывается, на первый взгляд меркантильный винодел в свое время приютил совсем юного протагониста и вырастил из него своего защитника. Не успеет следом герой посетовать на состояние своей экипировки, как в разговор встрянет Друзилла и потребует от Маркоса обещанной ей помощи в проблеме с лесными разбойниками.

Находчивый друг тут же свалит ответственность на Алексиоса/Кассандру. Вне зависимости от вашего ответа никто не будет заставлять мистия разбираться с головорезами — это занятие достойно отдельного побочного квеста. Поэтому просто следуйте за Друзиллой к основанию храма.

В итоге Алексиосу/Кассандре вручат новехонький лук. Проверьте его работоспособность на ближайших тренировочных мишенях. На этом задание «Сбор долгов» подойдет к концу, а вы получите 825 очков опыта, которых хватит для перехода персонажа на новый уровень.

И раз для следующего сюжетного квеста требуется третий ранг развития героя, то самое время заняться побочными миссиями, коих на Кефалонийских островах немало.


Глава – 2: «Время возвращать долги»


Главный герой «Одиссеи» вместе с Маркосом должны придумать, как насобирать деньги для Циклопа и по возможности расквитаться с этим разбойником После раунда сбора долгов со знакомых Алексиосу/Кассандре всё еще нужно найти способ расплатиться с Циклопом — за себя и друга Маркоса, который по глупости занял у разбойника невообразимую сумму. Прежде чем браться за эту задачу, найдите время выполнить хотя бы парочку побочных квестов, чтобы немного облегчить себе дальнейший путь.


Задание: «Око за око»


Маркос ждет Алексиоса/Кассандру у себя на винограднике, где у него созрел гениальный план по решению денежной проблемы героев. Протагонисту всего-то необходимо украсть обсидиановый глаз, которым так дорожит Циклоп — тот самый разбойник, держащий в страхе весь остров и главных героев.

Реликвию Циклоп хранит у себя дома на западе Кефалии. Маркос заботливо укажет вам направление, в котором нужно двигаться (см. скриншот выше), и посоветует дождаться ночи, чтобы получить тактическое преимущество — большинство охранников в темное время суток будет спать.

Впрочем, скитаться по острову без дела в ожидании сумерек не придется — для перемотки времени достаточно зажать кнопку, обычно использующуюся для вызова карты. Мы легких путей не любим, поэтому проходить данную миссию будем под палящим греческим Солнцем.

Двигайтесь в указанном Маркосом направлении, пока вам не предложат вызвать Икара. С помощью орла отыщите спрятанный в доме глаз и пометьте всех стражников и сокровища в округе — это пригодится для незаметного проникновения в логово Циклопа. Парадный вход здесь только для гостей, так что взберитесь по скалам справа от основного пути.

Подкрадитесь к дозорному со спины и проведите внезапную атаку, после чего повторите процедуру с караульным ближе к дому (см. скриншот выше). При желании можно сначала зачистить юго-западную часть логова, однако, откровенно говоря, тамошние враги настолько далеко от основного гарнизона, что отвлекаться на них нет смысла.

Внутренний дом двора пока что кишит стражниками, поэтому соваться туда еще рано. Вместо этого проскользните за здание к деревянному навесу — если вы действовали достаточно быстро, в нем будет отдыхать рассеянный охранник. Подкрадитесь к нему сзади и устраните, после чего на всякий случай спрячьте труп куда-нибудь подальше.

Растущие вокруг дома кусты и заросли травы — настоящая находка для любителей стелса. Передвигайтесь от одного травянистого укрытия к другому, подзывая к себе свистом зазевавшихся стражников. По какой-то причине практически всему гарнизону Циклопа не терпится обойти строение по кругу, что лишь упрощает вашу задачу.

Периодически солдаты будут приходить к дереву на краю утеса, чтобы справить нужду. Если никого в этот момент поблизости не окажется, навсегда отучите приспешников Циклопа ходить по нужде во время работы. Последних патрульных в кустах уже можно не ждать — просто подкрадывайтесь к ним со спины и проводите внезапную атаку.

Во внутреннем дворе сидят гражданский и тигр в клетке, однако оба никакой угрозы не представляют. Когда враги перестанут идти к вам на убой, прокрадитесь в дом через дверной проем со стороны утеса. Внутри будет сундук с необязательным сокровищем данной локации и выход во внутренний двор здания. Если к делу устранения патрульных вы подошли со всей ответственностью, то путь к обсидиановому глазу Алексиосу/Кассандре никто преградить уже не сможет.

Точное количество очков опыта, которые герой получает за прохождение заданий, зависит от его уровня Забрав камень, возвращайтесь к Маркосу уже проторенным и избавленным от противников путем. Глаз протагонист оставит себе, однако продать его ради наживы пока не получится — торговцы знают, кому принадлежит столь ценная реликвия и с рук героя ее не купят. Но свои 1500+ очков опыта вы всё же заработаете.


Задание: «Дорогие гости»


Не успеет закончиться прошлая миссия, как начнется новая — прощаясь с Алексиосом/Кассандрой после получения обсидианового глаза, Маркос заметит пришвартовавшуюся к восточному берегу острова лодку. В ней, по словам винодела, сидели богатые на вид чужаки, которые могут быть прихвостнями Циклопа.

Искать дорогих гостей стоит в заброшенном доме к востоку от Сами. Добравшись до места, вызовите Икара, чтобы обозначить цель и пометить врагов с сокровищами. Идти на задание лучше под покровом ночи, потому что в таком случае часть врагов — а все они вооруженные мечами солдаты — будет спать.

Ваша задача — перебить всех противников в указанной локации. Сделать это проще всего в скрытном режиме, однако, даже если ситуация выйдет из-под контроля, переживать не стоит: к десинхронизации обнаружение не приведет. Стелс-тактика стандартная — придерживайтесь кустов и подзывайте солдат к себе.

Перед тем, как добивать последнего врага, заберите лежащее в заброшенном доме необязательное сокровище, иначе за ним придется возвращаться уже после окончания миссии. Внутри дома будет спать еще как минимум один противник — прирежьте его, чтобы завершить миссию и встретить загадочного человека по имени Элпенор, который выдаст вам следующий квест. За прохождение данного задания вы получите как минимум полторы тысяч очков опыта.


Задание: «Саван Пенелопы»


Перед тем, как попрощаться, Элпенор даст Алексиосу/Кассандре новое задание — выкрасть у бандитов украденный у него саван Пенелопы (это супруга Одиссея, если кто не знает). Головорезы обосновались на острове Итака, — что недалеко от Кефалинии, — в некогда принадлежащей самому Улиссу крепости.

Когда Элпенор покинет героя, тот будет стоять на берегу с видом на Итаку. Доплыть до острова можно и самому, однако гораздо быстрее — воспользоваться качающейся на волнах неподалеку бесхозной лодкой. Вспрыгивайте на борт и плывите к Итаке — управлять кораблем в Assassin’s Creed Odyssey не сложнее, чем лошадью.

Высадившись на берег, выпускайте Икара и отметьте всех врагов и сокровища в округе. Помимо стандартных сундуков с ценными вещами, в данной локации можно также найти остракон и древнюю табличку. Но об этом потом, а пока обратите внимание, что саван носит с собой капитан разбойников, захвативших дом Одиссея.

Чтобы, не тратя много времени, собрать все необязательные предметы в районе, мы предлагаем двигаться по локации против часовой стрелки. Так, например, северную часть области не охраняет никто, хотя там содержится один из сундуков с сокровищем и древняя табличка.

Двигайтесь по крышам (насколько это возможно) по направлению к главарю разбойников. Если вам не повезет, то на втором этаже строения, в котором расположился капитан, засядет охранник с собакой. Оба рано или поздно могут уйти, однако в крайнем случае придется взять дело в свои руки (см. скриншот выше).

Так как у главаря есть еще пара телохранителей, а ввязываться в открытую драку вам не хочется — на шум сбежится половина острова, — попробуйте увести свою цель подальше от остальных. Велика вероятность, что силы вашей внезапной атаки не хватит для мгновенного убийства противника, однако именно эту сложность наш план и учитывает.

Капитана можно выманить из здания прямиком в высокую траву. Из нее Алексиос/Кассандра сможет нанести коварный удар, который лишит врага львиной доли здоровья. Оставшуюся часть придется выбивать из неприятеля самому. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше вероятности, что героя обнаружат.

Заберите с тела павшего главаря разбойников заветный саван. По пути обратно к своей лодке захватите остракон из палатки напротив здания, где вы нашли капитана. Тент опять же никто не охраняет, однако остатки гарнизона могут патрулировать местность, так что проявляйте осторожность.

Чуть ближе к берегу расположилось здание, которое головорезы используют в качестве своих бараков. На втором этаже, если на миссию вы отправились вечером/ночью, рядом с большим сундуком будет спать бандит. Убейте его, заберите сокровище и обратите внимание на значок побочного задания неподалеку — с ним лучше разобраться сейчас.

Когда все дела на Итаке будут сделаны, возвращайтесь на Кефалинию. По прибытию отправляйтесь в храм Зевса, где героя уже дожидается Элпенор с наградой за ваши старания — как минимум полутора тысячей очков опыта, мешочком золота и тем самым саваном Пенелопы, который на деле выглядит как ассасинский капюшон.

Перед тем, как приступать к следующей сюжетной миссии, — а она рекомендует требует как минимум пятого уровня развития персонажа, — советуем как следует подготовиться и подчистить все оставшиеся за время пребывания на Кефалинии хвосты.


Задание: «Прорыв»


Новым заданием Элпенора окажется убийство именитого спартанского полководца по прозвищу Волк. Отказаться от предложения при всём желании у вас не получится, а значит Алексиосу/Кассандре придется уплыть с Кефалинии, для чего, в свою очередь, требуется корабль.

Корабля у вас, само собой, нет, но при желании Элпенору на этот счет можно и соврать — выгоды в таком поступке, правда, никакой, так как плавсредство предстоит искать в любом случае. Расспросите заказчика поподробнее о причинах и подробностях сделки, после чего отправляйтесь на поиски водного транспорта.

Первая остановка — доки городка Сами. Там как раз ведется стройка нового судна. Поговорите с корабельщиком по имени Телеменис — свою «малышку» он готов отдать не дешевле, чем за 100 тысяч драхм. Подобной суммой Алексиос/Кассандра не располагает, поэтому предлагает обмен на обсидиановый глаз.

Сделка не состоится, зато Телеменис предупредит героя о том, что на Кефалинию вернулся Циклоп и теперь ищет двух своих главных должников — Маркоса и Алексиоса/Кассандру. Приключения на свою пятую точку протагонист решит найти сам — корабль разбойника был замечен в заливе Клептос.

Проблему нехватки плавсредства герой надеется решить силой, отобрав шхуну у самого опасного преступника на Кефалинии. Следуйте в район острова под названием «Пронойский полуостров» и разблокируйте там точку синхронизации — улучшение наблюдательных способностей Икара лишним не будет.

Циклоп окопался в локации под названием «Залив Клептос», которая представляет собой стандартное гнездо бандитов с тремя сокровищами, двумя капитанами и одним узником. Чтобы инициировать бой с боссом, достаточно лишь подойти к нему на достаточное расстояние, однако делать этого раньше времени мы не рекомендуем.

Для начала советуем как следует ослабить охрану логова головорезов. Для этого проследуйте к значку побочного задания на востоке и возьмитесь за квест «С прибытием», который позволит не без пользы для протагониста зачистить дальнюю сторону лагеря и по пути собрать парочку сокровищ и устранить одного из главарей разбойников.

О том, как выполнить «С прибытием», мы рассказали в отдельном материале, а теперь переходим к основному блюду. Очистив залив от большинства врагов, двигайтесь в сторону квестового указателя, чтобы запустить уморительный заставочный ролик с участием главного героя, Циклопа и пробегавшей мимо козочки.

Во время сражения с Циклопом на арену никто посторонний ворваться не сможет, а вот по окончанию битвы на шум может стянуться чуть ли не половина всего гарнизона лагеря. Именно поэтому мы советовали сперва зачистить хотя бы часть локации, а уже потом идти на бой.

Первым делом расправьтесь с двумя помощниками босса — если этого не сделать, они будут отвлекать вас от главного противника и пулять издалека стрелами — после чего сосредоточьтесь на уклонениях и парировании атак Циклопа. Враг он медлительный, однако, бьет мама не горюй, так что лишний раз под его удар лучше не попадать. Если не убить Талоса до этой миссии, наемник объявится прямо во время битвы с Циклопом

Не забывайте, что окрашенные красным цветом движения противника ни парировать, ни заблокировать нельзя, так что, завидев такой, тут же отскакивайте подальше. Чтобы облегчить себе бой, можете попытаться освободить стоящего на коленях в центре арены пленника Циклопа — в битве он станет вашим союзником.

Когда босс будет мертв, обыщите его тело на предмет ценных вещей и следуйте за Варнавой — спасенной вами жертвой Циклопа. По пути на свободу подберите последнее сокровище в здании по левую руку и освободите женщину из клетки — на этом, если вы следовали нашим советам, исследование данной локации будет завершено.

Поговорите с Варнавой — он окажется капитаном корабля «Адрестия», — и в благодарность за оказанную ему помощь предложит передать права на судно главному герою. Отказываться смысла нет, поэтому отправляйтесь вместе со своим новым старпомом в доки Сами, где вас уже ждут старые знакомые.

Первой навстречу протагонисту выйдет Феба и попросится на борт. Взять с собой девочку нельзя, поэтому просто попрощайтесь с ней. Какие варианты в диалоге вы выберете, значения для дальнейшей истории не имеет. Маркос придет проститься следующим. Обнимите его или пожмите руку, после чего поднимайтесь на «Адрестию».

Если вы оставили в Кефалинии незаконченные дела, отправление корабля можно отсрочить, однако во всех остальных случаях медлить не стоит. На борту Варнава раскроет Алексиосу/Кассандре истинную личность спартанского Волка, вследствие чего героя в очередной раз накроют тяжелые воспоминания из детства.

Очнувшись после флешбека, герой поймет, во что ввязался. Вы же, тем самым, завершите прохождение данной миссии, получив порядка двух тысяч очков опыта, и заодно продолжительного сюжетного вступления. Впереди — только волны и берега новых свершений.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
1.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий