Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 27691 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Глава – 1: «Острова Кефалонии» (Все задания)


Assassin's Creed: Odyssey. Прохождение заданий

  • Задание: «Голодные боги»

Чтобы взять задание «Голодные боги», нужно добраться до пещеры, которая расположена рядом с виноградником Маркоса. Около пещеры будет сидеть мужчина – у него берётся квест. Поговорите с NPC и согласитесь выполнить его задание. По заданию нужно будет пройти в пещеру, около которой сидит персонаж и внутри разобраться с бандитами.

«Персонаж, который выдаёт задание»

Внутри пройдите вглубь пещеры и при первой возможности поверните в левую сторону. Необходимо добраться до статуи греческого бога Гермеса (она находится внутри пещеры с необычным названием «Дрогарати»). Рекомендую также внимательно осмотреться внутри, потому что можно будет украсть ценные ресурсы и немного драхм (местная игровая валюта).

В общем, нужно изучать чашу (она стоит на полу с левой стороны от статуи) и щель, которая находится внутри стены позади статуи. Через щель также нужно будет протиснуться на противоположную сторону, чтобы пройти вглубь пещерных тоннелей. Пробираться вперёд необходимо до тех пор, пока не наткнётесь на тайный разбойничий лагерь. Если нет желания сражаться со всеми, тогда воспользуйтесь кустами (достаточно просто прятаться в них). Только учтите то, что лидера разбойников убить в режиме стелса не получится. Хотя если у вашего персонажа будет второй уровень, убить лидера скрытно не составит труда. Общее количество разбойников составляет 5-6 человек. Прелесть заключается в том, что они время от времени будут отходить друг от друга, а это значит то, что даже с учётом ошибок при стелсе, всё равно всех врагов можно будет убить скрытно.

«Расположение сундука внутри пещеры Дрогарати»

Обязательно найдите внутри пещеры деревянную массивную конструкцию. Дело в том, что наверху будет стоять ценный сундук. Внутри сундука лежит полезная экипировка. Чтобы закончить исследование данной пещеры, необходимо убить лидера и отыскать сундук со снаряжением. Так что если эти два пункта выполнены, тогда можно покинуть пещеру.

♦ Важный момент: Перед тем, как покинете ту часть пещеры, где расположен лагерь бандитов через дыру в стене, вы обязательно наткнётесь на женщину, которая молится. Если не промолчите и скажите, мол, боги обязательно помогут ей, тогда получите новое дополнительное задание под названием «Милосердные боги» (прохождение задания находится ниже).

В заключении остаётся выбраться наружу и поговорить с персонажем по заданию. В качестве награды вы получите около 90 драхм и определённое количество XP (очков опыта). Помните всегда о том, что количество получаемого опыта зависит от настоящего уровня героя/героини.

  • Задание: «Милосердные боги»

«Описание задания»

Данный квест очень простой, потому что будет достаточно того, что вы отправитесь в указанную область (называется она «Сами») и доберётесь там уже до отмеченного домика. Около дома нужно будет внимательно осмотреть сломанную тележку и продукты, которые женщина пыталась отвезти на рынок. Внутрь корзины нужно будет положить соответствующие подношения, которые были украдены бандитами. На этом этапе задание закончится и персонажу начислят заслуженный опыт.

  • Задание: «Работа для наёмника»

«Расположение доски объявлений»

В области «Сами», которую вы могли уже посетить в ходе прохождения вышеописанного задания, можно найти первую доску объявлений. Висеть доска объявлений будет на самом основании архитектурной статуи. На карте доска объявлений будет отмечена в виде маркера чёрного цвета с линиями белого цвета. Данное задание можно будет взять именно на такой доске.

По заданию местный кузнец желает, чтобы ему притащили 2 волчьи шкуры. Поэтому придётся заняться охотой. Диких волков можно будет найти рядом с лесопилкой. Лесопилка расположена в северной части Кефалонии. Можете сразу не отправляться выполнять данное задание и дождаться получения квеста под названием «Без сучка, без задоринки» (оно описано немного ниже), в ходе прохождения которого можно будет заодно добыть и волчьи шкуры. Так или иначе, притащите кузнецу указанное количество шкур, после чего получите XP и драхмы (280).

  • Задание: «По стопам богов»

«Описание задания»

Задание опять-таки берётся в области «Сами». Доберитесь до вершины горы, которая расположена рядом с доской объявлений. Наверху вы наткнётесь на величественный Храм Зевса. На территории храма будет стоять женщина (она также отмечена маркером) с правой стороны от входа внутрь. Соглашайтесь на то, чтобы помочь ей.

Итак, женщина попросит вам, чтобы вы отыскали легендарное копьё Кефала. Оружие можно найти внутри пещеры, которая расположена в северо-западной части Кефалонии. От Храма Зевса пещера находится в 120 метрах на север. Пещера называется «Мелиссани». Когда доберётесь до указанного места, нужно прыгнуть вниз прямиком в воду. Для этого воспользуйтесь клавишей «C».

«Расположение пещеры Мелиссани»

Оказавшись под водой, первым делом следует найти сундук с сокровищами и ещё один предмет, важный для исследования данной локации. После этого можно смело выбираться на сушу и войти внутрь пещеры. Внутри вновь придётся погрузиться под воду. Двигаться дальше следует строго вперёд, при этом стараясь никуда не сворачивать. В самом конце персонаж окажется в глубинах пещеры. Стоит отметить, что в этой части пещеры есть полезные ресурсы (в том числе и железо). Пробравшись чуть дальше внутрь пещеры, предстоит сразиться с двумя разбойниками – они будут охранять ценный сундук, так что не пропустите его. После обыска сундука (который является вдобавок и местным сокровищем), закончится исследование локации, а задание перейдёт к финальному этапу.

Теперь остаётся вернуться обратно к женщине и поговорить с ней по поводу копья. При желании можно либо потребовать вознаграждение, либо обмануть и не отдавать копьё. Во втором случае на руках остаётся вполне обычное копьё, но только третьего уровня. Если решите поступить честно и отдать копьё, тогда получите лишь 2 драхмы.

  • Задание: «Бой с Талосом»

«Описание задания»

Квест возьмётся автоматическим образом сразу после того, как Феба будет спасена от местных разбойников, которые схватили её на пляже под названием «Ктимен». Не переживайте, задание никак пропустить не получится, потому что оно связано с сюжетным заданием «Сбор долгов».

В любом случае открывайте главное меню, связанное с наёмником (за это отвечает клавиша «О») и ознакомитесь со своим первым серьёзным врагом. Учтите, что если не убить этого человека, тогда он будет буквально преследовать вашего персонажа, потому что ранее он был нанят Циклопом. Почему? Потому что откупиться от этого нанимателя никак не получится, поэтому следует убить Талоса.

«Окно с наёмниками»

Однако учтите, что драться с ним бессмысленно до 5-го уровня персонажа. К тому же, рекомендую перед прохождением данного задания взять способность «Пинок спартанца», добыть адекватную экипировку и оружие (главное, чтобы всё подходило по уровню). А до этого момента лучше избегать встречи с этим человеком, потому что он невероятно опасен на ранних этапах прохождения. В этом деле вам поможет «Красный шлем» – значок, которым отмечаются наёмные убийцы. Благодаря этому можно избегать прямых столкновений, ориентируясь по карте.

  • Задание: «Без сучка, без задоринки»

«Описание задания»

Второе здание, которое будет взято автоматическим образом после спасения Фебы в ходе прохождения сюжетного задания «Сбор долгов». Заберите деньги у товарища Дуриса и вернитесь обратно к Маркосу. В этот момент появится девушка по имени Друзилла. Она поведает о том, что Маркос не выполнил своё обещание, которое дал ей. А обещание заключалось в том, что нужно было разобраться с разбойниками. Таким образом, взяться за задание придётся вашему персонажу.

Рядом с местной мастерской поговорите с Друзиллой, после чего отправляйтесь в северную часть острова к маркеру. На месте нападения необходимо изучить следы и тележку рядом (третью зацепку найти не удалось, возможно, какой-то баг, но в любом случае даже двух зацепок вполне достаточно). Оказывается, что разбойники после нападения пошли в западном направлении и расстояние от них составляет около 250 метров.

«Дорога, по которой можно добраться до лагеря разбойников»

Открывайте свою карту и отыщите с левой стороны от места, где вы проводили расследование значок со знаком вопроса – отправляйтесь в это место. Вскоре персонаж окажется на древесном складе, где разбойники основали свой новый лагерь. В лагере будет два лучника и семь разбойников. При желании их опять-таки можно убить в режиме стелса. Хотя можете вступить и в открытую конфронтацию. В любом случае после убийства нужно вернуться обратно к девушке и сообщить о том, что задание выполнено.

  • Задание: «Жуткая лихорадка»

«Описание задания»

Задание возможно взять лишь после того, как Феба будет спасена от «лап» разбойников. Найти девушку можно будет на горе «Энос», которая расположена рядом с виноградником Маркоса. Девушка поведает о какой-то странной болезни (чуме), которая буквально накрыла деревню рядом. Деревушка называется Каусос.

Спускайтесь с горы и двигайтесь к маркеру, который отмечен на карте (он приведёт персонажа прямиком в деревню). Чтобы узнать об опасной чуме и что ждёт бедную семью, поговорите с местным жрецом. После диалога предстоит решить, что делать с семьёй.

  1. Вариант первый. Решение подойдёт тем, кто не желает решать чужие проблемы и создавать тем самым проблемы себе. Для этого достаточно оставить всё сейчас так, как есть и уйти.
  2. Второй вариант. В этом случае нужно выбрать вариант, в котором персонаж решается помочь семье. Для этого первым делом придётся приказать жрецу, чтобы он отпустил всю семью. В этом случае начнётся бойня. Сразиться предстоит со жрецом-лучником и двумя его подопечными воинами. После победы идите к отмеченному маркеру. Поговорите со спасённой от гибели семьёй. В качестве награды глава семьи предложит денег (98 драхм). Брать деньги или нет – решать вам. Прохождение задания в любом случае завершено.
  • Задание: «Бродячая акула»

«Описание задания»

Задание берётся наверху острова Кефалонии, но немного левее (опять-таки рядом с виноградником Маркоса). Так вот в этом месте находится несколько человек, которые попросят главного героя/героиню найти необычное ожерелье под названием «Прокрида», ранее подаренное девушке самим Кефалом.

После взятия задания двигайтесь к южному нижнему берегу острова и изучите внимательно море. В этом месте находятся руины, посреди которых находится сундук. Внутри будет лежать ожерелье. Единственная опасность – это акулы. Поэтому рекомендую заранее сохраниться, чтобы подобрать более подходящий момент, пробраться к сундуку, быстро забрать квестовый предмет и вернуться обратно. Далее дело за малым: вернитесь обратно к квестодателям и сдайте ожерелье. В качестве награды вы получите XP и драхмы (182).

  • Задание: «Жажда жесткости»

«Описание задания»

Сразу стоит отметить, что задание будет активировано автоматическим образом после того, как будет побеждён наёмник Талос в ходе прохождения дополнительного задания «Бой с Талосом». С трупа наёмникам можно будет взять: ценную броню, драхмы (58), парочку ресурсов, приглашение на арену.

Единственная проблема задания заключается в том, что выполнить его не получится до тех пор, пока персонаж не достигнет, как минимум, 25-го уровня. В ином случае оно пока что будет просто висеть и пытаться выполнять его не стоит. Вы только потеряете время.

  • Задание: «С прибытием»

«Описание задания»

Задание получить довольно трудно, потому что путь к квестодателю далеко не самый близкий. Первым делом нужно добраться до юго-восточного угла Кефалонии (прямиком до того места, где находится уникальная астрономическая лаборатория). Следом у берега нужно отыскать городок, который буквально переполнен разбойниками. И вот на вершине горы (прямо перед этим бандитским городом) можно встретиться с персонажем по имени Давос. Пообщавшись с ним, вы узнаете цель задания.

Следом нужно будет освободить Давоса, но для этого сначала необходимо зачистить бандитский лагерь. После освобождения персонажа нужно сопровождать его в указанное безопасное местечко. Учтите, что он будет специально двигаться через те точки, которые густонаселены врагами. Кроме того, внутри лагеря будет сразу же два лидера разбойников.

«Брат Давос»

♦ Важный момент: Если решите освободить этого пленного в самом начале города, то есть с противоположного конца от клетки, где держат Давоса, можно будет заодно выполнить и один из ключевых этапов при исследовании данной локации.

Что касается сундуков, то всего их будет в этом месте три и один из них находится прямо около клетки, где удерживают Давоса. И не забывайте после того, как проводите брата Давоса, получить вознаграждение: опыт, «Наручи разбойника» (5 ур.) и драхмы (188).

  • Задание: «Небольшая Одиссея»

«Описание задания»

В ходе прохождения сюжетной линии, девушка по имени Элпенора отправит вас на остров под названием «Итака», который находится неподалёку от основного острова. И там, на территории древних руин дворца, необходимо будет отыскать запертую в клетке Одессу. Поговорите с ней и впоследствии освободите девушку. Следом нужно будет сопроводить Одессу к безопасному месту (поговорите и согласитесь оказать помощь). Отправляйтесь в компании девушки к указанному месту, чтобы она посмотрела на руины дворца. Дальнейший путь тоже абсолютно линеен, поэтому, когда доберётесь до берега острова, поговорите и получите вознаграждение (XP и драхмы (195)).

«Расположение пленной девушки»

♦ Полезный совет: Одесса является самым первым персонажем, с которым персонаж может завести роман. Поскольку абсолютно все романы в Assassin's Creed: Odyssey никак не зависят от пола, завести его может как персонаж женского пола, так и мужского. В режиме под названием «Герой» строчка, которая намекает на роман, выделена в виде «сердца». В общем, выбирайте этот вариант диалога и получите возможность развить дальнейшие серьёзные отношения с девушкой.


Глава – 2:  «Регион Мегарида» (Все задания)


Assassin's Creed: Odyssey. Прохождение побочных квестов

  • Задание: «Один в поле не воин»

Задание можно будет получить у Стентора. В качестве награды вы получите очки опыта. Несмотря на тот факт, что задание относится к числу побочных квестов, его лучше выполнить. Потому что именно так вы сможете облегчить себе процесс войны при захвате региона Мегарида. Дело в том, что самый эффективный способ дестабилизации ситуации в любом регион – убийство воинов главной нации в регионе.

Таким образом, вполне возможно, что вы и сами не заметите того, как выполните данное задание. Потому что всё, что необходимо сделать, так это убить 20 афинских бойцов. При этом помните всегда о том, что капитаны вместе с полемархами сильнее всего влияют на общую стабильность региона, но и убить их сложнее. Большое количество указанных врагов можно будет найти либо в лагерях, либо в крепостях.

Лучше всегда начинать дестабилизировать ситуацию в регионе с крепости под названием Герания – это огромный форт, расположенный на севере, на склоне горы Герания (в западной части от леса под названием «Триподиска»). В связи с тем, что в этом месте огромное количество врагов, лучше всего начинать зачистку форта с максимальной осторожностью. Лишний раз лучше стараться не лезть на рожон, потому что на любой шум сбежаться львиная доля бойцов.

С чего именно начинать штурм форта может решить для себя любой игрок сам, но я рекомендую избавиться для начала от капитана и от полемарха. Почему? Потому что это самые опасные противники в крепости и будьте, уверены в том, что вам точно не захочется, чтобы они пришли на помощь своим соратникам.

Местный капитан будет охранять проход внутрь форта. В теории его вполне реально выманить и за пределы форта, но даже с учётом внезапной атаки его сразу убить не получится, потому что это элитный противник. За то если вы его выманите за пределы форта, можно не бояться того, что он поднимет шум – никто его не услышит.

А вот с полемархом будет всё немного сложнее, потому что он прохлаждается на своём балкончике в северной части области. Первая проблема заключается в том, что он намного ближе расположен к своим подопечным. Поэтому вполне разумным вариантом будет зачистить сначала зону вокруг него. Вторая проблема заключается в том, что полемарх сам по себе является более выносливым и сильным противников, поэтому сражаться с ним предстоит долго. Однако если возьмёте способность «Второе дыхание», которое восстанавливает, как минимум, целых 35% здоровья от максимального запаса, сражаться с ним будет легче.

Кроме того, важно постараться нанести первый удар противнику, предварительно подкравшись со спины или же сделав из лука мощный выстрел, но для этого потребуется умение «Сокрушительный выстрел»  и какая-нибудь экзотичная стрела. Следом остаётся лишь уклоняться и парировать удары, попутно контратакуя.

Остальные враги проблем доставить не должны. Главное использовать укрытия вроде кустов и травы. Особенно полезной будет способность «Стремительная внезапная атака» и «Убийца из тени». Причём обязательно нужны эти два умения, потому последнее умение повышает урон от ударов, которые наносятся скрытно, а второе умение даёт возможность сделать цепочку таких ударов.


Глава – 3: «Регион Фокида» (Все задания)


В рамках данного материала мы разберем второстепенные задания, которые можно отыскать на территории Фокиды в Assassin’s Creed Odyssey. Квесты указаны в порядке рекомендованной последовательности их выполнения.

Задание: «Пиратская жизнь»

Выдает Тектон. По пути в Мегариду вы проплывали мимо так называемого забытого острова на окраине региона Фокида. К берегу этого небольшого клочка земли прибился разбитый корабль, на палубе которого в ожидании чуда стоит плотник по имени Тектон. Пираты схватили его брата и не отпускают. Надо помогать.

Отправляйтесь на юго-восток — Тектон поедет с вами, — чтобы отыскать маленький пиратский островок (он так и называется «Остров пиратов») к западу от Беотии. Высадившись на берег, вызовите Икара, чтобы отметить всех врагов поблизости и отыскать свою цель.

Прежде чем выпускать брата Тектона из клетки, советуем расправиться с его похитителями. Если надумаете делать это тихо, советуем вложить очки навыков в усиление внезапной атаки и покупку ее мощной версии — некоторым бандитам одного скрытого удара может не хватить.

Убив всех пиратов, разграбьте сундук с сокровищем поблизости — ресурсы лишними никогда не будут — и выпускайте безымянного заключенного на свободу. К сожалению, проведенное в клетке время негативно отразилось на его здоровье. Можете подбодрить собеседника, однако до конца разговора он всё равно не доживет.

Возвращайтесь к Тектону и сообщите ему о судьбе брата. Если решите солгать, то плотник разозлится и уйдет. Скажете правду — получите нового члена своей корабельной команды. Вне зависимости от сделанного выбора квест будет пройден, и вы получите заслуженную награду.

Задание: «В поисках команды»

Выдает капитан Гелон. На берегу возле пристани города Кирра, что на юге Фокиды, с ноги на ногу переминается Гелон — капитан пропавшего корабля «Акулий зуб». Ваша задача — отыскать исчезнувшую шхуну и самого дорогого для Гелон члена команды по имени Гики. В последний раз их видели в бухте возле холма священной войны.

Двигайтесь на восток, пока не найдете военный лагерь Булиса — сюда еще предстоит вернуться, так что запомните это место. Обломки корабля Гелон будут разбросаны по берегу неподалеку. Вызовите Икара, чтобы осмотреть место крушения — судя по всему, команду съели акулы.

Плывите в сторону агрессивных рыб. Если не хотите драться с ними на их территории, то советуем взобраться на дрейфующую посреди бухты лодку и расстрелять акул с безопасного расстояния из лука. Еще один довод в пользу такого подхода — впоследствии вы сможете без оглядок собрать разбросанные по морскому дну сокровища.

Ныряйте в воду и плывите к растущим внизу водорослям. Среди них покоится тело Гики, с которого герой снимет памятный браслет. По пути на поверхность заберите с собой содержимое обоих сундуков поблизости — часть собранной командой «Акульего зуба» добычи присвоили себе резиденты военного лагеря Булиса.

Врагов здесь не так уж и много (всего шестеро), однако территория укрепления настолько мала, что укрыться практически негде — разве что в зарослях травы за некоторыми палатками. Тем не менее, парочку врагов заманить в кусты незаметно вы, скорее всего, сумеете, но затем могут возникнуть проблемы.

В связи с этим советуем избавиться от рядовых противников издалека — комбинация из хорошего лука и умения «Сокрушающий выстрел» работает безотказно, — а с капитаном расправиться в открытом бою. Для нейтрализации внезапной атакой (путь даже мощной) этот противник слишком могуч.

Когда все враги будут мертвы, вскройте оба отмеченных квестовым указателем сундука — один большой, другой маленький — и возвращайтесь к Гелон с печальными известиями. Оставшись без корабля и команды, она сможет присоединиться к экипажу «Адрестии».

Задание: «Помощь целителю»

Выдаёт Ликаон. Неподалеку от дома Пифии в Хоре Дельф работает местный лекарь по имени Ликаон. Его пациентам нужны листья мандрагоры, которая растет у ручья к востоку. На резонный вопрос героя, почему врач не может сходить за лекарствами сам, знахарь ответит, что боится обитающих в том районе волков.

Четвероногих хищников у ручья действительно собралось немало — порядка шести. Если не хотите спускаться к ним на расстояние вытянутой лапы, то настоятельно рекомендуем обзавестись приличным луком и влить несколько очков умений в ветку «Охотника»: теоретически всех волков можно без лишних проблем расстрелять со скал неподалеку.

Когда враждебно настроенных животных поблизости не останется, приступайте к сбору мандрагоры — это небольшое серо-зеленое растение у берегов ручейка. Смотрите под ноги и следите за появлением подсказок о взаимодействии с травами. Нарвав достаточно листьев, возвращайтесь к Ликаону.

Лекарь размельчит травы и расфасует их по мешочкам, которые вам предстоит разнести трем больным. Все они будут помечены на карте, да и ходить на этот раз далеко не понадобится. По возвращении к Ликаону герой отметит, что пациентов больше заботит не собственное здоровье, а благополучие их лечащего врача.

Ликаон от похвалы отмахнется, предложив отнести порцию лекарства своей бабушке. Впрочем, это рассказ уже для другого квеста. За завершение прохождения данного вы получите порядка четырех тысяч очков опыта.

Задание: «Былые проступки»

Выдаёт Ликаон. По окончании квеста «Помощь лекарю» вам выдадут новый — при условии, что герой согласится на приглашение Ликаона сопроводить его к дому бабушки Праксифеи. По дороге к ее дому знахарь расскажет, что в прошлом она была не совсем честным оракулом. Вполне возможно, тем самым, что обрек семью протагониста на страдания.

За былые прегрешения Ликаон хочет свою бабушку наказать, но, прибыв на место, обнаружит лишь недовольную сестру — Праксифею с утра в неизвестном направлении утащили бандиты. Чтобы уладить конфликт интересов внука, старушку требуется отыскать.

На полу тесной веранды дома валяется браслет похищенной — простые воры такую драгоценность бы не бросили, — а под деревом за зданием лежат остатки контракта, в котором говорится о доставке некого «груза». Есть вероятность, что в тексте речь идет как раз о Праксифее.

Наконец пообщайтесь с крестьянином на обочине неподалеку. Дом его сестры захватили бандиты, обосновавшиеся в лагере к западу от этого места. Собрав все три улики, возвращайтесь к Ликаону и доложите о своих находках — старушку похитили и велели не убивать.

Впрочем, это намеревается сделать ее внук. Можете попробовать его отговорить или начать охмурять на глазах сестры — разницы нет, так как в любом случае Ликаон попросит вас разобраться с похитителями. На этом данный квест закончится и начнется новый.

Задание: «Из всех ударов злейший»

Выдаёт Ликаон. Если в концовке прошлого побочного квеста — «Былые проступки» — вы согласились помочь Ликаону разыскать его бабушку, то сейчас отправитесь на ее поиски. Женщину держат в хижине, расположенной в центральной части района «Священные земли Аполлона» (см. скриншот выше).

Прибыв на место, разведайте обстановку с помощью Икара — Праксифею держат в клетке рядом с домом, который охраняет четверка бандитов и пес. Теоретически старушку можно выпустить, никого и не убивая, однако в таком случае по пути к свободе она с большой долей вероятности привлечет к себе излишнее внимание.

Враги по территории фермы разгуливают на приличном расстоянии друг от друга, так что при желании можете перебить всех в скрытном режиме — навык «Стремительная внезапная атака» в помощь. Единственная проблема может возникнуть разве что с собачником — убейте скрытным ударом хозяина, а животное добейте в открытом бою.

Выпустив Праксифею, бегите за ней до безопасного места и расспросите старушку о ее былых прегрешениях — именно она обрекла сестру/брата протагониста на смерть. Когда вопросов не останется, к разговору присоединится Ликаон, и вам предстоит сделать важный выбор. Варианты развития событий:

  • «Именно ты должен убить ее» — Алексиос/Кассандра подталкивают лекаря к убийству, однако тот не решается и на этом герои расходятся.
  • «Жестокость ничего не изменит» — ваш персонаж убеждает внука перестать желать бабушке смерти, тот восхищается решительностью протагониста и на глазах у своей престарелой родственницы предлагает ему секс.
  • «Я убью ее» — герой не позволит Ликаону запятнать свой статус лекаря и убьет старушку сам. Процесс лишения пожилой дамы жизни необходимо проконтролировать вам.

Вне зависимости от принятого решения свою награду — несколько сотен драхм, эпический «Шлем пророчества» и порядка пяти тысяч очков опыта — вы в любом случае получите.

Задание: «Возраст – не помеха»

Выдает Авксесия. Неподалеку от храма Аполлона в Дельфах по улице разгуливает бойкая старушка по имени Авксесия. Ее муж Корагос не может «утолить жажду утех» своей жены. Менять супруга на ухажера помоложе дама не хочет, поэтому просит героя принести ей ингредиенты для любовного эликсира — мошонку медведя и язык оленя.

К счастью, вырезать из животных конкретные органы не придется — достаточно будет просто убить указанного зверя. Оба, по словам Авксесии, водятся в северной части района «Гора Парнас». Облегчить поиски может Икар: подобравшись к ореолу обитания дичи, выпускайте орла и позвольте ему осмотреть местность с высоты птичьего полета.

К медведю близко лучше не подходить — ушатает, — поэтому по возможности постарайтесь убить хищника точным выстрелом в голову. Для увеличения наносимого дальнобойным оружием урона используйте способности «Сокрушающий выстрел» и «Опытный лучник».

С оленями в этом плане куда проще — изначально они героя даже не атакуют. По сравнению с неповоротливыми гризли, однако, эти животные намного проворнее, из-за чего попасть по ним бывает не так-то и просто. Дождитесь, когда зверь замедлится или вообще остановится, после чего делайте выстрел.

Заберите с обоих животных необходимые ингредиенты и возвращайтесь к Авксесии. Ее мужа не слишком обрадовала новость о чудодейственном эликсире — спор супругов может прервать главный герой:

  • «Заплатите мне» — протагонист получит денежное вознаграждение и уйдет.
  • «Я могу утолить твой голод» — Алексиос/Кассандра возьмет на себя супружеский долг мужа, за что получит от него словесную и материальную благодарность.
  • «Рад был помочь» — ваш персонаж проявит свою альтруистскую натуру и оставит супругов наедине, ничего с них не потребовав.

Задание: «Фотий хочет на покой»

Выдаёт Фотий. Опять же недалеко от храма Аполлона из стороны в сторону расхаживает старинный друг Алексиоса/Кассандры по имени Фотий, который после долгих лет наемничества решил податься в стражники. Беда в том, что вверенную ему сокровищницу ограбили жрецы — украли сапфиры.

Перед тем, как браться за задание, необходимо поговорить о будущей награде. При желании от гонорара можно отказаться — Фотий оценит вашу самоотверженность и в дополнение к уже указанному выше перечню «вкусняшек» подарит герою редкий нагрудник.

Впрочем, вознаграждение еще нужно заслужить. Отправляйтесь к пещере на окраине Дельф — ее местоположение будет отмечено у вас на карте. Внутри протагониста ждут два лучника, два рядовых бойца и один капитан. Платформа на входе в боевую часть локации отлично подходит для того, чтобы сбрасывать оттуда противников.

Убив бандитов или прокравшись мимо них, спуститесь на нижний ярус пещеры, где лежит труп одного из вороватых жрецов. Обыщите тело, чтобы заполучить записку, в которой говорится о встрече на территории крепости Десфина — это форт на северо-западе области «Холм священной войны» (см. скриншот выше).

Взберитесь на крепостную стену и двигайтесь против часовой стрелки — от главных ворот налево, — по дороге (желательно незаметно) устраняя патрульных. Сапфиры лежат в трехэтажном здании одним ярусом ниже сундука с местной казной. Внизу строение хорошо охраняется, а вот сверху защиты нет — воспользуйтесь этим.

Добыв запачканные кровью жрецов драгоценные камни, возвращайтесь в Дельфы сразу или задержитесь в крепости, чтобы пособирать ресурсы, деньги и повыполнять необязательные задачи в области. Фотий вашей находке обрадуется и в качестве небольшого бонуса подарит герою безделушку из сокровищницы.

Задание: «Дочери Артемиды»

Выдаёт Дафна. Последнее и объективно самое сложное побочное задание в Фокиде предполагает убийство легендарного животного. Отправляйтесь к храму Артемиды на севере священных земель Аполлона. Непосредственно рядом со зданием своего чемпиона ждет Дафна — одна из дочерей богини охоты.

У воительницы есть для Алексиоса/Кассандры поручение — сразить дикого кабана, который водится в этих краях. Речь идет о Калидонском вепре — знаменитой кроммионской свинье из мифов о Древней Греции. Обитает чудище в болоте на северо-западе локации.

Само собой разумеется, что монстра подобного калибра просто так не сразить, поэтому следует подготовиться. Одна из самых противных особенностей этого животного — способность вызывать себе на помощь четырех кабанов размером поменьше. Они бегают по арене, бодаются, отвлекают от босса и вообще лишь тормозят весь процесс.

Своими призывными умениями вепрь пользуется три раза за бой — потеряв четверть очков здоровья, две четверти и три четверти, — и каждый раз умудряется восстанавливать себе немного жизненных сил, что лишь затягивает поединок. Важно отметить, что новый отряд свинок босс сможет вызвать только после смерти предыдущего.

Таким образом, самый простой способ существенно облегчить себе поединок с Калидонским вепрем — появившихся из ниоткуда свинок оглушать. Делается это с помощью парализующих стрел, которые вы можете разблокировать с помощью умения «Повелитель стрел» из охотничьей ветки навыков.

Не забудьте запастись достаточным (читай: максимальным) количеством зарядов — «мелкие» кабанята бегают быстро, и немудрено промазать. Еще парочка полезных дальнобойных умений для этого боя — «Сокрушающий выстрел» и «Опытный лучник». Первое увеличивает урон от конкретных залпов, второе — от всех. Суммируются.

Расстреляв свинок, вы оглушите их до конца битвы — с технической точки зрения они не мертвы, а потому больше главный кабан призвать никого не сможет. После расправы над мелкими животными, держитесь от них подальше, чтобы случайно не добить их в пылу битвы с самим боссом.

Что касается непосредственно Калидонского вепря, то это огромных (по меркам обычных животных) размеров тварь, которая может нанести герою много вреда за очень короткое время. В связи с этим обязательно имейте при себе умение «Второе дыхание» — за счет одной ячейки адреналина оно позволяет мгновенно восстановить 25% от запаса здоровья.

Среди наступательных умений наиболее полезными станут «Пылающие удары» / «Ядовитые удары» и сопутствующие им навыки, увеличивающие эффективность выбранной «стихии». Огонь/яд будет наносить врагу периодические повреждения, в том числе предотвращая потенциальное восстановление здоровья у босса.

Выбор оружия большого значения не имеет — это дело исключительно вкуса. Копье подходит для того, чтобы тыкать зверя с относительно безопасной дистанции, кинжалы лучше использовать в непосредственной близости от цели и так далее. Выберите меч/топор/булаву себе по вкусу и пользуйтесь ей.

Тем не менее, перед встречей с чудищем советуем заглянуть к кузнецу, чтобы привести свою экипировку в соответствие с уровнем персонажа и по возможности нанести гравировки. Среди доступных есть, к примеру, увеличение урона по всем животным. В том числе легендарным.

Из-за того, что, кроме как головой, чудищу атаковать больше банально нечем, рекомендуем держаться боков вепря. Это позволит наносить удары без опаски лишний раз получить по лицу и даст возможность легко отскочить (для этого нужно зажать кнопку уворота) от опасности при ее появлении.

Парировать атаки кабана даже не пытайтесь — собьет насмерть, — так что сконцентрируйтесь на уклонениях. Если уйти из-под удара в последнее мгновение, время на несколько секунд замедлит свой ход, и вы сможете провести стремительную контратаку.

Когда зверь отбегает от вас, не стесняйтесь пользоваться дальнобойными умениями, вроде уже упомянутого «Сокрушающего выстрела». Несколько точных попаданий такими, и босс лишится значительной части своей внушительной шкалы здоровья. «Жадничать», впрочем, не стоит — от несущегося на героя зверя лучше всё-таки уклониться.

Если после этого материала вы всё еще испытываете проблемы с Калидонским вепрем на своем нынешнем уровне, то не стесняйтесь взять перерыв, чтобы позаниматься в мире Assassin’s Creed Odyssey чем-нибудь еще и поднакопить опыта. Легендарный зверь никуда от героя «Одиссеи» не убежит.

Когда вепрь будет повержен, добейте разбросанных по арене парализованных свинок и соберите с трупов материалы для крафтинга. Если вы убили этого зверя до встречи с Дафной (например, случайно наткнулись на чудище), то поздравить героя с победой придет охотница и пригласит на встречу с предводительницей Дочерей Артемиды. Возвращайтесь к храму Артемиды за своей наградой — луком богини охоты — и заданием по убийству оставшихся семи легендарных существ.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий