logo

В далёком 2003-м году индустрия видеоигр обзавелась отличной аркадой, которая была названа Beyond Good & Evil. Однако, к большому сожалению, несмотря даже на тот факт, что новый проект был тепло принят прессой, финансовых успехов проект так и не добился. Именно по этой причине запланированный выпуск целой трилогии по вселенной игры Beyond Good & Evil 2 пришлось отложить на полку на неопределённый срок. В замороженном состоянии проект пробыл до того момента, пока компания Ubisoft всё-таки решилась и анонсировала вторую часть. Видимо, чтобы не превратиться в такую же компанию-конвейер, как компания Electronic Arts.

На выставке Е3 2018 компании Ubisoft представила новый сногсшибательный трейлер игры Beyond Good & Evil 2. Конечно, трейлер был приятной неожиданностью для всех. Мало кто верил, что эта выставка порадует новыми деталями. Ведь Beyond Good & Evil 2 – это полумифический долгострой от Мишеля Анселя.

И если на выставке Е3 2017 всех волновало, почему Ансель только сейчас достучался до руководства Ubisoft, что ему дали зелёный свет на разработку продолжения, то теперь многих волнует совершенно другой вопрос: откуда, чёрт возьми, взялась Джейд, если вторая часть считается приквелом? Ведь по идее она ещё даже не родилась. Но начать лучше всего с предыстории.


«Кинематографичный трейлер Beyond Good & Evil 2 с Е3 2018».


История космического зоопарка


Beyond Good & Evil 2. Дата выхода

«Пусть Beyond Good & Evil 2 и является долгостроем, но главное, что проект не угодил в производственный ад, после которого проект закрыли».

Начать стоит с того, что первый живой видеоролик с игровым процессом разработчики показали ещё в том году. А вот в 2018 авторы решили привезти просто расширенную презентацию, чтобы рассказать о Beyond Good & Evil 2 немного подробнее. Как известно, несмотря на цифру «2» в названии второй части, события продолжения разворачиваются задолго до тех событий, которые происходили в оригинальной игре.

Согласно истории этого мира, тот регион космоса, в котором разворачивается сюжетная линия игры, был давным-давно колонизирован не только людьми, но и гибридами. Гибриды – человекоподобные животные. И это могут быть акулы, свиньи, обезьяны, носороги и многие другие виды. Когда они обосновались на новом, казалось бы, уютном месте, оказалось, что все поселенцы потеряли способность иметь детей. Однако вместо того, чтобы покинуть этот неблагополучный сектор галактики, они всё-таки решили остаться и стали размножаться путём клонирования. Кстати, именно по этой причине, абсолютно все персонажи, которых вы встретите в игре, на деле являются клонами. Все клоны принадлежат к одной из множества генетических линий, так что не удивляйтесь.

«В Beyond Good & Evil 2 существуют самые разные гибриды».

И практически каждая такая генетическая линия в Beyond Good & Evil 2 имеет своё чёткое предназначение, которое было предписано ещё задолго до рождения. К примеру, гибридные обезьяны по умолчанию относятся к шахтёрам. При этом большая часть гибридов находится в рабстве у людей. А вот те, кто не готов мириться с такой нелёгкой судьбой, могут попытаться сбежать и примкнуть к космическим пиратам, которые ведут сражения с жестокой системой этого необычного уголка космоса. И вот за одного из таких пиратов предстоит играть.

«В Beyond Good & Evil 2 очень крутая визуальная стилистика. Отчасти она напоминает какой-то мультфильм. Что-то вроде рисованного sci-fi».

За последние два год официальными лицами игры Beyond Good & Evil 2 стали уже вполне конкретные персонажи. Точнее целая команда космических пиратов, которые засветились в самых красивых трейлерах игры от Ubisoft. Но, как оказалось, никто из них не станет главным героем или даже героиней. По сюжету оказывается, что это легендарные пираты, которые пропали в ходе поиска таинственного космического артефакта. Так что играть предстоит за того персонажа, которого вы создадите сами. Придётся разобраться в судьбе пропавших пиратов и в природе неизвестного артефакта. А вот главная героиня первой части Джейд в приквеле, судя по всему, будет главной антагонисткой. Разработчики заявили, что хотят, таким образом, раскрыть историю девушки, начиная от безжалостной охотницы до фотожурналистки, которая заведует сиротским приютом.


Сюжетная линия


Beyond Good & Evil 2. Трейлер

«Сома – это спутник огромной планеты Дьяус. И поскольку Сома находится на синхронной орбите, то одна сторона повернута к планете, а вот другая обращена в сторону открытого космоса. Выглядит просто невероятно».

Прошлогодний трейлер показал то, как Дакини, капитан космических пиратов, отправился на поиски загадочного портала Мокша, который сокрыт в глубине галактики. Во вселенной Beyond Good & Evil ходит куча легенд о Мокше, но одна из них гласит о том, что портал должен будет привести всех гибридов к некой «земле обетованной», где они, наконец, будут свободны. Проблема только в том, что в ходе задания Дакини бесследно пропадает, поэтому никто её больше не может найти.

«В первой части действие разворачивалось в городе на заштатной планете, а в Beyond Good & Evil 2 ареной для игры станут целые звёздные системы. Каждая система будет иметь собственные планеты, которые можно исследовать».

На следующей выставке Е3, которая прошло в этом году теперь мы узнаём, что Шани, которая ранее помогла добыть носитель с координатами для той пропавшей экспедиции, ныне является капитаном корабля Гада. Основная цель не изменилась – команда всё также пытается отыскать Мокшу. И вот трейлер показывает, как легендарная команда спокойно исследует дальние уголки космоса далеко за пределами Системы-3. И где-то в этот момент хронологического промежутка начинается та самая головокружительная погоня, которая разворачивается над поверхностью какой-то ледяной планеты из новенького трейлера. А в конце погони невероятная и неожиданная встреча с самым злым врагом – Джейд.

«Джейд».

Исходя из всех вышеописанных деталей, игроку, которому предстоит стать капитаном космических пиратов, нужно раскрыть тайну исчезновения «Легендарной экспедиции» (как её называют в игре) и Дакини. При этом заодно, как упоминалось выше, узнать, что находится по ту сторону врат Мокша. Судя по всему, по сюжету персонаж всё-таки доберётся до заветной цели и ему даже придётся пройти дальше.

Авторы обещают, что расскажут намного больше деталей, которые ответят на самые важные вопросы истории этой игровой вселенной. Например, на вопрос, как первой экспедиции удалось покинуть Землю? Или как ей удалось открыть Систему-3? Да и на вопрос, почему всё-таки колонисты, в конечном счете, оказались бесплотными? Ведь всем известно, что единственный способ выжить – это клонировать себя и гибридов.


Создание персонажа


Beyond Good & Evil 2. Геймплей

«Разработчики утверждают, что персонажи, которые встречаются в игре, будут по-разному относиться к вашему персонажу. Всё будет зависеть от вида и пола».

Кстати, касаемо «создания» персонажа – это никакая не оговорка. Авторы отдельно решили рассказать о том, что в Beyond Good & Evil 2 теперь появится редактор персонажа. На выбор будет дано большое количество гибридов. Причём дело касается не только обезьян, свиней и носорогов, но и людей. Никто не запрещает играть за человека.

К тому же, настраивать и кастомизировать в игре можно будет многое: можно будет выбрать собственный набор умений, можно будет сменить оснащение своего истребителя, можно будет его всячески украшать и многое другое. Правда, если с умениями и средствами для передвижения в игре всё понятно, то вот ответа на вопрос, как конкретно будет влиять на выбор генетическая линия, разработчики не дали. И созданный персонаж, как стало известно, в любом случае будет бунтарём (пиратом), пусть вы даже выберете человека.


Боевая система


Beyond Good & Evil 2 на pc

«Авторы, видимо, понимали, что боевая система у них пока что слишком сырая для демонстрации, поэтому они поскорее переключились на другую тему – на демонстрацию уровня симуляции мира, к которому всеми силами стремятся».

Закрытая демонстрация игрового процесса Beyond Good & Evil 2 на Е3 2018 была довольно интересной. Два персонажа, которых создали разработчики, оказались в тёмных тоннелях неизвестного заброшенного храма. Это место было оборудовано лабораторией, которая позволяла спокойно проводить эксперименты над обезьянами-гибридами. Учёные этого места, оказывается, состоят в культе под названием «Химера». Члены этого культа посвятили свою жизнь для научных злодейских изысканий. В этом же месте разработчики отыскали «запчасти» для гибридов, которые местное правительство просто выкидывает, ведь зачем ремонтировать то, что проще заменить.

Пока герои осматривались, представители студии, которые отвечали за демонстрацию, уверяли публику в том, что кооперативный режим Beyond Good & Evil 2 – это вовсе не ограничение, которое заставляет ходить игроков друг за другом хвостом. Всегда можно разделиться и заниматься другими делами. Кто-то может отправиться искать всякие полезные предметы, а кто-то выбивать дурь из врагов.

На протяжении всей презентации прессе так и не позволили дотронуться до геймпадов. Именно по этой причине тяжело сказать, какова «на вкус» боевая система. Очень тяжело сказать, какова она по ощущения. Визуально боевая система в Beyond Good & Evil 2 – аркадная. В тесных локациях, например, в коридорах ставка в основном делается на ближний бой: меч плюс энергетический щит.

«Перемещаться быстрее по городу поможет перчатка-крюк и реактивный ранец».

А в особо напряжённые или «горячие» моменты можно воспользоваться усилением. На презентации показали лишь «паралич» и «замедление». Смысл этих крутых умений прост: замедление активирует slo-mo вокруг определённого противника (появляется своеобразный сияющий купол), а паралич, как и положено, обездвиживает противника. И все усиления можно либо найти в ходе прохождения, либо же просто купить у торговцев.

Но визуально боевая система смотрится сыровато. Впрочем, Ubisoft этого даже и не скрывали. Это особенно хорошо заметно во время драк. Становится понятно, что разработчикам над боевой системой ещё предстоит работать и работать. Разумеется, всё смотрится привлекательно, необычно и интересно, но при этом всё-таки невыразительно. Анимация – ужасно неуклюжая. Удары – визуально не ощущаются. В целом все бои выглядели так, будто герои неловко молотили воздух, а не живых врагов.

Кстати, будет в игре и нечто, что больше похоже на камеру для исследования местности из первой части серии – новое высокотехнологичное устройство под названием «Spyglass». Работает устройство просто: после сканирования противника камера выдаёт информацию об усилениях, оружии и других полезных мелочах, которые способствуют созданию стратегии. Хотя сканировать можно будет не только врагов, но и даже, например, освобождённых заложников. К слову, так будет проще решить, принимать ли новичка в свою команду или нет (к паре, которая играет в кооператив, может присоединиться напарник, которым будет управлять ИИ).

«Игровой процесс Beyond Good & Evil 2 с Е3 2017».


Планета Сома


Beyond Good & Evil 2. Системные требования

«В городе иногда встречаются даже туристы с фотоаппаратами. Как правило, все туристы глазеют на какую-нибудь необычную футуристическую индийскую статую, но их можно понять. Выглядит такая архитектура, как минимум, оригинально и необычно».

После того, как герои на презентации зачистили лабораторию с учёными-сектантами, они выбрались наружу. Журналистам представили огромный город под названием «Ганеши» во всей его красе. Город представляет собой многоярусный полис. Дизайн Ганеши – это смесь индийский и футуристической архитектуры. При этом есть отсылки к архитектуре Востока. Если верить мифологии игры, когда первая космическая экспедиция наткнулась на Сому, поверхность этой планеты напомнила переселенцам земли Индии на планете Земля. Так что по итогу вдали от Земли где-то родилась некая «Новая Индия». Кстати, город назван в честь благожелательного индийского божества – Ганеше. Отличительная внешняя особенность этого бога – голова слона.

На планете Сома уникальная экосистема: одна сторона подвергается бомбардировке постоянно падающих метеоритов, образуя тем самым большое количество кратеров, а другая сторона отличается своей богатой флорой и фауной (с лесами и пустынями). Из-за этого, кстати, люди начали эксплуатировать гибридов намного хуже, отправляя их добывать драгоценные минералы в места, куда падают метеориты. На верную смерть, при этом обещая освобождение в обмен на редкие материалы.

 «В игре будет присутствовать динамическая смена времени суток. А город будет развиваться и расти по мере прохождения игры».

И это вылилось в ещё большую социальную напряжённость. Началось расслоение в обществе. Нижняя часть города – это трущобы или просто местное гетто, где живут в самых отвратительных условиях гибриды. Верхние ярусы принадлежат людям. Причём чем выше уровень высоты, тем богаче жители и роскошней выглядит окружение. Это особенно заметно по дорогим магазинам, храмам, исполинским статуям с неоновыми подвесками, голограммам и по огромным картинам, нанесённым на поверхность стен. Разработчики даже будут рады принимать работы от фанатов. Отбирать работы будут в тесном сотрудничестве с компанией «HitRecord». И те работы, которые пройдут отбор, будут оплачены, а имена авторов – навсегда увековечены в титрах.

Что касается опять-таки города, то он представляет собой полностью бесшовную локацию. Авторы дают возможность двигаться туда, куда захочется. Следовать определённому маршруту совсем необязательно: любую точку можно будет облететь полностью. Разработчики обещают, что в распоряжении будет куча разной техники. Хотя пока что в Beyond Good & Evil 2 продемонстрировали только ховербайк (воздушный мотоцикл) и упомянули об истребителе.

«Известно, что в Beyond Good & Evil 2 будет радиостанция «Радио Гепард». Часть некоторых композиций, как и некоторые внутриигровые арты, будут созданы при участии поклонников серии в соответствии с договорённостями со студией HitRecord».

При этом авторы напоминают, что необходимо также двигаться по сюжетной линии, потому что Beyond Good & Evil 2 – это в первую очередь игра, которая ориентирована на сюжет. На протяжении всей презентации представители Ubisoft неоднократно об этом напоминали. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно брать задания у персонажей в самых разных частях города. Такая система прохождения будет знакома любому игроку, который хотя бы разок играл в GTA: персонажи, важные для сюжета, бессмертны и они всегда находятся в одних и тех же местах. А проходить задания можно будет в абсолютно любом порядке.

Не обойдётся и без дополнительных заданий, направленных на изучение каждого закоулка города. Упомянутый ранее девайс «Spyglass» пригодится также и для обычных прогулок по улице. Благодаря ему можно будет добыть полезную информацию: начиная от информации о персонажах, заканчивая информацией о городе. Можно будет даже провести сканирование банка, чтобы ограбить его или провести сканирование полицейского участка, дабы вытащить пиратов из заключения и усилить тем самым свою команду.


Космический корабль


Beyond Good & Evil 2 Е3 2018

«Космическое судно, которое служит домом, можно будет покинуть в любой удобный момент и в любой точке пространства. Благодаря скафандру с силовым полем и реактивному ранцу, персонаж не погибнет».

Основная база игрока – это зависший в двухстах километрах над поверхностью планеты огромный корабль. Космическое судно также послужит логовом и гаражом для техники немного поменьше. После заданий придётся возвращаться на корабль, всячески прокачивать его, приводить на него полезных гибридов с разными специальностями (начиная от повара и заканчивая электриками) и, наконец, благодаря этому кораблю можно будет путешествовать от планеты к планете.

На данный момент у разработчиков стоит задача создать бесшовный мир, где не будет ни единого загрузочного экрана. Они хотят сделать так, чтобы игроки не чувствовали перехода между разными этапами игрового процесса и воспринимали всё, что происходит на экране, как единое целое.

«Амбиции и планы у разработчиков огромные, но главное, чтобы не пришлось выходить из игры спустя несколько часов, потому что в огромной вселенной оказывается нечего делать».

Впрочем, космическая часть Beyond Good & Evil 2 оказалась наиболее скупой. Судя по всему, опять-таки сказывается сыроватость проекта. Хотя планы по этой игре действительно грандиозные. Хотя бы потому, что авторы хотят дать возможность игрокам высаживаться на всех планетах и спутниках, которые только попадутся в ходе прохождения. К слову, это просто сотни космических тел.

Последнее, что показали – это галактический перископ. На самом же деле «Galaxy Viewer» – это просто навороченная карта, которая даёт возможность изучать планеты и саму, собственно, Сому. На ней отмечаются места, которые вы уже посещали. Также можно будет увеличивать масштаб для полного обзора всей системы.


В итоге


Судьба игры Beyond Good & Evil 2 зависит от того, насколько будет насыщен мир. Пока что любая демонстрация игры напоминает историю с провальным релизом игры No Man`s Sky. История точно такая же: огромное количество обещаний, демонстрация возможностей, красивые отрывки из игрового процесса. На деле же получилась целая безжизненная вселенная, где нечего делать. Чисто внешне на данный момент игра выглядит просто потрясающе. Все детали игрового процесса, сюжетная линия, графика – всё это производит самое лучшее впечатление. Так что анонс Beyond Good & Evil 2 и первые подробности действительно удались, поэтому сейчас только дело за реализацией. Ведь на данный момент даже нет приблизительной даты выхода проекта. Поэтому вполне возможно, что ждать игру раньше 2020-го года не стоит, а на Е3 2019 снова будет закрытый показ игрового процесса, но уже с возможность немного поиграть.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий