logo

Эпизод – 1: «Местный герой» (Все решения)


«Джесси разрывается между старыми друзьями и новыми обязанностями. Странная находка – призмариновая перчатка – увлекает Джесси в целый неведомый мир тайн и опасностей».

«Начало игры»

Прохождение Minecraft: Story ModeSeason Two: Эпизод 1 начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами – фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

После разговора идите в город (в самую глубь экрана), попутно изучая разнообразные объекты. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, соберите кусочки глины вместе с другими строительными материалами, пользуясь стандартными клавишами. Как только выполните это задание, можно будет увидеть площадку для строительства. На площадке можно будет построить любую статую, которую только захотите. В конце останется лишь нажать «Готово».

Двигайтесь дальше: поговорите с двумя приятелями и дайте собаке по кличке Винк косточку. После этого в инвентаре останутся ещё две косточки. В любом случае, после этого есть два пути прохождения: первый – добежать до конца локации, спуститься в шахту и напрямую встретиться с Петрой; второй – задержаться и помочь остальным людям подготовиться к празднику (ко Дню Основания). Решать только вам, но если собираетесь принять участие в подготовке к празднику, тогда в этом прохождении можно сразу переходить к моменту с заголовком «Шахта».

«День Основания»

Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус – решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник – можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём – приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами – пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром – яйцо.

«Шахта»

Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь – по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

«Город Чемпионов»

Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта – пойти украдкой прямиком через псарню, второй – пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

«Аллея неудач»

Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое – сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе – посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение. Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.

«Храм Моря»

В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека – он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное – губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них – восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их – в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета – один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря – образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение первого эпизода заканчивается.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий