logo

Как получить приглашение?


Позабытый всеми Двор в дополнении «The Crimson Court» – это совершенно новая локация, которая становится доступной после покупки, собственно, самого дополнения к оригинальной игре Darkest Dungeon. Новая область представляет собой некогда пышный и красивый сад, который теперь находится в упадке и забвении, где поселились разного рода ужасные кровососущие создания.

А без специального и в какой-то мере уникального приглашения не получится попасть во Внутренний двор новой локации. Когда группа героев войдёт в новую область впервые, приглашение не потребуется, однако каждый последующий визит (после прохождения первого задания), потребуется наличие особого предмета. Без него даже начать желаемое задание не получится. И только лишь один тип врагов будет иметь при себе пропуск в подземелье.

Итак, после прохождения первого задания в районе «Двор» локация окажется опечатанной и для последующих посещений в этом место, потребуются приглашения. Прохождение первого задания во дворе абсолютно также приводит к появлению кровососущих насекомых в других подземельях. Уровень заражения будет увеличиваться при каждом новом походе в подземелье. Как только подземелье достигает максимального уровня заражения, появляется особый противник – «Привратник». Выглядит чудище как маленький приземистый человек с большой пригласительной запиской, которую он держит в своих руках. Такие враги появляются случайным образом в локациях, но около них всегда будут враги, поэтому придётся убивать всех, чтобы получить приглашение. Проблема только в том, что Привратник умеет убегать, поэтому его всегда нужно контролировать и убивать в первую очередь.


«Босс – Барон»


►Как добраться до Барона?

Первое, что вы увидите на карте, так это полную схожесть карты с оригиналом: видны исключительно доступные для прохода комнаты, а не вся локация. Тем не менее, есть ещё одна ключевая особенность: перед походом вы не получите возможности закупиться припасами. Поэтому нужно как можно скорее закончить все важные делать и уйти, пока не начался случайный голод.

Проходите в первую комнату и по пути убейте врагов. Если есть желание, тогда осмотрите интерактивные детали. В следующей комнате появится развилка, поэтому возникает вопрос: «Куда идти?». Лучше идти прямо и совсем скоро наткнётесь на туман, который заблокирует дорогу. Как снять туман в Darkest Dungeon: The Crimson Court? Туман убрать можно будет только при помощи факела. Так что если такая вещь есть – дерзайте, если нет – всё равно дерзайте. И если потрогаете туман без факела, то с удивлением обнаружите, что вас закинуло в куда более отдалённые места, поэтому нужно будет вернуться в исходное место.

К большому сожалению, телепортация происходит случайным образом, а это значит то, что появиться герои могут где угодно. Поэтому вот вам совет: всегда смотрите на карту и если телепортировались в какое-нибудь отдалённое место, тогда сориентируйтесь и отыщите место, где наткнулись на туман. Место с туманом необходимо попытаться обойти, чтобы выйти вновь на прямую, оказавшись за комнатой, около которой всю партию выкинуло.

В связи с тем, что прохождение игры Darkest Dungeon: The Crimson Court в большинстве случаев завязано на рандоме, некоторые вещи могут отличаться. На скриншоте выше можно убедиться в том, как нужно двигаться. В общем, если выбрались, тогда продолжайте двигаться дальше и внимание: не ходите в комнату, которая обозначена в виде красного замка. Суть в том, что для этой двери необходим специальный ключ, которого у вас пока что нет.

Продолжайте двигаться дальше по прямой. Вскоре вы непременно выйдете на своеобразный перекрёсток, поэтому дальше двигаться следует строго вниз, опять-таки не обращая внимания на другие развилки (хотя если есть желание, тогда можете пойти туда). Так вот, в самой нижней комнате (тупиковой комнате) будет сундук и целая «пачка» врагов, которые охраняют его. Врагов нужно, само собой, убить. Сундук – обчистить. В сундуке герои найдут ключ, который важен для дальнейшего прохождения.

Пришло время вернуться обратно на перекрёсток, однако на этот раз пройдите наверх. На первой развилке поверните обязательно в правую сторону и дальше идите прямо, попутно находя в одной из комнат ещё одну ценную шкатулку. Действия тут абсолютно такие же. После этого вернитесь обратно на прямую линию и продолжайте дальше двигаться наверх. В некоторых местах по пути, возможно, будет попадаться туман, поэтому улететь вы можете куда угодно, так что постарайтесь в таких случаях быстро выбираться и возвращаться на исходную позицию. Наверх нужно двигаться до самого упора. Наверху открывайте двери ранее найденным ключом и забирайте уже другой ключик.

И вновь вернитесь обратно на перекрёсток. Теперь пришло время двигаться дальше в правую сторону, попутно вскрыв двери и наткнувшись на очередную развилку. На этой развилке нужно двигаться наверх, после чего выше и выше. В самом конце вы найдёте ключ. С этим ключом вернитесь в комнату, в которую пришли ещё с развилки. На этом месте пройдите в правую сторону, вскрывайте двери и увидите проход в левую сторону. И этот проход станет тем местом, к которому вы проделали весь этот долгий путь.

__________________________

Полезный совет: Само собой, что за всё это долгое путешествие, которое переполнено самыми разными испытаниями, всё ваша группа героев слетит не один раз с катушек и будет находиться на грани смерти, если кто-то уже не помер. Суть заключается в другом: на этот раз весь прогресс в подземелье будет сохраняться. Иными словами: когда вы решитесь продолжить поход новой партией, то начнёте из той комнаты, с которой бежали, что очень хорошо.
_________________________

►Как убить Барона?

Первым делом, когда попадёте к Барону, увидите, какой же он жирный. Причем, не давая возможности опомниться, он перехватит инициативу и начнёт своё представление: нагло сваливает и оставляет после себя куча странных яиц. Так что первым делом начинайте изничтожать эти яйца. Разбить яйца – не проблема. Проблема, скорее, в том, что из этих яиц начнёт вылезать, а рождаются разные скверные враги этого подземелья. К тому же, во время вскрытия яиц не получится лечиться, а это очень важно, поэтому учтите и всегда помните об этом. После уничтожения яиц и чудищ, которые вылезают их них, из последнего яйца, собственно, вылезает и сам Барон, поэтому начинается вторая стадия боя.

Какие способности у Барона? Атак у Барона не так уж и много – всего их три. «Любимец публики» – Барон наносит сравнительно небольшой урон по всей партии. «Необходимая дисциплина» – при помощи этого умения противник накладывает кровоток, периодический стресс и двигает персонажа. «Жажда» – умение, которое исцеляет Барона, даёт полезный эффект на скорость и меткость. К тому же, резисты у Барона не слишком большие, поэтому раскаченные герои смогут без труда пробить его.

Спустя определённое количество времени, Барон вновь исчезнет и вновь оставит после себя несколько яиц. Принцип не меняется, поэтому если до этого ваша тактика боя была эффективна против этого босса, ничего менять не стоит: уничтожаете яйца, вылупившихся врагов и, в конце концов, Барона. Повторять действия, если потребуется, до победного конца.

Прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court на этом не заканчивается, поэтому после уничтожения цели забирайте все предметы и выходите из подземелья. После возвращения в подземелье, окажется, что все персонажи партии исцелились от «багрового проклятия», поэтому нужно будет снова набрать определённый уровень заражения, чтобы начать следующие походы во двор.

►Полезные советы

• Для долгих походов может пригодиться шут – стресса будет довольно много, пусть даже не от врагов, так от голода точно, разбирания стен руками и интерактивок. Хил-весталка – групповое лечение этого персонажа сможет не раз спасти героев от сердечных приступов. Также пригодятся мощные персонажи, которые смогут наносить много урона и будут более-менее живучие. Пригодится самобичеватель: имеет хороший урон, накладывает кровоток, может накладывать полезный эффект на защиту и может даже лечиться.

• Для боя с Барона берите обязательно тех, кто гарантированно убьёте, как минимум, одно яйцо и одного противника за раунд. Таким образом, не будет проблем, когда вылезет сам босс. Для боя с Бароном подойдёт такая еж партия, только вот шута в некоторых случаях можно заменить на собачника с разогнанным уроном или же на арбалетчицу. Хил – строго по усмотрению. Из героев, которые наносят большой урон можно взять: разбойника, прокажённого, наёмника, самобичевателя.

• Приглашение можно будет выбить с чудища под названием «Привратник», который появляется в разных локациях, когда заражение достигает самого высокого уровня (на карте, с левой стороны есть щит, около которого летают комары). Проблема только в том, что он может сбежать, поэтому убить его нужно как можно скорее, поэтому фокусите его постоянно.


«Босс – Виконт»


►Как добраться до Виконта?

Начинается всё абсолютно так же, как и при первом заходе: дают возможность взять с собой кровь и случайные припасы, которые зависят строго от того, какой состав имеет группа. Отмечу только в этом плане то, что если у вас построен Амбар, тогда это очень хорошо, потому что будут запасы еды. Если здания нет, тогда остаётся надеяться только на часто попадающиеся лечебные травы, чтобы чистить найденную пищу. Иначе никак.

На старте прохождения будет доступен лишь один путь – прямо. Так что по нему и двигайтесь. На первой развилке поверните наверх и двигайтесь дальше до комнаты, которая обозначена на скриншоте ниже. В этой комнате можно будет найти синий ключик, с которым можно уже вернуться обратно.

При помощи найденного ключика открывайте двери и двигайтесь дальше. На следующей развилке поверните вниз и двигайтесь к следующей развилке. Добравшись, поворачивайте в левую сторону, далее вниз, снова влево, наверх, влево и вниз до комнаты на скриншоте ниже. В этом месте находится жёлтый ключик, поэтому берите его и вернитесь к той развилке, на которой впервые пришлось повернуть в левую сторону.

С этого места снова идите в правую сторону, далее наверх, снова вправо и в конце наткнётесь на дверь. Открывайте двери и дальше идите в правую сторону. Ниже два скриншота, на которых обозначены пути, по которым нужно двигаться.

В обозначенном помещении берите ключик красного цвета, после чего выходите на последнюю развилку и пройдите вверх. Откройте двери, но если очень сильно будет нужно, отступайте в город. Возможно, нужно будет пересобрать партию для битвы с боссом или сделать ещё что-либо важное.

►Как убить Виконта?

Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.

Всего у Виконта шесть разных атак. «Утончённая пара» – Виконт бьёт по двум героям, накладывая стресс и длительный, хотя слабый кровоток. «Подавать с кровью» – Виконт бьёт по одному герою, вновь накладывая стресс, но при этом теперь уже толкая его. «Голодные глаза» – вновь бьёт по герою, накладывает стресс, но теперь двигается и повышает меткость. «Обильный пир» – бьёт по одному из тел за спиной, в результате чего восстанавливает здоровье, при этом уменьшая свою скорость и урон. «Небольшой кусочек» – бьёт по телу за своей спиной, восстанавливает своё здоровье и снимает с себя все негативные эффекты. «Сытная трапеза» – бьёт себя по спине, восстанавливает здоровье и накладывает положительные эффекты.

В самом начале боя босс будет стоять на первой позиции, поэтому если герои будут быстрыми и сильно бьющие по первой позиции, тогда можно будет прилично набить ему лицо, причём до того, как он подходит (у Виконта небольшая скорость). Поскольку босс будет передвигаться, то рекомендую взять тех героев, которые способны фокусить любую позицию (к примеру, подойдёт наёмник или дикарка). Также подойдут герои, имеющие высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних позиций. Если опасаетесь кровотока, тогда лучше всего взять чумную докторшу. Виконт был убит следующей партией: разбойник, весталка, чумная докторша и прокажённый. На первом ходе разбойник порадовал критическим ударом, который отнял половину здоровья босса, а прокажённый закрепил этот успех, хотя босс потом и решил восстановить здоровье, но это ему не сильно помогло.


«Босс – Графиня»


►Как добраться до Графини?

В самом начале прохождения абсолютно без разницы как именно двигаться, потому что проходы будут расположены симметрично. Поэтому главное двигаться просто вниз. Так что рекомендую придерживаться той дороги, которая представлена на скриншотах ниже.

После того, как пройдёте первый круг, идите в левую сторону, после чего спускайтесь вниз и зайдёте в развилку, чтобы добыть ключик.

Теперь выходите из развилки и идёте дальше вниз. При первой возможности поворачиваете в правую сторону, спускаетесь вниз и открывайте ранее найденным ключом двери.

Идёте вниз. Вскоре перед вами предстанет новая развилка. И здесь опять-таки без разницы, куда снова идти – дорога симметрична. Эта часть локации снова будет представлять собой круг, а добраться нужно до нижней части этого круга. В данном прохождении выбор пал на левую сторону. Так что в любом случае, внизу будет развилка, от которой нужно идти ещё ниже. В коридоре вскоре наткнётесь на ещё один ключик – возьмите его.

Взяв ключ, вернитесь обратно в комнату, из которой до этого вы прошли в коридор и двигайтесь выше к развилке.

Теперь ключом воспользуйтесь на дверях, пройдите в правую сторону, перегруппируйтесь (если есть необходимость) и приготовьтесь к скорой встрече с Графиней. Идите наверх.

►Как убить Графиню?

Войдите в комнату и сразу увидите первую ключевую особенность этого босса – огромный запас здоровья (400 хп). Размер Графини – четыре позиции, поэтому любой желающий герой сможет спокойно ударить по ней. Сопротивление хорошее ко всему, кроме кровотока, поэтому в группе должен быть флагеллант. Ходит Графиня от трёх до четырёх раз, поэтому метки в бою с ней не помогут.

Атак предостаточно. «Любовное письмо» – атакует одного персонажа и вешает на него паразита (парой паразит наносит урон и через определённое время взрывается). «Разоблачение» – массовая атака по всей партии. «Давай пошатаемся!» – накладывает стресс, яд и ещё одну довольно неприятную вещь: иногда персонаж каждый ход будет менять свою позицию, поэтому нужно брать тех героев, которые смогут делать что-то полезное на любой позиции.

Хотя это ещё далеко не все умения. Достаточно часто Графиня пользуется умением под названием «Прилив крови». Внешне меняться она не будет, но вот набор умений заметно преображается. Плюс ко всему босс накладывает на себя положительные эффекты. «Кратковременное переутомление» – даёт себе бонус к сопротивлению кровотечению, яду и станам. Последнее – «Метаморфоза».

С Метаморфозом всё сложнее, потому что Графиня превращается в огромного комара-мутанта. В этой форме Графиня получает +1 действие за раунд и прибавку к: защите, скорости, уклонению и сопротивлению. Также появляются новые атаки. «Жажда» – атака по одному герою, после которой Графиня восстанавливает себе здоровье. «Муки блаженства» – атака по одному-двум героям, после чего наступает стан. «Непристойное предложение» – Графиня накладывает на одного героя кровоток.

Неожиданным поворотом может стать то, что из этой формы она может вернуться в исходную, чтобы вновь мешать позиции ваших героев. Из героев следует брать тех, ещё раз повторю, кто может атаковать её практически с любой позиции (наёмник, варварша, дрессировщик и другие). Также, полезными героями будут те, которые накладывают кровоток, потому что у Графини к нему наименьшее сопротивление (подойдёт снова дрессировщик и флагеллант).

После победы герои вылечатся от «багряного проклятия» и в дальнейшем его можно будет снимать в лечебнице. И хотя последний босс повержен, во Внутреннем дворе есть ещё очень много важных дел, с которыми необходимо разобраться. Если возникли трудности с чем-либо или какие-нибудь другие вопросы – пишите. А на этом это прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court окончено


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий