logo

Прохождение


В начале игры вам придется совершить полет на метле. Это нужно для того, чтобы Гарри смог освежить свои навыки вождения. После путешествия на метле вам предстоит выучить первое заклинание, которое пригодится при выполнении задания с «котлами». Вы будете мыть котлы, выбрасывая их в озеро с помощью заклинания. Тем самым вы поможете Рону с его работой.

Далее вам предстоит пойти в замок вместе с Полумной. Нужно свернуть налево на перекрестке возле хижины. После этого надо подняться на холм. При этом вы можете собирать значки, кликая по два раза левой кнопкой мыши около светящихся объектов.

Поговорите с Роном. После этого надо вызвать «Почти безголового Ника» и следовать за ним. Также не забывайте собирать значки. Когда вы пройдете через мост, поищите большой значок, который лежит справа от двери. После этого можно пройти внутрь башни.

Идите направо за статую кабана. Там вы сможете найти большой значок. После этого следуйте за Ником в левый край. Над аркой вы увидите большой значок. Чтобы взять его, придется применить заклинание, которое помогло вам с котлами. Вам надо поднять вазу, которая располагается в углу слева, и метнуть ее в значок, чтобы тот упал со стены. Когда подберете значок, можете спускаться вниз.

Далее идите в кабинет зельеварения. Там вам потребуется сварить «умострильное» зелье. Для этого надо взять колбу с жидкостью розового цвета. Нужно лить жидкость в котел, пока цвет зелья не поменяется. Он должен стать ярко-желтым. Затем вам нужно взять продолговатую колбу. Из колбы в котел сыпьте вещество. Сыпать нужно до тех пор, пока зелье не станет фиолетовым. Далее нужно разогнать дым. После этого можете приступать к приготовлению настоящего зелья. Ведь до этого все ваши действия были обычной тренировкой. Приготовьте 2 зелья по инструкции. Как только вы выполните это задание, преподаватель попросит сварить напиток «живой смерти». Если вы сможете справиться и с этим заданием, то получите маленький флакон «удачи». Когда закончите приготовление зелий, можете собрать знаки из светящихся предметов. Далее идите в коридор. Там вам нужно поговорить с Роном.

Во время беседы к вам подойдет школьник с младших курсов, чтобы сообщить о собрании Дуэльного клуба. Школьник укажет вам короткий путь в большой зал – надо пройти через портрет в самом конце коридора. Чтобы портрет пропустил вас, надо назвать пароль «Знание – Сила».

Когда вы выйдете на лестницу, идите направо вниз. Далее нужно пройти под арку, которая находится в правом дальнем углу. Когда вы соберетесь открывать дверь, появится Ник, чтобы помочь вам. Войдите в большой зал. Вам надо будет поговорить с капитаном Дуэльного клуба. Затем вас будут учить уклонению от магических заклинаний. Также вам покажут 2 новых заклинания. Их вы сразу можете опробовать на Роне. Далее вас ждет показательная дуэль, которая состоит из 3 раундов. Вам нужно подойти к доске у входной двери в большой зал. Здесь вы сможете выбрать дуэли. Если вы пройдете все уровни сложности дуэлей, то получите значок «Чемпион Дуэльного Клуба». Когда все дуэли закончатся, выходите в коридор.

Поговорите с Гермионой и Роном. Далее направляйтесь по лестнице. Идти нужно вправо в дальний угол. Там вы подберете большой значок. Возвращайтесь назад и проходите в ворота слева. Когда выйдете во двор, идите на дальний край. С помощью заклинания нужно поднять скамейку, развернуться к воротам и метнуть ее в значок, который расположен справа от ворот. Когда собьете первый значок, возьмите другую скамью и метните ее во второй значок. После этого войдите в проход, который расположен слева от ворот. Далее идите на лестницу, которую вы найдете за каменной птицей.

Стадион


Следуйте за девушкой по коридору. Когда выйдете в башню, возьмите значок, лежащий слева, затем можете спускаться вниз. Когда войдете в зал с раскачивающимся маятником, воспользуйтесь заклинанием, чтобы поднять одну из ваз (они стоят по углам). Перетащите вазу на другую сторону зала. Подойдите к вазе, еще раз примените заклинание, чтобы ее поднять. Киньте вазу в значок, который располагается на маятнике. Когда вы захотите выйти на улицу, путь вам преградит решетка, запирающая вход в башню. Чтобы пройти, надо починить рычаг, который поднимает решетку.

Выучив новое заклинание, примените его на рычаг. Когда решетка откроется, заговорит портрет. Выслушайте его, затем идите на стадион за Кэти. На улице пройдите направо в проход, чтобы взять значок. Теперь идите по балкону через двор, подбирая значки. Когда окажетесь на улице, вам предстоит дуэль с Гойлом. После победы над ним бегите на стадион.

Сначала будет тренировка. Во время тренировки вы будете летать на метле, пытаясь поймать мячик. После тренировки идите к доске объявлений, чтобы начать первый отборочный тур. В нем постарайтесь получить как можно больше очков. Затем выходите из комнаты и идите на встречу с Джинни.

«Уменьшающее» зелье


Когда поговорите с девушкой, можете отправляться в теплицы Травологии. Там вы будете готовить зелье для Джинни. Вам нужно идти вперед и подняться по лестнице. Когда будете на первой лестнице, поднимите скамью заклинанием и бросьте ее в сторону, чтобы взять в углу большой значок. Затем поднимитесь на тренировочное поле и перейдите его. Вы окажетесь рядом с теплицами. Заходите в дверь.

Когда окажетесь около теплиц, поднимите вазу с помощью заклинания и бросьте ее в большой знак, который расположен на стене около входной двери. После этого идите в теплицу, чтобы поговорить с капитаном «Клуба Зельеварения». Когда разговор будет окончен, подойдите к доске объявлений и прочитайте задание для вступления в клуб. Чтобы выполнить задание, нужно быстро сварить «Болтливое» зелье. Когда справитесь с заданием, у вас появится возможность сделать «Уменьшающее» зелье. Когда жидкость будет готова, выходите из теплиц и направляйтесь к стадиону.

На поле к вам начнет приставать еще один представитель Слизерина, Крэбб. Когда победите его, идите к капитану Дуэльного Клуба Пуффендуй. Далее вы изучите 2 боевых заклинания. После тренировки вы сможете принять участие в дуэлях клуба. Для этого вам потребуется воспользоваться доской объявлений. После всего этого идите к Джинни, чтобы отдать ей зелье. Она будет ждать на другом конце поля.

Хогвартс


Когда выйдете из обеденного зала, сверните налево. Далее надо спуститься по лестнице вниз, затем пройти к часовой башне через тайный проход. Когда выйдете из башни, вам придется вступить в дуэль со школьником из Слизерина. После победы над ним идите через двор к мосту до выхода из замка. Далее направляйтесь на стадион, чтобы поучаствовать в соревнованиях.

Вечеринка у Слизнорта


Когда поговорите с Роном и Гермионой, идите на улицу. Пройдите двор и спускайтесь по лестнице к воде. Во дворе идите направо в дальний угол. У лодочного сарая вас встретит Полумна. Когда поговорите с ней и выучите новое заклинание, поднимитесь вверх по лестнице и подожгите ящики с петардами и фейерверком. Полумна будет указывать на места, где располагаются ящики. Когда будете на самом верху, используйте заклинание, которое помогает перемещать предметы, чтобы взять знак, лежащий рядом с лестницей. После этого следуйте за Полумной. Она отведет вас в кабинет Слизнорта. Там вы будете готовить пунш для гостей, которые приглашены на вечеринку. Затем вам надо проследить за профессором Снеггом.

Драко Малфой


Идите на главную лестницу через портрет, потом по лестнице направо, чтобы повернуть лестничный пролет. Далее надо идти влево наверх, чтобы подняться на седьмой этаж. Идите по коридору до поворота, затем поверните направо. Когда увидите клетку с птицей, подойдите к ней. Вам надо найти рецепт зелья. Он прикреплен к одному из прутьев клетки. Далее поговорите с Роном, затем идите к Гермионе. Вы должны узнать, рецепт какого зелья был найден.

Теперь можете возвращаться назад на главную лестницу. Идите прямо на второй лестничный пролет и спуститесь вниз. При этом вам надо сворачивать все время налево, пока вы не придете к тайному проходу, ведущему в класс Зельеварения. Когда пройдете через проход, бегите прямо по коридору и заходите в класс. Поговорите с Гермионой, затем начинайте варить зелье по рецепту.

Урок у Дамблдора


После разговора с Гермионой выйдите на лестницу и направляйтесь вниз, поворачивая при этом налево, пока не дойдете до выхода, ведущего к большим воротам. Пройдите через эти ворота. Далее поверните налево и идите к входу в кабинет. Вас встретит девочка, которая скажет, что ученик Слизерина украл у нее «взрыв-камень». Она попросит вас помочь ей вернуть этот камень. Вам надо выйти во двор, чтобы поговорить с вором. Победите его в дуэли и возвращайтесь к девочке, чтобы отдать ей камень.

Когда просмотрите воспоминания, идите с Гермионой в зал трансфигурации, чтобы встретиться с профессором Макгонагалл. В зале вы увидите очередного капитана Дуэльного Клуба. Вам предстоит изучить новое заклинание, а затем провести несколько поединков. Далее возьмите знак, который лежит на лестнице внутри башни. В этом деле вам также пригодится заклинание, позволяющее перемещать предметы. После этого можете идти к секретному проходу, о котором вам рассказала капитан Клуба.

Когда выйдете на главную лестницу, поверните налево. Вам нужно подняться по лестнице, сворачивая все время влево. Так вы доберетесь до секретного прохода, ведущего к стадиону. Когда тренировка закончится, подойдите к Гермионе и поговорите с ней, затем идите с Роном на зельеварение. Проходя мимо виадука, Рон попросит, чтобы вы поговорили с Лавандой. Выполните его просьбу. Лаванда попросит помочь ей в поимке книг. Чтобы выполнить это задание, примените заклинание «Вингардиум Левиоса». Вам нужно поймать книги, используя кнопки курсора. После успешного выполнения задания идите на урок.

Урок зельеварения


Когда сварите зелье, идите к Рону и поговорите с ним. Далее один из учеников Слизерина подойдет к вам. Он скажет, что Макгонагалл ждет вас двоих в астрономической башне. Эта локация вам еще не известна, поэтому надо вызвать «Почти безголового Ника» (кнопка N) и следовать за ним. Когда окажетесь в библиотеке башни, на вас нападут два слизеринца. Проиграв вам схватку, они убегут, но при этом закроют решетку. Чтобы ее открыть, вам придется воспользоваться заклинанием. Разбейте рычаг и перетащите его обломки через решетку. Когда сломанный рычаг будет у вас, почините его с помощью заклинания «Репаро». После этого с помощью заклинания «Вингардиум Левиоса» поместите рычаг в щель.

Приворотное зелье


Идите к профессору зельеварения. Когда дойдете до места, приготовьте противоядие. Далее отдайте получившееся зелье Рону.

Следующий день.


Идите на стадион. Вас ждет матч против факультета Пуффендуй. Идите по коридору, поворачивая влево и спускаясь вниз. Далее зайдите за маятник к секретному проходу, который выведет вас на главную лестницу. По лестнице поднимитесь еще к одному секретному проходу, ведущему на стадион. После этого идите в раздевалку. Когда победите Пуффендуй, возвращайтесь в комнату. Там вас встретит выздоровевший Рон.

Выйдите из комнаты. Направляйтесь на главную лестницу. По ней спускайтесь на 2-й этаж. Вам надо попасть в главный зал. Там вы увидите Кэти. Поговорите с ней. Затем следуйте за Малфоем. Он попытается скрыться в туалете. Там вы сможете вступить с ним в дуэль. Далее отправляйтесь в теплицы. Ваш герой будет двигаться автоматически, потому что он будет находиться под действием «живой удачи». На мосту на вас нападут 2 слизеринца. Они проиграют без шансов. Во время движения старайтесь собирать знаки, которые будут встречаться на пути. Когда окажетесь в теплице, займитесь приготовлением удобрения для профессора. Затем вы получите от него интересующую вас информацию. После этого сразу идите к Дамблдору. Далее вы будете управлять Джинни. Вам придется постараться, чтобы выиграть кубок по квиддичу. После игры вы снова сможете управлять Гарри.

Направляйтесь в теплицы и сварите «Рябиновый отвар». Чтобы справиться с заданием, подойдите к доске объявлений, нажмите «E», прокручивайте список, пока вам не попадется нужный отвар. Когда все приготовите, идите в астрономическую башню.

Выйдите на поле для тренировок, идите налево вдоль стены. Вам нужно дойти до дальнего входа. Войдите в него. Затем идите по коридору до поворота налево. Далее поднимитесь по лестнице. Вам нужен выход, ведущий на соседнюю лестницу. Спуститесь вниз по этой лестнице, выйдите в коридор. Следуйте прямо по коридору. Вы окажетесь в библиотеке башни. Далее вам нужно идти налево, подняться по винтовой лестнице до самого верха. Там вас будет ждать Дамблдор.

Крестраж


Поговорив с Дамблдором, вы отправитесь искать крестраж. В пещере вам надо будет отбиваться от мертвецов, вылезающих из воды. А в это время Дамблдор попытается уничтожить крестраж. После этого вы увидите смерть Дамблдора, погонитесь за принцем-полукровкой (им окажется профессор Снегг). Во время преследования вам представится возможность вступить в бой и с другими «пожирателями смерти». Сюжетная линия закончится после дуэли у хижины. Но вы сможете играть и дальше. Готовьте новые зелья, тренируйтесь играть в квиддич, сражайтесь в дуэльных клубах.
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
  • swetilishe 1.4.2014 20:09:10
    О да, я помню, как когда то играла в эту игру. Магия и мистика  овладевают тобой при прохождении, ты полностью погружаешься в мир Хогвартса и растворяешься в ней. Не смотря на постаревшую графику, в неё хочется играть снова и снова.
    Авторизуйтесь, чтобы ответить