Руководства по прохождению

У нас вы сможете отыскать полное прохождение дополнительных заданий дополнения The White March к оригинальной игре Pillars of Eternity. Если у вас возникают трудности с прохождением побочных квестов или же вы застряли на каком-нибудь моменте, тогда это прохождение обязательно вам поможет!


Злоупотребление гостеприимством

Это задание вы сможете взять внутри места под названием «Привал Грейва». Вам необходимо будет поболтать с владельцем местной гостиницы. Его зовут Хэфрик. Итак, вам он предлагает проверить подозрительного орлана, который занял его самый дальний номер.

В конце концов, Хэфрик пожелает вообще избавиться от него, но есть ещё одно условие: нельзя пользоваться рукоприкладством. Поговорив с Хэфриком о работе, идите в самую дальнюю комнату, где и живёт орлан Айлеф. Идите к последним дверям в коридоре. Откройте их и проходите внутрь. Поговорив с Айлефом, вы узнаёте, что он вообще сбежавший раб. И он хочет только одного – покинуть деревушку. Он бы мог сделать это и без чьей-либо помощи, но вот только сейчас за ним охотится некая Дефала.

Айлеф знает, что Дефала расположилась где-то в западной части от этой деревушки, так что соглашайтесь помочь бедолаге и уходите с гостиницы. Пора отправится на поиски охотников за рабами. Для начала доберитесь до Рассетвуда. Оттуда двигайтесь уже в западном направлении до тех пор, пока не наткнётесь на отряд Дефалы. Они будут находиться около телеги с клеткой (самая середина локации, немного ниже озера).

Поговорив на месте с женщиной, оказывается, что орлан не просто беглый раб, он смутьян, который убил невинного ребёнка хозяина, которому приходилось служить. Теперь вам предстоит выбирать: 1 – сдать беглого раба; 2 – рассказать о месторасположении раба Дефалу. В нашем прохождении выбор пал на то, чтобы защитить раба, который известен ещё как Эилеф. Так что, разобравшись с охотниками за рабами, возвращайтесь обратно до владельца гостиницы и получите свою награду за работу. Если вы выбираете другой вариант, тогда вам предстоит следовать инструкциям, которые выдаст вам Дефала.

Драгоценная капля

За пределами локации «Привал Грейва» вы можете встретиться с неким Рейфальдом, который находится прямо напротив входа. Поговорив с ним, он в конце диалога просит вас осмотреть погреб в Привале Грейва и найти там феннланский ликёр.

Отправляйтесь внутрь гостиницы и проходите мимо Хэфрика и спускайтесь по лестнице в подвал, что тут находится. Внутри вы наткнётесь на парочку людей, которые увлеклись азартными играми. Вы можете проигнорировать их и активировать стелс-режим. Вам предстоит крайне медленно передвигаться до стойки с вином (задняя часть комнаты). Оставайтесь крайне внимательными, так как, пройдя немного дальше, начнутся ловушки. Кстати, около стойки с вином так же будут ловушки. Для того чтобы вы могли незаметно стащить нужный вам ликёр, вам предстоит нейтрализовать каждую ловушку, которая будет попадаться вам на пути.

Как только вам удастся нейтрализовать все ловушки, берите бутылку с полок и возвращайтесь обратно к Рейфальду. По прибытию к нему, он благодарит вас за то, что вы принесли ему и в качестве награды он выдаёт вам 100 монет. Казалось бы, что задание на этом окончено, но нет, потому что выпив вино, лицо Рейфальда онемевает и он просит вас помочь ему. Он просит вас достать у Хэфрика (владельца гостиницы) противоядие, которое сможет помочь ему.

Пора возвращаться обратно в гостиницу и поговорить с хозяином. То, что вы скажите Хэфрику, рассмешит его. В общем, он вам говорит о том, что для противоядия необходимо будет достать два ингредиента. Покидайте эту деревушку и отправляйтесь в локацию «Рассетвуд» на поиски ингредиентов для лекарства.

Итак, вам потребуется отыскать речной тростник и сердце Ледяного Тролля. К счастью, всё это можно будет отыскать в Рассетвуде. Двигайтесь по локации до тех пор, пока не отыщите всё. Можете не переживать за то, что якобы это займёт времени. К примеру, речной тростник вы сможете отыскать в правом верхнем углу. Там будет речка, а по бокам будет расти тростник. Кстати, рядом будет бродить нужный вам Ледяной Тролль. Одолев чудовище, вы можете забрать как его сердце, так и нужное растение.

И не забывайте быть аккуратными, так как в данной локации бродит очень много врагов. В любом случае, как только в ваших руках окажутся нужные вам ингредиенты, то вернитесь обратно до владельца гостиницы. Как только Хэфрик приготовит вам лечебное зелье, можете вернуться до Рейфальда, чтобы спасти его.

Его лучшая половина

В локации под название «Обзорные Водопады» вы сможете встретиться с заблудшей душой. Чтобы встретится с ней, двигайтесь из Сталварта вверх и в правую сторону по тропе. Идите вплоть до того, пока не наткнётесь на заваленную шахту. Поднимайтесь наверх и там встретите ту самую душу. Повзаимодействов с душой, вы узнаёте, что её зовут Игадр, который был убит во время поисков духовного близнеца. Именно на этом момент игры вы получите задание «Его лучшая половина». И теперь пора бы узнать и из-за чего погиб Игадр.

Чтобы узнать историю смерти, идите в северную часть локации к горячим источникам. В этом месте вам необходимо будет отыскать дневник мертвеца. Он будет лежать в самой верхней части карты (слева). Кроме этого, по пути вам предстоит еще, и убить несколько групп Лагуфетов. В самом конце, вам предстоит сразиться с Матерью Лагуфетов, сзади которой, кстати, будет лежать нужный вам для задания дневник. Одолев чудовище и взяв дневник, вы узнаёте, о странном видении позади водопада.

Кстати, вам необходимо в обязательном порядке в своём инвентаре открыть дневник Игадра. Это необходимо сделать для того, чтобы ваше текущее задание обновилось (возможно, это такой баг).

Итак, вам предстоит отыскать пещеру. Переместите на карте свой курсор в восточную часть – то есть вправо. Даже не смотря на то, что там находится туман, вы всё равно найдёте нужную речку. Вам необходимо будет двигаться по руслу реки в южном направлении – то есть вниз. Двигаться нужно до той степени, пока вы не наткнётесь на водопад, который находится, прям на краю этой локации. Подойдя ближе, вы оказываетесь внутри пещеры, которая как выяснилось, скрыта за водопадом.

Внутри вы находите духовного близнеца Игадра – Дракона. Если у вас есть возможность избежать боя с Драконом, тогда лучше так это и сделать. Для этого вам потребуется решительность. Если же никто из ваших героев не имеет достаточный уровень решительности, тогда, увы, вам предстоит сразиться с этим чудовищем. Дракон – это очень и очень сильный противник, так что прежде чем идти к нему, тщательно подготовьтесь к бою. Как только вы исцелите, либо же победите дракона, то задание будет выполнено.

Ценные трофеи

Что получить данное задание, вам необходимо будет поболтать с Феарой, которая обитает в локации «Привал Грейва». Как только вы берётесь за задание, то вам необходимо отправляться в горы. Идите в северном направлении от города и переходите на локацию Арсенал Дургана. Как только вы оказывается на месте, то вам необходимо начинать поиски Лагуфетов и артефактов Феары. Отыскать разбитый караван, который вам необходим, не составит никакого труда. Достаточно того, что вы будете постоянно двигаться в северном направлении. Добравшись до моста, а это где-то середина локации, проходите по мосту в левую сторону и теперь двигайтесь на юг до тех пора, пока не отыщите Лагуфетов около разбитых телег. Убив врагов и осмотрев все ящики, воспользуйтесь клавишей – «Tab». Найдя все артефакты, покиньте это место и вернитесь к Феаре уже в знакомую гостиницу. На этом задание будет окончено.

Просьба охотника

Это задание вы сможете взять в деревушке Сталварт. Вам необходимо попасть в домик Сирша. Если вы никак не можете отыскать нужный дом, то просто откройте свою карту и ищите дом, который расположен около входа на северо-востоке. В конце концов, поговорив с Сиршем, он просит вас, чтобы вы отыскали волка, который находится где-то на территории Рассетвуда. Взяв задание, отправляйтесь в западную часть от деревушки.

Вам необходимо попасть в пещеру. Она будет расположена где-то в верхней части локации – то есть на севере. Кстати, около нужной пещеры вы наткнётесь на стаю волков. Войдя внутрь, начнётся диалог. Вскоре в ходе разговора вы узнаёте, что волк, которого пожелал убить Сирш, это просто душа. Протянув руку до души, вы узнаёте, что это создание вообще является сыном Сирша, которого зовут Сулдран. Теперь у вас есть на выбор два варианта дальнейшего развития событий: 1 – вы убиваете оборотня, спасаете раненного жителя деревушки (который находится в этой же пещере) и возвращаетесь обратно до Сирша; 2 –покинуть это место, сделать так, что Сулдран убил охотников, освободился от проклятия, предварительно отправившись до тотема около алтаря.

Итак, если вы решили спасти оборотня, тогда выходите из пещеры и не обращайте внимания на мольбы рядом находящегося, лежащего охотника. В видении, которое вы увидели при прикосновении к душе Сулдрана, вы уже смогли узнать, где находится тотем, так что отправляйтесь к нему. Идите на восток до тех пор, пока не окажитесь около алтаря. Прикоснувшись до алтаря, вы увидите другое видение.

Как только ваше видение заканчивается, отправляйтесь на юг до лагеря охотников. В лагере вам нужно будет активировать скрытый режим и забрать тотем, что расположен с правой стороны от входа в лагерь охотников. Как только тотем окажется у вас руках, то поставьте его на то место, где он и должен стоять. Поставив тотем на место, начнётся диалог. Как только диалог подойдёт к концу, то возвращайтесь в пещеру Сулдрана и поговорите с ним уже в нормальном обличие. После этого, можете спокойно возвращаться до Сирша и закончить это задание.

Серый спящий

Задание берётся в локации под названием «Обзорные водопады». Оказавшись в локации, пройдите к водопаду, немного выше на возвышенности в горе находится альков. Убив призрака, который там будет, внимательно осмотрите меч, что находится в камне. Вытащив этот клинок, вы активируете задание «Серый спящий».

Это единственное задание, которое вы сможете взять в этой локации, причём это ещё и единственное задание, в ходе которого вам потребуется вернуться на старые локации. Задание будет немного сложным.

Вам необходимо добраться до самой первой локации на вашей карте – Силант Лиис. Помните механизм, который встретили в самом начале игры? Нажав клавишу – «Tab», вы сможете увидеть точку для активации на этом механизме. Чтобы закончить первую часть этого квеста, жмите по этому механизму. После этого, нужно будет отыскать ещё два механизма.

Отправляйтесь в локацию под названием «Эстернвуд». Тут проходите на кладбище и ложитесь спать там. После этого, отправляйтесь в локацию «Каэд Нуа», зайдите в церковь и жмите на шипы адры, которые светятся.

Та, что смогла убежать

Торговля скорбью

Священны приборы

Термальная жемчужина

Награда за голову – Мецтла

Награда за голову – Сияющее Общество

Награда за голову – адепты Истинного Пламени

Награда за голову – Ленрик

Рыбацкая кара

Компаньон – Дьявол из Карока

Компаньон – Закуа


 

Дорогие читатели! Следите за обновлениями!

 

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий