logo

После того, как вы установите дополнение «The White March», новая сюжетная линия, новые задания и спутники появятся лишь после того, как вы покинете подземный храм Воедики (второй акт оригинальной игры). На вашем экране появится новое сообщение, якобы управляющая вашего замка – Каэд Нуа получила новое сообщения от какого-то хозяина. Таким образом, в вашем списке заданий автоматически появится задание «Белый Переход», которое и послужит началом прохождения DLC «The White March».


Арсенал Дургана – Часть 1


Возвращайтесь обратно к себе в Каэд Нуа. Добравшись до крепости, пройдите внутрь и поболтайте там с Управляющей – Статуей. От неё вы узнаёте, что мэр Сталварта по имени Рененгильда надеется на то, что отважные герои ей помогут получить доступ к легендарному Арсеналу Дургана. Узнав о просьбе и истории, переходите на глобальную карту.

На карте в правой части верхнего угла вы сможете найти значок, который позволит сменить карту на некий «Белый Переход». Кроме этого, при выборе новой территории вам так же предложат повысить уровень врагов, но это при условии, что уровень ваших героев высок, а не мал. В любом случае, выбирать и решать только вам.

Первым делом вам предстоит одолеть троих злобных Огров. После победы открывайте карту и в левой её части отыщите домик Ренегильды. Найдя его, идите именно туда и попутно убивайте полчища Огров. Кстати, немного ниже нужного вам домика, где-то на площадки находится предводительница Огров, так что вы её сможете одолеть. Причём одолев её, все остальные начнут сразу разбегаться. Одолев предводительницу, к вам сразу подбежит крестьянин и сообщит о том, что Ренегильда ожидает вас внутри своего дома. Пора пройти к ней и поговорить. На этом этапе прохождения задание подходит к концу и начинается сразу же два новых задания.


Матрона огров


Пройдите в левую часть этой деревушки и перейдите оттуда в локацию под названием «Рассетвуд». В этой локации, в левой верхней части находятся пещеры – вам необходимо попасть туда. Пробраться туда получится лишь с боем, так что подготовьтесь заранее. Внутри, с левой стороны есть комната, но дорога перекрыта камены воротам, так что необходимо отыскать ключик, чтобы открыть их. В правом верхнем углу карты вы можете отыскать лестницу, которая проведёт вас немного ниже. Продвигайтесь до этой лестницы и спускайтесь по ней в самую глубь пещеры.

Оказавшись внизу, вам теперь предстоит продвигаться к левому верхнему углу. Там вы отыщите проход к верхним пещерам. Через этот вход вы сможете попасть в зал с Матроной. Добравшись до владычицы огров, вы сможете поговорить с ней о многом. В нашем прохождении получилось так, что Матрона обещала безопасность в своём лагере, согласилась помочь нам и даже передала все предметы, которые принадлежали прошлой экспедиции.


Изгой Белого Перехода


Теперь вам пора отправится в локацию под названием Арсенал Дургана. Переход расположен в правой верхней части. По прибытию в эту локацию, вам необходимо двигаться в правую верхнюю часть, при этом попутно уничтожать всех чудовищ, которые попадаются вам по пути. Кроме этого, лучше всего передвигаться в режиме «стелс» – в нём будет намного безопасней. По прибытию, вы находите домик Гальвино. Пробирайтесь внутрь. Как только загрузка проходит, сразу же нейтрализуйте ловушку, что будет находиться с правой стороны. В этой же комнате будет расположен люк, который сможет провести вас в подвал. Спустившись вниз, вы оказываетесь в катакомбах.

Для начала пройдите вперёд и после, сворачивайте в правую сторону. Доберитесь до самого дальнего помещения, где будет расположен огромный шкафчик с книгами. С левой стороны будет стоять шкаф, который по размерам немного меньше этого. Жмите на полку этого шкафчика и найдёте ключ от мастерской.

Возвращайтесь обратно и пройдите теперь в правую сторону. Двигайтесь вперёд и, в конце концов, вы доберётесь до огромного зала с неизвестной машиной. С правой стороны находится синий рычаг. Как только вы разберётесь с врагами, что тут будут, тяните рычаг и вам откроется проход дальше. Двигаясь по открывшемуся коридору, вы окажитесь на другой стороне помещения, где и найдёте ключ. Кстати, рядом будет ещё один синий рычаг. Потянув этот рычаг, вам откроется секретный проход. Напротив него будет расположена дверь – эти двери вы сможете отпереть ранее найденным ключиком. Вскоре вы встречаетесь с самим Гальвино.

Вернитесь обратно в деревушку Сталварт и найдите там домик Таэны. Вам необходимо отыскать гнома, который будет знать стих, что требуется для входа в Арсенал Дургана. Вскоре вам предстоит прочитать душу Таэны, после чего выводите её на чистую воду и на этом задание будет окончено.


Арсенал Дургана – Часть 2


Так как теперь вы имеете всё, что вам требуется для входа в Арсенал Дургана, пора отправится именно туда. Пройдите до центрального входа и жмите там на двери. Нажав на двери, вам откроется окно с диалогами. В диалоге вам предстоит выбирать последовательность действий, но для начала вставьте пластину, которой не хватает.

После этого, выбирайте стих, который звучит так: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит!». И после этого стишка вам предстоит выбрать следующие действия: 1 – ударьте по рельефу наковальней; 2 – выбираем «крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит»; 3 – нажмите на рельеф с зубчатой стеной; 4 – выбираем «Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл»; 5 – теперь изучите пасть внимательней; 6 – жмите «Продолжить»; 7 – нажмите на язык дракона, чтобы зажглись огни в пасти; 8 – вновь жмите «Продолжить».  После всех этих действий, вы можете наконец-то войти в Арсенал Дургана.


Белая Кузня


Продвигайтесь в правую часть здания и попутно уничтожайте каждого встречного противника. Вскоре вы натыкаетесь на запертые двери. Наводя на двери курсор, он превращается в вопросительный знак. В этом же месте жмите на духа и поговорите с ним. Воспользуйтесь умением «Знание», чтобы вы могли обойтись без каких-либо жертв и потерь. Если всё получится, тогда этот дух вас мирно пропусти. Если же у вас не получится, тогда придётся сражаться с парочкой гномов.

Спуститесь в шахты и двигайтесь там по прямой дороге. В ближней верхней части буде тупик и будет запертая дверь. С левой стороны в этом же месте будет отверстие, но сделать с ним у вас нечего не получится. Возвращайтесь обратно и сворачивайте в пещеру, которая находится немного выше. Идите по прямой линии вплоть до того, пока не наткнётесь на вагонетку. Нажав на вагонетку вам предстоит выбрать следующие варианты действий: 1 – залезайте в вагонетку; 2 – тяните рычаг; 3 – жмите «Продолжить»; 4 – вновь жмите «Продолжить»; 5 – быстро осмотритесь; 6 – хватайтесь за рычаг, когда будете проезжать мимо; 7 – можете выбрать вариант «Сделать это самому», но мы рекомендуем делать это тому герою, который имеет хорошую ловкость; 8 – в последний раз жмите «Продолжить».

Вскоре вы оказываетесь в комнате с сундуком. Внимательно осмотрите тут всё, так как в этом месте вы сможете найти много чего полезного. После обыска, возвращайтесь обратно и двигайтесь до вагонетки с правой стороны. Спустившись вниз, в одном из тупиков находится душа очень старого гнома – отыщите её. Осмотрев её, вы найдёте ключ от мастерской. Внутри мастерской будет находиться запертый диск, причём который подходит к углублению, что находится около запертых дверей (ранее вы уже могли осмотреть это углубление).

Мастерскую вы сможете отыскать на том же этаже, где находитесь и вы сами, но немного левее (вверху). Открыть двери внутрь вы сможете недавно найденным ключиком. После открытия дверей, вы столкнётесь с несколькими троллями, так что бой будет не из лёгких. После победы не забывайте осмотреть их трупы, стол и ещё ящик в левом, дальнем углу. В этом месте вам необходимо отыскать диск. Найдя диск, возвращайтесь к дверям, где ещё расположено углубление для диска. Кстати, по пути скорей всего вам предстоит столкнуться с призраками, так что будьте готовы к этому. В общем, вставив диск, который начинает крутиться по часовой стрелке, вам предстоит сделать следующие варианты действий: 1 – надавить диск по часовой стрелке до юга; 2 – надавить диск против часовой стрелке до запада; 3 – надавить диск по часовой стрелке до востока; 4 – надавить диск по часовой стрелке до севера.

Идите по ступеням вниз и в левом дальнем углу сможете найти Белую Кузню. В общем, двигайтесь именно туда и осмотрите там всё, что только можно. Вам предстоит оживить эту Кузню. Для этого открываем карту и в комнате с правой стороны от этого места отыщите некий адровый диск. А в помещении, что расположено ниже от Кузни, вы отыщите первый адровый шар. Отыскав все предметы, возвращайтесь обратно и вставляйте шар вместе с диском в чан, который находится посредине Кузни. Вскоре оказывается, что вам потребуется отыскать ещё один адровый шар.

Для этого отправляйтесь вниз карты (от Кузни). Идти нужно так же само, как к первому помещению с адровым шаром, только дальше необходимо будет спуститься немного ниже. Там с правой стороны будет находиться дверь, которая приведёт вас к чудовищам. Немного ниже будет расположено помещение с открытой дверью, поэтому вам для начала необходимо добраться именно туда. Там на столике с левой стороны нужно будет взять ключ от оружейной комнаты. Сама оружейная будет расположена неподалёку от того места, благодаря которому вы оказались тут. Внутри оружейной комнаты вы сможете отыскать очень много полезных предметов.

Вернувшись обратно до Кузни, пройдите в правую сторону и двигайтесь по коридору. С правой стороны будет расположена дверь, которая будет вести вас в комнату с огромным количеством чудовищ. Одолейте всех врагов и внимательно осмотрите глобус, который расположен в центре этого помещения. Жмите на этот глобус. Вскоре вам предлагают выбрать варианты действий. Нажимать на сапфиры вам необходимо будет в следующем порядке: 1 – Старая Валия; 2 – Живые Земли; 3 – Раутай.

После этих действий, вам откроются двери в комнату по соседству. И тут вы отыщите много полезных вещей. В этом помещении вы теперь сможете отыскать ещё один адровый шар. Нужная комната расположена в самом низу карты, немного левее от центра. С правой стороны там будет стоять сундук, но будьте крайне осторожны, потому что как только вы его откроете, моментально сработает ловушка. Внутри вы не сразу найдёте адровый шар. Чтобы найти его, отбегите от сундука, чтобы с неба перестали падать камни. После этого, вновь посмотрите в сундук и на этот раз вы уже найдёте внутри адровый шар.

Возвращайтесь обратно теперь в Белую Кузню и вставляйте наконец-то последний адровый шар. Вскоре вам приходится сражаться с фрагментами Марунна и Стражами Кузни. После битвы, нужно принять решение как поступить с запертыми душами Абидона.

На этом моменте первая часть сюжетной линии дополнения «The White March» подошла к концу и остаётся ждать, когда появится финальная часть. Мы же вам сообщаем, что у нас вы позже сможете найти прохождение и второй части DLC, так что следите за обновлениями


 

Дорогие читатели! Следите за обновления!

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий