Наконец-то вышла долгожданная игровая версия «Безумного Макса». И пока вся школота писала расписание, начинала учить уроки, рыдать и кричать: «Я не хочу завтра идти в школу». Я уже несколько суток играл в Mad Max.

Пустынный волк

Начало в Mad Max начинается практически как в фильме, так что вас не заставляют час проходить Пролог, как это было в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Парочка слов о том, как весь мир скатился в жопу и сразу же заставка с погонями, боями и пилой в черепушке. Увы, главного злодея игры пила не берёт и он забирает у Макса всё: бутылку вискаря, папироску, фотку с семьей и конечно, любимую тачку.

И пусть Макса раздели, поимели и выкинули гнить в Пустошь, он всё равно выживает. При этом у Макса сразу же появляется верный спутник – Динки-Ди. Это собака, причем, которая названа в честь консервов. Наверняка вы все думаете о том, что такому герою как Максу полагается красотка, которая будет сопровождать его на протяжении всей сюжетной линии, потом сердце Макса растает, они переспят и всё в этом духе, НО нет. Он встречает горбуна по имени Жестянщик.



Конечно, паренёк не красавец, к тому же постоянно несёт какую-то дичь, но за то он сможет сделать новую тачку. А если коротко: горбун решил, что Макс что-то вроде Иисуса – Святой, который был послан ему высшими автомобильными небесами, где всегда есть куча смазки и бензина. В общем, как говорилось ранее – Жестянщик собирается для Макса собрать самую крутую тачилу – Magnum Opus.

Magnum Opus или как принято называть его в игре – «Шедевр» является пупком всей игры. На протяжении всей игры вы строите эту тачку, вокруг неё крутится вся сюжетная линия и, в общем-то, вы должны будете провести всё время, занимаясь улучшением тачки.

Хочу себе тачку и пушек побольше!

Стычки в Пустошах – это самое лучшее, что есть в игре. По Пустошам разъезжают постоянно патрули врага, а автострады заполнили конвои. Так что, любая встреча, пусть даже какая-то случайная, сразу же переливается в яростную погоню, запашок бензина и звук ревущего мотора. Вообще, враги в игре – кучка тормозов. Как правило, противники либо сами разбиваются об стенки и камни из-за своих ошибок, либо вы стреляете им в бак, после чего они летят ловить звёзды на небе. Но, если этого не происходит, тогда они становятся очень грозными врагами, прыгая на вашу тачку, тыкая своими членами в окна и мешая управлять тачкой.



Если вам нравятся мощные тачки, тогда пожертвуйте скоростью и обвешайте свою тачку железными пластинами. Если вы хотите гонять быстрее ветра и не париться вообще об управлении – пора тогда поменять выхлопную трубу вместе с движком. Ну, а если вы любитель приятных сюрпризов, тогда поставьте на тачку таран и обвешайте её взрывчаткой.

Суть стычек не меняется на протяжении прохождения всей игры, впрочем, как и весь открытый мир. Изначально мне казалось, что Пустошь будет какой-то ущербной и пустой, но разработчики удивила. Блуждая по Пустоши, вы будете постоянно натыкаться на какие-то интересные ориентиры, к примеру, вечно дымящийся и всеми желанный словно женщина, Газтаун или разнообразные подвалы местных наркоманов, где вы так же сможете найти много чего интересного, в том числе таблетки и шприцы, чтобы затянуться.

Учи историю Пустоши

Очень удивило то количество информации, которое было заложено  в текстах. Каждый встречаемый объект будет иметь свою собственную историю, даже фонарик. Представляете? Бля**, фонарик! Разбросанные по всей Пустоши реликвии могут рассказать много интересного, разнообразные биографии и истории. К тому же, в этих всех находках находится очень много самых разных отсылок к фильмам, так что, будьте внимательными.



При этом важно не увлекаться сильно всеми этими поискам, ведь рано или поздно сюжетная линия заставит к тому, чтобы вы вновь продолжали собирать металл, дабы заработать на бутылку водки. Вообще, со временем всё становится однотипным, к примеру, каждый форт отличается своим проектированием, но захват постоянно проходит по одному и тому же принципу. Вот пробрались, вы значит внутрь, прикинувшись своим сказав: «Меня зовут Макс. И я алкоголик». Начинается зачистка, разрушение объектов и избиение самого главного отморозка в этом месте. Причём, так происходит в каждом месте. Но пока вы не смотрите на все задания как на работу, то Пустошь останется для вас такой же постоянно притягивающей.

Выживание и мордобои

Не знаю, помнит кто-нибудь или нет, но разработчики Mad Max сделали очень много заявлений по поводу системы выживания в игре. На деле же она принесла больше вреда, чем какой-то пользы. За всё время прохождения игры, лично у меня не возникло проблем с едой, водой и даже бензином. Я постоянно жрал и смаковал собачьими консервами. Я постоянно, как выражаются алкаши «пил вкусную водичку» из ржавой, сто раз прогнившей трубы. Ну, и, в конце концов, постоянно заливал себе бензин.



Боевая система тоже не порадовала. Первая стычка с бандитом по задумке игры у меня должна была произойти на скале, но я бандюка просто пристрелил и он успешно полетел вниз, в пропасть. Когда же я наконец-то увидел принципы боевой системы, то был очень огорчён, так как боевая система была буквально слизана с серии игр Batman. Единственное, что было в ней нового – звук ломающихся костей.

Но есть одно отличие: если Бэтмен порхал в бою с врагами словно стриптизерша, то Макса лишили всяческой элегантности. Главного герой представлен суровым работником завода, который полагался только на 100 грамм водки и грубую силу. Ну, а когда набирается ярость, то Макс кости ломает в два раза шустрее: звон и хруст костей, игнорирования правила «лежащих не бьют» и дробовик конечно.



Враги напоминают гопников, то есть им глубоко плевать на то, что вы дерётесь уже с двоими, остальные тоже полезут в кошачью драку, дёргая за волосы и царапая кожу. Парой даже при огромном количество вражины начинаешь волноваться, ведь их бывает настолько много, что возникает острая необходимость позвонить братишке или достать взрывчатку. К большому сожалению, все стычки проходят на чистом автомате.

Друзья

Напарники. Вот скажите, кого вы чаще всего в играх видите в качестве напарников? Сексуальных девушек, которые специально до трусов расстегивают свои комбинезоны? Пожилых учителей, которые уже всю плешь проели своей философией? Весёлых, но тупых роботов?

В общем, забудьте тех, кто с вами был в остальных играх. Честно: Макс в жопе, баб нормальных нет, выпивона тоже. Так что вскоре вы знакомитесь с обожженным на пол еба** торчком, который постоянно истязает себя стрелами, наверняка пихающий их даже себе в задний проход. Знакомитесь с безногой старушкой, мечта которой построить пустынное корыто с парусами. Знакомитесь с пустынным воином, который утверждает, якобы Пустошь скоро будем морем, а на берегах построят пятизвёздочные отели. И конечно, знакомитесь с Жестянщиком, который лично для меня похож на Голлума из кинотрилогии Властелин Колец. Как говорилось ранее – он бредит и возомнил, что Макс это аналог Иисуса.



Естественно, на фоне этой фантастической четвёрки Макс выглядит самым нормальным. Адекватное общение, поступки, циник, но в меру и конечно, не многословный. Но в Пустоши, тихони, как правило, самые больные – Макс не исключение. Он влюблён и хранит верность своей машине и слепо движется к Безмолвной Равнине, которая может оказаться лишь легендой. Черти в голове Макса не выскакивают наружу, они тихонько сидят внутри и медленно пожирают его изнутри.

В итоге

Игра Mad Max намного глубже погружает игроков в атмосферу Пустоши, в отличие от фильмов. Но сказать что-то более весомое – значит лишь испортить удовольствие от грядущего прохождения. Игра является очень неординарной, так как в игре сочетаются многие элементы из игр разных жанров. В игре надолго не задерживаешься, так как вскоре замечаешь однообразие и она надоедает, но то, что она даёт: безумные погони, взрывы, драки, интересный мир и безумного Макса. Достойно похвалы.


 

8
Играбельность
9
Графика
9
Звук
7
Одиночная кампания
7.8
Управление
8.2
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 16 января 2017г.: Посетителей: 22214 Из них новых: 11570 Просмотров: 43008