logo
Содержание:
    Превью SOMA

    Кто задумывался когда-нибудь над значением слово «страх»? Кто понимает его суть? Скорее всего, страх для каждого из нас это разбить телефон, либо же потерять пару тысяч рублей. Вот именно поэтому разработчики SOMA постараются в своей новой игре раскрыть все те ощущения, которые присутствуют в слове «страх».

    Разработкой SOMA занимается шведская студия Frictional Games, которая в частности прославилась серией игр Penumbra. Именно эта студия впервые открыла для всех жанр «хоррор-адвенчура», где игрокам предстояло не бороться со злом, а лишь выживать.

    Вместо битв с чудовищами игрокам приходилось блуждать по мрачным и тёмным коридорам, которые постепенно расшатывали нервы, а периодически даже подкидывали кое-какие головоломки. В любом случае, именно Frictional Games показала всем, как необходимо пользоваться звуками, темнотой и страхами человека.

    Студия Frictional Games со своим «открытием» превратилась в некую икону, с которой начали брать пример многие другие разработчики, к примеру, авторы игры Outlast (где, кстати, каждый игрок выделял тонны кирпичей). И вот, казалось бы, вышла игра Amnesia: The Dark Descent и пора бы шведским разработчикам уйти на покой, но нет!



    Шведы неожиданно решили заняться новым проектом, который носит название SOMA, причём разработчики тут же заявили, что это будет самый амбициозный проект. И судя по всему, SOMA будет представлять собой тот самый классический ужастик, но с современными новоротами. Причём даже первые кадры из игры демонстрировали то, как игра похожа с серией Penumbra: главный герой всё так же покорно поднимает предметы, отпирает двери и постоянно прячется от чего-то непонятного, но явно чего-то не вполне дружелюбного.

    Конечно, место действия, впрочем, как и сам герой – абсолютно новые. События игры будут лаконично пересекаться между будущим и настоящим, так что в игре будут разнообразные инопланетные конструкции, непонятные изобретения и разумные машины. В общем, в игре что-то пошло не так, какой-то план дал сбой и в результате, спасти текущее положение может лишь чудо.



    Именно это чудо необходимо будет совершить главного герою – Саймону. Как обычно, главный герой у шведов – это не боец с кучей современного оружия, а просто обычный, среднестатистический человек, который имеет свои страхи и опасения. За то, на этот раз герой не будет страдать от амнезии. Саймон прекрасно знает кто он на самом деле, просто не понимает, как он оказался в таком мрачном месте. Вскоре он приходит к выводу, что был похищен, после чего возникают подозрения, что это дело рук инопланетного организма, который ставит на людях бесчеловечные (по меркам людей) опыты.

    Исходя из этого, в игре будет представлено взаимодействие человека и машины, но, несмотря на это, разработчики игры собираются разбирать более глубокие темы, чем война между машинами и людьми. Шведы стараются делать упор на реальность вещей, что действительно может произойти, ведь они считают, что именно в этом и заключаются страхи человека – реальность.



    Первостепенной задачей Саймона станет выяснение того, как он оказался в таком странном месте. Соответственно, игрокам предстоит бродить по самым страшным и неизвестным местам, к примеру, затопленным коридорам и заброшенным заводам. Двигаться вперёд парой, как обычно предстоит, разрешив сперва какую-нибудь головоломку – то есть, к примеру, нужно будет покрутить вентиль в одном месте, чтобы открыть двери в другом. Кроме этого, главный герой не будет постоянно бродить в полном одиночестве, ведь периодически с ним будет связываться девушка по имени Кэтрин. Хотя девушка и будет задавать странные вопросы, она всё же будет помогать двигаться вперёд.



    Таким образом, разработчики хотят создать активную степень повествования – то есть игрок не будет стоять на месте, будет постоянно двигаться, убегая от чего-то, постоянно изучая что-то. Но одно совершенно точно не будет меняться: нужно будет исследовать, решать загадки и постоянно сталкиваться с жуткими созданиями, и парой даже вещами.

    Итоги

    Уже скоро мы должны будем увидеть действительно «сильный, зрелый» и амбициозный ужастик от талантливых разработчиков из Frictional Games. Разработчики вновь пробуют старую схему: привычная механика игры, ужасающая атмосфера, глубокие человеческие проблемы. И стоит признаться в том, что это вполне правильный ход.


     

     

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий