Содержание:
Превью Hatred

На логотипе у новенькой польской студии под названием Destructive Creations, очень символично развевается изображение большого грибовидного облака. Символичным оно стало сразу же после выхода трейлера игры под названием Hatred. Реакция игровой аудитории как всегда была словно какой-то ураган, поэтому небольшая и скромная команда молодых разработчиков оказалась в самом центре новых споров о том, какие же жестокие видеоигры.

Помимо этого, на разработчиков даже пресса обрушила все свои силы (даже Forbes не смогли удержаться в стороне). Естественно и почтовый ящик молодой студии был засыпан самыми разгневанными высказываниями и призывами о прекращении разработок таких игр. Хотя так же были и положительные отзывы по-поводу игры.

Почему все так обозлились на эту игру? И реально ли она переступает все общепринятые моральные нормы? В этом мы сейчас разберёмся немного ниже.

В игре представлено самое обычное логово маньяка, которому уже давным-давно стало плевать на то, что его цветы на подоконнике завяли, а стены покрыты огромным слоем плесени и паутины. Но самое важное тут - это столик на которому наложено куча боеприпасов, осколочных гранат и множество другого оружия. "Пришёл мой черёд убивать. И мой черёд умирать" - именно с такими словами огромный человек, с чёрными и длинными патлами выбирается на улицу, где начинает палить по всем из своего оружия, при чём погибает любой, кто оказывается в поле зрения.

Ветераны, которые смогли застать величие игры Postal, наверняка вспомнят её ещё раз. Ведь именно Postal была целиком и полностью посвящена массовым убийствам в которых не было как целей, так и смысла. Где провинциальный шизофреник наслушался голосов в своей голове и пошёл валить всех направо и налево.

И вот наконец-то появляется достойный приемник, который продолжит давным-давно начатое и заброшенное дело. И это неудивительно, ведь разработчики игры Hatred сами признались, что в основном их вдохновляла игра Postal. Кроме этого, в игре оказалась даже схожая механика: вам придётся в изометрическом виде наблюдать за беспределом, который будет устраивать главный герой игры. Интересное то, что поляки из Destructive Creations специально оставили его безымянным.

Гуляя по территории Нью-Йорка, наш любезный главный герой может тоже неожиданно услышать голоса в голове и начать палить по обычным прохожим или же завалится вообще в полицейский участок и совершить там кровавое месиво. А если кто-то остаётся в живых, то он может особым и кровавым образом расправится с ней. И вообще, известный движок Unreal Engine 4 может позволить совершать самые страшные и жестокие вещи, которые будут подниматься до невероятного уровня чудовищности. А камера в это время будет становится таким образом, что вы в глазах жертвы сможете увидеть мольбы о пощаде, но всё это бесполезно, ведь вы знаете, что буквально через пару секунд дробовик вынесет все мозги с головы несчастного.

Самый лучший пример жестокости в Hatred - это игра Manhunt со своими серийными убийцами. Но если там, вы должны были как-нибудь по изобретательней завалить свою очередную жертву, то тут совсем по-другому. Главный герой выполняет любое своё действие очень хладнокровно, с презрением и ненавистью. Он засовывает девушке пистолет в рот с таким огромным удовольствием, будто вот-вот прихлопнет таракана своим ботинком.

Именно в этом и заключается вся суть игры. Даже сам Ярослав Зелиньский признался, что уже давно хотел сделать нечто подобное вроде Postal, но вот чтобы игра была более глубокой и серьёзной. И пусть сейчас Hatred является на ранней стадии разработки, но заложенную программу можно уже заметить именно сейчас. Сама игра же будет стилизована под этакой "Город грехов". Соответственно, мир вы будете видеть в бело-чёрных красках, с редкими каплями: голубых сирен, алых или неоновых вывесок, оранжевым пламенем и конечно, с бордовыми оттенками крови.

При этом, в  игре всё предельно правдоподобно. К примеру, если в игре Postal любая расправа смотрелась как-то карикатурно и нелепо - то в Hatred всё будет предельно реалистично.

Так же разработчики признаются, что парой игроки, которым понравился их проект, сами берут и присылают видеоролики со своими идеями кровавых расправ. Поэтому, разработчики нечего мимо своих глаз не пропускают.

Особенность главного героя в том, что он не испытывает какой-то определённой личной ненависти к своим жертвам. Он просто ненавидит их всех сразу.  Люди - это безликая толпа,  которая предназначена была для убоя и нет смысла тратить время на то, чтобы обращать внимания на их страдания. Хотя сжечь очередную жертву заживо и посмотреть на её страдания всё-таки можно. Разработчики признались, что все крики, которые вы услышите, будут реальны, поэтому вы всё сможете прослушать: всю боль и страдания.

Но больше всего, игра выделяется своей честностью. Любое убийство в игре Hatred - это не очередной показ лицемерного аттракциона и даже не средство для достижения какой-либо цели, типа спасения вселенной. В общем, никакого оправдания вашим совершённым действиям не будет: если вы зашли в игру - значит убивать и только убивать. Помимо этого, чтобы Зелиньского не посчитали каким-нибудь психом, он задал такой вопрос: зачем мы играем в экшены? А ведь и вправду, давайте хотя бы вспомним недавно вышедший Mortal Kombat X, где были и бруталити, и фаталити, и многие другие жестокие моменты. Просто признайтесь, ради чего вы заходите в игру? Чтобы накостылять своему сопернику и увидеть как он мучается от вашего комбо-удара, верно?

Hatred - это своеобразная бурная реакция на современные тенденции видеоигр, которая навязывает несогласную цензуру. А ведь правда, пока разработчики игры показывали то, что и хотели, при этом не нарушая законы, каким-нибудь борцам за справедливость приходится лишь кусать свои локти от того, что они не могут нечего сделать.

Трейлер, который посеял бурную реакцию игровой аудитории лишь доказывает то, насколько разработчики были свободны в своих идеях. В конце концов, Hatred не переходила за планку доступного, а лишь показывает то, что мы видим ежедневно,к примеру, боевики. Достаточно представить, что граждане это обычные террористы и все крики перестанут быть такими душераздирающими. Словно вы просто воюете за мир во всём мире, да и только.

Кроме этого, Hatred даже не претендует на звание самой жестокой игры. Ведь давайте просто вспомним о том, как в игре BioShock разрешили убивать маленьких девочек ради обычных очков опыта, а в Deus Ex вовсе дали возможность спалить ребёнка при помощи огнемёта, это не говоря уже о Fallout, где за убийство ребёнка давали особую репутацию.

В Hatred же совсем по-другом. Главный герой считает, что детишки являются невинными, так как не успели ещё совершить преступлений, за которые их можно начать ненавидеть и презирать. По той же причине нельзя будет и убивать каких-нибудь животных, ведь они не в чём не виноваты.

При этом, не имея особо характера главный герой всё так же остаётся своеобразной личностью, которая имеет особенный характер, эмоции и специфичную мораль. Главный герой не какой-то там бесчувственный социопат, а по большей части просто более радикальный мизантроп.

Но всё же, даже бесконечное кровавое месиво может в конце концов просто утомить. И в этот момент игра должна будет предложить нечто большее, чем сотни ходячих мишеней для вас. Создатели обещают, что с этим всё будет хорошо: в игре будут и дополнительные задания, сюжет и многие другие полезные детали.

Итоги

Hatred - это прямой пример того, для чего выпускают такие игры как серия GTA и многие другие боевики. Только тут вы будете играть роль серийного маньяка, который никак не будет связан с какой-то трагикомедией и спасением мира. Вам предстоит взять на себя роль обычного садиста, который жаждет завалить кучу народу перед тем, как его завалят другие. А учитывая идеологию Hatred, становится очень интересно какой же сюжет будет будет в игре. В любом случае, главное чтобы разработчики смогли избавить игру от однообразия.

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 16 января 2017г.: Посетителей: 22212 Из них новых: 11569 Просмотров: 43001