logo
Просматривайте вступительный ролик. Детишки находят на чердаке своеобразную декорацию кукольного театра и там же, фигурки Ватсона и Шерлока Холмса. Маленькая девочка начинает своё повествование по письмам Ватсона. Время переходит на дальний 1898 год...

Украденное ожерелье маркиза Конингема

После диалога, следуйте разнообразным подсказкам, просмотрите витрину. Оттуда украли то самое ожерелье. Подойдите до окна, просмотрите две области (активные). С камина забираете лупу, при помощи этой лупы, просмотрите ноты, которые лежат неподалёку от рояля. Посмотрите аквариум, по правой стороне вы заметите ширму, подвиньте её, к сожалению это ничего не даст и след никаких не будет. Под одной из люстр вы увидите свечу, которая упала. Осмотрите внимательно камин, там вы увидите некоторые упавшие предметы. Сейф, который стоит рядом оказывается не вскрыт. В центре просмотрите кучу бумаги и наконец-то, рассмотрите дверь. Дальше, Шерлок Холмс покажет свою потрясающую гениальность и вернёт потерянную бижутерию маркизу.

Бейкер-стрит

Как войдёте в комнату, прочитай газету. В газете вы узнаете что Шерлока обвинили в том, что ожерелье подделка и его Шерлок подменил. Поговорите с детективом, выбирая тут ответы уже самостоятельно. Осмотрите поддельное ожерелье, которое лежит на столе. На ожерелье вы заметите жемчужину сероватого оттенка, а следующие три, более жёлтые и одну достаточно маленькую. Теперь сыграть нужно за всеми знакомого Ватсона. На рабочем месте возьмите карту города Лондон, на ней выбирайте отметку Найтсбриджский епархий.

Найтсбриджская епархия

Поговорите с преподобным и начинайте обыск. На пороги просмотрите следы: измерять нужно каждый след при помощи измерителя, который возьмёте с правой стороны. После чего возьмите лупу и подведите до левой области вверху и возьмёте камень. На столе с правой стороны лежит скальпель, его нужно подобрать. А возле рабочего стола, будет баночка с крайне ядовитыми химикатами. Просмотрите содержимое в столе и перейдите непосредственно к трупу. Начинайте с нижней части, с правой стороны подберите пальчик. В средней части тела - возьмите кусочек верёвки из руки. Когда доберётесь до верхней части погибшего, тогда заметите, что в челюсти у трупа находится маленький кусочек чужой плоти. По правой стороне можно заметить некоторые повреждения. Заглядывайте в шкаф, обязательно в нижнюю часть, там можно найти булавку на одном ремне. Проходите в соседнее помещение, к сожалению ничего интересно тут нет. Как всё просмотрите, тогда переходите к методам дедукции, выглядеть всё должны именно так:


Примените дальше булавку, что находится в вашем инвентаре, для того, чтобы вскрыть двери веранды. Изгибать её придётся таким образом:


Как пройдёте дальше, посмотрите на чернильное пятно, при чём осмотреть нужно с двух сторон ковра. А на столе можно заметить причину этих разводов - упавшая банка. Дальше выясняется, что коврик скорее всего переместили, так как расположение этих пятен не сходится. На столе сзади вас, уберите бумажку с шахматной фигурки, возьмите коня. Кликнете на центр коврика, чтобы совсем убрать его. На участке пола, что выделен зеленной рамкой, используйте шахматную фигурку. Задача состоит в том, что нужно пройти все клетки по разу. Делать это нужно вот так:


Отковыряйте центральную клеточку при помощи ножика. Как прочитаете все письмена, вернитесь на место убийства. Как просмотрите ролик, тогда нужно попытаться шантажировать преподобного, как всё получится, узнаете каким образом можно открыть сейф. Из шкафа можно достать стержни, что-то подобное можно обнаружить на кровати, что находится в спальне, а также на столике веранды и на различных растениях. Возвращайтесь к сейфу, ставьте стержни на шахматную доску по такому принципу:


Хоть сейф и откроется, но ничего важно вы там не обнаружите. В то время как преподобный успел уже свалить, поэтому вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит

Начинайте изучать все улики. На стол первым положите палец. С помощью скальпеля снесите ноготь, дальше с помощью щипцов захватите всё выше содержимого ногтя. Помойте кровавый скальпель и очистите при помощи щётки. Тот кусочек верёвки, который вы нашли, поковыряйте щипцами только два раза и сразу хватайте землю, что образовалась рядом. Камень который вы нашли, помойте кислотой, ну и после чистите щёткой. Положите горсть земли на стол, промойте водой и соедините со скальпелем. Начиная играть за Ватсона, идите до шкафа, который слева. Достаньте оттуда книжку со всеми больницами города и положите на столик Холмса. Начиная играть за Шерлока, возьмите в инвентаре осколок одной бутылки и дальше проанализируйте в химических реагентах справа. Выливайте содержимое, которое в осколке в пробирку где знак вопроса. Прокрутите пробирки с разными по цвету содержимыми, ну и по одной капле выливайте в жидкость, которую вы обнаружили на осколке. Когда будете наблюдать за реакцией, выставляйте значки в таком количестве, в каком они появились в жидкостях, то есть равномерно. Играя за Ватсона, поговорите с Холмсом. После же снова выбираете Холмса, изучив блокнот выставите такую схему:


После схемы переходите чуть более правее, и выбирайте второй вариант, что слева. Как будет рассвет, открывайте дверь и в путь, в другую локацию.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий