Раскрыты новые детали мультиплеера Cyberpunk 2077 и многое другое

Раскрыты новые детали мультиплеера Cyberpunk 2077 и многое другое

2019-12-19 23:21:18
2032

Начиная с его дебютного трейлера в 2012 году, демонстрирующего навязчивый, но заманчивый настрой, детализирующий жестокую научно-фантастическую антиутопию, все внимание было приковано к Cyberpunk 2077 . И этого следовало ожидать, учитывая, что это новая RPG от CD Projekt Red, разработчика серии The Witcher. Основанный на популярной культовой RPG Cyberpunk 2020, следующий проект студии основывается на их родословной плотных ролевых игр, а также вылетает в совершенно другой мир.

Начиная с E3 2018, мы увидели значительное увеличение внимания с дебютом геймплея, демонстрируя различное построение персонажей и боевую механику. Внимание к игре достигло апогея, когда выяснилось, что киноактер и интернет-кумир Киану Ривз появятся в игре в качестве ключевого персонажа в истории. За время, прошедшее с момента официального представления игры, мы многое узнали о том, что представляет собой Cyberpunk 2077, включая дату его выпуска 16 апреля 2020 года. С момента его первого раскрытия и до настоящего времени мы собрали всю имеющуюся информацию о Cyberpunk 2077: как она появилась, почему это игра от первого лица и многое другое.

Что такое Cyberpunk 2077?

Объявленный в 2012 году, Cyberpunk 2077 - научно-фантастическая экшен-RPG в рамках шутера от первого лица. Это также первая AAA игра CD Projekt Red, выпущенная после выхода The Witcher III: The Wild Hunt в 2015 году. Отойдя от беллетристики серии Ведьмак Анджей Сапковского, которая имеет свою собственную серию живого действия на Netflix, эта новая игра знаменует собой первый CD Projekt Red, основанный на фреймворке «Cyberpunk». Созданный Майклом Пондсмитом, оригинальный Cyberpunk 2020 установлен в антиутопическом будущем Северной Калифорнии, где корпорации, поздняя стадия капитализма и технологии вторгаются во все формы повседневной жизни. Хотя Cyberpunk 2077 не является прямой адаптацией игры, она экстраполирует многие из ее концепций, архетипов и сюжетных линий. В скрытом сообщении от своего трейлера E3 2018 CDPR заявила, что они начали работу вскоре после завершения DLC The Wild Hunt's Blood and Wine.

«Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы объявили о нашем плане разработки Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер CGI, дали несколько интервью и… погасли. Обычная процедура для такого рода вещей - вы объявляете игру, а затем заткнетесь, завернете ваши рукава и приступить к работе. Мы хотели сначала выпустить Witcher 3 и оба дополнения, поэтому этот период молчания был дольше, чем мы планировали. Извините за это. "

История Cyberpunkа 2077 года рассказывает о повседневной жизни в коррумпированном и обширном мегаполисе Ночного Города в Свободном штате Калифорния. Со временем ваш персонаж - известный как V - может выполнять различные побочные и крупномасштабные задания, чтобы заработать Street Cred, получить кредиты и приобрести новое оружие и кибернетические улучшения. Эти улучшения дают вашему персонажу доступ к дистанционному взлому, улучшенной оптике и лезвиям Mantis Blades, лезвиям, которые исходят из предплечья. Но поскольку о присутствии V становится известно в городе, вы привлекаете внимание других, желающих воспользоваться вашим уникальным набором навыков для своих собственных целей.

Что такое ночной город?

Основная обстановка Cyberpunk 2077 - это шумный и всегда загруженный мегаполис, где технологии оказали непоправимое влияние на жизнь его граждан. С самого начала весь ночной город будет открыт для исследований. Будь то пешком, на мотоцикле, в машине или через городскую систему поездов, вы сможете путешествовать по городу и его многочисленным районам довольно легко. Хотя есть некоторые области, которые не будут полностью доступны, некоторые из которых будут заблокированы до тех пор, пока не произойдут определенные истории, есть много мест, которые вы можете исследовать с самого начала игры. Различные регионы города установлены в пределах определенных предельных уровней, а в игре нет масштабирования уровней, поэтому часто в ваших интересах избегать определенных областей, пока вы не будете лучше подготовлены. Одна банда, расположенная в районе Pacifica, известна как Maelstrom, и они имеют вид неоновых гулей и используют мощное техническое оружие, чтобы сохранить контроль над своей территорией

Если Ночной город так же красив, как некоторые из начальных областей, которые мы видели в раннем игровом процессе, то, похоже, нас ждет настоящее приключение. К счастью, в игре будет режим фото , так что вы сможете запечатлеть многие из самых потрясающих достопримечательностей игры.

Вот шесть районов Ночного Города, по словам CD Projekt Red:

Центр города: самая большая гордость Ночного Города, это сердце корпораций, кластер неонов и квинтэссенция роскоши.

Watson: уникальная смесь азиатских культур, это упавший корпоративный гигант, в настоящее время населенный иммигрантами, скрывающий различные базары и рынки в путанице узких улочек.

Westbrook:  это место для богатых, которые любят много работать и играть.

Heywood: Проживание в одном из районов преимущественно латиноамериканского региона означает, что вам удалось подняться по социальной лестнице - это огромный пригородный квартал с проблемными бандами.

Pacifica:  это самая опасная часть города, заброшенная и захваченная бандитской активностью. Отделенный от остальной части города, это место огромной бедности.

Santo Domingo: отсюда работает весь Ночной город с его бесчисленными электростанциями и промышленными фабриками, застрявшими в бесконечном цикле модернизации.

Кто главный герой?

Сюжет Cyberpunk 2077 сосредоточен вокруг V, мошенника, чье последующее путешествие в ночной город - это ваше собственное создание. V тот, кем вы хотите быть, и ваш выбор определит  место и положение в Ночном Городе. Наряду с вариантами пола, предпочтительными местоимениями, этническим происхождением и личным стилем, вы также можете выбрать предысторию, включая то, что привело вас в город или, может вы уже местный. В то время как V начнет игру с бродяги низкого уровня, в конечном итоге встретитесь с пресловутыми лидерами банд и агентами Корпорации, открывая более широкий заговор. Но по мере того, как разгадывается  все больше городских тайн, образуются узы с неожиданными союзниками.

Кто такой Johnny Silverhand и почему он похож на Киану Ривза?

В качестве заключительного тизера в конце трейлера E3 2019 Johnny Silverhand , который поразительно напоминал Киану Ривза, говорил с главным героем и заявлял: «У нас есть город, который нужно сжечь». Сразу же после этого показа очень популярный актер неожиданно появился на сцене на пресс-конференции Microsoft, чтобы подтвердить свое участие в игре, показав, что он сыграет роль Johnny Silverhand  в Cyberpunkе 2077. В Cyberpunkе  Johnny Silverhand  был легендарный рок-музыкант 'Rockerboy', который вдохновил восстание против корпораций в начале 21-го века. Silverhand появляется в 2077 году как AI-проекция, которую может видеть только V.
На протяжении всей игры он будет рассказывать о различных событиях и ситуациях, с которыми сталкивается главный герой. Первоначально Johnny Silverhand  был задуман как персонаж с довольно ограниченным присутствием, но, по словам других актеров, работающих над игрой, Ривз так повеселился со своей игрой, что запросил больше материала , фактически удвоив предполагаемое присутствие в игре.

По словам разработчиков CD Projekt Red, согласие Ривза было даром небес. Дизайнер  Miles Tost на E3 2019 рассказал, почему CD Projekt Red хотел, чтобы Киану Ривз был в игре.

«Роль, которую мы для него имели в виду, в значительной степени идеально подходила», - сказал Tost. «У него такой богатый кинематографический фон, когда дело доходит до беллетристики о Cyberpunkе, например The Matrix, Johnny Mnemonic и John Wick, в которой много темных и неоновых тонов с темным нуаром. Судя по ролям, которые он играл, они соответствуют тому, что мы хотели видеть в своей игре".

подробности киберпанк 2077

Можете ли вы пойти в киберпространстве?

На демонстрации E3 2019 заметили взгляд Cyberpunk 2077 на киберпространство. Как цифровое царство, куда граждане уходят, чтобы избежать реальности, киберпространство стало основным продуктом Киберпанковской  фантастики, и это будет исследуемое мировое пространство в игре. Это царство также имеет решающее значение для сюжета игры, и по причинам, которые еще предстоит выяснить, мозговые имплантаты V содержат ключ к одному из самых востребованных секретов киберпространства - который может включать в себя бесконечное стремление к бессмертию. С Corpos и местными бандами, желающими извлечь этот секрет из главного героя, вам придется сражаться с различными противниками как в реальном мире, так и в цифровом пространстве.

Какая РПГ Cyberpunk 2077?

Установив почти полностью вид от первого лица, вы можете исследовать Ночной город и узнавать, что находится в глухих улицах и в корпоративных высотах мегаполиса на досуге. У NPC в игре есть свои рутины в городе, и вы даже можете столкнуться с некоторыми случайными встречами, если поверните за угол в нужное время. Во время срыва игрового процесса, выпущенного в 2018 году, разработчики рассмотрели некоторые параметры настройки V. Развитие персонажей в Cyberpunk 2077 имеет более туманный дизайн, основанный на органичном и мгновенном подходе к занятиям. Исследуя город и выполняя задания, V может пригласить союзных персонажей. 

Во время демонстрации E3 2019 было ясно, что существует большая гибкость для создания V. Если вы склонны игра без жертв, вы можете даже участвовать в несмертельных прохождениях игры. Чтобы сделать это, тихий подход часто является наилучшим способом, и вы можете инвестировать в способности и улучшения, которые сосредоточены на взломе и скрытности, чтобы прокрасться мимо врагов, манипулировать такими аспектами окружающей среды, как камеры. Но если вы хотите использовать огнестрельное оружие, вы можете вкладывать очки в дополнительную броню и обработку оружия. В дополнение к кибернетическим усовершенствованиям вы можете накопить арсенал очень опасного оружия, такого как автомат с самонаводящимися снарядами или электрифицированный строительный молот.

подробности киберпанк 2077

Новое оружие и способности, которые вы приобретете, окажут значительное влияние на ваш индивидуальный стиль игры. Например, Mantis Blades - это не только мощные инструменты ближнего боя, но также могут быть использованы для свободных атак и скрытных атак. Если вы предпочитаете, чтобы другие делали за вас всю грязную работу, вы можете инвестировать в навык под названием Demon Software , который позволит V взломать противников и заставить их сражаться вместо вас. Основное оружие, которое у вас есть, разделено на три категории: силовое, техническое и умное. Силовое оружие - это в основном стандартное оружие, такое как обычные пистолеты и дробовики, технические пистолеты имеют усиливающие баффы, такие как пробивание пули, а умное огнестрельное оружие фокусируется на мощных уникальных свойствах, таких как выстрелы самонаведения. Однако, если вы приобретете больше кибернетических улучшений, вы потеряете часть своей человечности.

Несмотря на очевидные изменения из серии Ведьмак, разработчики не забыли свои корни. Директора по дизайну Kyle Rowley в прямом эфире E3 2018 рассказал о методах проектирования, которые они взяли из The Wild Hunt, и о том, как они оказали влияние на боевую механику Cyberpunk.

«Мы многому научились из боя в Witcher 3, мы получили много опыта, который мы извлекли из игрового процесса, о том, как вести рукопашный бой и пытаемся перенести это в Cyberpunk», - сказал Rowley. «Очевидно, что будут сильные отличия игры от первого лица, от игры от третьего лица, но уроки, которые мы усвоили в Ведьмаке, мы определенно можем перенести».

подробности киберпанк 2077

Почему это игра от первого лица?

Одна из самых удивительных деталей, которые мы узнали о Cyberpunk 2077 с момента его дебюта в игровом процессе, заключалась в том, что это игра от первого лица . Когда фанаты узнали об этом, был заметный протест от тех, кто привык к геймплею от третьего лица Ведьмака. После просмотра демонстрации игрового процесса почти все действия остались в поле зрения первого лица - включая последовательности диалогов, сражения и общие исследования - только отрываясь от перспективы во время сегментов транспортных средств. Вот, что говорит создатель RPG Cyberpunk  Mike Pondsmith:

«Вот почему это важно; во-первых, это состояние персонажа, интерфейсы, которые они используют, наркотики, которые они принимают, то, как они справляются со своими имплантантами, - все это очень и очень важно для персонажа и это находится внутри головы, и если вы выходите из этого [в виде от третьего лица], это становится просто шкалами, за которыми вы иногда послеживаете. На другом техническом уровне мир становится невероятно захватывающим, и если вы отступили от этого в третье лицо, то ты перестаешь быть частью этого. "

CD Projekt Red поддержал решение сохранить перспективу, сославшись на это как необходимое для погружения и сохранения HUD незагроможденным. Он также сказал, что будет работать над решениями, чтобы помочь небольшому числу игроков, которые не могут играть от первого лица. Фаны были привлечены к обсуждению VR, но разработчик заявил, что не планирует предлагать его.

подробности киберпанк 2077

Будет ли мультиплеер?

При запуске Cyberpunk 2077 будет сугубо однопользовательской RPG, но CD Projekt Red в конечном итоге выпустит многопользовательский компонент игры для бесплатной загрузки для всех владельцев игры. Первоначально разработчики не решались сказать, что в игре будет мультиплеер, но мы наконец получили подтверждение. К сожалению, не было никаких конкретных подробностей о том, что именно мультиплеер повлечет за собой на этот раз. Однако на PAX Australia 2019 John Mamais, глава CD Projekt Red Krakow, рассказал об их планах по созданию игрового режима после запуска. Mamais заявил, что они решают, что делать с микротранзакциями в мультиплеере, хотя он знает, что это может вызвать больше проблем, чем они того стоят, если их не поставить должным образом.

«Я думаю, что плохая идея делать микротранзакции после того, как вы выпустите игру», - сказал Mamais. «Похоже, что это очень выгодно. Для парня, который управляет бизнесом, это, вероятно, трудное решение, решить, стоит ли нам это делать или нет. Но если все это ненавидят, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность наших клиентов?"

В 2018 году CD Projekt Red нанял канадскую студию Digital Scapes для совместной работы с польским разработчиком над долгожданной ролевой игрой. Для непосвященных Digital Scapes работали с другой польской студией Techland над PvP-режимом Dying Light 's Be The Zombie, но пока нет информации о том, как Digital Scapes вносит свой вклад в Cyberpunk 2077.

Уже Сделано?

С установленной датой релиза конец для Cyberpunk 2077 близок. CD Projekt Red заявил, что игра уже играема от начала до конца , но это не значит, что она готова. Мы еще не знаем, как долго  еще осталось, но одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, это некоторые изменения по сравнению с 48-минутной демонстрацией геймплея.

«То, что мы выпускаем сегодня, было записано из игры, находящейся в глубокой разработке», - объяснил директор игры Adam Badowski «Поскольку многие активы и механику в текущей версии Cyberpunk 2077, скорее всего, будут изменены, мы изначально решили показать этот игровой процесс только для медиа. Элементы, такие как перестрелка (как с точки зрения визуальных эффектов, так и влияния статистики RPG на нее), физика автомобиля или пользовательский интерфейс игры - все еще находится в стадии тестирования, и мы чувствовали себя неловко из-за публичной приверженности любому конкретному дизайну. Глюки анимации, выражения лица незавершенных персонажей, ранние версии локаций - все это заставило нас не решаться выпустить то, что в конечном счете увидят ".

«Однако мы также хорошо понимаем, что многие из вас хотят видеть то, что видели СМИ», - продолжил он. «Хотя, возможно, это не та игра, которую вы увидите на своем экране при запуске, мы все же решили поделиться этим 48-минутным видео с вами. Именно так сегодня выглядит Cyberpunk 2077. Дайте нам знать, что вы думаете!»

Когда он выйдет и для каких платформ?

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Недавно дизайнер Miles Tost заявил, что платформы следующего поколения, такие как PS5 и Xbox Scarlett, которые теперь называются Xbox Series X, в настоящее время не являются предметом внимания, хотя они и заявили, что будут поддерживать новые платформы, когда придет время. Тем не менее, в интервью CDPR заявил, что его запатентованная технология для игры, REDengine 4, была разработана для масштабирования до нового оборудования. К сожалению, на данный момент не планируется выпуск игры на Switch.

 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Cyberpunk 2077