Превью
Боль и страдания в кубе – Превью RPG-экшена Dark Souls 3
Превью Dark Souls 3

Боль и страдания в кубе – Превью RPG-экшена Dark Souls 3

2016-03-06 19:10:49
2219

До момента релиза первой части сери «Souls» игры студии From Software не могли добиться общего признания, как происходит это сейчас. Да, их игры были действительно хороши, но по-своему. Некоторыми что-то нравилось, а кто-то был недоволен. Так в чём же заключается феномен этой серии? Что в ней было такое, что игроки буквально полюбили серию самых хардкорных игр?

Скорее всего, успех серии «Souls» кроется в мрачной атмосфере, сложных схватках, очень глубокой истории и сюжетной линии (которую не все могут понять с первого раза), которые требуют того, чтобы игроки изучали мир более тщательно и внимательно.

Ну что же будет в Dark Souls 3? Этот вопрос интересует огромное количество людей. Кто-то боится, что серия превратилась в конвейер, что тем самым как бы намекает на плохое качество следующей части. А кто-то безумно радуется тому, что сможет снова «пострадать» в новой душераздирающей игре. Чтобы развеять все нелепые слухи и ознакомить вас с игрой, читайте превью игры Dark Souls 3 чуть ниже на крупном игровом портале «GameAwards.ru».

История развития

Официально серия «Souls» началась с игры, которая и по сей день считается самой сложной в серии – с Demon’s Souls. Тем не менее, корни серии ушли намного глубже, но не будем далеко идти. Просто важно отметить, что в то время, когда игры начали казаться казуальными, вышла Demon’s Souls, которая игроков за «ручку» уже не водила + не имела линейности и лёгкого уровня сложности. В этой игры впервые появились задачи, которые не имели направленных указаний, разъяснений (впрочем, как и в механике). Поэтому игрокам приходилось заниматься изучением и исследованием своими силами, то есть, находя более подходящие способы прохождения, либо методы борьбы.



Что в итоге получилось? На удивление за столь сложной игрой потянулось огромное количество игроков, поэтому образовались огромные фанатские базы, в которых люди делились не просто тактиками прохождения – игроки делились впечатлениями. Demon’s Souls смогла зажечь в игроках тот самый «огонёк», который заставляет человек сказать: «Да, это действительно крутая игра!». Поэтому любому игроку хотелось сказать. Да так, чтобы его поняли, услышали и приняли. В общем-то, в результате небывалого успеха выходит тот самый Dark Souls. После этого последовала игра Dark Souls 2, которую хвалили многие критики, а сама серия неплохо поднялась в коммерческом плане, потому что уже сейчас серия насчитывает свыше 8 миллионов проданных копий.



И хотя в 2015 вышел Bloodborne, который не продолжал серию игр «Souls», игроки всё равно приравняли игру к ней. Высокие оценки лишь подогревали желание разработчиков продолжать заниматься подобными игроками. Хотя формально к этой игре сам Миядзаки руку особо не приложил, в ней всё равно есть почерк этого великого человека. И вот наконец-то мы добрались до Dark Souls 3, которая станет долгожданным продолжением. Dark Souls 3 сохраняет все важные детали серии, к тому же, не является копией того же Bloodborne.

Пока огонь горит в наших сердцах

Новенький Dark Souls от своих предшественников отличается буквально сразу после вступительного видеоролика. Главным героем выступает рыцарь, которого, как, оказалось, «отверг огонь». Когда-то этот человек хотел стать самым великим и могучим властителем местных земель, однако силы природы посчитали иначе и поэтому сочли его недостойным звания, титула и прочего. С тех пор несчастный рыцарь буквально обречен, умирать и перерождаться около близлежащего костра, так что путь его страданий не знает конца и края. И разве это не логично? Сюжетная завязка + история главного героя в Dark Souls 3 наиболее логична и последовательна в серии.



И поскольку мы сейчас обсуждает работу Миядзаки, не стоит воспринимать тему с огнём прямолинейно, учитывая, как обычно развивается сюжет в серии Dark Souls 3. Тема огня глубоко и далеко метафорична, поскольку главный герой буквально одержим ярым желанием поквитаться с теми, кто является конкурентом в борьбе за власть, поэтому можно сказать, что после их убийства буквально поедает их огонь, дабы разжечь свой и стать якобы достойным.

Вокруг этого пламени будет крутиться вся игра: через доспех будет сочиться пламя, а умерев, герой чуть ли не гаснет, поэтому теряет часть здоровья и перерождается в теле чуть ли не мертвеца. Но если своё «огонь» можно вернуть, убивая других, человечность восстановить не так уж и просто, потому что для её восстановления потребуется «зола», которая выступает чем-то вроде «человечности», так что цениться такой ресурс не только выше золота, но и выше других игровых предметов.

На самом деле специфическая атмосфера, как и сами разработчики – не слишком охотно делятся деталями сюжетной линии. Однако это не меняет того, что вновь предстоит бродить по разрушенному королевству, в богом забытом уголке мира и изучать руины некогда великих мест. Вновь столкновение с жуткими, а парой кошмарными существами, та самая игровая боль при смерти и возрождении у костра – всё присутствует, как и раньше.

Наперегонки с секирой

Когда Dark Souls 3 показали впервые, до чего шокирующе было то, что скорость боёв выросла. Именно по этой причине серия нашла баланс между неторопливостью из первой части и агрессией из Bloodborne. Невооружённым глазом можно заметить то, что главный герой (впрочем, как и остальные) двигается намного быстрее. Для правильной и безошибочной игры теперь потребуется не просто скорость ваших рефлексов, как в прошлом, а холодная голова и правильная позиция.



Боёвка Dark Souls 3 теперь будет проверять вас и вашу тактику на прочность, поэтому если ваш стиль игры имеет какой-то минус, например, та же малоподвижность, тогда какой-нибудь противник обязательно возьмёт инициативу в свои руки и ударит по самому уязвимому месту. Причём не стоит думать, якобы в игре хвалят сорвиголов, которые бросаются в гущу врагов – нет. Наказаны будут ровным счётом все: те, кто слишком спешит и те, кто двигаются словно «черепахи». Именно поэтому не поможет как толстая броня, так и лёгкие доспехи. Но не думайте, что врагов нельзя одолеть. Всё совсем не так, просто теперь придётся держаться в некоем балансе.

Благодаря новой боевой системе добавят ещё и традиционную для Demon’s Souls ману, которая поможет магам и клирикам. Поэтому для пополнения маны в Dark Souls 3 появилась уникальная фляга, которая будет обновляться у костров. Так что теперь помимо лечебных зелий, в бою предстоит ещё пользоваться баночками маны, причём всё сделано достаточно интересно: вы можете взять с собой не более 10 банок и только вам решать, сколько будет лечебных и тех, что восполняют запас маны. Например, вместе с собой вы можете взять пять зелий восстановления здоровья и пять банок с маной, либо три зелья маны и семь лечебных. На данный момент так же известно, что в игру вернуться два вида магии – это чудеса и волшебство. Насчёт проклятий пока что нечего не известно.



Кстати, фляги с маной понадобятся даже воинам ближнего боя. Как это? В Dark Souls каждое оружие теперь будет иметь что-то вроде «ульты» (уникальное умение). Например, взяв двуручник, за счёт маны можно уникальным ударом подкинуть и нанести сокрушительный удар противнику, а с одноручным оружием, например, сделать резкий выпад вперёд, который так же наносит приличный урон. То же самое касается и другие классы, например, лучник способен выпустить при помощи уникального умения несколько стрел подряд, а счастливые обладатели алебарды могут совершать круговую атаку и т.п. Как указывалось выше: на все уникальные умения будет тратиться мана. Именно по этой причине предстоит тщательно подбирать стиль боя.

Хотя, несмотря на все изменения, кажется, что боевая система была позаимствована из Bloodborne, тем не менее, это не так. Например, те же выпады в плане реализации стали намного проще, а за кувырок и прыжок отвечают совсем другие кнопки.



То же самое касается и динамики боя, которая опять-таки, кажется, будто было позаимствована из Bloodborne. Например, теперь динамика и уровень сложности схватки целиком и полностью зависит от того, каким классом вы играете. Играя за вора можно присесть в нужный момент и тем самым уклониться от горизонтального удара противника, после чего совершить контратаку и нанести пару сокрушительных ударов кинжалами. Но в любом случае, любой стиль игры требует сосредоточенности, поэтому совершить нечто вроде трюков вора, достаточно трудно. Именно поэтому и сложность в классах отличается: кто-то умеет играть каким-нибудь ловкачом, а кто-то силачом.

Кстати говоря, о силачах: рыцари в тяжёлых доспехах и с двуручными мечами всё так же остались неповоротливыми массами, но всё также крепки здоровьем и обладают убойным уроном, что делает их грозными воинами ближнего боя. Что касается магов, которым, как указывалось выше – предоставили шкалу маны и специальные баночки – они вынуждены держаться постоянно на расстоянии от противника и «шинковать» их своими лютыми заклинаниями. К тому же, область заклинаний тоже очень большая, поэтому каждый из вас сможете настроить наиболее подходящий «билд» и тем самым выстроить удобный стиль игр.

Большие и злые

Из-за слишком маленького материала и небольшой демоверсии, которая была устроена самой студией From Software, неизвестно каков будет мир. Неизвестно будет ли он бесшовным, либо разбитым на локации. Три уровня, которые были продемонстрированы на закрытом показе игры, напрямую связаны между собой, но они очень чётко были ограничены, поэтому попасть с одной части в другую можно было просто при помощи того же костра.



Кстати, каждая большая локация будет теперь иметь три костра, которые выступают как обычно контрольными точками, а в финале предстоит встретиться с огромным владыкой огня. Сохранятся ли эти детали к релизу игры – неизвестно.  Есть версия, что эти мелкие детали специально были реализованы для журналистов, финальный Босс – вовсе не финальный. Это можно будет уже узнать лишь пройдя игру.

Поскольку был изменён тем игры, стили ведения боя и было введено куча новых вещей (тех же фласок с маной), изменились и те, из-за кого мы все страдаем на протяжении всей игры – Боссы. Помимо того, что они стали просто огромными и более мобильными, изменилась ещё и их поведение в бою. Вот в Dark Souls 2 тактика боя с любым огромным Боссом была в основном такая: беготня вокруг и точечные удары. В Dark Souls 3 всё поменялось. Например, последнего Босса (огромного великана) не удалось никому одолеть даже на самом низком уровне сложности, причём в бою даже не спасали фляжки со здоровьем. Верзила просто наносил кучу случайных ударов и своим непредсказуемым поведением выбивал из колеи.

Что касается рядовых врагов, то они будут теперь чётко разделены на «мясо» и «крепышей», которые способны настучать по голове. Первые как обычно могут забить лишь в том случае, если застанут вас врасплох, либо зажмут толпой, поэтому любой поклонник серии «Souls» должен смотреть на них как ни на что. Что же касается «крепышей», то с ними придётся возиться: обводить вокруг пальца, выманивать, пробивать щиты, подлавливать в кое-какие моменты и провоцировать на атаки, из-за которых они открывают слабые места.



В остальном же недруги всё те же: гнилые, подлые твари, которые способны заставить «гореть» из-за нелепых ошибок или косяков. Мне же запомнились крестьяне с двуручниками. Водятся они в деревушке с мертвецами. Основная «фишка» этих врагов заключается в том, что они своими мощными ударами могут повалить вас на землю, а потом нанести серию обычных удар из-за которых, как правило, отправляют обратно к костру. Чуть зазевал и отправляешься на тот свет – мне кажется, что это как раз в духе серии.

В итоге

Миядзаки утверждает, что Dark Souls 3 станет поворотной точкой всей серии, но что именно это значит – неизвестно. Может быть, что-то связанное с сюжетной линией? Сюжет серии всегда поражал и заставлял задуматься над многими вещами. А может быть это какая-то отправная точка, связанная с развивающимся ИИ и в будущем мы сможем встретить совершенно врага? В любом случае, ответов на эти вопросы мы точно получим не скоро, а пока как обычно придётся лишь смотреть видеоролики, картинки и обсуждать новую часть любимой серии.

В любом случае, сейчас всё хорошо: немного подтянутая графика, улучшенная боевая система, новые грозные враги, старые детали из первой части и просто хорошее построение сюжета. Пока что Dark Souls 3 выглядит такой игрой, о которой мечтали ещё перед релизом Dark Souls 2. Тем не менее, минус есть – играть хочется уже сейчас, а игра выходит в апреле!



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий