logo
Содержание:
    Прохождение Fallout: New Vegas

    Удар по голове

    Итак, смотрим вступительный ролик. Проснувшись в непонятном домике, перед вашими глазами видится какой-то мужик. Позже вы узнаёте, что это доктор Митчелл. Оказывается, именно он вам помог после тяжелейшего ранения.

    Теперь вам предстоит выбрать себе имя, личные характеристики и уникальные перки. Раз мы будем идти лишь доброй дорогой, то соответственно и лепить героя нужно будет более менее доброжелательного, который имеет хорошие показатели интеллекта и местной интеллигенции.

    Перед тем, как вы свалите с дома, то внимательно его осмотрите и возьмите всё, что плохо тут лежит, хотя, лучше брать только полезные предметы.

    Вновь в седле

    Как окажитесь на свежем воздухе, то сразу же заметите робота, который бродит по местным дорогам. Подойдите до него и поблагодарите его за оказание помощи. В беседе с ним, не забывайте спросить у него про бандюков, что когда-то совершили нападение на вас. После разговора, двигайтесь до салуна. На входе вас буквально сразу встретит девушка по имени Санни. Попросите её обучить вас тому, как можно выжить в этой богом забытой пустыне. Она конечно согласится и предложит вам пройти внутрь салуна. Итак, внутри вы получите винтовку. Используйте выданное вам оружие, чтобы расстрелять указанные бутылки (их всего будет три штуки). Дальше она вас попросит продолжить обучение - соглашайтесь и двигайтесь следом за ней.

    В итоге, вы прибудете к водоёму, возле которого встретите парочку чудовищ, которых нужно будет уничтожить при помощи режима V.A.T. S. После небольшой суеты, побеседуйте снова с девушкой и согласитесь на то, чтобы очистить ещё два подобных водоёма. Выполняйте её задание, получите свою заслуженную награду и двигайтесь к следующему квесту.

    Расследование

    Отправляйтесь в Приму. Учтите, что эту местность будут контролировать сбежавшие преступники разных категорий. Войдите в казино и поговорите сразу с Джонсоном.

    Город, который мне нравится

    Перед тем, как узнаете все детали вашего расследования, то сперва освободите подопечного шерифа. Его будут держать преступники в мотеле под названием "Бизон Стив". Как проберётесь туда, то встретите сразу же врагов, которых нужно будет убить.
    Помощника шерифа держат на первом этаже, но всё же не забудьте осмотреть и второй этаж. Там вы сможете найти парочку полезных вещей. Итак, как поговорите с пленённым Биглом, то скорее освободите его. После освобождения, двигайтесь вместе с ним наружу и как окажитесь на свежем воздухе - поговорите с ним и получите необходимые фрагменты информации.

    Расследование

    Вам требуется отправится в дорогу до Новака - город, который лежит через Ниптон. Там вам необходимо поболтать с местным населением. Как окажитесь в указанном городке, то двигайтесь сразу же до отеля - тут поговорите с хозяйкой заведения - Дженни. После разговора с дамочкой, уходите с отеля и пройдите до указанного номера, предварительно пройдя через врата.

    На месте вы встретите человека по имени Мэнни. Постарайтесь разузнать у него про человека в клетчатом костюмчике. Он будет согласен оказать вам помочь, но только при одном условии, если вы естественно окажите ему встречную услугу. Но если у вас имеется достаточно влиятельная харизма, тогда вы без проблем сможете узнать то, что вас интересует.

    Давай полетаем

    Отправляйтесь до полигона, что указал Мэнни в своём квесте. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить территорию от всех гулей, что тут есть. Перед тем, как отправится на своё задание, зайдите внутрь до огромного динозавра - тут торговая лавка. Для того, чтобы вы могли получить секретное вооружение и боеприпасы к нему, вам потребуется поддержка Дженни.

    Как окажитесь возле полигона, то проходите дальше и уничтожайте парочку гулей. Далее входите внутрь и вдруг, через интерком неизвестный голос просит вас подняться наверх (по лестнице) для небольшой беседы.

    Возле входа, поговорите с Крисом, который оказывается даже не человеком, а вообще гулем, которых вас послали убить. Крис вам скажет, что некий Джейсон (их лидер) ожидает вас. Пройдите ещё немного по коридору и поднимитесь ещё выше. Тут вы и встретите Джейсона, который просто так не покинет полигон. Он уйдёт при условии, что вы очистите их подвал от мутантов Теней.

    Учтите, что данный вид монстров очень силён и здоровье так же не слишком слабое. В итоге, они и сильны, и очень живучи.

    Внимательно осмотрите весь подвал гулей. Как убьёте всех Теней, то найдите и обитающего в подвале босса - Дейва. Стоит отметить, что он практически постоянно находится режиме "невидимки". Для того, чтобы вам удалось его обнаружить, вам потребуется нанести ему хоть какой-нибудь урон. Как полностью произведёте зачистку, то можете спокойно вернуться до Джейсона.

    Он вам скажет, что готов покинуть полигон через очищенный вами подвал. Пройдите следом за ним и возникнет новая проблема. Для активации ракет не хватает парочки элементов.

    Сперва найдите элементы изотопа 239. Двигайтесь к отмеченной точке. Недалеко от дороги будет валяться труп мародёра. Внимательно обыщите его и найдёте нужное вам вещество.

    Теперь вам нужно найти модуль тяги, для этого отправляйтесь до скрапного двора Гибсона. Активировать ракеты вы можете в лаборатории, где как-то впервые встретились с Джейсоном.

    Расследование

    Теперь можете спокойно вернуться к старине Мэнни. Он вам за вашу услугу откроет всю известную информацию. Вам придётся двигаться до Боулдер-Сити. Там необходимо поговорить с лейтенантом Монро. Неподалёку находится тоннель в руина, где можно попытаться договориться с Великими Ханами.

    Стычка в Боулдер-Сити

    Пройдите до тайника и побеседуйте с Джесапом. В ответ на его неожиданное удивление, постарайтесь отшутиться изображая призрака. Далее разузнайте у него про жетон. Тут он вам скажет, что жетон унёс человек по имени Бенни. Далее при своей развитой харизме постарайтесь уговорить его выпустить всех заложников. После, можете порадовать лейтенанта прекрасными новостями.

    Звонок

    Теперь вы знаете месторасположение подлеца в клетчатом костюмчике. По пути до отеля вы встретите Виктора и окажется, что он движется в таком же направлении как и вы сами. Весьма странно, да? Сперва пройдите через городок Фрисайд, а после через городишко Стрип. В Стрип просто так попасть у вас не выйдет. Вас встретит робот-полицейский и чтобы пройти его, вам потребуется дать ему две тысячи крышек или же запугать, но при условии, что у вас хорошо развито запугивание.

    Казино всегда в выигрыше, I

    Вы снова встретите робота Виктора. Он вам передаст то, что вам требуется явится в "Лаки 38" и там побеседовать с хозяином по имени Хаус. И ещё, подняться на лифте вы сможете лишь при помощи Виктора. Хаус всё так же ждёт платиновую фишку, которую вы по-идеи должны ему принести. И кстати, он вам увеличит гонорар аж в целых четыре раза - неплохо. Соглашайтесь конечно и дуйте до "Топс". Там находится Бенни, с ним вам и нужно поговорить. Он как всегда будет пытаться уйти от вас благодаря своему развитому красноречию, но вы стойте на своём и уговорите его остаться с вами наедине.

    Вместе с ним проходите до президентского номера люкс. Теперь вы получите многие ответы на вопросы, что накопились у вас ещё с начала игры. Разузнайте у него про фракции, платиновой фишке и многом другом. В итоге, согласитесь помочь ему. После того, как он выйдет с этого номера, до вас ворвутся четверо охранников. К сожалению, у вас собой не будет оружия, поэтому скорее берите бильярдный кий, что лежит на столе. При помощи этого кия убейте всех не приятелей и снова в путь за Бенни.

    Звонок

    Пройдите до комнаты Бенни. В его комнате вы встретите робота йес-мэна. Именно с этого места и начнут идти разные ветки в сюжетной линии. Вам придётся к примеру выбрать, что сделать, убить Хауса или же всё же Бенни.

    Джокер: смена руководства

    Отправляйтесь к реке, которая находится на самом краю Пустошей. С этого места вы сможете попасть в Форт.

    Кесарю кесарево

    Вас ожидает Цезарь. Итак, вы получаете свой первый квест, естественно фишка предоставляется именно вам, для выполнения этого квеста. С правой стороны будет сидеть Бенни - поговорите с ним. Не поддавайтесь ни на какие его провокации. Отправляйтесь к бункеру и сдайте там оружие. Фишку необходимо вставить в рядом стоящую консоль. Внутри бункера вас ждёт огромное количество турелей и роботов. Роботы вам особых проблем не доставят, в то время как турели смогут вас на части разобрать. Тут вам весьма пригодится какая-нибудь броня (желательно как можно тяжелее) и оружие для ближнего боя.

    Спускайтесь вниз, и окажется, что тут сидит Хаус. Он вас попросит не подрывать этот бункер, а наоборот - открыть какие-то данные. Откажите ему и продолжайте двигаться вглубь. Для того, чтобы разнести генераторы, вам хватит всего пару раз стрельнуть в сферу, которая имеет форму полукруга. Учтите, что когда вы это сделаете, то уровень радиации, что тут есть, стремительно поднимется, так что бункер нужно покинуть как можно скорее. После, можете рассказать Цезарю о том, что вы выполнили указанную работу.

    Пришло время разобраться вместе с Бенни. Знаете, способов расправы очень много, но кажется самый гуманный и справедливый - это бой на арене. Один на один. Как убьёте его, то снова вернитесь к Цезарю.

    Цезарь даёт вам новый квест. Чтобы пополнить запасы стимуляторов идите до доктора Митчелла. После, снова отправляйтесь до "Лаки 38". Внутри нужно будет уничтожить двух агрессивных роботов. После них поднимитесь выше до пентхауса и тут вас встретят ещё роботы, которых нужно уничтожить. После них проходите до терминала и включите его. Вытащите Хауса из своей капсулы и пристрелите. Снова можете вернуться к Цезарю и сдать ему квест, после чего получите сразу новый.

    На этот раз Цезарь вас попросит поговорить с бомбистами, чтобы те, помогли в ответственный момент легионерам. Отправляйтесь в лагерь бомбистов и на подходе, перед самим лагерем вас встретит человек, который расскажет вам как пробраться в их лагерь, при этом не попав под ракетные залпы. Вам потребуется бегать от одного здания к другому (зигзагом) до тех пор, пока не доберётесь до забора, возле которого придётся уже идти вдоль прямиком до ворот. Далее вы встретите девушку, которая вас отведёт прямо к бомбистам. Так как вам не слишком сильно будут доверять, вам потребуется втереться в доверие к ним, а для этого нужно оказать парочку услуг местным жителям городка.

    В небо!

    Так вот, перед вами теперь стоят четыре простые задачи, которые потребуется выполнить.

    Плохие муравьишки

    Побеседуйте с Ракель и она расскажет вам о том, что нужно сделать. В генераторном помещении очень много муравьев, но перед тем, как вы туда пойдёте, сперва поговорите с Адептом, который вам выдаст звуковой эмиттер (он поможет уничтожить логово гигантских насекомых). Итак, спуститесь в самую глубь и установите звуковой эмиттер. После вам необходимо активировать два генератора. На лестнице будет находится устройство для активации, вот его и нужно вам в конце активировать. После, можете вернуться до Ракель.

    Юные сердца

    Поговорите с Джеком (он находится в амбаре). Окажется, что он любит одну дамочку, но вот она проживает в совершенно другом лагере и имя ей - Джанет. Итак, бегите скорее до неё и расскажите ей всё то, что чувствует Джек. Но для того, чтобы она переехала до Нилласа, ей необходимо разрешение Перл. Бегите до этой Перл и делайте всё, что она выдала вам разрешение, после этого, можете вернуться до Джека и забрать одеяние бомбистов. Но тут новая проблема, Джанет не может уйти ещё потому что она тут работает и она будет лишена своей зарплаты. Теперь вам нужно уладить вопрос насчёт её работы с девушкой Эллис (она является её работодателем). После долгой беготни и болтовни, она наконец то согласна пойти вместе с вами. Вместе с ней доберитесь до Неллиса и поговорите с Джеком.

    Напоследок, отправляйтесь в местный музей и поговорите там с весьма приятным мальчишкой по имени Пит. Узнайте у него про историю людей из бомбистов и повысите свою репутацию.

    Буги-вуги

    Теперь Адепт желает, чтобы вы отремонтировали его солнечные батареи, но сперва для этого понадобятся новые запчасти. Все детали вы сможете отыскать на заводе, под название "Геллиос", но вот есть как всегда проблема - на этом заводе теперь обосновались солдаты НКР. Войти туда можно лишь под предлогом "я вам помочь хочу". После того, как вас пропустят внутрь, то выходите скорее с другой стороны и найдите батареи, которые вышли из строя. Именно с них вы сможете извлечь необходимые запчасти. Теперь можете отправится в генераторную - тут подняться на крышу и подчинить указанные батареи. После, можете доложить Адепту про сделанную работу.

    В небо!

    Итак, хорошую репутацию получили. Теперь можно пойти и поболтать с Перл. В итоге, вы неплохо поработали во благо бомбистам, поэтому пора выполнить более мужское задание - нужно поднять с речки Мид затонувший бомбардировщик. Поговорите снова с Адептом и он выдаст вам понтоны. Дальше вам нужно взять аппарат, который поможет дышать под водой, поэтому, нужно сходить до Джека, но мы пожалуй не будем этого делать и сразу же поплывём его доставать. Вам придётся не мало пройтись. Двигайтесь на другую сторону реки проходя попутно лагерь Цезаря. Плывите к месту крушения бомбардировщика.

    Теперь будьте внимательны: вам необходимо нырнуть и скорее плыть под низ бомбардировщика - тут под отведённое место установить понтон. После, потребуется скорее всплыть, чтобы восстановить свои силы. После чего, снова ныряйте и установите следующий понтон, но уже с другой стороны. Теперь всплывайте и плывите до берега, где нажимайте на активатор и встав неподалёку от лебёдки услышите писк. Самолёт поднимется на поверхность и вы можете вернуться до Адепта. Далее поговорите с Перл.

    В итоге, все задания для бомбистов выполнены и они согласны оказать свою помощь Легиону.

    Кесарю кесарево

    Отправляйтесь до Цезаря и скажите ему о том, что бомбисты окажут ему помощь в борьбе с НКРовцами. Теперь вам потребуется договорится с "Белыми перчатками". К сожалению, Марджори вместе с Мортимером отвечают вам своим отказом. Но если у вас имеет высокий показатель красноречия, тогда можно склонить Мортимера до признания к каннибализму. Но для того, чтобы это стало реальностью, необходимо будет выполнить определённый квест. Мортимер захочет, чтобы вы завалили мальчика, что стоит на кухне, а всю вину списали на его отца. Но вы сделайте всё по-другому. Спасите бедного мальчика и отведите его скорее к отцу. А на блюдце принесите эмигранта.

    Далее в очереди "Братство стали". Цезарь желает, чтобы вы уничтожили их бункер. В это же время ваши отношения с НКРовцами испаганяться окончательно и безвозвратно. При входе в бункер вы встретите группу солдат. Они потребуют, чтобы вы отдали им свои вещи и проследовали за ними.

    В неведении

    Внутри Братство стали предложит поработать на них. Староста Макнамара попросит вас разобраться с бойцом НКР, который что-то выясняется наверху. Так как ваши отношения с данной группировкой уже не самые лучшие, то можно просто пристрелить его и далее при помощи своего красноречия смягчить недовольство старосты Макнамары.

    Следующее задание заключается в том, чтобы вы сходили и нашли трёх пропавших его дозорных, но более важны не они сами, как то, что у них находилось - голографические записи. Вам остаётся лишь обойти каждого разведчика - назвать им секретное слово и забрать необходимые данные. После, можете вернуться к старосте и закончить квест.

    Теперь староста Макнамара расскажет вам о проблемах, которые связанные непосредственно с убежищем. Буря, которую они ранее вызывали в качестве маскировки - теперь начинает проникать внутрь убежища. Из-за того, что песок попадет внутрь, становится слишком тяжело дышать. Вас посылают до мистера Лоренцо. Он же вас проконсультирует и поведает вам все детали, которые необходимы для очистки кислорода. Как поговорите с ним, то можете отправлять на поиски указанных деталей.

    Сперва зайдите в Убежище 11. Тут вы встретите только крыс да богомолов. Осмотрите внимательно это убежище и найдёте необходимый регулятор давления (находится на самых нижних уровнях).

    Далее двигайтесь до Убежища 22. Сразу же на входе вас любезно встретят огромные богомолы. Тут отыскать необходимую деталь окажется немного сложнее в отличии от предыдущего. Как окажитесь в Убежище, то сразу же найдите лифт. Подчините этот лифт и сможете подняться на самый верх, где нужно будет уничтожить парочку врагов. С этого места пройдите к пещере. С пещере вы пройдёте до помещения, где находится шкафчик, а в нём шесть воздушных фильтров.

    Ну и в последнем Убежище вас ждут "Черти". Тех, кого вы встретите снаружи, нужно будет уничтожить, а с теми, что обитают внутри можно будет договорится. Предложите им помочь, таким образом, пройдёте внутрь и найдите необходимую деталь, после чего можете спокойно покинуть это убежище.

    Макнамара будет доволен вашими успехами. Теперь квест окончен.

    Кесарю кесарево

    Вам нужно украсть три карты-ключа у троих человек. Первый - это главный писец, второй - это главный паладин и третий - это сам староста. Вам потребуется всё это дело творить в режиме "стелса". Если вас заметят, тогда вы будете вынуждены начать всё сначала. В помещении с капсулами будет расположен терминал. При помощи украденных карт вы получите код, который нужно будет ввести в консоль рядом. Таким образом, вы активируете самоуничтожение. Естественно Братству стали такой расклад не сильно понравится, поэтому нужно будет скорее сваливать отсюда.

    Вернитесь до Цезаря со своим докладом. Теперь он вас приглашает переговорить с глазу на глаз. При помощи красноречия постарайтесь выкрутиться. В итоге, помочь всё равно придётся, поэтому двигайтесь за указанными медикаментами. Как найдёте хирургические инструменты и саквояж доктора - вернитесь обратно до него. Теперь сделайте всё так, чтобы Цезарь умер во сне. После смерти Цезаря все приказы начнёт отдавать Луций. Луций вам выдает первое задание (от своего лица) - уничтожить президента НКРовцев - Кимбола.

    Аризонский убийца

    Итак, Кимбол прилетит всего лишь на парочку часов и ради того, чтобы подбодрить своих бойцов перед нелёгкой битвой. Именно в это время вам придётся нанести удар. В НКР вас уже ожидает свой человек по имени Катон Гостилий. Как обсудите план свои действий, то одевайте одежду солдата НКР и двигайтесь вместе с Катонном. Как окажитесь на дамбе, то не надо приближаться слишком близко до рейнджеров. Узнать рейнджеров можно по их шляпам. Снова беседуйте с Катонном. Кимбол уже на походе. Теперь готовьте своё оружие и желательно для ближнего боя и по мощнее. Как только ваша цель начнёт спускаться по лестнице, то срывайтесь и бегите скорее до него в бой. Естественно он не будет молча за этим наблюдать и постарается скорее убежать, но нанеся ему парочку хороших ударов он быстро свалится на землю. После убийства вам потребуется скорее свалить отсюда. Скорее взбирайтесь на крышу и мчитесь к вертолёту. Оттуда скорее прыгайте вниз и мчитесь, что есть духу. Перед тем как вернуть обратно до Луция, не забывайте снять одежду НКР.

    Кесарю кесарево

    И вот вскоре будет заключительный бой на дамбе, который кстати решит жизнь Нью-Вегаса на ближайшие лет так десять, но для начала хорошо подготовьтесь к этому. Особенно запасайтесь стимуляторами и супер стимуляторами.

    Пришел, увидел, победил

    Двигайтесь до легата Лания. От него вы получите все необходимые инструкции, после чего можно начинать прорыв к дамбе. С вами будут и напарники, которые могут прекрасно исполнять роль "мяса", хотя иногда они и могут одержать верх над более сильным врагом. Ваша самая главная цель - это главнокомандующий Оливер. Вам нужно убить его, но учтите, что он будет не сам - у него есть собственные телохранители. Сделать это будет весьма не просто. Броня у НКР весьма хорошая и чтобы парой пробить её, нужно взять что-нибудь потяжелее. После смерти Оливера всё будет окончено.

    И на этом финал сюжетной линии игры будет окончен. Вам остаётся лишь наблюдать дальше за тем, что происходит с Нью-Вегасом, лагерями и вообще всей Пустошью.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий