Гайд к игре Anno 1800
Anno 1800: Производственные линии, заработок денег, население и многое другое
Гайд Anno 1800

Anno 1800: Производственные линии, заработок денег, население и многое другое

2021-12-18 04:11:43
8848

Построение процветающего промышленного мегаполиса требует от игроков владения множеством различных систем, от изучения сложных производственных линий до понимания нюансов торговли. Игра также может похвастаться удивительной глубиной, до такой степени, что легко пренебречь некоторыми из её мелких механик в ущерб себе.

С этим гайдом под рукой, мы поможем вам перемещаться по Anno 1800, перенеся вас из причудливой фермерской деревни в промышленный мегаполис.

заработок денег Anno 1800

Основа любого города Anno 1800 - его производственные цепочки. Большинство зданий, которые вы строите, будут составлять часть цепочки, которые получают сырье и выдают продукт, который нужен населению вашего города. В качестве простого примера, картофельные фермы производят картофель, который затем можно транспортировать на винокурню для изготовления шнапса, относительно простого продукта, используемого в основном для удовлетворения потребностей ваших фермеров.

Однако эффективное производство предполагает нечто большее, чем просто строительство всех зданий в цепочке. Рассматриваемое здание должно быть подключено к дороге (или, в случае некоторых зданий поздней стадии, железной дороге) и быть расположено рядом со складом, чтобы производимые товары можно было быстро отправить на хранение. Неважно, насколько удалены друг от друга два здания в цепи. Если они оба находятся рядом со складом, они смогут получить доступ к необходимым им ресурсам.

Более того, каждая ферма и фабрика, которые вы строите, требуют определенного количества и типа населения для эффективного функционирования. Картофельная ферма требует всего 20 фермеров, а сталелитейному заводу требуется 200 рабочих, поэтому ваш город должен иметь возможность поддерживать этот излишек населения. Перед тем, как приступить к строительству, важно убедиться, что вы соответствуете квоте необходимых граждан, иначе вы можете потратить впустую деньги и ресурсы на здание, которое будет работать.

Две другие вещи, которые могут повлиять на ваше общее производство. Это счастье населения и доступ к ресурсам. Вы можете искусственно увеличить или уменьшить производство любого ресурса, щелкнув соответствующий уровень населения в верхней части экрана, выбрав соответствующий ресурс и соответствующим образом настроив ползунок. Однако имейте в виду, что увеличение производства снижает уровень счастья и, в крайнем случае, может вызвать бунт, который может полностью остановить производство. Следовательно, важно убедиться, что потребности группы населения удовлетворяются, прежде чем вы начнете заставлять их работать усерднее. 

Наконец, некоторые производимые ресурсы, такие как железные слитки, используются для производства множества других продуктов, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас их достаточно на складе, будь то строительство дополнительных плавильных заводов, запуск производства или их импорт через торговлю.

Налоги и население

Самое важное, что вам нужно знать для игры в Anno 1800 - это то, что именно домашние хозяйства, а не люди, являются вашим основным источником дохода. Каждый построенный вами фермерский дом приносит определенную сумму денег через регулярные промежутки времени, а модернизация этого фермерского дома для размещения более высоких слоев населения увеличивает общий доход.

заработок денег Anno 1800

Это означает, что лучший способ заработать в Anno 1800 - просто построить много домов. В любом случае вам нужно будет сделать это, чтобы заполнить свои фермы и фабрики, но важно помнить, что вы можете продолжать строительство домов после того, как выполнили эти требования. Anno 1800 не симулирует безработицу, поэтому нет наказания за большой излишек населения. Фактически, это практически поощряется.

Однако, хотя строительство домов достаточно просто, рост населения - более сложная задача. Каждый дом, который вы строите, сначала пустой, а со временем постепенно заполняется в зависимости от того, насколько хорошо вы удовлетворяете потребности местного населения.

Потребности и желания различаются для каждого из семи уровней населения, присущего Anno 1800. В Старом Свете их пять - фермеры, рабочие, ремесленники, инженеры и инвесторы - и двое в Новом Свете - Хорналерос и Оберос. Игра делит потребности на две группы: основные потребности и потребности в роскоши. Честно говоря, вам нужно удовлетворить все эти потребности, чтобы ваш город процветал. Более прагматичный способ думать о типах потребностей - это производственные потребности и потребности гражданского строительства.

Фермеры, например, имеют базовые потребности в рыбе, рабочей одежде и доступе на рынок. Первые две обеспечиваются производственными цепочками, но третья требует, чтобы каждый дом находился рядом с рынком, что в основном означает их строительство через регулярные промежутки времени. Это относится к любому общественному строительству, будь то школы и церкви для рабочих, театры и университеты для ремесленников или боксерский ринг для Хорналерос. Вы можете проверить основные и роскошные потребности любого домохозяйства, щелкнув по нему.

Как только дом достигнет максимальной численности населения, вы можете улучшить его до следующего уровня населения. Когда вы это сделаете, вместо него стоит построить еще один фермерский дом. В противном случае вы останетесь без достаточного количества фермеров, что окажет влияние на производство по всему городу. Помните, что хотя вы можете построить столько домов, сколько захотите, вам все равно нужно убедиться, что ваш город производит нужные ресурсы в нужном количестве для удовлетворения всех дополнительных потребностей, иначе вас ждет бунт.

Плодородие

Плодородие - маленькая хитрая механика, которую вы, вероятно, не заметите, пока она не сорвет ваши планы строительства, как большая бомба. Каждый случайно сгенерированный остров на карте Anno 1800 имеет разное плодородие почвы, что означает, что на них можно выращивать только определенные культуры. Например, вы можете обнаружить, что на вашем стартовом острове не выращивают хмель (используемый для производства пива) или что ваша колония в Новом Свете не может выращивать хлопок.

заработок денег Anno 1800

Чтобы максимизировать производство, вам нужно владеть несколькими островами. Колонизировать необитаемый остров очень просто, все, что вам нужно сделать, это загрузить корабль 10 деревянными досками и 8 стальными балками, а затем отправиться на остров по вашему выбору, чтобы построить торговый пост. Вам также нужно будет найти остров, подходящий для колонизации, поэтому разумно отправить свой флагман в грандиозный тур по карте в самом начале игры.

Фактически, вы в первую очередь должны обратить внимание на плодородие вашего начального острова. Это связано с тем, что другие игроки (люди и ИИ) начнут быстро колонизировать острова, и гораздо сложнее вырвать остров из рук врага, чем заселить необитаемый.

Используйте торговлю, чтобы поднять и сбалансировать свою экономику

Во время ранней игры Anno 1800 вам, вероятно, не придется слишком много думать о торговле. Однако, когда вы начинаете колонизировать несколько островов и достигаете более высоких уровней населения, торговля становится гораздо более важной. Вы можете торговать продуктами и ресурсами двумя способами: через свой торговый пост или путем настройки конкретных торговых маршрутов.

заработок денег Anno 1800

Это немного разные механики, используемые для разных вещей. Ваш торговый пост - это, по сути, балансирующий агент для вашей экономики. На своем торговом посту вы можете настроить автоматическую покупку, продажу или «сбалансированность» каждого предмета, производимого в вашем городе - чередуя покупку и продажу для поддержания определенного количества. Если вы производите здоровый излишек определенного продукта, например пушек или одежды, вы можете настроить свой торговый пост для продажи этого предмета. Между тем, если вы не можете произвести предмет самостоятельно - возможно, из-за отсутствия плодородия - вы можете настроить свой торговый пост для его покупки и заполнить этот пробел, пока не решите проблему с производством.

С другой стороны, торговые пути используются для отправки определенных товаров в определенные места. Например, если у вас есть один остров, на котором можно производить пиво, а другой – не имеет такой возможности, вы можете настроить торговый маршрут для экспорта излишков пива на остров, который в нем нуждается. Торговые пути особенно важны для доставки продуктов из вашей колонии в Новом Свете, таких как ром, в город Старого Света, где граждане отчаянно пытаются заполучить экзотические товары. Они также обладают широкими возможностями настройки, позволяя вам устанавливать несколько остановок, осуществляя загрузку и выгрузку различных товаров и т. д.

Если у вас нет собственных кораблей или вы просто не хотите управлять торговыми маршрутами, вы можете настроить чартерный маршрут, который создает управляемый ИИ корабль для переправки товаров из одного выбранного пункта назначения в другой. Они более ограничены, чем торговые пути, и требуют небольших затрат на содержание, но они полезны, если вы хотите создать быстрый торговый путь, не отправляя на него один из ваших кораблей.

Не пренебрегайте своим флотом

Очень легко думать об Anno 1800 как о градостроительной игре, потому что большая часть того, что вы делаете, вращается вокруг городского строительства. Но на самом деле это стратегия в реальном времени, в которой представлены морские сражения, дипломатия и завоевание. В начале игры ничто из этого не кажется таким важным. Но они приобретают огромное значение в середине и конце игры, поскольку конкуренция за острова и ресурсы становится более ожесточенной.

заработок денег Anno 1800

Из-за этого вы должны начать готовиться к конфликту как можно раньше, уменьшая при этом вероятность того, что это вы окажетесь в обороне. Регулярно проверяйте экран дипломатии, чтобы видеть, кому вы нравитесь, а кому нет. Если вы можете успокоить своих оппонентов приятными словами и время от времени давать им взятки, это хорошая идея. Между тем, начните строить канонерские лодки и фрегаты, как только ваша экономика сможет справиться с этим, и назначьте защитную флотилию, чтобы сопровождать любые шхуны или клиперы, направляющиеся на торговые пути. Даже если вы ни с кем не воюете, по морям рыщут пираты в поисках легкой добычи. Если вам нужно объявить войну, прежде чем делать это, постарайтесь убедиться, что вы в состоянии заблокировать порты врагов. 

Наконец, не забудьте построить собственную оборону гавани и улучшить ее с помощью недавно разблокированных технологий. Anno 1800 - это не только овцеводческие фермы и ветряные мельницы. Все может стать опасным, и вы должны быть к этому готовы.

Электричество

Как только вы откроете четвертый уровень населения - инженеров - вы также откроете возможность строить электростанции, сжигающие нефть. Другими словами, электричество. Электричество - немного странный компонент в Anno 1800, поскольку оно действует как усиление и как необходимый ресурс.

заработок денег Anno 1800

Электроэнергия - довольно сложный ресурс для производства, требующий установки для бурения нефтяных скважин с добавленными модулями вышки и специальной док-станции для нефтяных бочек в вашем порту, соединенных с вашим нефтяным заводом по железной дороге. Чтобы построить настоящую электростанцию, вам также нужно будет производить бетон, что представляет собой совершенно отдельную производственную цепочку.

Силовые установки могут быть использованы для значительного увеличения производства на любой фабрике поздней стадии игры, построенной в пределах ее зоны действия. Но некоторым фабрикам для работы требуется электричество как стандартный компонент. Более того, прежде чем вы сможете улучшить квартиру инженера до последнего уровня населения - инвесторов, вам нужно будет снабдить квартиру инженера электричеством, а это значит, что вам нужно будет начать думать о том, где разместить эти электростанции в вашем городе и вокруг него.

Туристы

Один из способов поднять экономику вашего города - это туризм. После того, как вы разблокируете Ремесленников, вы можете построить специальный пирс для посетителей на своей набережной, который позволит туристам исследовать ваш город. Однако они будут посещать его только в том случае, если у вашего города высокий рейтинг «привлекательности», который может быть довольно труднодостижимым, когда у вас есть две дюжины фабрик, извергающих в небо пелену смога.

заработок денег Anno 1800

Есть разные способы повысить привлекательность вашего города, например, держать фабрики подальше от жилых районов и строить множество парков и украшений. Но лучший способ привлечь туристов в свой город - построить зоопарк и музей.

Эти здания уникальны в Anno 1800 тем, что их строительство - это только начало вашего взаимодействия с ними. Они также должны быть наполнены аттракционами, артефактами в случае музея и животными для зоопарка. Чтобы получить их, вам нужно отправлять свои корабли в экспедиции, опасные приключения, которые действуют почти как отдельная игра.

Однако, стоит иметь в виду, что, хотя ваш музей можно построить где угодно, вам следует выделить достаточно места для своего зоопарка. Это потому, что зоопарк представляет собой модульное здание, которое можно расширить с помощью вольеров, и здесь можно найти множество разных животных, у каждого из которых есть свой вольер. Большой зоопарк, наполненный животными, станет огромным соблазном для туристов, поэтому стоит заранее спланировать планировку своего зоопарка.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий