Игровой портал №1 » ASTRONEER » Гайды и FAQ'и
Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 40951 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Как и во многих остальных подобных играх, которые основаны на идеи выживания, в Astroneer игроки могут заниматься строительством разнообразных объектов и крафтом (созданием) ещё более разнообразных предметов. Однако объединяет эти две детали то, что они помогают выжить в неблагоприятных, а парой и враждебных условиях. Так что эти два процесса тесно связаны между собой. И даже если вы задаётесь банальным вопросом «Как начать строительство базы?» – этот гайд всё равно вам поможет, потому что в нём вы сможете ознакомиться с основами игры.


Как собирать ресурсы


Первое, что о чём вы узнаете в Astroneer, так это о ресурсах. Берите инструмент, нажав на клавишу «Е» и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы получить ресурсы, которые решили добыть. В случае если ваш инструмент разрядился, тогда просто нужно подождать пару секунд, пока мощность не восстановится. И имейте в виду то, что место в вашем рюкзаке строго ограниченное. Поэтому первым делом рекомендую собирать смолу, которая пригодится в ходе строительства первой базы.


Как не задохнуться


В ходе сбора ресурсов, вполне вероятно может возникнуть обоснованный вопрос: «Почему я задыхаюсь?» или «Почему я продолжаю задыхаться?». Дело в том, что если вы слишком далеко отойдёте от своего «кокона», тогда наверняка сможете заметить, как небольшая привязь голубого цвета, которая «кормит» персонажа кислородом, исчезнет.

Так вот, всё будет после «обрыва» хорошо ещё в течение минуты, но не больше. Так что по истечению определённого количества времени, ваши запасы кислорода начнут истощаться. Поэтому чтобы пополнить/наполнить запасы кислорода, вернитесь обратно к «кокону», пока линия синего цвета вновь не появится.

Если вы отыщите или уже отыскали «Соединяющий ресурс», тогда запасайтесь им и пользуйтесь им для того, чтобы создавать связи. Переходите в рюкзак, нажав на клавишу «Q», после чего займитесь крафтингом. После создания привязи, можно начинать их размещать, нажав на клавишу «T». Но делайте это после того, как отойдёте от «кокона» и прилично. Так вы сохраните и обеспечите себя постоянным потоком кислорода.


Основы строительства


Сразу отмечаю, что руководство составлялось с тем учётом, что вы изучили все рецепты крафта машины. Однако даже если вы не изучили, всё равно можно ориентироваться и заниматься строительством в соответствии с ниже описанным списком. Поэтому первым делом создавайте «Принтер» (требует 2 единицы меди). Этот объект потребуется для создания 9-ти крайне важных вещей. Все девять важных предметов указаны ниже. Полный список важных вещей:

  • «Усовершенствованная солнечная панель» (требуется 2 единицы соединения) – в дневное время суток будет добываться намного больше энергии, в отличие от обычной панели.
  • «Ветровая турбина» (требуется 4 единицы алюминия) – этот объект позволит генерировать энергию от ветра.
  • «Складское помещение» (требуется 2 единицы соединения) – после строительства будет занято два слота, однако взамен здание предоставит восемь свободных ячеек для того, чтобы хранить самые разные материалы.
  • «Бур» (требуется 2 единицы меди) – можно будет установить на транспортном средстве при помощи крана.
  • «Усовершенствованная батарея» (требуется 2 единицы литиума) – позволит хранить намного больше собранной энергии, в отличие от обычной батареи.
  • «Усовершенствованный генератор» (требуется 2 единицы меди) – позволит преобразовывать уголь в ещё большее количество энергии.
  • «Жилище», «Подъёмник» (требуется 2 единицы соединения) – во время активации появится новая база. Что касается подъёмника, то надеюсь понятно, зачем он нужен.
  • «Одноместный» (требуется 2 единицы соединения) – это одноместное сидение для транспортного средства.

Кроме этого добавлю, что некоторые предметы требуют для своего создания проведение исследования на специально отведённой платформе, поэтому крафт этих объектов может занять немного больше времени. И всё же перейдёт к созданию следующих объектов. На более поздних этапах игры совершенно точно потребуется «Конденсатор Топлива», который при помощи свободной энергии даст возможность создавать топливо для звездолёта. Топливо называется «Гидразин».

Также не менее важным объектом ещё считается «Исследование». Эта платформа позволит изучать разнообразные постройки путём использования особенных ресурсов («Неизвестных ископаемых»). Но для возведения этой постройки потребуется 2 единицы соединения.

Понадобится ещё «Плавильня» и «Транспортный Бокс». При помощи плавильни можно будет заниматься плавкой руды, создавая тем самым слитки, вроде медных, алюминиевых и т.п. Транспортный Бокс потребуется для того, что заниматься разработкой разнообразных машин и космических шатлов. Чтобы построить плавильню необходимо будет потратить сначала 2 единицы соединения, а для постройки транспортного бокса – 2 единицы алюминия.

Если существует избыток определённого ресурса и дефицит другого, тогда обязательно стройте «Продать платформу», которая обойдётся вам в 2 единицы алюминия. На этой платформе можно будет осуществлять обмен одних ресурсов на другие.


Основы крафтинга


Если вы ещё не поняли, тогда введу вас в курс дел – крафт осуществляется в «Принтере» и «Рюкзаке». В первом случае можно будет создавать крупные предметы, а вот во втором – маленькие объекты, которые будут занимать всего один слот в рюкзаке. Так что именно о последних вещах сейчас и пойдёт речь.

  • «Маячок» (требуется 1 единица соединения) – это полезный предмет, при помощи которого можно будет помечать примечательные для вас места. Маячок можно будет заметить даже издалека. Однако он же имеет и крайне серьёзные недостатки – обязательный визуальный контакт. Иными словами – за горой маячок заметить не удастся.
  • «Опоры» (требуется 1 единица соединения) – потребуется для того, чтобы поставлять персонажу кислород и энергию от домашнего центра. В ночное время на опорах будут загораться лампочки. Чтобы установить, необходимо нажать на клавишу «Т», после чего выбрать удобное место и нажать на левую кнопку мыши.
  • «Солнечная панель» (требуется 1 единица соединения) – это довольно важная технология, которая позволит в дневное время суток добыть энергию. Прикрепить её можно будет прямо к панели прямо на базе или же рюкзаку вашего персонажа. Однако каждая панель будет занимать одну свободную ячейку.
  • «Флюгер» (требуется 1 единица алюминия) – это даст возможность вырабатывать энергию даже при сильном ветре. Установить флюгер можно будет как на предметах на базе, так и на рюкзаке. Каждый флюгер будет занимать одну свободную ячейку.
  • «Генератор» (требуется 1 единица меди) – этот объект позволить преобразовывать органические ресурсы  в энергию. Производится запуститься сразу после установки нужных материалов на самую верхнюю часть генератора. Генератор можно будет прицепить/прикрепить либо к рюкзаку, либо к базе. Занимает генератор одну свободную ячейку.
  • «Батарея» (требуется 1 единица литиума) – именно при помощи аккумуляторных батарей вы сможете копить энергию, добывая днём, либо при ветреной погоде. Как правило, лучше создавать побольше батарей специально для «чёрного дня».
  • «Силовые ячейки» (требуется 1 единица соединения) – это некая своеобразная мини-батарейка, которая создаёт с уже полным зарядом. Серьёзно помогает в ходе дальних странствий по диким мирам.
  • «Бак» (требуется 1 единица титаниума) – при помощи этой вещицы можно будет уже накапливать кислород, что позволит вашему персонажу блуждать по самым неизвестным уголкам, не боясь при этом умереть от нехватки кислорода.
  • «Фильтры» (требуется 1 единица соединения) – они будут выполнять абсолютно ту же функцию, но только занимать при этом будут намного меньше места, в отличие от бака.
  • «Динамит» - это взрывоопасное изделие, которое позволит менять ландшафт.

 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий