Руководства по прохождению
Полное прохождение Black Mirror (2017) (Решение всех головоломок и загадок)
Как пройти Black Mirror

Полное прохождение Black Mirror (2017) (Решение всех головоломок и загадок)

2017-12-08 22:53:46
6473

Пролог


Black Mirror (2017). Прохождение

Прохождение Black Mirror (2017) начинается в качестве отца Дэвида, Джона. Идите вперёд, пройдите по нескольким лестницам, после чего пройдите через каменный туннель. В определённый момент нужно будет повзаимодействовать с предметом (появится специальный запрос). После этого двигайтесь по тропе и пройдите одним из двух доступных маршрутов, которые, так или иначе, проведут героя через скалы. При первой возможности сворачивайте по лестнице в правую сторону и продолжайте дальше двигаться между холмов. Коснитесь призрака женщины – в этот момент на экране появится специальная подсказка. Продолжайте двигаться вперёд к каменному кругу, где в конце встаньте в его середину.

«Расположение важного предмета в каменном кругу»

Обязательно возьмите предмет, который лежит на земле около плоского камня в центре каменного круга: окажется, что это грубый камень, об который практически сразу порежется Джон при контакте. Как только мужчина проведёт ритуал, возьмите лампу и пройдите в бок, где вскоре появится специальная опция.

«Важное письмо на шкатулке»

После небольшой заставки, игра перенесёт вас в настоящее время к Дэвиду, который находится уже на пути к замку. Первым делом возьмите обязательно письмо, которое будет лежать на небольшой шкатулке рядом с героем. Изучите письмо внимательно, приблизив камеру, предварительно удерживая «ЛКМ». Таким образом, вы разблокируете три важных интерактивных фрагмента: первый – «Ключ», второй – «Остерегаться», третий – «Семейство змей». На первой странице и четыре на второй: «Мой мальчик», «Библиотека», «Найти ответ» и два уравнения, которые можно назвать «Проклятие сумасшедшего». Как только прочитаете письмо, открывайте шкатулку и возьмите внутри довольно странную фигурку (она ещё пригодится вам). Изучите эту фигурку, приблизив камеру, чтобы отыскать один доступный интерактивный фрагмент, после чего начнётся заставка.


Глава – 1


Black Mirror (2017). Решение всех головоломок

Часть – 1: Поместье Гордонов

Первым делом нужно будет поговорить с бабушкой и семейным адвокатом по имени Эндрю Харрисон. После разговоров идите следом за Ангусом по лестнице наверх и там осмотрите портрет Эдварда Гордона, который является дедом Дэвида. На портрете будет три ключевые интерактивные точки: первая – на груди мужчины; вторая – на мемориальной надписи, на красной урне; третья – на табличке-подписи к этой же картине. Пользуйтесь клавишами «W» и «S», чтобы перемещать камеру.

Как только осмотрите картину, идите в тёмный коридор с правой стороны от портрета. Это место будет иметь плохое освещение, но если присмотреться, тогда на полу под окном в самом конце коридора можно будет найти «Часть рисунка» – это первый коллекционный предмет, которые будут разбросаны по всему дому. Так что обязательно отыщите этот предмет.

После этого возвращайтесь обратно к портрету и пройдите немного правее вдоль перил, попутно пройдя мимо стены, на которой будут висеть оленьи рога. Первая дверь, немного дальше оленьих рогов, будет вести в кабинет хозяина, но на данный момент кабинет будет заперт. Поэтому продолжайте двигаться дальше по коридору и при первой возможности сворачивайте в небольшой коридорчик с левой стороны. В этом месте около спальни главного героя будет стоять дворецкий, дожидаясь Гордона. Ждите.

«Правильное направление движений»

Часть – 2: Комната Гордона и 1-й этаж

Пройдите к камину и осмотрите довольно большую картину, на которой будет замок Гордонов. На картине будет несколько интерактивных точек: одна на верхней части картины, а две другие с правой стороны. Осматривая интерактивные точки, Дэвид увидит окно своей спальни и после сравнит найденную каменную фигурку с домом. Фигурка в свою очередь напоминает часть куда более крупного макета замка. Открывайте чемодан, который лежит около кровати. Внутри отыщите телеграмму, паспорт, фотографию отца главного героя и ключевой предмет «Спичечный коробок». Забирайте все вещи.

Посмотрите внимательно на деревянную шкатулку, которая лежит на столе (стол, в свою очередь, будет расположен на переднем плане экрана). В любом случае, открывайте шкатулку, чтобы добыть подсвечник и кусок свечи. Если спичечный коробок уже вас, тогда свечу зажечь можно уже сейчас (в этот момент появится соответствующая команда, которая подскажет, что нужно сделать). Когда сделаете это, нужно будет взять следующую часть рисунка, которая будет лежать в той же деревянной шкатулке.

Теперь пройдите к шкафу. Шкаф стоит с левой стороны от камина с большой картиной. Внутри будет ещё одна важная «Часть рисунка». Как только возьмёте последний предмет в этой комнате, можно будет спокойно покинуть комнату, пользуясь дверями с левой стороны от кровати, потому что через двери, которые находятся рядом со шкафом, Дэвид откажется выходить.

«Расположение картины, чемодана, стола и шкафа»

Поворачивайте в правую сторону, чтобы оказаться вскоре в алькове с теми самыми часами, которые ранее сильно напугали героя. Тут на маленьком столике будет лежать очередная «Часть рисунка», так что не пропустите её.

«Расположение маленького столика со следующим рисунком»

Продолжайте двигаться в правую сторону (но не в сторону кабинета хозяина, где вы ранее были). Двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока в углу не увидите своеобразный кухонный лифт. Открытые двери, расположенные справа от этого лифта, ведут прямиком в библиотеку. В библиотеке главный герой встретится с Эндрю, адвокатом семьи Гордонов – можно немного поговорить с ним, либо послушать бормотание, но в любом случае нужно идти дальше.

Обязательно осмотрите всю библиотеку и в том числе книжные полки, потому что на них можно будет найти парочку классических произведений: «Избранные стихотворения» (Эдгар Алан По), «Отчаяние» (Говард Филипс Лавкрафт), «Замок Отранто» (Хорас Уолпол). Осмотрите закрытый рабочий столик, который представлен на скриншоте ниже, немного правее от шкафа со стихотворениями Эдгара Алана По. Придётся повторить данное действие, чтобы узнать от Эндрю, что данный объект является личным столом Маргарет Гордон, которая является бабушкой главного героя.

«Расположение стола бабушки главного героя»

Часть – 3: Как открыть стол в библиотеке?

Спиралевидная лестница, которая находится напротив запертого столика, который упоминался выше, ведёт на нижний ярус библиотеки. Двигайтесь туда, чтобы пройти к адвокату. Попытайтесь прочитать документ, который в данный момент тщательно изучает Эндрю (он сидит за столиком около окна), после чего обязательно спросите у него, где отыскать «Ключ от кабинета хозяина».

После этого библиотеку можно покинуть, пользуясь дверями, которые расположены опять-таки напротив столика. В итоге, главный герой окажется в холле. Вам же следует воспользоваться этой возможностью, чтобы изучить глобус Земли, который находится в центре. Также осмотрите парочку картин, находятся которые около лестницы.

В левой части холла будет стоять диван. От этого дивана слева есть дверной проём – следуйте туда. Пройдите вперёд по коридору и окажитесь прямо на кухне. Поговорите с мужчиной, который ужинает. Так вы узнаете, что мужчину зовут Рори – он является садовником в поместье. Вскоре мужчина покинет комнату, поэтому можно будет воспользоваться возможностью, чтобы осмотреть стол и забрать внутри «Нож». Кроме того, пройдите к противоположному углу столика (на скриншоте ниже) и открывайте выдвижной ящик с левой стороны – внутри главный герой найдёт «Проволоку».

«Расположение кухонного ножа и других важных мест»

Взяв все важные предметы, можно покинуть теперь кухню: пройдите через двери с левой стороны от кухонного лифта (с правой стороны от столика – нужная дверь отмечена красной стрелкой на скриншоте выше).

С правой стороны от дивана расположен дверной проём – воспользуйтесь им, чтобы вернуться обратно в библиотеку и воспользоваться на этот раз винтовой лестницей, которая приведёт на этаж выше. Пришло время попытаться открыть личный столик Маргарет при помощи ножа или провода: удерживайте ЛКМ до тех пор, пока силуэт не станет белым цветом.

Часть – 4: Загадка со столом в библиотеке (Решение)

Первым делом взгляните на содержимое этого стола, пользуясь клавишами «W, S, A» для перемещения камерой и для активации дополнительных точек. С левой стороны внизу осмотрите кучу писем, чтобы добыть оттуда очередную «Часть рисунка». Взяли? Теперь отыщите три выдвижных ящика справа. В самом верхнем ящике будет лежать записка с подсказкой (в этой подсказке будет указана секретная комбинация) и письмо отца главного героя. Во втором ящике будет лежать письмо доктора Лии Фарбер, которое адресовано леди Гордон. Это лечащий доктор Джона Гордона. Последний (самый нижний ящик) будет заперт.

«Все важные детали в столе»

Теперь посмотрите на левую часть столика – тут замок, на котором необходимо ввести специальную кодовую комбинацию, которая состоит из четырёх цифр. Кроме того, над каждой ячейкой имеются символы, которые указывают на какое-нибудь число. Символы тяжело связать с буквами латинского алфавита, поэтому проще назвать их рунами. Как же решить эту головоломку? Пусть для начала слева направо эти руны будут обозначены (условно) буквами «G», «M», «D», «X» (руны действительно чем-то напоминают эти буквы, так что вы точно всё поймёте). Как только разберётесь, снова открывайте записку, которую вы ранее отыскали в выдвижном ящике с правой стороны, потому что на ней будут указаны уравнения: «D + G + - = 5» (там, правда, указана римская цифра, но никакой разницы нет), «X – M = 2».

Но не стоит после этого расслабляться, нужно решить второе уравнение. Открывайте для этого записку Джона, которую вы отыскали ещё в самом начале прохождения игры (из шкатулки в автомобиле), после чего поверните её так, чтобы на другой стороне найти второе уравнение: «G + - = 4», «M + G = 9».

Теперь остаётся решить эти уравнения и отыскать правильную комбинацию. Если взяться сразу за уравнение из только что найденной записки и взять первое из записки Джона, которое было найдено в машине, тогда становится понятно следующее: «G» и «D» равны «1» или «3». Если подставить числа и так, и так, тогда поймёте, что равенство сохраняется в обоих случаях. Однако этого мало.

Хотя для получения правильной комбинации нужно проверить всего лишь два потенциальных пароля. Для начала предположим, что «- = 3, а G = 1». В этом случае из последнего уравнения, зная «G», получится, что «M = 8». Сразу после этого подставляете «M» во второе уравнение и получится, что «X» должно быть равно «10». Проблема только в том, что этого не может быть, потому что каждой руне соответствует цифра, а «10» – это уже число.

Проверяете условие, когда «- = 1, а G = 3». В таком случае из последнего уравнения становится понятно, что «M» равно «6», а из второго «X» равно «8». Всё сложилось. Теперь нужно ещё разок вспомнить последовательность рун – «G, M, D, X» + значения, которые получили выше. Вводите пароль – «3618». В итоге откроется секция в столе, которая находится чуть ниже кодовой комбинации, а внутри будет лежать заветный «Ключ». Теперь этим ключом можно будет воспользоваться для того, чтобы открыть нижний выдвижной ящик с правой стороны. И учтите, что сразу ящик не откроется, но благодаря повороту ключа можно будет заметить то, как отодвигается змеиная голова центрального замка (ещё две). Так вы получите доступ к центральной части столика, но уже чуть позже.

Сейчас нужно переместить экран до упора в правую сторону, чтобы увидеть боковую стенку стола, но с наружной стороны (посмотрите на стол сбоку) – в этом месте находится фигурка змеи. Жмите на интерактивную точку, которая была найдена на голове змеи.

«Точка взаимодействия на голове змеи»

Теперь перемещайтесь к левой части столика, чтобы найти аналогичную змею со сложны набором из белых и чёрных отметок на туловище. На данный момент ваша задача – следовать шаблону и выбрать либо чёрную, либо белую часть кнопки, которая будет найдена справа. Правильная последовательность, в том числе и последняя часть тела, найденная внутри столика, представлена ниже.

Черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, белый, черный, черный, белый, белый, черный, черный, белый, черный (важный момент заключается в том, что если Дэвид не будет комментировать какие-либо действия, тогда это послужит знаком того, что где-то была допущена ошибка, поэтому придётся начать всё заново).

«Вторая змея»

В любом случае, в разблокированном сейфе будет лежать ключик от кабинета хозяина и новое письмо от отца главного героя. После этого посмотрите обязательно снова на найденный ключ, чтобы узнать, что можно изменит форму в нижней части ключика.

Часть – 5: Решение загадки с рунами

На данный момент вы стоите на балконе, который в свою очередь расположен над холлом. Идите по кругу, двигаясь вперёд до тех пор, пока не доберётесь до дверей, которые ведут в кабинет хозяина (идите мимо рогов с правой стороны на стене и дальше, минуя портрет Эдварда). Осмотрите внимательно необычный замок – теоретически его можно попытаться вскрыть при помощи отмычки, но даже если попробуете, в конце окажется, что в этот раз всё не так уж и просто. Проблема в том, что даже ключ сейчас не будет работать в этом месте. Чтобы открыть замок, необходимо приблизить для начала масштаб, а потом настроить выдвижные части так, чтобы двери открылись.

«Правильное расположение элемента ключа»

Поворачивайте единственный доступный вращающийся элемент (либо второй сверху, либо третий, но снизу) так, чтобы он в итоге смотрел в противоположное направление верхнему (к короткой, неподвижной части). Что касается двух нижних элементов, которые поворачиваются в свою очередь одновременно, то они должны смотреть в том же направлении, что и верхний, самый короткий и неподвижный элемент.

Как только откроете двери, пройдите сразу же к столику (посередине на столе нужно будет отыскать очередную интерактивную точку), после чего прочитать, что на нём лежит. С правой стороны на пепельнице будет лежать ещё одна «Часть рисунка». С левой стороны будут выдвижные ящики – проверьте их внимательно. С верхним ящиком взаимодействовать никак не получится, но за то в среднем ящике будет лежать занятная переписка Эдварда касаемо вопросов по управлению фамильным поместьем (Дэвид разместит на столике два листа бумаги). В нижнем ящике будет двойное дно: нажимаете на интерактивную точку в левом углу и, таким образом, главный герой откроет потайной отсек ящика.

Теперь возьмите бумажные листы – один из этих листов главный герой положит на столик рядом с двумя предыдущими, а второй лист (записку отца) к себе в инвентарь. Итак, на одной из сторон письма есть упоминание часовни и семейных хроник, а на другой стороне – рисунок, который является вдобавок ко всему подсказкой. На чертеже можно будет посмотреть три кольца: наружная часть будет обозначена цифрой – 2, среднее – цифрой 5, а вот внутреннее – цифрой 1. В конце концов, обязательно прочтите заметки на столе: в каждой из этих заметок есть две интерактивные точки + в белой заметке идёт речь об исчезновении девушки. Символ, который будет отмечен красным цветом, находится в верхней части кольца и расположен в том же столбце, что и два других, которые опять-таки выделены красным цветом.

«Нужный шкаф»

Пройдите к шкафу с книжными полками, который будет стоять с правой стороны от столика и лат рыцаря. В центре будет лежать круглая плита – щёлкните по ней дважды. Плита в свою очередь будет состоять из трёх колец – подсказка, найденная главным героем, пригодится для этой головоломки. После этого нужно приблизить камеру к круглой плите. Круглую плиту нужно переместить влево до самого упора – в начале каждой полки вы сможете заметить круглые значки с самыми разными символами.

Необходимо следовать подсказке, поэтому перемещайте камеру при помощи клавиш «W» и «S». Проверьте символ, расположенный рядом с первой полкой сверху. Затем обязательно проверьте вторую полочку и, в конце концов, последнюю (пятую по счёту), которая расположена на самом дне. Обязательно запомните каждый символ напротив всех полок. Напротив первой полки будет стоять символ, напоминающий букву – «N». Напротив второй символ, напоминающий перевёрнутую букву – «Y», но с короткой линией между двумя верхними палочки, а вот пятый, напоминает букву – «B».

«Правильная комбинация»

Теперь вернитесь обратно к экрану с кольцами и двигайте их следующим образом: во-первых, поверните ручку на верхнем кольце; во-вторых, поверните дальше кольцо так, чтобы руна, напоминающая перевёрнутую букву «Y» оказалась в рамке, наверху (символ около второй полки). Далее поворачивайте кольцо посередине так, чтобы в рамке оказалась руна, напоминающая букву – «B». В конце концов, поверните маленькое кольцо так, чтобы внутри рамки оказалась руна, напоминающая букву – «N». Сделайте всё так, как указано на скриншоте выше. Благодаря этим действиям главный герой активирует механизм и увидит модель замка. После этого пройдите как можно ближе к месту в нижней части модели, после чего главный герой заметит, что тут отсутствует моделька башни. Теперь установить недостающий предмет, начнётся довольно продолжительная кат-сцена, которая знаменует собой конец первой главы.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
9.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий