►Внимание! Дорогие читатели, представленная ниже статья – это один сплошной спойлер. Поэтому если вы до сих пор не насладились игрой, но собираетесь, тогда материал поведает обо всех деталях сюжетной линии, поэтому насладиться игровым процессом в полной мере не получится. Если хотите узнать обо всех вариантах концовок и сюжетной линии самостоятельно, тогда рекомендую закрыть страницу.
Изначально Get Even представляла собой интересную смесь хоррора и шутера, но к релизу ничего подобного не добралось. По мнению крупного игрового портала «GameAwards.ru» игра оказалась психологическим детективным триллером с любопытным, пусть даже немного избитым сюжетом. Благодаря разбросанной по деталям последовательности происходящего и искажённым воспоминаниям игра постепенно затягивает, что тем самым вызывает желание узнать о том, чем на самом деле закончится прохождение игры Get Even. В центре сюжетной линии – девушка, к груди которой привязали бомбу. Кто её похитил и удастся ли её спасти – неизвестно. Статья ответит на самые интересные вопросы и просто разберёт по деталям происходящие на экране события.
Разбираем сюжет: «Коул Блэк»
Прохождение Get Even начинается с того, что вы просыпаетесь в неизвестной психиатрической больнице, при этом, не помня, кто вы и каким образом оказались в этом месте. В голове крутится лишь одна единственная картина – привязанная к стулу девушка с бомбой на груди. Герой понимает, что определённо пытался её спасти. Однако кто она такая и что на самом деле случилось? Голос за кадром предлагает называть его Рэд. Также он поведает о том, что вы добровольно согласились прийти в клинику с целью восстановить память после некоего серьёзного происшествия. Можно ли доверять этому человеку? Неизвестно. За то, следуя его рекомендациям, герой будет путешествовать по закоулкам своей памяти при помощи устройства под названием «Пандора», которое напоминает виртуальный шлем. Этот длинный путь по осколкам воспоминаний расставит всё на свои места и поведает о печальной, но местами банальной истории. Однако для начала разберёмся с действующими лицами.
«Коул Блэк» – это, собственно, главный герой игры, за которого предстоит играть. В прошлом мужчина является наёмником, а ныне начальник службы безопасности в одной крупной организации, которая носит названием «ФДГ».
«Роберт Рамзи» – не только изобретатель, но ещё и гений. Плюс ко всему именно его голос слышно за кадром. Роберт разработал уникальное устройство, которое позволяет просматривать воспоминания людей. Также этот человек возглавляет компанию «ФДГ».
«Грейс Рамзи» – это любимая дочь Роберта, которая и привязана к печально известному стулу со взрывчаткой.
«Ленора Рамзи» – мать Грейс и жена Роберта.
«Роуз Аткинс» – девушка является правой рукой Роберта Рамзи и по совместительству его любовницей.
«Роджер Говард» – это главный конкурент Роберта, который возглавляет корпорацию «АДС».
«Джаспер Право» – наёмник, который принимал участие в похищении девушки.
Проблемы компании начались задолго до тех событий, которые представлены в игре. Некоторое время назад старина Роберт Рамзи нанял Коула Блэка не только для похищения прототипа новейшего оружия у Роджера Говарда, но и ещё для того, чтобы наёмник удалил все наработки Роджера. Операция прошла крайне успешно, но по факту это привело к полному разорению корпорации «АДС», поэтому сильно пошатнуло положение Роджера. Мужчина не смог смириться с таким фатальным ударом и решил отплатить своему конкуренту той же монетой.
По неизвестной, но извращённой логике для реализации своего замысла Говард нанимает всё того же Коула Блэка (того самого, который до этого украл у него прототип и удалил все наработки). Главный герой, само собой, согласился, хотя в тот момент и работал на «ФДГ». Мотивы и смысл этого решения остаются за кадром.
В общем, план был простой: похитить Ленору Рамзи и потребовать у Роберта Рамзи выкуп за жену. В качестве выкупа предполагалось взять уникальную разработку учёного – «Пандору», устройство которое воспроизводит воспоминания.
К операции по похищению был привлечён второй наёмник – Джаспер Прадо и его команда. Следить за всем подписалась Роуз Аткинс (она же любовница шефа). Мотивы девушки тоже непонятны и объяснений принятого решения/поступка тоже нет. Может в этом решении кроется женская обида, месть или даже деньги – в общем, непонятно. Возможно, она хотела убрать соперницу с дороги, но это неважно, потому что в определённый момент план начал рушиться. Наёмники проявили свою инициативу и вместо жены похитили дочь учёного. Коулу Блэку такая идея совсем не понравилась, поэтому в процессе спора он застрелил Джаспера, после чего у Роуз выведал, где именно удерживают девочку.
Коул отправляется спасать девушку, при этом он не в курсе, что к её груди привязана бомба. Ещё большим сюрпризом для него стало то, что к этой взрывчатке приложил руку покойный Джаспер, причём который даже толком и не разбирался в бомбах. В итоге, девушка и Блэк взрываются, после чего главный герой теряет память. В конце главы оказывается, что всё вокруг, в том числе и психбольница – это симуляция. Главный герой на самом деле лежит в коме в небольшом подвале и его жизнь целиком и полностью зависит от решения Роберта Рамзи.
Разбираем сюжет: «Рэд»
Во второй части Get Even игрокам предлагают взглянуть на историю уже глазами горюющего отца. Всё это время его терзала лишь одна мысль: «Кто виноват в том, что произошло с его любимой дочкой?». После смерти дочери от него ушла жена, поэтому жизнь начала разваливаться буквально на глазах. Он всё никак не мог понять, как начальник его службы безопасности оказался на месте происшествия, если ему никто не сообщил о выкупе. Чтобы выяснить это, учёный обманом перевозит тело Блэка в свою лабораторию и начинает изучать отделы его памяти при помощи того самого устройства – «Пандоры». Поэтому на всё происходящее приходилось смотреть глазами Рэда.
По маленьким обрывкам памяти он составляет цельную картину происходящего. В ходе расследования он узнаёте, что в смерти его дочери виновны люди, которым он безгранично доверял, поэтому Роберт Рамзи окончательно выходит из себя. Учёный так и не осознал своей вины в случившемся, но за то встретился с Говардом, после чего пристрелив его, а после покончил жизнь самоубийством.
Разбираем сюжет: «Все концовки»
Казалось бы, что история закончилась, но в финальной сцене оказывается, что девушка всё-таки выжила. К большому сожалению, невинная девушка осталась инвалидом. Она решила воспользоваться устройством отца для того, чтобы узнать все детали похищения. Так что всё это время Грейс смотрела воспоминания отца, который смотрел воспоминания главного героя (Коула Блэка).
И в зависимости от того, каким было прохождение игры Get Even, будет одна из двух существующих концовок. Самый простой вариант получить концовку – это убивать всех, кто встречается на пути и не прятаться. Финал в этом случае будет агрессивным и Грейс уничтожит единственный прототип устройства, который в наследство оставил ей покойный отец. Девушка также добавит, что отец заслужил смерть, а «Пандора» больше никому не должна испортить жизнь. Воспоминания должны оставаться лишь воспоминаниями и нельзя сходить с ума из-за того, что уже никаким образом не получится изменить.
Если прохождение было аккуратным и без смертей (обходили тех, кого можно было обойти), прислушивались к советам Рамзи, тогда концовка будет положительной. Судьба героев никак не изменится, а из мёртвых никто не восстанет, но отношение девушки ко всему происходящему будет другим. Она скажет, что отец не заслужил смерти и более того – поддержит дальнейшие разработки устройства. Однако печальная судьба ждёт Роуз. Потому что, узнав об участии секретарши в похищении, девушка прикажет любовнице отца убраться из компании и дальнейшими разработками займётся собственноручно.