Обзоры
Обзор (рецензия) Middle-earth: Shadow of Mordor
Обзоры Middle-earth: Shadow of Mordor

Обзор (рецензия) Middle-earth: Shadow of Mordor

2014-10-01 23:35:21
2911
Недавно вышедший Middle-earth: Shadow of Mordor можно смело относить к связующим элементам нынешнего поколения игр ААА-класса. Но при всей своей "крутизне" новая игра от Monolith не слишком то и уникальна. Многое в игре можно узнать по вышедшим играм последних нескольких лет, к примеру, стелс в игре многое взял от известной Assassin's Creed, а боевая система напрямую напоминает последние части всеми известного "Ватмана" (Batman).

Хотя, если копнуть немного поглубже в данную игру, то можно найти вовсе непохожий подход к данной сфере повествования. Разработчики игры смогли воссоздать огромную вселенную, открытый мир, и знаете, этот мир и вообще вселенная - дышит, живёт, меняется и строится только под вас (хотя бывают исключения). В итоге, достаточно мощная подача сюжета и весьма ясные цели в истории, просто прекрасно слились с достаточно непредсказуемым и динамическом сгенерированным контентом в Middle-earth: Shadow of Mordor.

Знаете, в игре просто невероятно ощущается драма сюжета. События игры развернулись между "Хоббитом" и не менее известным "Властелином колец". Главный герой - рейнджер Талион, который вступил в ряды охранников Чёрных Врат (которые являются единственной чертой между миром тьмы - Мордором и Средиземьем). В начале сюжетной линии, на блокпост главного героя (Талиона) совершают налёт орки, впоследствии вырезая всю его семью и его конечно. Но вот уже через несколько минут, героя воскрешает достаточно могущественный дух мести (как вы поняли уже - ради мести).
В самом начале игры, может всем показаться, что главный герой является ещё одним стандартным фентезийным героем из фильмов, который хочет отомстить всему отродью орков. Но вскоре вы поймёте, что всё не так как кажется и чем дальше Талион заходит в своей мести, тем больше открывается и ощущается его скрытая личность. И даже персонажей, которых Талион встретит на своей дороге смотреть так же не совсем противно, ведь они так же как и он были прописаны достаточно качественно и продуманно. Да что тут говорить, если даже орки, которые по идеи должны быть тупыми и не мытыми собаками смотрятся как личности, обладающие своим мышлением и интеллектом! Хотя в конце концов, список порубленных орков всё равно дойдёт до пары сотен убитых.

Интересно то, что Monolith смогла каким-то невообразимо чудесным образом избежать обычного подхода до противников Талиона. Тут не такого, что игра вам будет выдавать тех или иных монстров одного типа. Игра эмулирует между противника своеобразную сеть взаимоотношений - орки теперь получали случайно сгенерированные имена, уникальные боевые силы, слабые стороны и многое другое. Со временем, такие отношения выстроятся уже и между вами и орками, они начнут помнить того, кто их когда-то “пыранул” мечем или подстрелил стрелой, а вы будете помнить, кто вас когда-то заколол. К примеру, если вы орка подстрелили стрелой в глаз, тогда в следующий раз вы встретите этого орка, но уже с железной пластиной на глазу, при чём они могут изменить не только внешний вид, но и даже подняться в должности, в последствии вам будет намного тяжелее его убить в этот раз. И кстати, данная система будет распространяться не на каких-то особенных противников, а абсолютно на всех и каждого.

Таким образом, имейте ввиду, что каждый враг в игре имеет своих собственных "тараканов в голове". Некоторые возможно при вашем одном виде в ужасе убегут, другие же могут сразу же позвать на подмогу подкрепление. Одни будут иметь слабые стороны в плане огненной стихии, другие к резким и внезапным атакам, в общем, таких деталей в игре достаточно много. Нынешние битвы будут реально непредсказуемы и запомнятся вам надолго. Самое интересное то, что орки как и вы - живут своей жизнью. Кто-то может быть будет съеден варгами, а кто-то повышен в должности и звании.

Из всего вышесказанного нужно сказать, что рандомнные элементы игры Middle-earth: Shadow of Mordor просто великолепны, но всё же, не стоит забывать и про основную часть данной игры. Талион начнёт игру с тремя видами основного оружия - луком (для дальних атак), клинком (для тихого обезвреживания противников в режиме "стелса") и конечно, мечем, которым можно рубить всех направо и налево. Даже к концу игры он будет всё так же использовать все вышеуказанные типы оружия. Этому даже будет способствовать система прокачки древа умений героя. В данном древе умений, будет возможность открыть многие до сих пор неизвестные и закрытые способности, которые смогут сделать Талиона ещё более сильным. К примеру, если вам мало одного выстрела из лука или он не эффективный, то есть выход - можно прокачать способность “телепортироваться следом за стрелой”. В этом случае, вы имеете возможность достаточно легко добираться и добивать своих врагов. Стоит отметить то, что абсолютно все умения в игре смотрятся очень даже необычно, поэтому ими пользоваться хочется всегда, даже когда в них нет особой нужды.


Так как Талион оружие не будет менять до самого конца своей игры, то ребятам из Monolith нужно было заменить обычную систему лута, на более умную. И вот, что получилось. Теперь когда вы убиваете орка независимо какого ранга, то получаете взамен руну. Эти руны можно привязать до вашего оружия, впоследствии вы будете повышать эффективность вашего оружия: лука, меча или же кинжала. Данные руны можно так же и обменивать. Да и скажем вам больше - эти руны можно разбивать и зарабатывать от этого очки, которые можно уже тратить на другие полезные вещи и улучшения.

Пора наверное уже бы и рассказать о мире игры, правда? Так вот, нынешний мир разбит на две просто огромные карты, которые очень красивые и имеют большое количество самых интересных мест. По всему миру раскиданы разнообразные предметы, которые позволят каждому играющему узнать ещё больше о вселенной игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Так же вы можете найти новые испытании и квесты, которые будут испытывать вас на прочность и умение пользоваться вашим оружием.

Скажем откровенно, но большинство игр обычно дают вам либо отличный сюжет, либо же мир в котором вы можете творить всё, что хотите. И знаете, достаточно редко такие два элемента могут подать в играх игрокам, а ещё реже их лаконично совместить. Но Middle-earth: Shadow of Mordor видимо просто уникальный образец, где удалось совместить и первое, и второе.
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий