Спец
Киберспортивный маркетинг. Как получить максимальную конверсию?
Спец

Киберспортивный маркетинг. Как получить максимальную конверсию?

2020-11-30 18:16:42
1622

Пожалуй, каждый маркетолог мечтает о том, чтобы реклама его бренда получала хорошую конверсию при минимальных вложениях, вызывала интерес у целевой аудитории, не воспринималась бы навязчиво и позволяла долгое время формировать лояльное отношение к продукту у потребителя. Из всех доступных на сегодня форматов продвижения брендов по мнению специалистов одним из наиболее перспективных является киберспортивный маркетинг. Киберспорт - это стремительно развивающееся явление, темпы роста которого действительно поражают. Начав свою историю в начале 2000-х годов с небольших чемпионатов esports смог развиться в целую индустрию с ежегодными многомилионными спонсорскими инвестициями. Количество аудитории также росло с каждым годом, и эта тенденция имеет лавинообразную тенденцию. В ближайшее время процессы развития киберспорта не будут замедляться, что дает возможность многим компаниям, которые заинтересованы в развитии войти в игровой маркетинг сейчас, чтобы получить узнаваемость среди киберспортивной аудитории и увеличить продажи. Однако, для того, чтобы заслужить лояльность киберспортивных фанатов необходимо найти с ними общий язык. Дело в том, что эта аудитория имеет свои особенности восприятия информации и круг интересов.

Для того, чтобы провести рекламную кампанию с максимальной выгодой и получить высокую конверсию лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. Такими профессионалами являются агентства киберспортивного маркетинга. Например, агентство Adrun, которое сегодня занимает одно из топовых мест на рынке услуг. Именно к специалистам этой компании мы и обратились с просьбой прокомментировать сегодняшние тенденции игрового маркетинга и ситуацию на рынке.

К киберспортивной аудитории нужен свой подход. Секреты профессионалов киберспортивного маркетинга

По мнению специалистов из Adrun сегодня мы наблюдаем очень интересную картину. Дело в том, что до недавнего времени мировая общественность не воспринимала киберспорт как нечто серьезное. То есть у обывателей формировалась мнение о том, что киберспорт это какие-то игрушки, детские забавы и не более того. Тем временем киберспортивное комьюнити постоянно развивалось, формируя базу для настоящего взрыва. И когда этот взрыв произошел, то многие очень сильно удивились. Оказывается, что сегодня киберспорт обладает многомиллионной аудиторией, которая сама активно играет в игры и следит за трансляциями соревнований. Многие киберспортивные проекты были созданы группой энтузиастов, которые без вливания больших сумм извне смогли создать качественные и интересные проекты, за которыми с интересом наблюдают зрители. Среди таких проектов множество киберспортивных команд, которые начинали с нуля и смогли добиться больших успехов. Также сюда можно отнести блогеров и стримеров, которые освещают новости киберспортивной индустрии. По сути все эти люди сегодня являются медийными личностями и лидерами мнений. За годы, которые были потрачены на развитие их проектов они смогли завоевать доверие и лояльность публики. А также сформировали свой язык для общения с аудиторией, который доступен и понятен для каждого фаната киберспортивных соревнований.

Если вы хотите эффективно продвигать свой продукт среди киберспортивной аудитории, то вы должны доносить мысли используя правильный формат взаимодействия. Агентства киберспортивного маркетинга активно сотрудничают с командами, организаторами турниров и блоггерами. Кроме того, они регулярно занимаются анализом рынка и составлением психологического портрета аудитории. Например, агентство Adrun способно провести уникальное маркетинговое исследование под нужды конкретного заказчика и выявить потребности целевой аудитории. После чего создается стратегия продвижения бренда с учетом всех особенностей продукта. Далее есть возможность проводить рекламную кампанию множеством различных способов. Это может быть создание уникального брендированного чемпионата, спонсорская поддержка команд, привлечение блоггеров и так далее. Данные инструменты могут использоваться по отдельности или комбинироваться в соответствии со стратегией кампании. Однако, самым важным фактором, который будет обеспечен при таком формате взаимодействия это ненавязчивая интеграция, которая будет озвучена фанатам киберспорта на понятном для них языке. Только такой подход сможет дать хорошую конверсию и увеличить продажи.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий