Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 36687 :)
Войти или Зарегистрироваться
Как пройти
A Plague Tale: Innocence. Подробное прохождение игры
Как пройти A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence. Подробное прохождение игры

2019-05-14 16:39:48
671

A Plague Tale: Innocence – это новое увлекательное приключение. А любое приключение имеет свои нюансы и особенности прохождения. Это прохождение A Plague Tale: Innocence поможет преодолеть все трудности. Поэтому данный материал поведает: где найти все виды цветов, где найти все диковинки и где найти все подарки. Кроме того, этот подробный гайд по игре A Plague Tale: Innocence поведает и более малозначимых деталях прохождения: как получить все достижения, где найти кузницу Родрика, как спасти умирающего и солдата, где найти гробницу и даже как сыграть в прятки. В конце концов, тут вы узнаете, как пройти все главы.


Глава – 1: «Наследие де Рунов»


«Наследие де Рунов» – это первая глава игры, а данное прохождение игры A Plague Tale: Innocence проведёт вас через абсолютно все задачи. Тут вы сможете найти подробное прохождение каждой части игрового процесса, поэтому если у вас возникли трудности, ознакомьтесь с материалом, но если вдруг что-то покажется непонятным, сообщите об этом в комментариях ниже.

Задача: «Пройти через лес»

Амиция (главная героиня игры) вместе с отцом находится в лесу. Двигайтесь следом за главой семейства прямиком в лес до тех пор, пока герои не доберутся до ключевой точки – до первой тренировочной поляны. Ничего сложного, поскольку большая часть главы – это обучение.

Задача: «Собрать камни для пращи»

Первым делом нужно будет подобрать камни, которые лежат рядом со стволом. А как только наберёте достаточное количество камней, подойдите к яблоне, чтобы начать следом метать по указанным целям при помощи основного оружия девушки – пращи.

Задача: «Стрелять в яблоки»

Перед тем, как начнёте метать из пращи, придётся разобраться с основами управления, поэтому если непонятно, что нажимать, зайдите в настройки управления и изучите всё там. Отмечу только главное: бросать камень следует тогда, когда отметка с попаданием обретёт жёлтый цвет. На всё отец девушке даст 10 секунд – за это время нужно будет сбить каждое яблоко. Рекомендую постараться и сбить максимальное количество яблок до того момента, как закончится время. Зачем? Если вы хотите понять, как разблокировать все достижения в игре A Plague Tale: Innocence, тогда следует начать с яблок (чуть позже можно будет получить достижение «Тяжело в учении»).

Задача: «Следовать за собакой»

Тем временем собака по кличке Лион что-то унюхает – игра рекомендует обратить на это внимание. Отправляйтесь следом за собакой, прислушиваясь к подсказкам на вашем экране. Спустившись чуть глубже в лес окажется, что собака отыскала дикого кабанчика.

Задача: «Подкрасться к молодому кабану»

Теперь нужно будет внимательно слушать то, что говорит отец и придерживаться его инструкций. Поэтому воспользуйтесь высокой травой с целью подкрасться, чтобы по итогу перейти в режим стелса. Таким образом, оставаясь незамеченным, аккуратно подкрадывайтесь к кабанчику.

Задача: «Выстрелить в голову дикого кабана»

Поскольку единственным оружием является праща, главная героиня под вашим руководством в своём запасе всегда должна иметь экипированные камушки. Если вдруг камней у вас нет, тогда осмотрите округу – они валяются буквально везде. В любом случае, находясь в режиме стелса, прицельте и бросайте камень в голову кабанчика. В случае удачного попадания, отец девушки поздравит с первым удачным попаданием, но это далеко не конец, потому что животное ещё не сбито, а собака бросается в погоню.

Задача: «Найти собаку»

Амиция начинает переживать за Лиона, что тот слишком сильно поспешил за диким кабаном. Проходите через лесную чащу вместе с мутной водой. Двигайтесь до тех пор, пока девушка не доберётся до дырки в земле. В определённый момент девушка наткнётся под вашим руководством на мёртвого кабанчика, после чего следом начнётся заставка. Следом после заставки персонажи вернуться в семейное поместье, где Амиция всё ещё будет потрясена потерей.

Задача: «Найти Беатрис»

В поместье первым делом поверните в правую сторону, чтобы с левой стороны отыскать конюшню. Поднимайтесь выше при помощи лестнице (она находится внутри третьей конюшни), где сможете найти первый коллекционный предмет из подарков – «Утиный свисток» (он будет лежать на столе). И если вы хотите понять, где найти все подарки для сирот в игре A Plague Tale: Innocence и получить достижение «Старшая сестра», тогда придерживайтесь этого прохождения.

Вернитесь теперь обратно в главную часть поместья, где нужно отыскать большие стальные двери. Пройдите в правую сторону и двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока не доберётесь до маленького участка с тележками, которые расположены под крышей. Кстати, в этой части можно будет закончить обучение и получить достижение «Тяжело в учении», если будете бросать камни при помощи пращи.

В любом случае, после этого нужно будет вернуться в главную область, чтобы пройти к жилым комнатам, попутно пройдя церковь. Перед тем, как решите подняться выше, нужно будет отыскать свою первую диковинку, если конечно вы хотите понять, где найти все диковинки в игре A Plague Tale: Innocence и получить достижение «Кунсткамера». В общем, как только пройдёте внутрь дома, двигайтесь в правую сторону и пройдите следом на кухню. Далее нужно войти в область с левой стороны и подняться выше уже по лестнице. Наверху нужно повернуться и продолжать двигаться вперёд до тех порка, пока не сможете найти первую диковинку «Специи» (будет лежать на столике). Сразу после этого можно вернуться обратно к жилым помещениям и подняться по спиралевидной лестнице, чтобы найти вторую диковинку. Для этого выходите в следующее помещение после лестницы, поворачивайтесь влево, проходите через первые двери и обратите своё внимание на кровать – тут будет лежать следующая диковинка «Скатерть».

Теперь можно открыть двери, что находятся на самом верху винтообразной лестницы. Там Амиция встретится со своей мамой (Беатрис), которая занимается поисками лекарства для брата (Гуго). Поэтому ей сейчас не до игр с Амицией. В это же время окажется, что инквизиторам удалось добраться до фермы. Самое время отыскать младшего брата Амиции.

Задача: «Найти Гуго»

Из комнаты мамы Амиции, проходите через двери, что расположены с левой стороны от её столика. Оказавшись в новом помещении, продолжайте двигаться прямо до тех пор, пока не отыщите Гуго, который играется в углу. Тем временем вы узнаете, что представители Инквизиции пришло на ферму, чтобы отыскать Гуго и, судя по всему, их ничего не остановит (отцу детей отрубили голову). Нужно постараться выбраться из дома так, чтоб инквизиторы не заметили детей.

Задача: «Сбежать из дома»

Постарайтесь внимательно следовать тем инструкциям, которые появляются на экране. Несмотря на то, что Гуго находится всегда рядом с сестрой, ему можно будет звать и отзывать, поэтому постарайтесь не пренебрегать этой возможностью, если хотите выбраться из этого места. Нужно добраться до того места, где вы были ранее и спрятаться за столиком, чтобы проходящий мимо охранник не заметил детей.

Как только охранник пройдёт, выходите через главные двери (главное не идите тогда, когда он смотрит в вашу сторону). Нужно будет спуститься вниз по широкой винтообразной лестнице, при этом продолжая избегать внимания стражников. Внизу пока солдаты будут расправляться с беззащитной женщиной, двигаясь в сторону кухни, нужно будет пройти мимо них дальше на первом этаже.

Далее дождитесь того момента, когда человек, убитый копьём, не упадёт на пол сразу после этого пробирайтесь дальше, минуя солдат. Пройти через них можно будет в тот момент, когда они стоят рядом с камином и занимаются пытками человека. Всегда старайтесь двигаться по ранее пройденному пути (то есть назад). Доберитесь до следующего помещения с камином и горшком. Теперь нужно открыть двери, после чего начнётся заставка, в которой детей от солдата спасает мать.

Задача: «Следовать за Беатрис»

Снаружи дома, следуйте по пятам за Беатрис (особенно когда нужно пройти мимо солдат). Чтобы пройти эту часть главы, необходимо держаться как можно ближе к матери детей и внимательно слушать всё то, что она говорит (куда следует идти, куда нет). В первой области нужно будет спрятаться в высокой траве и продолжать двигаться за мамой детей.

В следующей области нужно будет дождаться того момента, когда мать детей проберётся аккуратно мимо солдат. Далее нужно будет следовать за ней вплоть до ближайшей стенки, через которую Амиция вместе с Гуго смогут перелезть на другую сторону.

А вот в третьей локации/области нужно будет взять камушки, которые лежат на скамейке, чтобы прицелиться и бросить их в металлические детали брони (они лежат в центре дворика). Таким образом, вы сможете отвлечь рядом стоящих стражников и благодаря этому пройти дальше. Далее продолжайте следовать по пятам за Беатрис, попутно собирая камушки. В определённый момент нужно будет отвлечь следующего солдата (сделайте всё абсолютно то же самое, что и в прошлый раз).

Опять-таки продолжайте двигаться за матерью детей, когда она будет прятаться за изгородями. Обратите своё внимание сейчас на то, что рядом расположена скамейка и несколько горшков. Нужно взять один горшок и бросить его в сторону (для этого нужно войти в инвентарь), чтобы отвлечь внимание солдата (бросайте в левую сторону, но не слишком близко к вам).

В конечном итоге Амиции с Гуго удастся добраться до запертых дверей – в этот момент нужно воспользоваться трещиной в стене рядом. На будущее запомните, что пробраться через такие щели может только Гуго, поэтому переключитесь на него, чтобы он открыл на другой стороне двери и открылась возможность пройти дальше.

Пробирайтесь через деревья и доберитесь до окошка. Дождитесь момента, когда пройдёт солдат, после чего через окно пробирайтесь внутрь. В ходе этих действий Беатрис напомнит, что Амиции должна помочь Гуго пройти дальше, потому что у него проблемы со здоровьем – он слишком слаб. Берите Гуго и поднимайтесь на забор, после чего быстро нужно будет спрятаться посреди высокой травы. Когда стражник не будет смотреть, отпустите брата и взбирайтесь на стену. Далее весь путь выглядит следующим образом: отвлекаете встречающих солдат, чтобы Гуго вместе Беатрис могли добраться до Беатрис и проскочить мимо солдат. Главное аккуратно двигайтесь вперёд до того момента, пока не начнёт новая заставка, в которой Ламберт (он же смотритель) не поможет героям. Далее начнётся сцена с инквизитором мессиром Николаем.

Задача: «Избежать инквизиции»

Это финальная задача главы, в которой путь будет абсолютно линейным, поэтому двигайтесь просто вперёд. Как только детям удастся добраться до реки, глава закончится, а прохождение A Plague Tale: Innocence продолжится в следующей главе.


Глава – 2: «Незнакомцы»


Вторая глава состоит из девяти основных задач. И в ходе прохождения этих задач можно будет найти две диковинки и один подарок. Кроме того, во второй главе можно будет получить два ценных достижения («Голодного накорми» и «Незнакомцы»). Поэтому если хотите получить все коллекционки и достижения, следуйте этому гайду.

Задача: «Найти помощь»

Детям удалось сбежать из семейного поместья благодаря жертве матери. Тем не менее, маленький брат пока что не знает горькую правду, а Амиция не хочет раскрыть её ему. Рядом находится деревушка, а героям как раз нужна помощь. В деревушке первым делом доберитесь до рынка, а после от него пройдите к доку, чтобы найти в этом месте второй подарок «Амулеты и Талисманы». Внутри деревушка кажется абсолютно пустой, потому что люди, чтобы избежать заражения, решили забаррикадироваться внутри своих домиков. И опять-таки в связи с этим они относятся враждебно ко всем тем, кто приближается к ним. А пока вы будете изучать деревушку, можно будет найти третью диковинку «Мыло». Чтобы найти перед тем, как перейдёте через мост, пройти на задний двор домика с левой стороны и обратить внимание на деревянный столик.

Вскоре окажется, что Гуго проголодался, поэтому придётся заняться поиском еды. На самом деле подойдёт даже обычное яблоко. Для этого в деревушке нужно будет отыскать яблоню (до того, как доберётесь до площади), после чего отдать добытое яблоко Гуго. Сделав это, вы получите достижение «Голодного накорми».

В определённый момент герои услышат громкие голоса, которые исходят со стороны площади. По прибытию окажется, что некоторые жители этой деревушки начали охотиться на ведьм, поэтому со временем начали жечь ведьм, которые, по их мнению, оказались заражены. И поскольку они настроены враждебно, детям снова придётся бежать.

Задача: «Бежать от жителей»

Дорога будет абсолютно линейной, поэтому главное просто стараться постоянно бежать от жителей в противоположную сторону до тех пор, пока не удастся отыскать убежище в одном из жилых домиков. Внутри окажется, что домик активно патрулируют. Так что если хотите пройти дальше, придётся снова отвлекать врагов. Первым делом рекомендую взять камушек и бросить в горшочки, которые стоят на стене. А как только стражник повернётся спиной, поднимайтесь быстро по лестнице и проходите через двери.

Снаружи детям в очередной раз придётся спасаться бегством, поэтому если не можете понять, куда следует бежать, тогда рекомендую воспользоваться картинками ниже. Как только удастся сбежать, Амиция и Гуго под вашим руководством окажутся внутри мастерской.

Внутри здания, чтобы продолжить двигаться дальше, придётся воспользоваться ящиком (нужно вместе с Гуго подвинуть ящик так, чтобы можно было подняться выше). Причём наверху нужно будет сделать абсолютно то же самое, но только для начала придётся теперь расшатать ящик, который будет висеть выше. Для этого воспользуйтесь прыщей и камушками: так его можно будет сбить, потом толкнуть до нужно места, подняться и добраться до следующего выхода.

Далее путь будет линеен, поэтому идите вперёд до того момента, пока не наткнётесь на кричащую женщину из окна – это знак того, что нужно снова бежать. В определённый момент, когда достигнете маленького квадратного маркера, можно запутаться и начинать сначала, поэтому чтобы этого не случилось, нужно сделать следующее: первым делом воспользуйтесь лестнице, чтобы поднялся Гуго, а потом нужно пройти через отверстие с левой стороны. Так Амиция встретится с братом, который находится над ней.

Хотя это далеко ещё не всё: дальше нужно воспользоваться камушками, чтобы спустить ящик к Гуго, а потом уже Амиции. Герои смогут воссоединиться на одном уровне и продолжить двигаться дальше. Однако не спешите, потому что скоро нужно будет красться мимо следующих недоброжелателей.

Дальше рекомендую опираться на ниже прикреплённыескриншоты из игры, потому что может потребоваться помощь, прохождение A Plague Tale: Innocence усложнится. Чтобы избавиться от внимания первого противника, нужно бросить горшок в соседнюю часть окружающего сада (так появится возможность пройти дальше).

Чуть дальше будет ещё один противник, которого нужно будет чем-то отвлечь. Для этого берите очередной горшочек, но уже либо из бочки, либо со скамейки, после чего следует спрятаться посреди высокой травы. И теперь горшок нужно будет бросить на соседний участок сада, чтобы противник также отвлёкся (и можно было бы проскочить дальше).

На этом этапе прохождения придётся снова начать бежать. В определённый момент герои доберутся до дома, но внутри двери, которые ведут на улицу, будут заперты, поэтому чтобы выбраться из западни, придётся помочь сначала Гуго перебраться через окно, а потом переключится на него, чтобы он открыл двери. Тем не менее, это всё ещё не конец, поэтому продолжайте бежать дальше. В какой-то момент дети окажутся в тупике, но им неожиданно поможет старушка, которая пустит их внутрь своего домика.

Задача: «Взять одежду из сундука на верхнем этаже»

Помимо того, что старушка выдаст сухую одежду: поднимайтесь наверх и переоденьтесь. Кроме того, пока вы ещё находитесь внутри домика, рекомендую не спешить уходить и забрать ещё одну диковинку «Благовония и травы». Наверху также начнётся заставка, когда герои переоденутся. Мальчишка предлагает пойти и отыскать мать, но поскольку Амиция тщательно скрывает факт того, что её убили, отказывается идти искать ему. И говорит, что следует отыскать Лаврентия, который может помочь вылечить Гуго, но он отказывается и следом убегает.

Задача: «Поговорить со старушкой»

Спускайтесь вниз по лестнице, чтобы началась следующая заставка. Во время заставки Клерви (старушка) поведает Амиции о том, что происходит в этой деревушке. Кроме того она расскажет, что о Лаврентии можно узнать у монахов, которые живут в местной церкви, но проблема в том, что никто так и не решился пойти туда из-за различных опасностей. В конце концов, старушка скажет, что Амиция может улучшать свою пращу при помощи верстака.

Задача: «Взять инструменты рядом с верстаком»

Теперь пришло время познакомиться с системой крафта и механикой верстака. Для этого подойдите к верстаку и в обязательном порядке возьмите инструменты, которые лежат на бочке. Ознакомьтесь со всеми

Задача: «Взять кусок кожи со двора»

Игра продолжает обучать элементам крафта в игре, поэтому теперь нужно добраться до заднего дворика. Там нужно взять кусочек кожи, которая лежит на самой верхушки кучи (она лежит в левом углу этой части локации, так что вряд ли пропустите).

Задача: «Зафиксируйте пращу на верстаке»

После того, как добудете кусочек кожи, вернитесь обратно внутрь домика к верстаку, чтобы сделать первое важное улучшение для оружия Амиции (речь идёт о праще). Ничего сложного, главное следовать инструкциям, которые будут указаны на вашем экране.

Задача: «Поговорить со старушкой»

Ознакомившись с верстаком, вернитесь обратно на кухню, чтобы снова поговорить со старушкой. Начнётся новая заставка. Мальчик становится всё более терпеливым и требует увидеть свою мать, поэтому Амиции ничего не остаётся, как рассказать о том, что с ней случилось на самом деле. Гуго решает, что она ему соврала, поэтому убегает, так что теперь его придётся отыскать.

Задача: «Следовать и защищать Гуго»

Выходите через двери, что расположены на заднем дворе домика и отправляйтесь следом за младшим братом. На самом деле ничего сложного не будет, потому что дорога будет абсолютно линейной, поэтому двигайтесь вперёд, а когда потребуется, преодолевайте препятствия (поднимайтесь на стены и по лестнице). А вот когда доберётесь до Гуго, начнёт сцена, в ходе которой Гуго будет преследовать противник, поэтому нужно максимально быстро взять пращу и бросить камень в голову недоброжелателю. После этого нужно пройти через разрушенные ворота, подняться по лестнице и подняться на стенку.

И в этот момент вам предстоит разобраться с солдатом, который облачён в броню. Чтобы одолеть его, нужно будет сбивать с него части доспеха, бросая камни каждый раз, когда его основное оружие (булава) будет застревать в земле. При этом постарайтесь избегать моментов, когда солдат раскачивает булава, потому что если он попадёт по Амиции, она моментально скончается. Последней частью доспеха будет шлем, поэтому, как только он слетит, останется лишь метко кинуть камень в голову.

Как только бой будет окончен, брат и сестра воссоединятся, решив отправиться внутрь церкви, чтобы дальше продолжить двигаться к алхимику, который по рассказам способен помочь. Войдя внутрь церкви, начнётся заставка и нам этом в A Plague Tale: Innocence прохождение второй главы подойдёт к своему логическому завершению.


Глава – 3: «Воздаяние»


Задание начинается внутри монастыря. Вы можете пройти через здание и осмотреть его. Чтобы продолжить миссию, поднимитесь вверх по лестнице, расположенной слева от двери. Она ведет на балкон, окружающий двор. Там вы увидите монаха. После короткой беседы нужно спуститься и пересечь двор, чтобы перейти к следующему отрезку. Побеседуйте с монахом повторно, он согласится помочь. Следуйте за ним, пока не доберетесь до входа в подземелье.

Это ваше первое противостояние крысам. Направляйтесь к входу в подземелье. Факел удерживает крыс на расстоянии, но это ненадолго. Вскоре вы доберетесь до баррикады. Чтобы через нее перепрыгнуть, вы должны установить факел в держатель на стене неподалеку. На другой стороне будет еще один факел, поэтому вам нечего бояться. Идите вперед и подберите палку из стопки сбоку. Подойдите к факелу и зажгите ее. Можете двигаться дальше, отгоняя от себя крыс, но учтите, что спустя время палка погаснет. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть во двор.

К сожалению, путь к склепу заблокирован крысами. Вы должны добраться до другой стороны. перепрыгните через баррикаду справа, чтобы оказаться в коридоре с двумя жаровнями. Чтобы пройти в дальнюю часть, нужно сбить третью жаровню при помощи пращи. Для этого выстрелите в цепь.

Из коридора вы попадете в комнату, заполненную крысами. Ваша цель — дверь, расположенная на противоположной стороне помещения. Чтобы до нее добраться, нужно двигаться вверх по лестнице. Достаньте рогатку и сбейте одну из двух цепей, удерживающих жаровню. Последняя начнет раскачиваться как маятник. Двигайтесь вниз по лестнице, чтобы попасть в другую комнату. На этот раз у вас не будет источника света. Используйте пищу, чтобы отвлечь крыс. Сбейте куски мяса, подвешенные к потолку. Благодаря этому вы сможете двигаться дальше.

Следуйте вперед, пока не попадете в другую комнату с крысами. На этот раз прыгайте на стол и переходите на другую сторону. За решеткой висит факел. Амиция не может до него добраться, поэтому нужно попросить об этом Гуго. Поднимите балку и отправьте мальчика на ту сторону. К сожалению, он не сможет вернуться назад. Вместо этого он сопроводит вас в другой конец помещения (двигайтесь вдоль решетки), где и передаст факел.

Теперь вы должны на время расстаться с Гуго. Вставьте факел в держатель поблизости и переберитесь через баррикаду. Вы попадете в другой коридор, который приведет Амицию в большую комнату с крысами. Перед входом подберите палку из кучи сбоку и зажгите от факела. Вы сможете пройти вглубь и поджечь жаровню.

Гуго находится на вершине лестницы, расположенной в другой части помещения. Используйте пращу, чтобы сбить две жаровни. Затем возьмите палку и подожгите первую из них. Затем вернитесь за еще одной палкой и подожгите дальнюю жаровню, двигаясь от ближайшей к ней. Таким образом, Гуго сможет спуститься вниз и воссоединиться с Амицией.

Вернитесь к первой жаровне и пройдите через дверь, расположенную напротив нее. Вы достигнете склепа. Это последняя последовательность миссии. Вы должны сделать еще одну вещь — взять палку, поджечь ее и перейти от одного источника к другому, поджигая жаровни. Как только сделаете это, повторите процесс с другими жаровнями. По достижению баррикады вы окажетесь в конце уровня. Убегайте от крыс, чтобы те не съели Амицию с Гуго.


Глава – 4: «Ученик»


Глава начинается в полях неподалеку от фермы Лаврентия. К сожалению, дорога охраняется Инквизицией. Следуйте по тропе, пока не столкнетесь с тележкой, блокирующей путь. Спрячьтесь в ближайших кустах, и увидите двух противников. Подождите, пока один из них уйдет. Затем бросьте камень в контейнер с оружием, чтобы привлечь внимание оставшегося врага. Дождитесь, пока он начнет движение обратно на свой первоначальный пост. Это тот момент, когда вам следует двигаться.

После этого вы обнаружите другого противника, блокирующего путь. Спрячьтесь за укрытием перед врагом. Возьмите стоящий рядом горшок и бросьте в том направлении, откуда пришли. Благодаря этому можно будет продвинуться дальше. Вы доберетесь до чекпоинта, который нужно обойти. Двигайтесь в высокую траву. Эту область патрулирует один противник. Придется отвлечь его два раза. Сделайте это, бросив камень в пугало. Отправьте Гуго к окну, чтобы тот забрался внутрь и открыл дверь. Во второй раз отвлеките противника, чтобы последовать за мальчиком в хижину.

Как только окажетесь внутри, выйдите через вторую дверь. Остерегайтесь врага. Отвлеките его, бросив в сторону кувшин (несколько есть в доме), затем проскочите в ближайшие кусты. Доберитесь до моста. Подождите, когда туда пройдет охранник, а затем пройдите дальше на другую сторону улицы. Вы доберетесь до небольшого склада. Будьте внимательны с противником на деревянном мосту внутри здания. Нужно спрятаться от него. Лучший способ это сделать — пройти под мостиком. Как только он повернется к вам спиной, идите к лестнице и используйте кувшин, чтобы отвлечь другого врага. Теперь можете выпрыгнуть из окна. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до конца поля, охраняемого другим патрулем Инквизиции. Войдите внутрь здания.

Возьмите кувшин. Подождите, пока враг на локации не повернется к вам спиной, затем выпрыгните из окна в высокую траву. Воспользуйтесь кувшином, чтобы отвлечь внимание противника около входа. Благодаря этому вы сможете попасть в траву. Обратите внимание на патрульных и проберитесь через траву. Вы окажетесь у деревянной баррикады. Рядом с ней стоят два противника. Отвлеките их одновременно, бросив камни в чучело слева и контейнер с доспехами справа. Подождите, пока враги повернутся каждый к ближайшему объекту, а затем пройдите в траву впереди.

Вы должны пробраться через траву и уклониться от врагов, патрулирующих территорию. Добравшись до травы около небольшой стены, возьмите горшок и бросьте его на дорогу в том направлении, откуда пришли. Это отвлечет охрану, а вы сможете пробраться в другую траву. Отсюда можно двигаться через руины.

Наступает ночь. Вы должны немного понести Гуго, что значительно замедлит Амицию. Однако врагов больше не будет. Когда появится угроза, вы сможете свободно двигаться. На поле крысы. Следуйте по деревянной тропинке, поднимитесь и выстрелите в цепь, которая удерживает туши животных. Это расчистит путь от крыс. Затем подойдите к жаровне и возьмите палку. Не спешите ее поджигать в этом месте! Вместо этого следуйте по дороге, ведущей в гору. Зажгите палку от факела и подойдите к телеге.

Подожгите жаровню на ней. Толкните тележку к воротам. Благодаря этому вы доберетесь до фермы Лаврентия. Мужчина находится в доме. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через дверь, расположенную сбоку, которая не видна со стороны входа. Окно рядом с этой дверью можно использовать для того, чтобы Гуго забрался внутрь и открыл проход. Поднимитесь наверх и поговорите с доктором. Далее вам придется вместе с Лукой отправиться в лабораторию. К сожалению, крысы попали в дом. Сбейте мясо, висящее в углу, и уничтожьте лампу на стене, чтобы крысы могли приблизиться к тушке. Так вы их отвлечете и сможете выйти наружу.

Следуйте за Лукой в сарай. Оказывается, внутри также находятся крысы. Используйте свинью, чтобы отвлечь их. Для этого возьмите мешок с едой и переместите его внутрь сарая. Затем вместе с Лукой идите к лестнице снаружи, сбоку, поднимитесь наверх и выстрелите в лампы, освещающие свинью. Теперь можете попасть в лабораторию. Спуститесь по лестнице в сарае, затем откройте люк в полу. На месте нужно будет собрать сырье и передать его Луке. Теперь вы получите рецепт Ignifer. Создайте несколько таких снарядов, потому что вскоре они вам пригодятся.

Крысы проберутся в лабораторию. Используйте воспламенение на жаровне и выберитесь в сарай. Зажгите жаровню на другой стороне, после чего сможете покинуть здание. Завершающий этап главы — путь к лодке. Ваша единственная задача в этой последовательности — поджигать тлеющие жаровни или снопы сена, чтобы оставаться на свету и избегать крыс. Впрочем, все равно нужно действовать быстро и бежать к лодке. Как и палка, сено горит ограниченное время.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий