Руководства по прохождению

A Plague Tale: Innocence – это новое увлекательное приключение. А любое приключение имеет свои нюансы и особенности прохождения. Это прохождение A Plague Tale: Innocence поможет преодолеть все трудности. Поэтому данный материал поведает: где найти все виды цветов, где найти все диковинки и где найти все подарки. Кроме того, этот подробный гайд по игре A Plague Tale: Innocence поведает и более малозначимых деталях прохождения: как получить все достижения, где найти кузницу Родрика, как спасти умирающего и солдата, где найти гробницу и даже как сыграть в прятки. В конце концов, тут вы узнаете, как пройти все главы.


Глава – 1: «Наследие де Рунов»


«Наследие де Рунов» – это первая глава игры, а данное прохождение игры A Plague Tale: Innocence проведёт вас через абсолютно все задачи. Тут вы сможете найти подробное прохождение каждой части игрового процесса, поэтому если у вас возникли трудности, ознакомьтесь с материалом, но если вдруг что-то покажется непонятным, сообщите об этом в комментариях ниже.

Задача: «Пройти через лес»

Амиция (главная героиня игры) вместе с отцом находится в лесу. Двигайтесь следом за главой семейства прямиком в лес до тех пор, пока герои не доберутся до ключевой точки – до первой тренировочной поляны. Ничего сложного, поскольку большая часть главы – это обучение.

Задача: «Собрать камни для пращи»

Первым делом нужно будет подобрать камни, которые лежат рядом со стволом. А как только наберёте достаточное количество камней, подойдите к яблоне, чтобы начать следом метать по указанным целям при помощи основного оружия девушки – пращи.

Задача: «Стрелять в яблоки»

Перед тем, как начнёте метать из пращи, придётся разобраться с основами управления, поэтому если непонятно, что нажимать, зайдите в настройки управления и изучите всё там. Отмечу только главное: бросать камень следует тогда, когда отметка с попаданием обретёт жёлтый цвет. На всё отец девушке даст 10 секунд – за это время нужно будет сбить каждое яблоко. Рекомендую постараться и сбить максимальное количество яблок до того момента, как закончится время. Зачем? Если вы хотите понять, как разблокировать все достижения в игре A Plague Tale: Innocence, тогда следует начать с яблок (чуть позже можно будет получить достижение «Тяжело в учении»).

Задача: «Следовать за собакой»

Тем временем собака по кличке Лион что-то унюхает – игра рекомендует обратить на это внимание. Отправляйтесь следом за собакой, прислушиваясь к подсказкам на вашем экране. Спустившись чуть глубже в лес окажется, что собака отыскала дикого кабанчика.

Задача: «Подкрасться к молодому кабану»

Теперь нужно будет внимательно слушать то, что говорит отец и придерживаться его инструкций. Поэтому воспользуйтесь высокой травой с целью подкрасться, чтобы по итогу перейти в режим стелса. Таким образом, оставаясь незамеченным, аккуратно подкрадывайтесь к кабанчику.

Задача: «Выстрелить в голову дикого кабана»

Поскольку единственным оружием является праща, главная героиня под вашим руководством в своём запасе всегда должна иметь экипированные камушки. Если вдруг камней у вас нет, тогда осмотрите округу – они валяются буквально везде. В любом случае, находясь в режиме стелса, прицельте и бросайте камень в голову кабанчика. В случае удачного попадания, отец девушки поздравит с первым удачным попаданием, но это далеко не конец, потому что животное ещё не сбито, а собака бросается в погоню.

Задача: «Найти собаку»

Амиция начинает переживать за Лиона, что тот слишком сильно поспешил за диким кабаном. Проходите через лесную чащу вместе с мутной водой. Двигайтесь до тех пор, пока девушка не доберётся до дырки в земле. В определённый момент девушка наткнётся под вашим руководством на мёртвого кабанчика, после чего следом начнётся заставка. Следом после заставки персонажи вернуться в семейное поместье, где Амиция всё ещё будет потрясена потерей.

Задача: «Найти Беатрис»

В поместье первым делом поверните в правую сторону, чтобы с левой стороны отыскать конюшню. Поднимайтесь выше при помощи лестнице (она находится внутри третьей конюшни), где сможете найти первый коллекционный предмет из подарков – «Утиный свисток» (он будет лежать на столе). И если вы хотите понять, где найти все подарки для сирот в игре A Plague Tale: Innocence и получить достижение «Старшая сестра», тогда придерживайтесь этого прохождения.

Вернитесь теперь обратно в главную часть поместья, где нужно отыскать большие стальные двери. Пройдите в правую сторону и двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока не доберётесь до маленького участка с тележками, которые расположены под крышей. Кстати, в этой части можно будет закончить обучение и получить достижение «Тяжело в учении», если будете бросать камни при помощи пращи.

В любом случае, после этого нужно будет вернуться в главную область, чтобы пройти к жилым комнатам, попутно пройдя церковь. Перед тем, как решите подняться выше, нужно будет отыскать свою первую диковинку, если конечно вы хотите понять, где найти все диковинки в игре A Plague Tale: Innocence и получить достижение «Кунсткамера». В общем, как только пройдёте внутрь дома, двигайтесь в правую сторону и пройдите следом на кухню. Далее нужно войти в область с левой стороны и подняться выше уже по лестнице. Наверху нужно повернуться и продолжать двигаться вперёд до тех порка, пока не сможете найти первую диковинку «Специи» (будет лежать на столике). Сразу после этого можно вернуться обратно к жилым помещениям и подняться по спиралевидной лестнице, чтобы найти вторую диковинку. Для этого выходите в следующее помещение после лестницы, поворачивайтесь влево, проходите через первые двери и обратите своё внимание на кровать – тут будет лежать следующая диковинка «Скатерть».

Теперь можно открыть двери, что находятся на самом верху винтообразной лестницы. Там Амиция встретится со своей мамой (Беатрис), которая занимается поисками лекарства для брата (Гуго). Поэтому ей сейчас не до игр с Амицией. В это же время окажется, что инквизиторам удалось добраться до фермы. Самое время отыскать младшего брата Амиции.

Задача: «Найти Гуго»

Из комнаты мамы Амиции, проходите через двери, что расположены с левой стороны от её столика. Оказавшись в новом помещении, продолжайте двигаться прямо до тех пор, пока не отыщите Гуго, который играется в углу. Тем временем вы узнаете, что представители Инквизиции пришло на ферму, чтобы отыскать Гуго и, судя по всему, их ничего не остановит (отцу детей отрубили голову). Нужно постараться выбраться из дома так, чтоб инквизиторы не заметили детей.

Задача: «Сбежать из дома»

Постарайтесь внимательно следовать тем инструкциям, которые появляются на экране. Несмотря на то, что Гуго находится всегда рядом с сестрой, ему можно будет звать и отзывать, поэтому постарайтесь не пренебрегать этой возможностью, если хотите выбраться из этого места. Нужно добраться до того места, где вы были ранее и спрятаться за столиком, чтобы проходящий мимо охранник не заметил детей.

Как только охранник пройдёт, выходите через главные двери (главное не идите тогда, когда он смотрит в вашу сторону). Нужно будет спуститься вниз по широкой винтообразной лестнице, при этом продолжая избегать внимания стражников. Внизу пока солдаты будут расправляться с беззащитной женщиной, двигаясь в сторону кухни, нужно будет пройти мимо них дальше на первом этаже.

Далее дождитесь того момента, когда человек, убитый копьём, не упадёт на пол сразу после этого пробирайтесь дальше, минуя солдат. Пройти через них можно будет в тот момент, когда они стоят рядом с камином и занимаются пытками человека. Всегда старайтесь двигаться по ранее пройденному пути (то есть назад). Доберитесь до следующего помещения с камином и горшком. Теперь нужно открыть двери, после чего начнётся заставка, в которой детей от солдата спасает мать.

Задача: «Следовать за Беатрис»

Снаружи дома, следуйте по пятам за Беатрис (особенно когда нужно пройти мимо солдат). Чтобы пройти эту часть главы, необходимо держаться как можно ближе к матери детей и внимательно слушать всё то, что она говорит (куда следует идти, куда нет). В первой области нужно будет спрятаться в высокой траве и продолжать двигаться за мамой детей.

В следующей области нужно будет дождаться того момента, когда мать детей проберётся аккуратно мимо солдат. Далее нужно будет следовать за ней вплоть до ближайшей стенки, через которую Амиция вместе с Гуго смогут перелезть на другую сторону.

А вот в третьей локации/области нужно будет взять камушки, которые лежат на скамейке, чтобы прицелиться и бросить их в металлические детали брони (они лежат в центре дворика). Таким образом, вы сможете отвлечь рядом стоящих стражников и благодаря этому пройти дальше. Далее продолжайте следовать по пятам за Беатрис, попутно собирая камушки. В определённый момент нужно будет отвлечь следующего солдата (сделайте всё абсолютно то же самое, что и в прошлый раз).

Опять-таки продолжайте двигаться за матерью детей, когда она будет прятаться за изгородями. Обратите своё внимание сейчас на то, что рядом расположена скамейка и несколько горшков. Нужно взять один горшок и бросить его в сторону (для этого нужно войти в инвентарь), чтобы отвлечь внимание солдата (бросайте в левую сторону, но не слишком близко к вам).

В конечном итоге Амиции с Гуго удастся добраться до запертых дверей – в этот момент нужно воспользоваться трещиной в стене рядом. На будущее запомните, что пробраться через такие щели может только Гуго, поэтому переключитесь на него, чтобы он открыл на другой стороне двери и открылась возможность пройти дальше.

Пробирайтесь через деревья и доберитесь до окошка. Дождитесь момента, когда пройдёт солдат, после чего через окно пробирайтесь внутрь. В ходе этих действий Беатрис напомнит, что Амиции должна помочь Гуго пройти дальше, потому что у него проблемы со здоровьем – он слишком слаб. Берите Гуго и поднимайтесь на забор, после чего быстро нужно будет спрятаться посреди высокой травы. Когда стражник не будет смотреть, отпустите брата и взбирайтесь на стену. Далее весь путь выглядит следующим образом: отвлекаете встречающих солдат, чтобы Гуго вместе Беатрис могли добраться до Беатрис и проскочить мимо солдат. Главное аккуратно двигайтесь вперёд до того момента, пока не начнёт новая заставка, в которой Ламберт (он же смотритель) не поможет героям. Далее начнётся сцена с инквизитором мессиром Николаем.

Задача: «Избежать инквизиции»

Это финальная задача главы, в которой путь будет абсолютно линейным, поэтому двигайтесь просто вперёд. Как только детям удастся добраться до реки, глава закончится, а прохождение A Plague Tale: Innocence продолжится в следующей главе.


Глава – 2: «Незнакомцы»


Вторая глава состоит из девяти основных задач. И в ходе прохождения этих задач можно будет найти две диковинки и один подарок. Кроме того, во второй главе можно будет получить два ценных достижения («Голодного накорми» и «Незнакомцы»). Поэтому если хотите получить все коллекционки и достижения, следуйте этому гайду.

Задача: «Найти помощь»

Детям удалось сбежать из семейного поместья благодаря жертве матери. Тем не менее, маленький брат пока что не знает горькую правду, а Амиция не хочет раскрыть её ему. Рядом находится деревушка, а героям как раз нужна помощь. В деревушке первым делом доберитесь до рынка, а после от него пройдите к доку, чтобы найти в этом месте второй подарок «Амулеты и Талисманы». Внутри деревушка кажется абсолютно пустой, потому что люди, чтобы избежать заражения, решили забаррикадироваться внутри своих домиков. И опять-таки в связи с этим они относятся враждебно ко всем тем, кто приближается к ним. А пока вы будете изучать деревушку, можно будет найти третью диковинку «Мыло». Чтобы найти перед тем, как перейдёте через мост, пройти на задний двор домика с левой стороны и обратить внимание на деревянный столик.

Вскоре окажется, что Гуго проголодался, поэтому придётся заняться поиском еды. На самом деле подойдёт даже обычное яблоко. Для этого в деревушке нужно будет отыскать яблоню (до того, как доберётесь до площади), после чего отдать добытое яблоко Гуго. Сделав это, вы получите достижение «Голодного накорми».

В определённый момент герои услышат громкие голоса, которые исходят со стороны площади. По прибытию окажется, что некоторые жители этой деревушки начали охотиться на ведьм, поэтому со временем начали жечь ведьм, которые, по их мнению, оказались заражены. И поскольку они настроены враждебно, детям снова придётся бежать.

Задача: «Бежать от жителей»

Дорога будет абсолютно линейной, поэтому главное просто стараться постоянно бежать от жителей в противоположную сторону до тех пор, пока не удастся отыскать убежище в одном из жилых домиков. Внутри окажется, что домик активно патрулируют. Так что если хотите пройти дальше, придётся снова отвлекать врагов. Первым делом рекомендую взять камушек и бросить в горшочки, которые стоят на стене. А как только стражник повернётся спиной, поднимайтесь быстро по лестнице и проходите через двери.

Снаружи детям в очередной раз придётся спасаться бегством, поэтому если не можете понять, куда следует бежать, тогда рекомендую воспользоваться картинками ниже. Как только удастся сбежать, Амиция и Гуго под вашим руководством окажутся внутри мастерской.

Внутри здания, чтобы продолжить двигаться дальше, придётся воспользоваться ящиком (нужно вместе с Гуго подвинуть ящик так, чтобы можно было подняться выше). Причём наверху нужно будет сделать абсолютно то же самое, но только для начала придётся теперь расшатать ящик, который будет висеть выше. Для этого воспользуйтесь прыщей и камушками: так его можно будет сбить, потом толкнуть до нужно места, подняться и добраться до следующего выхода.

Далее путь будет линеен, поэтому идите вперёд до того момента, пока не наткнётесь на кричащую женщину из окна – это знак того, что нужно снова бежать. В определённый момент, когда достигнете маленького квадратного маркера, можно запутаться и начинать сначала, поэтому чтобы этого не случилось, нужно сделать следующее: первым делом воспользуйтесь лестнице, чтобы поднялся Гуго, а потом нужно пройти через отверстие с левой стороны. Так Амиция встретится с братом, который находится над ней.

Хотя это далеко ещё не всё: дальше нужно воспользоваться камушками, чтобы спустить ящик к Гуго, а потом уже Амиции. Герои смогут воссоединиться на одном уровне и продолжить двигаться дальше. Однако не спешите, потому что скоро нужно будет красться мимо следующих недоброжелателей.

Дальше рекомендую опираться на ниже прикреплённыескриншоты из игры, потому что может потребоваться помощь, прохождение A Plague Tale: Innocence усложнится. Чтобы избавиться от внимания первого противника, нужно бросить горшок в соседнюю часть окружающего сада (так появится возможность пройти дальше).

Чуть дальше будет ещё один противник, которого нужно будет чем-то отвлечь. Для этого берите очередной горшочек, но уже либо из бочки, либо со скамейки, после чего следует спрятаться посреди высокой травы. И теперь горшок нужно будет бросить на соседний участок сада, чтобы противник также отвлёкся (и можно было бы проскочить дальше).

На этом этапе прохождения придётся снова начать бежать. В определённый момент герои доберутся до дома, но внутри двери, которые ведут на улицу, будут заперты, поэтому чтобы выбраться из западни, придётся помочь сначала Гуго перебраться через окно, а потом переключится на него, чтобы он открыл двери. Тем не менее, это всё ещё не конец, поэтому продолжайте бежать дальше. В какой-то момент дети окажутся в тупике, но им неожиданно поможет старушка, которая пустит их внутрь своего домика.

Задача: «Взять одежду из сундука на верхнем этаже»

Помимо того, что старушка выдаст сухую одежду: поднимайтесь наверх и переоденьтесь. Кроме того, пока вы ещё находитесь внутри домика, рекомендую не спешить уходить и забрать ещё одну диковинку «Благовония и травы». Наверху также начнётся заставка, когда герои переоденутся. Мальчишка предлагает пойти и отыскать мать, но поскольку Амиция тщательно скрывает факт того, что её убили, отказывается идти искать ему. И говорит, что следует отыскать Лаврентия, который может помочь вылечить Гуго, но он отказывается и следом убегает.

Задача: «Поговорить со старушкой»

Спускайтесь вниз по лестнице, чтобы началась следующая заставка. Во время заставки Клерви (старушка) поведает Амиции о том, что происходит в этой деревушке. Кроме того она расскажет, что о Лаврентии можно узнать у монахов, которые живут в местной церкви, но проблема в том, что никто так и не решился пойти туда из-за различных опасностей. В конце концов, старушка скажет, что Амиция может улучшать свою пращу при помощи верстака.

Задача: «Взять инструменты рядом с верстаком»

Теперь пришло время познакомиться с системой крафта и механикой верстака. Для этого подойдите к верстаку и в обязательном порядке возьмите инструменты, которые лежат на бочке. Ознакомьтесь со всеми

Задача: «Взять кусок кожи со двора»

Игра продолжает обучать элементам крафта в игре, поэтому теперь нужно добраться до заднего дворика. Там нужно взять кусочек кожи, которая лежит на самой верхушки кучи (она лежит в левом углу этой части локации, так что вряд ли пропустите).

Задача: «Зафиксируйте пращу на верстаке»

После того, как добудете кусочек кожи, вернитесь обратно внутрь домика к верстаку, чтобы сделать первое важное улучшение для оружия Амиции (речь идёт о праще). Ничего сложного, главное следовать инструкциям, которые будут указаны на вашем экране.

Задача: «Поговорить со старушкой»

Ознакомившись с верстаком, вернитесь обратно на кухню, чтобы снова поговорить со старушкой. Начнётся новая заставка. Мальчик становится всё более терпеливым и требует увидеть свою мать, поэтому Амиции ничего не остаётся, как рассказать о том, что с ней случилось на самом деле. Гуго решает, что она ему соврала, поэтому убегает, так что теперь его придётся отыскать.

Задача: «Следовать и защищать Гуго»

Выходите через двери, что расположены на заднем дворе домика и отправляйтесь следом за младшим братом. На самом деле ничего сложного не будет, потому что дорога будет абсолютно линейной, поэтому двигайтесь вперёд, а когда потребуется, преодолевайте препятствия (поднимайтесь на стены и по лестнице). А вот когда доберётесь до Гуго, начнёт сцена, в ходе которой Гуго будет преследовать противник, поэтому нужно максимально быстро взять пращу и бросить камень в голову недоброжелателю. После этого нужно пройти через разрушенные ворота, подняться по лестнице и подняться на стенку.

И в этот момент вам предстоит разобраться с солдатом, который облачён в броню. Чтобы одолеть его, нужно будет сбивать с него части доспеха, бросая камни каждый раз, когда его основное оружие (булава) будет застревать в земле. При этом постарайтесь избегать моментов, когда солдат раскачивает булава, потому что если он попадёт по Амиции, она моментально скончается. Последней частью доспеха будет шлем, поэтому, как только он слетит, останется лишь метко кинуть камень в голову.

Как только бой будет окончен, брат и сестра воссоединятся, решив отправиться внутрь церкви, чтобы дальше продолжить двигаться к алхимику, который по рассказам способен помочь. Войдя внутрь церкви, начнётся заставка и нам этом в A Plague Tale: Innocence прохождение второй главы подойдёт к своему логическому завершению.


Глава – 3: «Воздаяние»


Задание начинается внутри монастыря. Вы можете пройти через здание и осмотреть его. Чтобы продолжить миссию, поднимитесь вверх по лестнице, расположенной слева от двери. Она ведет на балкон, окружающий двор. Там вы увидите монаха. После короткой беседы нужно спуститься и пересечь двор, чтобы перейти к следующему отрезку. Побеседуйте с монахом повторно, он согласится помочь. Следуйте за ним, пока не доберетесь до входа в подземелье.

Это ваше первое противостояние крысам. Направляйтесь к входу в подземелье. Факел удерживает крыс на расстоянии, но это ненадолго. Вскоре вы доберетесь до баррикады. Чтобы через нее перепрыгнуть, вы должны установить факел в держатель на стене неподалеку. На другой стороне будет еще один факел, поэтому вам нечего бояться. Идите вперед и подберите палку из стопки сбоку. Подойдите к факелу и зажгите ее. Можете двигаться дальше, отгоняя от себя крыс, но учтите, что спустя время палка погаснет. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть во двор.

К сожалению, путь к склепу заблокирован крысами. Вы должны добраться до другой стороны. перепрыгните через баррикаду справа, чтобы оказаться в коридоре с двумя жаровнями. Чтобы пройти в дальнюю часть, нужно сбить третью жаровню при помощи пращи. Для этого выстрелите в цепь.

Из коридора вы попадете в комнату, заполненную крысами. Ваша цель — дверь, расположенная на противоположной стороне помещения. Чтобы до нее добраться, нужно двигаться вверх по лестнице. Достаньте рогатку и сбейте одну из двух цепей, удерживающих жаровню. Последняя начнет раскачиваться как маятник. Двигайтесь вниз по лестнице, чтобы попасть в другую комнату. На этот раз у вас не будет источника света. Используйте пищу, чтобы отвлечь крыс. Сбейте куски мяса, подвешенные к потолку. Благодаря этому вы сможете двигаться дальше.

Следуйте вперед, пока не попадете в другую комнату с крысами. На этот раз прыгайте на стол и переходите на другую сторону. За решеткой висит факел. Амиция не может до него добраться, поэтому нужно попросить об этом Гуго. Поднимите балку и отправьте мальчика на ту сторону. К сожалению, он не сможет вернуться назад. Вместо этого он сопроводит вас в другой конец помещения (двигайтесь вдоль решетки), где и передаст факел.

Теперь вы должны на время расстаться с Гуго. Вставьте факел в держатель поблизости и переберитесь через баррикаду. Вы попадете в другой коридор, который приведет Амицию в большую комнату с крысами. Перед входом подберите палку из кучи сбоку и зажгите от факела. Вы сможете пройти вглубь и поджечь жаровню.

Гуго находится на вершине лестницы, расположенной в другой части помещения. Используйте пращу, чтобы сбить две жаровни. Затем возьмите палку и подожгите первую из них. Затем вернитесь за еще одной палкой и подожгите дальнюю жаровню, двигаясь от ближайшей к ней. Таким образом, Гуго сможет спуститься вниз и воссоединиться с Амицией.

Вернитесь к первой жаровне и пройдите через дверь, расположенную напротив нее. Вы достигнете склепа. Это последняя последовательность миссии. Вы должны сделать еще одну вещь — взять палку, поджечь ее и перейти от одного источника к другому, поджигая жаровни. Как только сделаете это, повторите процесс с другими жаровнями. По достижению баррикады вы окажетесь в конце уровня. Убегайте от крыс, чтобы те не съели Амицию с Гуго.


Глава – 4: «Ученик»


Глава начинается в полях неподалеку от фермы Лаврентия. К сожалению, дорога охраняется Инквизицией. Следуйте по тропе, пока не столкнетесь с тележкой, блокирующей путь. Спрячьтесь в ближайших кустах, и увидите двух противников. Подождите, пока один из них уйдет. Затем бросьте камень в контейнер с оружием, чтобы привлечь внимание оставшегося врага. Дождитесь, пока он начнет движение обратно на свой первоначальный пост. Это тот момент, когда вам следует двигаться.

После этого вы обнаружите другого противника, блокирующего путь. Спрячьтесь за укрытием перед врагом. Возьмите стоящий рядом горшок и бросьте в том направлении, откуда пришли. Благодаря этому можно будет продвинуться дальше. Вы доберетесь до чекпоинта, который нужно обойти. Двигайтесь в высокую траву. Эту область патрулирует один противник. Придется отвлечь его два раза. Сделайте это, бросив камень в пугало. Отправьте Гуго к окну, чтобы тот забрался внутрь и открыл дверь. Во второй раз отвлеките противника, чтобы последовать за мальчиком в хижину.

Как только окажетесь внутри, выйдите через вторую дверь. Остерегайтесь врага. Отвлеките его, бросив в сторону кувшин (несколько есть в доме), затем проскочите в ближайшие кусты. Доберитесь до моста. Подождите, когда туда пройдет охранник, а затем пройдите дальше на другую сторону улицы. Вы доберетесь до небольшого склада. Будьте внимательны с противником на деревянном мосту внутри здания. Нужно спрятаться от него. Лучший способ это сделать — пройти под мостиком. Как только он повернется к вам спиной, идите к лестнице и используйте кувшин, чтобы отвлечь другого врага. Теперь можете выпрыгнуть из окна. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до конца поля, охраняемого другим патрулем Инквизиции. Войдите внутрь здания.

Возьмите кувшин. Подождите, пока враг на локации не повернется к вам спиной, затем выпрыгните из окна в высокую траву. Воспользуйтесь кувшином, чтобы отвлечь внимание противника около входа. Благодаря этому вы сможете попасть в траву. Обратите внимание на патрульных и проберитесь через траву. Вы окажетесь у деревянной баррикады. Рядом с ней стоят два противника. Отвлеките их одновременно, бросив камни в чучело слева и контейнер с доспехами справа. Подождите, пока враги повернутся каждый к ближайшему объекту, а затем пройдите в траву впереди.

Вы должны пробраться через траву и уклониться от врагов, патрулирующих территорию. Добравшись до травы около небольшой стены, возьмите горшок и бросьте его на дорогу в том направлении, откуда пришли. Это отвлечет охрану, а вы сможете пробраться в другую траву. Отсюда можно двигаться через руины.

Наступает ночь. Вы должны немного понести Гуго, что значительно замедлит Амицию. Однако врагов больше не будет. Когда появится угроза, вы сможете свободно двигаться. На поле крысы. Следуйте по деревянной тропинке, поднимитесь и выстрелите в цепь, которая удерживает туши животных. Это расчистит путь от крыс. Затем подойдите к жаровне и возьмите палку. Не спешите ее поджигать в этом месте! Вместо этого следуйте по дороге, ведущей в гору. Зажгите палку от факела и подойдите к телеге.

Подожгите жаровню на ней. Толкните тележку к воротам. Благодаря этому вы доберетесь до фермы Лаврентия. Мужчина находится в доме. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через дверь, расположенную сбоку, которая не видна со стороны входа. Окно рядом с этой дверью можно использовать для того, чтобы Гуго забрался внутрь и открыл проход. Поднимитесь наверх и поговорите с доктором. Далее вам придется вместе с Лукой отправиться в лабораторию. К сожалению, крысы попали в дом. Сбейте мясо, висящее в углу, и уничтожьте лампу на стене, чтобы крысы могли приблизиться к тушке. Так вы их отвлечете и сможете выйти наружу.

Следуйте за Лукой в сарай. Оказывается, внутри также находятся крысы. Используйте свинью, чтобы отвлечь их. Для этого возьмите мешок с едой и переместите его внутрь сарая. Затем вместе с Лукой идите к лестнице снаружи, сбоку, поднимитесь наверх и выстрелите в лампы, освещающие свинью. Теперь можете попасть в лабораторию. Спуститесь по лестнице в сарае, затем откройте люк в полу. На месте нужно будет собрать сырье и передать его Луке. Теперь вы получите рецепт Ignifer. Создайте несколько таких снарядов, потому что вскоре они вам пригодятся.

Крысы проберутся в лабораторию. Используйте воспламенение на жаровне и выберитесь в сарай. Зажгите жаровню на другой стороне, после чего сможете покинуть здание. Завершающий этап главы — путь к лодке. Ваша единственная задача в этой последовательности — поджигать тлеющие жаровни или снопы сена, чтобы оставаться на свету и избегать крыс. Впрочем, все равно нужно действовать быстро и бежать к лодке. Как и палка, сено горит ограниченное время.


Глава – 5: «Часовня Арианделя»


Стоя перед мостом (подвесным), обратите внимание на отдалённое поселение с левой стороны и парочку лестниц около обрыва. Сейчас необходимо отправиться в сторону церкви. И не волнуйтесь, переходу ничего угрожать не будет.

Когда доберётесь до противоположной стороны моста, подбирайте «Опустошённый самоцвет» (Hollow Gem) с правой стороны от входа в часовню. Внутри поговорите с персонажем по имени сэр Вильгельм (Sir Vilhelm). Без особо страха входите внутрь – внутри вас ждёт долгожданный костёр «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel). Дальше встретите ещё одного разговорчивого персонажа по имени леди Фриде (Friede). Поговорите с этой леди и получите «Кольцо холодящего укусу» (Chillbite Ring). Подниматься сейчас на чердак пока что никакого смысла нет – там в данный момент никого не будет. Двери с правой стороны от костра тоже будут закрыты – чтобы разблокировать эти двери, придётся ещё немало потрудиться.

Но это ещё не всё. Потому что каждый раз, кого вы будете убивать кого-нибудь из этих Боссов, будет появляться другой. Ещё после победы над Боссом будет время от времени появляться странное создание с мечом в руках, которое будет бежать справа -> налево. Причём это создание может иметь как зелёный, так и розовый цвет. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место). Во втором случае странное существо рекомендую постараться парировать, чтобы получить приятный бонус. Поэтому либо монстра с мечом перепрыгиваете, либо уничтожаете при помощи обычной атаки.

Однако учтите, что соприкосновение с монстром нанесёт главному герою определённое количество урона. Как только одолеете второго мини-Босса, Баронесса начнёт время от времени стрелять по главному герою из своего большого замка Летящие в героя снаряды, в свою очередь, можно как уничтожить, так и парировать (если будет такая возможность). После того, как трое случайных противников будут уничтожены, начнётся вторая стадия сражения.

Когда Баронесса залезет на вершину замка, тогда это и будет значить то, что началась финальная, вторая стадия боя. Замок в свою очередь оживёт и начнёт двигаться в левую сторону. Он начнёт стремительно преследовать главного героя, поэтому сражение окажется куда более динамичным. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. На второй стадии очень важно избегать основных атак – летающих вращающихся голов. Голова полетит и после остановится строго там, где главный герой будет стоять на момент атаки, продолжая при этом вращаться. После этого голова несколько раз переместится вперёд-назад, а затем сразу вернётся обратно к Баронессе.

Также стоит обратить своё внимание на большую и круглую конфету, которая будет перекатываться по нижней части вашего экрана. Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт. Она будет иметь розовый цвет, поэтому её можно будет парировать, чтобы пополнить энергию героя для специальной атаки.

В конце концов, в ходе боя будет летать в небе платформа, которая представляет собой форму конфету. Так вот это платформой следует воспользоваться для того, чтобы воспользоваться прямой атакой по Боссу, который прячется в замке. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия. Будьте внимательными, уклоняйтесь от летающей головы, стреляйте по противнику и вскоре Баронесса будет повержена вами.

[1]. Неважно, что вы ответите на вопрос владыки пигмеев, потому что он всё равно, так или иначе, поделиться с вами необходимой для сюжета информацией. [2]. Стоящие впереди фантомы уже собираются стрелять, поэтому если вовремя не спрятаться, тогда персонаж погибнет. [3]. На самом деле до лучников можно будет добраться  и поверху, проблема заключается только в лучниках, которые осложняют каждый проделанный шаг вперёд. [4]. Если эта черепаха-клирик укроется в своём «панцире», тогда постарайтесь противника опрокинуть как можно скорее, иначе рискуете попасть под удар.


Глава – 6: «Тёмные недра»


Выходите сейчас на улице и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Как это обычно бывает, просто так спуститься вниз не посчастливится, потому что путь будет преграждён преследователя Фаррона (Farron Follower) и ещё два милвудских рыцаря (Millwood Knight) со своими луками, поэтому рекомендую долго на одном месте не задерживаться, иначе вас быстро убьют.

Перед тем, как начнёте расчищать местность, подбирайте четыре штуки «Комок заледеневшего мха» (Rime-Blue Moss Clump), которые удачно притаились между камнями с правой стороны. После этого спрыгните на голову ничего не подозревающему преследователю внизу. С левой стороны от него  на платформе уровнем ниже вы сможете заметить ещё одного противника – убейте и его. Так что просто повторяете процедуру, после чего продолжаете двигаться вплоть до того, пока не доберётесь до большой платформы из камня, на которой столкнётесь уже с кристальной ящерицей (Crystal Lizard). За ящерицей можно даже не пытаться бежать, потому что она всё равно расшибётся при падении и, таким образом, с неё можно будет добыть кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней). С левой стороны от костра вас уже ждать краб гигантских размеров. Аналогичного краба вы уже могли встретить в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices), либо «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разницы только сейчас заключается в том, что этот представитель местной фауны старается не только забить вас своими клешнями, но и ещё вдобавок ко всему заморозить. Как только вступите в схватку с этим огромным крабом, сразу же на помощь придёт его сородич. Как только убьёте чудовищ любым удобным для вас способом (корнями можно пользоваться в качестве площадки для удара при падении), вы сможете получить «Кристаллический самоцвет» (Crystal Gem). Неподалёку будет прятаться ещё и третий краб, но чтобы его вызвать на дуэль, нужно будет исследовать остальную часть «недр».

В этой же стороне можно будет отыскать «Косточки возвращения» (Homeward Bone) и парочку плакучих ив, которые будут охранять новое заклинание под названием «Леденящая хватка» (Snap Freeze). Как только разберётесь с живыми деревьями, то на месте около косточек тут же появится лестница – дорогая через эту лестницу приведёт вас обратно к костру «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave). По пути к нему подбирайте «Кусок титанита» (Titanite Slab) и убивайте парочку гигантских мух, которые мешают пройти дальше.


Глава – 8: «Поселение воронов»


«Поселение воронов» (Corvian Settlement) – это небольшой город, который расположен неподалёку от часовни Арианделя, через которую необходимо пройти герою, чтобы освободить запертую на чердаке место библиотеке художницу.

От костра под названием «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave) спускайтесь по лестнице с левой стороны и поверните в правую сторону – в этом месте вы столкнётесь с гигантскими мухами. После того, как разберётесь с ними, подбирайте «Камень утраты» (Shriving Stone) и отправляйтесь в противоположную сторону вдоль обрыва.

По пути вы встретите кристальную ящерицу (Crystal Lizard), поэтому убейте её, чтобы получить «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard). Поворачивайте теперь в правую сторону и наткнётесь на двух огнедышащих преследователей Фаррона (Farron Follower). Разобравшись с ними, используйтесь спуск рядом, чтобы оказаться около стен поселения воронов. Перед тем, как двигаться дальше, посмотрите в правую сторону – рядом вы сможете найти «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul of an Unknown Traveler).

Вскоре вы наткнётесь на высушенный ров, внутри которого наткнётесь на самых частовстречаемых в этой локации врагов – гниющих воронов (неподалёку будет ещё прятаться одна из двух канализационных многоножек этого дополнения). Те враги, которые будут ползать – особой опасности из-за своей медлительности представлять не будут, тем не менее, некоторые индивиды больших размеров будут выпускать облако ядовитого тумана. С отправлением поможет «Комок цветущего пурпурного мха» (Blooming Purple Moss Clump).

Если же желаете избежать лишней мороки, тогда поднимайтесь на холм с левой стороны – этот манёвр даст возможность обойти большую часть воронов и к тому же разжиться ещё тремя пучками «Цветущего зеленоцвета» (Budding Green Blossom). Плюс ко всему с этой возвышенности можно будет спокойно расстрелять всё живое и даже то, которое будет притворяться мёртвым в округе.

На большом камне рядом будет сиять кое-что до жути заманчивое, но вот достать этот предмет пока что никак не получится, поэтому спускайтесь к переходу в следующий пустой ров. Ворота слева будут заперты, поэтому поворачивайте в правую сторону – в этом месте вас будет ждать рыцарь-ворон (Corvian Knight).

Теперь учтите то, что эти враги довольно быстрые и даже могут добраться до вас издалека. В конце концов, своими заострёнными когтями они могут вызвать кровотечение. В случае если есть возможность держаться от них на приемлемом расстоянии, тогда воспользуйтесь оружием дальнего боя. Если же нет, тогда воспользуйтесь  слабостью этих рыцарей – низким балансом. Суть в том, что быстрая серия атак даст возможность нанести им довольно большое количество урона. Кроме этого не забывайте о том, что вовремя необходимо ретироваться (выносливость у героя всё-таки не бесконечная штука), иначе противник сможет уже в свою очередь нанести ответы удар.

В конце рва не пропустите «Большую душу неизвестного путешественника» около трёх ползающих ворон, после чего поднимайтесь выше по лестнице в здание. Также подберите «Уголь» (Ember) около стены и поговорите с дружелюбным вороном, который будет сидеть и дожидаться вас на кухне. После убийства следующего Босса не забывайте вернуться к нему, чтобы разжиться ещё одним «Куском титанита» (Titanite Slab).

После этого выходите из дома и бегите в соседний дом с левой стороны – внутри будет находится костёр под названием «Поселение воронов». Но перед тем, как сядете отдыхать около него, сделайте две важные вещи: откройте запертые ворота во рву и достаньте сияющую вещичку с валуна в месте, где будет большое скопление гниющих воронов.

Далее пробегайте по каменному мосту в сторону дома с левой стороны (внутри, кстати, вы сможете найти «Уголь» (Ember). Кроме этого, вас постараются удивить двое гниющих ворона: один резко выпрыгнет из дверного проёма, а второй попытается отправить вас при помощи газа. Так что, разобравшись с неприятелями, уничтожьте канализационную многоножку под вторым мостом. Подбирайтесь «Просто самоцвет» (Simple Gem) и открывайте ворота, после чего вернитесь обратно к костру.

Обратно бегите от костра в сторону домика с левой стороны, но в этот раз спрыгивайте не туда, а поднимитесь выше по узенькой горной тропе до самой первой площадки. Рекомендую расправиться во избегания возможных проблем с гниющими воронами рядом, после чего смело можете перепрыгнуть на площадку по соседству.

По пути не пропустите очередную «Большую душу неизвестного путешественника» около окна, через которое можно будет вернуться обратно к костру. А за углом вас будет подстерегать гниющий ворон, поэтому будьте готовы к тому, что его необходимо будет убить. Следом убейте ещё заодно и ничего не подозревающую кристальную ящерицу слева, чтобы получить да «Больших осколка титанита». Теперь можете вернуться обратно к месту засады и с небольшого балкончика (деревянного) перепрыгивайте на валун, где будут уже расположены «Перья ворона» (Crow Quills).

После отдыха около костра, двигайтесь следом за гниющими воронами спереди, которые будут плестись по направлению к местной церкви. В определённый момент (пройдёт совсем немного времени), как вам на встречу выпрыгнет рыцарь-ворон, который начнёт с особой жесткостью убивать своих же сородичей.

Этот безумный рыцарь-ворон будет вооружён перьями воронами, которые совсем недавно удалось добыть и вам. Противник в свою очередь будет чередовать между быстрыми выпадами своей рапиры и со скоростными бросками дротиков, но теперь никакого кровотечения вызывать уже не будет. Помимо этого, рыцарь будет довольно прыгуч, поэтому старайтесь быть внимательными и остерегайтесь его атак сверху. Напоследок отмечу, что противник имеет низкий баланс, поэтому вы знаете уже, что с такими врагами нужно делать.

Впереди будет виднеться церковь вместе с местной библиотекой. Ворота, естественно, будут заперты. Поворачивайте в правую сторону около последнего здания на улице и войдите внутрь – в этом месте две гигантские мухи будут сторожить «Тёмный самоцвет» (Dark Gem). Снаружи можно будет обнаружить узкую тропу, на которой вас будет уже подстерегать и смиренно дожидаться группа гниющих воронов. Но как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары пернатого ворона и подбирайте «Большую душу безымянного путешественника». С левой стороны будет ещё один охранник, так что не забывайте разобраться ещё и с ним.

Итак, добравшись до крыши здания, можно будет отправиться в две стороны, но рекомендую первым делом отправиться в левую сторону. Поэтому сначала спрыгиваете на мост, который вас приведёт к домику с дружелюбным вороном, после чего спускайтесь по лестнице с правой стороны на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Когда вернётесь на мост, подбирайте ещё одну очередную «Большую душу безымянного путешественника» (однако тут будьте крайне осторожными, потому что стоя в этом месте, можно оказаться под огнём магических атак) на балкончике с левой стороны и поднимайтесь уже на кровлю этого дома. В этом месте теперь нужно будет разобраться с надоедливыми магами и подобрать наконец-таки «Когти ворона» (Crow Talons).

Пришло время подняться обратно на крышу и повернуть в правую сторону (к башне). Однако перед тем, как начнёте взбираться, прыгайте через дыру, которая расположена на первом этаже и, таким образом, отыщите «Комплект брони рыцаря-раба» (Slave Knight Armor Set). Но помимо брони тут ещё будут обитать трое ядовитых воронов, так что разберитесь с ними и открывайте одни единственные двери в помещении – в итоге окажитесь на главной улице.

Возвращайтесь обратно к башне и поднимайтесь по лестнице. На мосту с правой стороны находится кристальная ящерица, однако если кинетесь бежать к ней, тогда станете жертвой свисающего с крыши второй башни очередного рыцаря-ворона.

С позиции, которая указана на скриншоте выше, можно будет заметить следующий предмет – три «Ржавые золотые монеты» (Rusted Gold Coin). Добыть эти монетки можно будет только двумя способами. Первый: спускайтесь через башню по соседству на крышу и перепрыгивайте расстояние, которое разделяет вас от монеток. Второй: прыгайте к ним, не забывая при этом воспользоваться чем-нибудь, что снизит урон при падении. Например, может помочь «Кольцо серебряной кошки» (Silvercat Ring), либо заклинание «Шпион» (Spook).


Глава – 7: «Церковь»


Возвращайтесь наверх, но на этот раз бегите сразу к еле-еле виднеющейся крыше здания впереди – это обветшалая церковь, к которой и тянулись гниющие вороны. По пути будьте внимательными, потому что можно будет подобрать «Большую душу усталого бойца» (Large Souls of a Weary Warrior). Спускайтесь по лестнице рядом и открывайте ранее запертые ворота.

Для того чтобы попасть внутрь церкви, придётся спрыгнуть через окно, которое находится на крыше здания. Но будьте осторожными, потому что внутри вас будут ждать два рыцаря-ворона. Причём один из них будет с когтями, а другой с «перьями». Если же нет никакого желания драться с ними двумя одновременно в замкнутом пространстве, тогда можно облегчить себе задачу тем, что обстреляете их двоих через окна.

Кроме того можно ещё воспользоваться «Гармонией» (Rapport) – заклинание из школы пиромантии. В итоге, один из рыцарей станет вашим союзником на полминуты. Когда разберётесь с одним врагом, то другого можно банально сбросить с балок, чтобы потом не мучатся с ним в бою.

Подбирайте «Душу удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight) на балконе и чудо под названием «Нимб Белого пути» (Way of White Corona) около алтаря ниже. После этого можете спокойно выходить на улице. С правой стороны от выхода в библиотеку будет расположено кладбище, где вы сможете отыскать две «Ржавые монеты» (Rusted Coin) вместе с плакучей ивой. Ожившее дерево необходимо убить, чтобы получить «Молодую белую ветвь» (Young White Branch).


Глава - 8: «Заснеженный перевал»


«Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass) – это локация, которая расположена за границей «Поселений воронов» (Corvian Settlement). Эту локацию герою необходимо преодолеть, чтобы добраться до подвала часовни Арианделя.

Ниже представлен скриншот, который изобилует ущельями и разнообразными провалами, поэтому является идеальным место для засад. Заниматься засадами разного рода будут преследователи Фаррона (Faroon Followers), которых здесь будет далеко не один десяток, поэтому приготовьтесь к тому, что путь к заветной цели осложнится сейчас в несколько раз. И хотя размеры локации достаточно велики – она всё равно не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов.

Взбирайтесь на небольшой холм впереди и сможете увидеть с этого места группу, которая состоит из 2-4 патрульных преследователей (ещё парочку будет находиться неподалёку). Так что постарайтесь быть крайне осторожными, некоторые из них (это касается тех врагов, в руках которых факелы) могут созывать своих товарищей в округе на помощь в бою с вами.

Тем не менее, с патрулём нужно будет расправиться, но желательно это делать, выманивая врагов по одному. Подбирайтесь десять штук «Радужных камней» (Prism Stone). Дальше двигаясь по склону наверх в сторону гигантского колокола, по пути разбирайтесь со всеми преследователями.

Между большой скалой с левой стороны от колокола и высоким деревом находится проём, через который можно будет спрыгнуть вниз. Подбирайте предмет под названием «Щит преследователя» (Follower Shield) и убейте всех врагов на опушке немного дальше. В одной из скал рядом находится углубление, ставшее неким спальным местом для двух преследователей. Разобравшись с ними, подбирайте «Уголь» (Ember) и «Обломок титанита» (Titanite Chunk).

Следом необходимо будет очистить территорию вокруг колокола. С правой стороны от колокола находится спуск. Но для начала убейте огнедышащего преследователя и повалите гнилое дерево с левой стороны, чтобы создать искусственный мостик. Наступайте на кнопку лифта в башне на другой стороне самодельного моста и сможете добраться, таким образом, до чердака библиотеки, где ранее отыскали художницу. Пора вернуться обратно наверх. Отправляйтесь к мосту и пройдите через него. Пройдите теперь к поваленному дереву в сторону парочку преследователей с левой стороны. После их убийства подбирайте «Обломок титанита» и возвращайтесь обратно к колоколу.

Поднимайтесь на холм спереди, после чего убивайте сидящего там с левой стороны преследователя. Однако постарайтесь не наступить на сугроб рядом, иначе провалитесь в яму-ловушку, где предстоит столкнуться с парочкой милувудских рыцарей (Millwood Knight). На какой именно сугроб нельзя становится, смотрите на скриншот выше. В любом случае, после этого бегите в левую сторону до тех пор, пока не столкнётесь с одним из преследователей (на этот раз это будет преследователь с факелом) и несколькими волками.

После того, как разберётесь с врагами, спускайтесь вдоль края утёса с левой стороны, чтобы отыскать два «Больших осколка титанита» (Large Titanite Shard). Кроме того учтите, что в этом же месте притаится преследователь с факелом, так что отыщите его скорее и убейте.

Теперь можете вернуться обратно на место встречи с волками (в том случае, если вы убили не всех, тогда выжившие смогут призвать «подкрепление) и поднимайтесь дальше на возвышенность немного дальше, где столкнётесь уже с очередной развилкой. Первым делом сворачивайте в левую сторону. В небольшом уголку по правой руке будет сидеть красноглазый милвудский рыцарь, имеющий за своей спиной «Сотрясатель камней» (Quakestone Hammer). В бою с этим противником постарайтесь всячески избегать резких взмахов молота, потому что эти удары свободно могут сбросить вас в пропасть, поэтому дождитесь, когда он воткнёт своё оружие в землю, после чего можно будет нанести парочку ударов. К тому же, из-за своей медлительности этот рыцарь будет крайне уязвим к ударам в спину.

После того, как расправитесь с рыцарем, подбирайте «Сотрясатель камней» и вернитесь обратно на развилку. С правой стороны вас будет сидеть ждать ещё два милвудских воина: один будет иметь при себе топор, а другой – лук. Если нет опять-таки никакого желания сражаться с ними, тогда просто пробегайте мимо них. В ином случае рыцаря с топором нужно будет приманить к себе и разобраться с ним отдельно от лучника, но после чего нужно будет взяться уже и за лучника.

Спрыгивайте на уступ вниз и подбирайте два «Больших осколка титанита», после чего повалите дерево, чтобы организовать себе срез, причём прямиком в библиотеку. С левой стороны от самодельного моста будет расположен вход в подвал часовни Арианделя, но туда пока идти не стоит.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Арену будет патрулировать ещё один воин, но на этот раз с топором. Выманите его как можно подальше от пещеры с противоположной стороны, иначе стоящий в том месте рыцарь, который пользуется «Ненасытной землёй» (Earth Seeker), довольно сильно осложнит вам жизнь.

Постарайтесь быть крайне осторожными, потому что последний воин будет невероятно силён и будет способен вызывать мини-землетрясение в определённой области. Так что по этой же причине постарайтесь не стоять на месте и не попадайтесь под взмахи его большого боевого топора. И всё же, большинство таких атак делают его практики уязвимым при атаках в спину.

После того, как вы избавитесь от всех милвудских солдат в округе, подбирайте на арене разбросанные предметы: «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Sould of a Crestfallen Kinght) и две «Обычные души удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Kinght). А в пещере неподалёку можно будет добыть неплохой топор под названием «Ненасытная земля».


Глава – 9: «Зона карантина»


На этом уровне появятся совершенно новые враги – зомби. Причём они будут делиться на обычных зомби, на зомби с автоматами и на тех, которые ползают на четвереньках. К слову, последний вид зомби смогут вдобавок ко всему ещё прыгать в сторону героя и просто будут более подвижными, чем обычные. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Появятся ещё и солдаты, но, как правило, они будут воевать с зомби, поэтому этим можно будет пользоваться в своих целях.

Кроме того, обязательно уделяйте внимание пулемётным вышкам – главное не попадаться на белый свет. В ином случае противник откроет огонь. Чтобы обойти вышки, пользуйтесь любыми удобными укрытиями. Помимо выше перечисленных зомби на этом уровне будут ещё толстяки и катящиеся по земли шипастые мины. Всех их можно уничтожить. Толстяки после того, как получат достаточное количество урона, следом взрываются, поэтому постарайтесь оперативно стрелять по ним на расстоянии.

Как только окажитесь в зоне, где расположена пулемётная точка (помимо ещё одной вышки со светом, тут будет расположено ещё и укрытие, откуда по герою будут вести огонь), стреляйте по бочке жёлтого цвета или же в подвешенный выше кондиционер, чтобы избавиться от противника.

Когда окажитесь внутри здания, сбрасывайте бочки и кондиционеры на вражеских солдат. А вот в стеснённых пространствах лучше всего пользоваться дробовиком. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Выходите сейчас на улицу и бейте несколько раз по одной и той же опоре моста. Мост в итоге обвалится и образует в таком случае не слишком удобную, но всецело отвечающую требования лестницу. Спустившись по лестнице, вы наткнётесь на разветвлённую систему из корней, которые будут вести вниз вплоть до замороженного озера. Учтите также ещё то, что вы можете стрелять внизу и даже вверх через лестничные пролёты, но вот и враги смогут стрелять абсолютно так же, поэтому будьте осторожны.


Глава – 10: «Разрушенный город»


После этого нужно будет сделать то же самое, но уже со второй турбиной, разрушая при этом попутно двери правой кнопкой мыши или же любым другим оружием. Сразу после этого герой окажется на открытой местности, но не спешите сразу же собирать «сердца», которые восстановят здоровье и уничтожать бочки. Для начала разберитесь с маленькой группой врагов, после чего сразу активируйте детонатор. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Вступив в нелёгкий поединок с этим врагом, первым делом разберитесь с тремя волками, после чего поднимайтесь за стража. На самом деле он мало чем будет отличаться от остальных обычных вторгшихся NPC. Исключением является лишь возросшая полоса здоровья и уникальное оружие – парные мечи и щит. После взрыва детонатора нужно будет уничтожить несколько волн зомби, но постарайтесь быть внимательными, потому что тянуть – это бессмысленное занятие, потому что динамит не взорвётся до тех пор, пока не будут уничтожены все враги. В самом конце предстоит сразиться с громилами. Сначала нужно будет уничтожить одного, а после сразу же двух. Против этих врагов лучше всего использоваться автоматы, пулемёт или же ракетница. За то после боя можно будет спуститься в метро, активировать детонатор и начать отбиваться от врагов уже там.

Если же выбирать, с какой именно версией Демона-Принца сражаться легче всего, тогда я скажу что это та, которая орудует взрывным лучом. А всё из-за того, что в это время Босс становится максимально уязвимым. Единственное, что важно – это быть максимально близко к Демону-Принцу во время применения умения. В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации. В случае метеоритного дождя – к демону необходимо стоять максимально плотно и до тех пор, пока не увидите белый свет вокруг Босса – это знак того, что необходимо бежать от укрытия что есть силы, иначе персонаж попадёт под жёсткие «осадки», которые моментально его убьют.

И учитывая внушительный запас здоровья Демона-Принца, постарайтесь не спешить и беречь фляги с Эстусом. Причём приберечь Эстус рекомендую к тому моменту, когда наступит фаза, во время которой Демон-Принц наносит намного больше урона, чем делает это обычно.


Глава – 11: «Подвал часовни Арианделя» (Финал)


После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.

Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачистки верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» (Dung Pie) на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

Тем не менее, рекомендую также не спешить идти на финальную схватку, а заглянуть ещё в необязательную часть локации, которая будет спрятана сразу за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала (с правой стороны от разрывающего самоцвета). Так вот, в этом месте вы сможете отыскать двух кристальных ящерок (Crystal Lizard), а за их убийство, как положено, получите два куска «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

После того, как выйдите на улице, найдёте впереди систему корней, которая напоминает ту, что была в «Недрах Картины». Хорошая новость заключается в том, что на этот раз никто вам не будет мешать спускаться вниз. Так что, спрыгнув с самого последнего корня, вы окажитесь внутри башни, в основании которой сражались с хранителем могилы чемпиона и его верным волком.

На разрушенном мосту с трупа можно будет поднять «Прощальное пламя пироманта» (Pyromancer's Parting Flame) и ещё две «Косточки возвращения» (Homeward Bone). В свою очередь башня будет лишена всякой жизни, если только вы не будете находиться в «угольной» форме. В этом случае в ваш мир вторгнется меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel) – причём вторжение произойдёт даже в том случае, если вы убили двух Боссов этого дополнения.

В бою против NPC, противник будет пользоваться флягой с эстусом (однако не больше трёх раз), будет пользоваться катаной под названием «Клинок хаоса» (Chaos Blade), а также рядом заклинаний пиромантии: «Большая огненная сфера хаоса» (Great Chaos Fire Orb), «Мощный поджог» (Great Combustion), «Шторм хаоса» (Chaos Storm) и «Плывущий хаос» (Floating Chaos). Но после убийства Даннела, вы получите уникальное заклинание «Плывущий хаос». Теперь наконец-таки можно будет вернуться обратно к костру часовни Арианделя, чтобы сразиться с финальным Боссом дополнения

Начнётся поединок с боя один на один. Фрида будет орудовать своей довольно длинной косой на коротких и средних дистанциях. Чтобы увернуться от её ударов предстоит крайне точно рассчитывать время ударов. Причём большинство ваших ударов могут прерывать атаки Фреды, тем не менее, постарайтесь слишком сильно не увлекаться, потому что Фрида способна крайне быстро контратаковать. Однако если вы точно уверены в своих силах, тогда можете попытаться парировать или же нанести ответный удар в спину, но только аккуратно, иначе слишком сильно поплатитесь за свои ошибки.

На дальних дистанциях Фрида будет посылать пургу на героя, которая будет заполнять шкалу обморожения. К тому же, она может становиться невидимой подобно Присцилле из первой части серии. Так вот, замаскировавшись, Фриде телепортируется на другую сторону арены. Как только телепортация проходит успешно, быстро осмотрите поле боя, чтобы отыскать небольшой клуб пыли – именно в это место и приземляется Фрида. Так вот через парочку секунд она постарается крайне незаметно добраться до вас и подкинуть в воздух, поэтому ей нужно не позволить это сделать с собой. А для этого внимательно следите за ареной.

Когда наступит вторая фаза, то к поединку присоединится отец Ариандель (Father Ariandel) – это просто гигантских размеров монстр с ещё более внушительной огненной чашей в своих руках – и призванный ранее Гаэл. Пока рыцарь будет заниматься Фридой, вам необходимо будет целиком и полностью сконцентрироваться на Арианделе – враги будут иметь общую полоску здоровья, поэтому для победы во второй фазе достаточно сконцентрировать своё внимание лишь на одном враге. Кроме того, и Фрида, и Ариандель будут уязвимы к кровотечению, однако Ариандель при всём этом будет ещё и чертовски неповоротлив, что явно вам только на руку. За убийство Арианделя вы сможете получить «Кусок титанита» (Titanite Slab), тем не менее, постарайтесь не расслабляться – бой ещё не подошёл к своему логическому концу.

Итак, в финальной фазе предстоит с Фридой вновь остаться наедине. Однако на этот раз она вдруг научится пользоваться чёрной магией. Когда она будет делать резкие взмахи косой в ближнем бою – лучше откатывайтесь назад. После взрывной волны – прыгайте в сторону. Помимо этого, если не увернуть от рывка Фриды, тогда вашему герою она может перерезать горло. А вот когда Фрида будет маскироваться, то начнёт выпускать в вашу сторону два конуса морозной энергии, после чего начнёт готовиться к своему чёрному «выстрелу». Так что если не хотите рисковать, тогда лучше поскорее отскочите в сторону, когда заметите приближение новой волны. Что касается атак, то атаковать Фриду лучше после комбинации ударов её исполнении – женщина в один прекрасный момент решит немножко отдохнуть, что даст вам возможность совершить атаку.

После того, как разберётесь с сестрой Фридой и отцом Арианделем, получите «Душу сестры Фриде» (Soul of Sister Friede), которую можно будет превратить уже в свою очередь в «Большую косу Фриде» (Friede's Great Scythe), либо же кнут под названием «Роза Арианделя» (Rose of Ariandel). К тому же после битвы обязательно загляните на чердак часовни – художнице будет, что рассказать.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий