Прохождение Episode - 1: Iron From Ice

Пролог

Как и должно быть игра начинается с титров, которые вводят в курс дел. Кому не известно, то клан Форрестеров в книге и сериале появляется лишь в одном моменте, поэтому в игре вас познакомят с ними более детально. Итак, клан Форрестеров проживает на дальнем Севере, в Роще Железностволов (редкий вид деревьев, которые растут лишь глубоко в лесу). В общем, в эти буйные времена враги смогли добраться даже до клана Форрестеров.

События игры разворачиваются в боевом лагере. Клан Форрестеров является верными вассалами клана Старков, поэтому принимают участие в боевом походе на юг. Начиная играть, первым делом поднимите свой меч и очистите с него всю кровь. Далее пойдёт весьма "язвенный" разговор. Вашим первым игровым персонажем (а их будет несколько) некий Гаред Таттл, который служит в роли оруженосца у знаменитого Лорда Форрестера. Сам по себе, мальчишка является свинопасом. Варианты ответов выбирать следует в зависимости от ваших убеждений, но учтите так же то, что вместо какого-нибудь диалога можно всегда просто промолчать (ещё учитывайте то, что на выбор ответа даётся ограниченное время).

Итак, играя дальше внимательно слушайте историю господина Норена о том, что именно он смог пленить известного всем Цареубийцу! В какой-то момент до этой беседы присоединяется и сам Лорд Форрестер. Попытайтесь налить ему вино, хоть он и сделает это сам. Неважно, в любом случае он вам предлагает присоединится до праздника. После этого, он рассказывает всем про интересную новость, а именно о том, что клану Форрестеров выпала удача возглавить атаку на Утёс Кастерли!

Пейте своё вино и двигайтесь дальше уже следом за Лордом Форрестером. После того, как вы остаётесь с ним наедине, то он вас просит присмотреть за его сыном - Родриком. Учтите, что попутно решается ваша судьба, так как Лорд Форрестер думает, что пора вам уже уйти с должности оруженосца повыше. В итоге, господин вас спрашивает чем бы вы хотели заняться. Но Лорд Форрестер уже решил всё, поэтому вы в качестве Воина, отправляетесь в авангарде вместе с его сыном Родриком!

Ну и пока что можно прогуляться по этому боевому лагерю, тем более что другой оруженосец попросит вас оказать ему помощь. Возьмите кувшины и сходите за вином. Где-то на заднем фоне вы можете заметить "Близнецов" - это крепость дома Фреев. Если быть внимательным, то нынешние события разворачиваются где-то перед девятой серией из третьего сезона сериала "Игра престолов", в котором если кто помнит, произошли очень "сильные" события и моменты. Мы же рекомендуем вам - если вы не посмотрели сериал, то лучше начать с него и потом уже приниматься непосредственно за игру.

Как только дойдёте до винных бочек, то поговорите с весьма неразговорчивым слугой. Кроме этого, обратите своё внимание на непонятную подготовку войска Фреев. Пора предложить человеку по имени Боуэн (второй оруженосец) уйти, но тот же в свою очередь не захочет спешить. Тут вам даётся первое расхождение: вы можете как предупредить Боуэна, так и заранее предупредить Лорда Форрестера. Мы же выбрали у себя вариант с предупреждением Лорда Форрестера, если же вы с свою очередь выбрали наоборот, тогда учтите лишь то, что часть событий будет отличаться между собой. Впоследствии прохождение может оказаться разным.

Итак, Боуэн погибает, а вы тем временем бегите через толпу, которая режется между собой. Для того, чтобы остаться целым, делайте всё то, что будет показано вам на экране. Вскоре вы увидите Родрика, который бьётся и к тому же очень хорошо. Вас тоже в покое не оставляют, поэтому неожиданно на вас накидывается  противник. Вам теперь следует действовать по указаниям, которые будут на экране: берите щит и обороняйтесь. Теперь бежите скорее дальше, нападая на арбалетчиков. После, бегите дальше и в какой-то момент нужно будет проползти под тележкой. Неожиданно Родрика придавит лошадиной тушью. Вы же в свою очередь должны дальше двигаться до Лорда Форрестера. Как только встретите его, то сообщите ему плохую новость …

После того, как вы немного переговорите, то начинается ещё один бой в котором неожиданно господина ранят, когда он попытается помочь вам ... Теперь вместе вы должны уйти с места поля битвы. Вновь неприятная ситуация: Лорд Форрестер просто не в силах двигаться дальше, поэтому передаёт вам свой меч и просит уйти вас. Он так же просит вас отправляться в Северную Рощу прямиком к дому Форресторов. Кроме этого, нужно хранить его меч всеми своими силами. В общем, сваливаем с этого места.

Королевский тракт

Смотрите очередную вступительную заставку. В этом эпизоде вы наконец-то получите возможность полностью управлять персонажем. Если будете внимательными, то увидите, что тут есть следы крови. Следуйте по этим следам и вскоре окажитесь около мёртвой свиньи. С этого места вы уже заметите дым, который идёт из-за холма, что рядом. Двигайтесь дальше и увидите две телеги. Одна из этих телег принадлежит вашему отцу ... За одними кустами находятся разбойники Лорда Болтона, которые уже практически разграбили всю ферму. На заднем фоне вы увидите своего умирающего отца …

Итак, разбойники предложат вам свалить отсюда по-хорошему. У вас же наступает очередной выбор: убежать поджав хвост, или достать свой меч и дать бой разбойникам. Мы выбирали вариант с боем, поэтому решили дать отпор этим негодяям. В общем, в ходе боя вам придётся лишь нажимать на соответствующие клавиши, которые будут показаны на вашем экране. Как только у вас выбивают ваш меч, то берите скорее вилы или же топор. В какой-то момент вы убиваете первого разбойника, поэтому переключаемся уже на следующего - молодой парень явно имеет бойцовские навыки. Враги, которые будут повержены сдаются, поэтому вы можете либо их казнить, либо же пощадить. Мы их пощадили.

Подбежав до отца, ситуация проясняется и оказывается, что сестру они успели уже заколоть ... (тело лежит немного дальше). А после небольшого разговора погибает и сам отец ... Попрощавшись обещаем отомстить врагам и уходим.

Железный холм

Наконец-то вы добрались до крепости Форрестеров, которая находится очень глубоко в лесной чаще. Гареда узнают сразу же, так как он племянник кастелянина, тот же в свою очередь не последний человек тут. Дорога была дальняя и поэтому вы без сил падаете прямиком на пароге. В какой-то момент появляется дядюшка и зовёт мейстера. Как только окажитесь в покоях, то расскажите обо всём, что произошло. Немного позже оказывается, что бандиты, с которыми вы когда-то столкнулись относятся к дому Уайтхиллов, а те в свою очередь точно будут мстить. Далее потребуется помочь мейстеру лечить рану, а это картина не из самых приятных.

Мейстер расскажет вам о том, что теперь в качестве главы дома встал Лорд Итан, который в свою очередь слишком молод. После нескольких минут разговора вставайте не смотря на то, что у вас рана. Вы до сих можете ходить. Осмотрите внимательно помещение и особое внимание обратите на гобелен, так как там можно понять родовое древо дома Форрестеров. Кроме этого, возьмите лекарства, которые будут лежать на столике. Теперь можете показать мейстеру меч, который вы смогли доставить к дому Форрестров. Мейстер говорит о том, что его нужно передать молодому Лорду Итану.

В общем, пора выходить с этой комнаты. Сразу же на выходе вы встречаете Леди Форрестер (жена убитого Лорда Форрестера). Вместе с ней будет его дочь по имени Талия, которая очень рада видеть вас, не смотря на то, что сейчас не самое лучшее положение для радости. На этом месте расскажите супруге Лорда Форрестера как он пал.

Меч передайте мейстеру. Итак, в зале будут гости, среди которых будет присутствовать даже ваш дядя. Клан Форрестеров собирается дать присягу на верность Рамси Сноу - внебрачный сын Лорда Болтона, который на данный момент уже является хозяином Севера. Гаред же явно в плохом положении, так как завалил одного из солдат Болтона. Решение по-поводу присяги ещё не принято, поэтому дядя решает услышать ваше мнение. На этом моменте отвечать можете как хотите, ведь решающее слово будет лишь за Лордом Итаном.

Так вышло, что Гаред является нежеланным гостем на земле Дома Форрестеров, тем более Болтоны считают его ещё и убийцев, поэтому переубедить их невозможно. Единственный правильный выход с этого положения - отправится служить на Стену, вступив в Ночной Дозор, который держит оборону не давая дикарям перейти и напасть на жителей Севера, и остальные земли. Никто не может оказать влияние на Дозор, а туда берут всех без разбора. Дядя же в свою очередь пообещал вам дать коня вместе с продуктами, чтобы вы смогли добраться до места назначения. Как только вы остаётесь на едине с дядей, то пора передать предсмертные слова Лорда Форрестара по-поводу Северной Рощи.

Окажется, что Северная Роща остаётся секретом не только для обычных людей, но и для Форрестеров, поэтому все думают, что это всего лишь легенда одичалых. Как только дядя прослушает ваше послание, то скажет вам, что ему в скором времени потребуется ваша помощь. Но на данный момент вам лучше всего побыть пока что на Стене. Как только окажитесь в Ночном Дозоре, то вступайте в ряды разведчиков - они могут бродить по дальнему Северу и проводить там большую часть времени. В общем, попрощайтесь с дядей и отправляйтесь к Стене. В какой-то момент около врат вас догонит Талия и передаст вам интересный амулет.

Итан Форрестер

Итан очень молодой, поэтому его больше интересуют прятки, чем государственные вопросы. В общем, управление молодым лордом переходит в ваши руки. Покажитесь всем свои друзьям - Талии и ещё совсем малому Риону. Видно сразу, что детишки скучают по павшему в нечестном бою отцу и так же брату Родрику, не мало они так же думают и про сестру Миру, которая находится в Королевской Гавани.

Талия же очень сильно волнуется и за Гареда, хотя детишки так же волнуются за него. Поговорите с ними ещё немного и после, вас призывают пройти к чертогу. Окажется, что к вам пожаловал сам Лорд Уайтхилл, который желает провести правосудие над Гаредом. После того, как пройдёт небольшой "военный совет" то встречайтесь с лордом. Уайтхилл разговаривает очень дерзко с первой же секунды, поэтому невооружённым глазом можно заметить, что он испытывал глубокую неприязнь к вашему отцу, исходя из этого можно смело говорить, что он очень рад его смерти.

В конце концов, Лорд Уайтхилл переходит до более грамотной речи - он желает часть Железной Рощи. Молодой парень не в силах перечить и сдержать натиск такого человека, поэтому вскоре на помощь приходит мать. В итоге, Лорд Уайтхилл собирает свои вещички и валит ни с чем, поэтому маленький Итан остаётся в выигрышном положении. Но все трудности будут ещё впереди, так как вскоре прибудет Сноу, к приезду которого все детально готовятся.

Мира Форрестер

Мира на данный момент находится в Королевской Гавани. В этом месте взбунтовались все провинции, которые находятся на Севере. А из-за того, что клан Форрестеров находится в числе тех, кто бунтовал, то Мире выпала роль пленницы. Итак, теперь вы можете управлять новым героем.

Пройдите в комнату, где всё внимательно осмотрите. Откройте сундук, в котором лежат бумаги и вещи - они вам помогут разобраться во всём том, что тут происходит. Кроме этого, осмотрите два столика и посмотрите в окно. В какой-то момент происходит стук в двери …

За дверями находится слуга мальчишка - впустите его (это наш выбор, вы же можете его прогнать). Мира является такой же служанкой, но служит она Леди Маргери, которая является невестой Короля Джоффри. У них вскоре должна быть свадьба, поэтому город просто кипит. Поговорив с мальчиком ещё несколько минут он уходит и появляется Леди Маргери. Выйдя с комнаты, вы узнаёте, что Мира уже в курсе того, что произошло с её братцем и отцом. Маргери, которая относится хорошо до вас (хотя возможно лишь делает вид), рассказывает о том, что против вас затеяла что-то Серсея (это мать Короля Джоффри и одновременно Королева-регент свадьбы Маргери и Джоффри). Так как Серсея хочет увидеть вас, то отправляйтесь до неё.

Пройдите до тронного зала. В компании Серсеи присутствует Лорд Тирион (карлик-брат, который прославился своей хитростью). Итак, Маргери представляет вас этой паре Ланнистеров. Ну что же, преклоняем колено (есть и другие варианты) и видно, что королева довольная. Дальнейшая беседа разворачивается вокруг верности дома Форрестеров. Беседа очень тяжёлая и накалённая, так как  положение Миры очень плохое - их друзья Старки, начали бунт и Дом Форрестеров пошёл под их знаменем. Но Серсея понимает, что война окончена и на места старых альянсов приходят новые. Ещё интересно то, что Дом Форрестеров интересен для короны тем, что они могут обеспечить поставки леса, что очень хорошо в свою очередь.

Практически в самом конце Тирион старается разрядить всю неспокойную обстановку. Вскоре королева уводит Маргери побеседовать с ней на лично. Тирион же любезно соглашается провести вас. На удивление, Тирион является более галантным, в отличии от королевы. Кроме этого, он прямо вам признаётся в том, что он не ладит со своей сестрой. Ещё только Тирион будет решать остаётся ли Железная Роща подвластна Форрестерам, так как именно он является мастером над монетой в королевстве. В общем, он предлагает вам заключить такой "небольшой" союз, а соглашаться или нет уже только вам. Тут очень важно помнить про то, что Тирион получает удовольствие от любой вещи, что может хоть как-нибудь пошатнуть нервы Серсеи, поэтому помните про это, возможно он является верным союзником.

Далее вас ждёт ещё парочка весьма "тяжёлых" разговоров. Для начала поговорите немного с Сарой (такая же служанка Леди Маргери как и вы). Девушка очень увлечена тем, что скоро произойдёт свадьба Маргери, поэтому соответственно занимается церемонией, гостями и прочим. В какой-то момент ваш разговор прерывает уже будущая королева и судя по ней, она очень сильно недовольна своими служанками.

Маргери теперь отметит то, что Серсее очень сильно понравилось то, как хорошо Мира вела себя во время этой нелёгкой беседы. Маргери в свою очередь очень сильно переживает по-поводу своей свадьбы и о том моменте, когда уже наконец-то станет королевой. Кроме этого, она очень сильно ценит поддержку Миры и обеспокоена ситуацией с Болтонами, которые могут сильно навредить дому Форрестеров. На этом моменте вы можете попросить её оказать вам помощь, но так же вы можете выбрать и противоположный вариант. В общем, мы выбрали вариант отдать письмо. В письме речь идёт о том самом Рамси Сноу. Мать через Миру пытается попросить Маргери передать письмо Болтонам о том, что Дом Форрестеров на данный момент теперь уже под защитой короны. Маргери же пытается оказать помощь, но на данный момент не уверена, что сможет, ведь необходимо согласие молодого и безумного Короля Джоффри, который люто ненавидит Север.

Королевский тракт - Волчий лес

Итак, вновь переходим играть в роли Гареда, который как кто помнит - держит путь к Ночному дозору. Неожиданно по пути его внимание привлекает какие-то странные звуки, а точнее даже крики! Как и полагается лошадь Гареда валит с этого места в панике, а отважный герой тем временем отправляется на разведку. Около кострища он замечает Рамси Сноу вместе со своими солдатами. Судя по картине отпрыск Болтона решил немного поразвлечься (кто не знает, то в книгах и сериале Рамси Сноу отличается своими садистскими наклонностями). На данный момент Рамси Сноу режет своего пленника ножиком, а тот естественно орёт во всю. Продолжайте следить за пытками, которые идут, так как шансов победить такую толпу солдат у вас нет шансов. Крайне аккуратно выглядывайте и учтите, что один из солдат будет постоянно осматривается, поэтому когда он оглядывается старайтесь прятаться за деревом. В конце концов, Гаред всё-таки создаёт шум, который и привлекает солдат юного садиста. Итак у вас теперь есть выбор: убежать или же остаться. Мы решили остаться и расстояние солдата до нас оставалось буквально несколько метров, но повезло и он не пошёл дальше. Теперь пробирайтесь скорее до пленника, которого оставили. Итак, на месте вы видите, что ему содрали кожу, поэтому понятно, что он труп.

Лорд Итан

Теперь вас вновь переносит в дом Форрестеров. После прослушанного рассказа вы немного узнаёте про своих предков. Исходя из рассказа оказывается нужно выбрать для себя Стража. Страж представляет собой доверенное лицо Лорда, поэтому соответственно он должен не только слушать его беспрекословно, но ещё и защищать. Но выбор Стража можно пока что отложить - в ваш двор приводят пленника, которого нужно теперь будет судить.

Задержан был обычный простолюдин, который оправдывает свои деяние тем, что "пытался выжить". Ваши соратники же говорят, что он является не только вором, но ещё и дезертиром - он воровал оружие своих же, вместо того, чтобы сторожить. Пленный так же начинает вести себя крайне неадекватно говоря при этом то, что воровал оружие для защиты, так как над Форрестерами нависла угроза и врятли они смогут позаботится о его защите. Мы рекомендуем его очень внимательно послушать, так как именно он вам может передать те сомнения, которые на данный момент ходят в вашем народе.

Теперь вам предстоит принять весьма трудное решение. Если судить этого человека как обычного вора, тогда нужно отнять три пальца, впрочем так бы и нужно было бы поступить. Если же посмотреть на это с другой стороны, то среди ваших людей идёт волна сомнений, а жестокая расправа над этим человеком лишь приведёт к ещё более худшим последствиям. У вас есть три варианта решения этой проблемы: отрезать три пальца, отправить его на Стенку служить Ночному Дозору, или же вовсе проявить своё милосердие. И главное, помните, что у него есть такая же семья и дети. Нашим решение было отправить этого человека служить Ночному Дозору, его же семье придётся остаться тут, так как в Дозоре нельзя иметь семью.

В эту же минуту вас начинает успокаивать ваш мейстер. Спросив его про содеянное, то он вам ответит, что это было не самое плохое решение. После, он вновь начинает говорить про должность Стража. У вас есть два кандидата, которые могут стать Стражем, но вот проблема этих двоих в том, что они не очень то и дружат друг с другом - выбрав одного вы ухудшаете своё отношение с другим. Мейстер так же вам передаёт обруч Стража и ещё говорит, что стоило бы побеседовать со всеми кандидатами. Выбор же придётся делать ещё до того, как произойдёт Совет (что будет вечером).

Первым кандидатом является Дункан, он же кастелянин, он же отец того самого Гареда. Поговорите с ним по-поводу того, какое сейчас состояние крепости (ведь он именно за это и отвечает у вас). Он вам говорит, что провизии слишком мало, чтобы выдержать долго-месячную осаду. Он вам предлагает взять часть еды у подданных - конечно, такой метод не очень популярен, но за то он эффективный. На данный момент отказываемся и Дункан решается поговорить с охотниками.

Теперь поговорите с Дунканом ещё разок, но уже по-поводу должности Стража. После этого, тоже самое можете сделать и с другим кандидатом - Ройландом (он является уже военачальником в клане Форрестеров). Он вам предоставит доклад по-поводу того, на сколько готова к бою ваша гвардия, а после заговорит с вами и по-поводу должности Стража. Вновь предстоит выбор и можете выбирать любого - мы же выбрали старину Дункана. После выбора, можете попросить мейстера созвать Совет и по традициям имя нового Стража будет озвучена сперва именно там.

Малый Совет

В вашем малом Совете будут принимать участие Дункан, Ройланд, мейстер, Леди Форрестер и конечно же Лорд Итан. Итан как и палагется произносит небольшую речь, после которой нужно выбрать Стража. Как вы уже поняли, выбор сделаный до этого не является окончательным, поэтому во время того, когда проходит Совет вы можете изменить своё решение. Мы выбрали Дункана и Ройланд по своему поведения даже не скрывал возмущений.

Теперь пора перейти к более важным делам, а точнее к основной опасности, что в скором времени явится - Рамси Сноу. Этот молодой садист буквально в одном дне пути до вашего замка. Ройланд говорит, что всё нужно решить силой, при этом начиная ругаться с Дунканом. Попытки успокоить не помогают и приходится вновь ждать слова матушки. Леди Форрестер сообщает, что её дочь Мира, которая находится в Королевской гавани, передала письмо Маргегри, чтобы та помогла Форрестерам в этом деле, поэтому есть шанс избежать нападения Болтонов. Но всё же, запасной план так же должен имется.

Как обычно окончательное решение всегда за лордом, поэтому Итан должен решить, что делать. Вы можете дать отпор Болтонам, можно попытаться решить всё это дело дипломатическим путём и конечно, отдать часть Железной Рощи. Давайте начнём с переговоров.

Итак, следующая задача - где встретить Сноу. Этот вопрос так же приводит в перепалке между Ройландом и Дунканом. Дункан говорит, чтобы встреча проходила в тронном зале, Ройланд же утверждает, что лучше всего около входа в замок со своими воинам. Ройланд подкрепляет своё предложение тем, что садист Сноу не является лордом, поэтому стоит подумать о его предложении. На удивление Ройланд продолжает устраивать бунт, не смотря на то, что в этот раз получил поддержку в своём предложении. Пора бы уже охладить пыл этого солдата. В общем, малый Совет окончен и пора начинать готовится ко встрече. Как только выходите с зала, то поговорите со своей матерью. Она неожиданно вам говорит про своего ещё одного ребёнка - Эшера. Когда-то ей пришлось выгнать его, так как он не смотря на опыт в воинском деле, был одержим битвами. Именно из одержимого желания биться она его прогнала, но теперь думает, что лучше ему вернуться обратно. На ваш выбор: можете как согласится, так и отказаться.

Королевская гавань

Игра переносится обратно в Королевскую гавань. Мира о чём-то думает уже в покоях Леди Маргери. Пока Леди Маргери отсутствует вы можете внимательно осмотреть её покои: изучить предметы, узнать и о чём-то более подробно и многое другое. Кроме этого, вы можете взять вместе с собой ключ и печать семейства Тиррелов (с этого семейства и походит Леди Маргери), хотя можете и не брать этого, чтобы никаких проблем у вас после не возникло. Мы же нечего не стали брать, так как проблем хватает, а доверие такого влиятельного человека потерять никак нельзя.

В какой-то момент приходит служанка и начинает с вами разговаривать. Сэра изображает вид, что искренне переживает за вас, но вот что у неё там в голове - это огромный вопрос, она всегда что-то таит. Вскоре к вам пожалует и Леди Маргери и судя по ней, что-то произошло. Сэра же в этот момент выходит с покоев, тем самым оставляя вас вдвоём.

Печальные новости - король не собирается помогать вашему семейству. Маргери предлагает дождаться того момента, когда она уже станет королевой, чтобы сделать что-нибудь. Мира в этот момент выходит - она собирается отправить своей семье письмо при помощи ворона.

Как только Мира оказывается в коридоре, то вновь натыкает на слугу, с которым когда-то встречалась в самом начале. Слуга говорит, что может помочь вашей семье. Слуга очень многое знает и даже может шпионить для Миры. Кроме этого, он сообщает, что в Королевской гавани есть те, кто в силах помочь Мире. В какой-то момент слышится звук стражи и шпион скорее убегает от вас.

Замок Форрестеров

Наконец-то всё готово для того, чтобы встретить Рамси Сноу. Единственный кто отсутствует, так это Ройланд, но за то около Лорда Итана присутствует верный Страж Дункан. Дозорные вам говорят, что войска уже близко и что Рамси Сноу едет в сопровождении Лорда Уайтхилла, с которым если вы помните, вы когда-то поругались.

Рамси не слишком доволен встречей, так как ему необходимо разговаривать через запертые врата, поэтому он настаивает впустить его к вам. Отвечайте ему тем же и заставьте его немного подождать, после чего открывайте врата. Принесите ему подарок - Щит из Железноствола, который выкован самыми лучшими мастерами, что есть в доме Форрестеров. Рамси Сноу после оценки щита очень нагло движется внутрь замка, даже не спрашивая у вас разрешения. Ну что же, двигайтесь следом за ним.

Дальнейшая беседа происходит уже в покоях, где Лорд Уайтхилл нагло требует справедливости, но вот Рамси Сноу на удивление интересуется другим. Он предлагает Лорду Итану, прямо сейчас встать на колени перед Болтонами. Мы лично отказались, так как становится на колени мы будет лишь перед Лордом, а не перед бастардом, хотя есть и другой вариант. Рамси Сноу естественно такой поворот не нравится, ведь суть дела связана с его происхождением. Но он быстро схватывает всё и говорить, что для начала Болтонам необходимы те товары, которые дом Форрестеров делает из Железностволов.

Лорду Уайтхиллу вновь всё это не нравится и говорит, что требует мести! Пора бы попытаться защитить Гареда и сказать, что он всего лишь защищал своё семейство. Рамси Сноу всё так же не преклонен и говорит о ещё большей преданности. В конце концов, он решает отдать Железную Рощу Лорду Уайтхиллу. В ответ на это говорим о том, что это глупо, ведь у дома Форрестеров лучшие мастера и они незаменимы. Рамси Сноу в ответ решает поделить Железную Рощу пополам и хочет узнать, кто управляет ею лучше всего. Кроме этого, Лорд Уайтхилл желает оставить в замке клана Форрестеров свой гарнизон. Попытки отказаться от такого предложения приводят к тому, что гарнизон прорывается просто в покои короля. Кроме этого, Рамси Сноу собирается забрать вашу сестру! Встаём скорее перед ней и не отдаём. Сноу неожиданно срывается и бьёт свои кинжалом Лорда Итана прямиком в горло! Молодой лорд моментально погибает, а Рамси Сноу забирает его младшего брата …

Прохождение Episode - 2: The Lost Lords

Эшер Форрестер

События второго эпизода начинаются с того, что вам показывают то, что происходило в предыдущем эпизоде. После этого, вы оказываетесь в Юнкае и начинаете играть роль Эшера Форрестера, который был изгнан давным-давно из своего родного дома. Пройдите и поговорите с наёмницей по имени Бешка и внимательно осмотрите комнату в которой вы можете взаимодействовать с кувшином. Кроме этого, посмотрите и проверьте кровь или же вино, так же не забудьте осмотреть кальян вместе с окном и разбитой стеной. В конце концов, нечего интересного тут не будет, кроме топора (на столе), который ваш герой сможет забрать с собой. Такая вещь несомненно пригодится ещё. После этого, вновь поговорите с Бешкой. Для того, чтобы чокнуть жмите клавишу - W.

В какой-то момент к вам пожалуют воины Забытого Легиона, чтобы забрать вашего пленника, при этом заплатив лишь половину вознаграждения. После того, как вы с ними поговорите, то можете надрать им задницу, так как обещанных денег вы всё равно так и не получите. Начать драку можно с перевёрнутого стола, после чего нужно быть внимательными и нажимать на кнопки, которые будут появляться на вашем экране. В момент, когда один из солдат прижимает вас своим огромным мечём к стене, то жмите пару раз клавишу - Q. После следует нажать клавишу - Е. В итоге, вы ударите своего врага кинжалом. Теперь сбив с ног здоровяка Тазала (который напал на вашу подругу Бешку), берите его же меч и рубите ему руку. Теперь вам остаётся выбрать: убить громилу Талаза (сломав ему шую) или пощадить его (и сломать всего лишь ногу). С врагами, которые прибудут в качестве подкрепления вам поможет разобраться Малкольм, который приехал на ваши поиски. В дальнейшем последует побег и в этот момент вы сможете прихватить вместе с собой сундук с вознаграждением (но и это не обязательно, так как ценного ничего там нет).

Родрик Форрестер

Неожиданный поворот. Вы оказываетесь в телеге с кучей трупов и начинаете играть за Родрика Форрестера, которого все до единого считают погибшим в бою. Делать тут мало, что можно. Вам лишь потребуется вылезти с этой телеги трупов в момент, когда она приблизится до Железного Холма. Сир Ройланд отправит же её обратно и не захочет осматривать тела. Чтобы выбраться с этой трупной повозки схватите за доску, которая торчит и скорее жмите клавишу - Q. После того, как индикатор заполнится, то жмите сразу же клавишу - Е.

Вы оказываетесь уже дома и принимаете просьбу мейстера выпить макового молока. В какой-то момент к вам пожалует Леди Форрестер и Родрик в этот момент вновь теряет своё сознание. Проснувшись уже в третий раз, вы слышите как напевает Талия. После разговора с ней постарайтесь встать и для этого жмите на все кнопки, что будут появляться на вашем экране, после чего попросите Талию оказать вам помощь и вместе выходите с этой комнаты.

Гаред Таттл

Вы вновь оказываетесь в шкуре старины Гареда. Как только вы прибываете до Чёрного Замка, то посмотрите на Стену, а после и на сам Чёрный Замок. Как осмотритесь, то заезжайте во внутренний двор.

Итак, вам необходимо подняться на верх по лестнице и побеседовать там с неким Беспалым, который в Ночном Дозоре отвечает за всех новеньких. Кроме этого, по пути вы можете посмотреть на бочки со смолой и на то, как занимаются фехтованием "вороны". Как будете разговаривать с Беспалым, то лучше всего расскажите ему всю правду, как было на самом деле, так как врать не имеет смысла, ведь он чуть позже по-любому узнает это из письма, которое отправит ему отце Гареда, Дункан.

Родрик Форрестер

Вновь возвращаемся к Железному Холму, к Родрику Форрестеру, который пользуясь помощью Талии пытается добраться к великому чертогу. В какой-то момент вы встретите солдата Лорда Уайтхилла, который преграждает вам дальнейшую дорогу, поэтому потребуйте, чтобы он отошёл и если первый раз не сработает, тогда повторите ещё раз и он уберётся. В итоге, дальнейшая дорога к чертогу свободна и вы наконец-то можете принять участие в малом Совете. На Совете пора будет разобраться с солдатами Уайтхилла, которые пребывают в Доме Форрестров. Кроме этого, вы наконец-то своим присутствием прервёте грызню между Ройландом и Дунканом.

На малом Совете Леди Форрестер предлагает вам (Родрику) женится на девушке по имени Элейн Гленмор, дабы заручится поддержкой её семьи в это нелёгкое время. Кроме этого, нужно в конце концов принять решение по-поводу солдат Лорда Уайтхилла: морить их всех голодом или постоянно держать пьяным, а можно ещё передать данную проблему в руки Стражу, которого вы играя (живым) Лордом Итаном выбрали ещё в первом эпизоде игры.

Мира Форрестер

Вновь возвращаемся в Королевскую гавань к Мире. Общаясь с Леди Маргери помогите ей написать письмо в один приют. Вскоре Мире приносят письмо из дома и вам вновь приходится просить помощи у Леди Маргери, но на этот раз по-поводу свадьбы Родрика и Леди Гленмор. Неожиданно Маргери отвечает вам своим отказом, но если же вы в прошлом всё-таки украли печать семейства Тиррел, тогда сможете написать письмо с ответом, от якобы Леди Маргери.

Гаред Таттл

Вновь вернувшись к Стене и к роли Гареда, теперь принимаете участие на собрание всех новичков, где тот самый Беспалый будет произносить свою громкую речь. Кроме этого, вы ещё сможете познакомится с Финном и Коттером. В какой-то момент ваш разговор привлекает внимание Беспалого и вам приходится лишь успокоить своих друзей (заложив их), но если вам хочется, то можете взять всю вину на себя.

В общем, далее вам предстоит пройти ещё парочку испытаний, а точнее три: стрельба по мишеням из арбалетов, бой на мечах и испытание выносливости, где вам предстоит таскать бочку.

Как только с испытаниями будет покончено, то Финн начнёт драться с Коттером, из-за того, что тот якобы украл его кинжал. В общем, в этом деле вы можете встать на защиту Коттера и дать отпор Финну (в бою просто жмите соответствующие кнопки). В конце концов, вы привлекаете внимание Беспалого и тот вас всех отправляет на вершину Стены, прямиком до Джона Сноу (который всем знаком по сериалу и книге как бастард семьи Старков).

Мира Форрестер

Возвращаемся обратно к Мире Форрестер. Следите за тем, как Мира вместе с Сэрой прогуливаются по саду и попутно разговаривают. В какой-то момент Сэра предлагает Мире вино из погреба, где она стащила его. Ещё через пару минут выясняется, что Сэра является бастардом и она просит Миру, чтобы та говорила Леди Маргери по-поводу свадьбы для себя.

В какой-то момент в саду появляется уже Тирион, который сделает замечание по-поводу украденного вина из подвала. Кроме этого, он ещё сообщит, что в Королевскую гавань прибыли представители Лорда Уайтхилла и они хотят продать Железностволы. Мира соглашается отправится до купцов и представить там лицом дома Форрестеров. После того, как вы выпроводите купцов, то попросите Тириона помочь Форрестерам одолеть Уайтхиллов. То, что запланирует Тирион будет хорошим предложением для обоих ... или же очень плохим для Миры …

Эшер Форрестер

Вновь возвращаемся в Юнкай, где отречённый сын Эшер вместе с Бешкой и Малкольмом стараются свалить с города. По пути все вмести они обсуждают план дальнейших действий. Весь план сходится к одному решению - Эшеру необходимо собрать армию, перед тем, как он отправится обратно на Родину. И все сходятся на том, что лучше всего это сделать в Миэрине, поэтому туда и отправляемся. В какой-то момент нужно будет спрятаться в подворотне от одного из воинов Забытого Легиона. В этот момент не делайте нечего такого, чтобы вас обнаружило и в нужный момент не забывайте остановить Бешку. В конце концов, этот солдат уйдёт и никого так не и не найдёт.

Мира Форрестер

Как только Мира возвращается обратно к себе в комнату, то оказывается, что кто-то у неё уже побывал и явно что-то искал, так как все вещи перевёрнуты и разбросанны. Пройдите в комнату и внимательно осмотрите тут всё. Помимо всего этого бардака вы можете найти записку, в которой говорится, что девушку приглашают на полуночную встречу в саду.

Родрик Форрестер

Оказываемся вновь на Железном холме в качестве Родрика Форрестера. Вы встречаетесь вместе с Элейной Гленмор, дабы устроить свадьбу и заручится поддержкой её дома. Но для начала необходимо убедить Леди Гленмор в том, что Родрик является таким же человеком, которого она знала раньше, поэтому для начала вежливо постарайтесь поприветствовать девушку и сразу же сделайте парочку приятных комплиментов, после чего поведайте ей о том, что у вас в замке делают солдаты Лорда Уайтхилла.

Если же Леди Гленмор всё так же будет сомневаться по-поводу свадьбы, тогда она поднимет вопрос о поддержки Форрестров Тиреллами (тут роль может сыграть письмо, которое отправила Мира от имени Леди Маргери). На это вам нужно будет ответить тем, чтоб у неё есть выбор и она вообще не обязана подчиняться приказам.

В конце концов, Элейна Гленмор даёт вам своё согласие и в эту минуту разговор прерывает Лорд Уайтхилл, который немного портит весь праздник, сообщая то, что якобы он собирается у вас полностью отобрать Железную Рощу. А если вы желаете, чтобы на похоронах Лордов был Рион, тогда лучше всего преклонится перед Уайтхиллом и поцеловать его перстень, что будет являться очень унизительным знаком, поэтому вы можете этого и не делать.

Гаред Таттл

Как только поднимитесь на Стену и поговорите с Джоном Сноу, то поведайте ему про "Красную свадьбу" и о том, как вырезали большинство лордов, в том числе и Старков. Кроме этого, вы можете Джону Сноу поведать и про Северную Рощу, тем самым раскрыв ему свой секрет.

Мира Форрестер

В роли Миры пора теперь красться по ночному саду к месту встречи, которое было указано в письме. В какой-то момент девушку останавливает гвардеец. Тот в свою очередь не смотря на все ваши слова пытается прогнать вас с этого места. Разряжает накалённую ситуацию лишь неожиданное вмешательство гвардейца по имени Дэмиен.

Чуть позже оказывается, что именно этот человек подкинул девушке записку и скажет, что она нажила себе очень сильных врагов, поэтому постарается её убить. Чтобы уворачиваться от ударов жмите на кнопки, которые будут отображаться на вашем экране. После этого, придётся ползти до ведра, которым после вы сможете выбить кинжал из рук головореза. Неожиданно появляется посторонний человек и отвлекает внимание головореза, поэтому вы не теряйте времени и скорее берите кинжал с пола. Как только возьмёте кинжал, то атакуйте Дэмиена. В итоге, вы ударите его прямиком в горло и тот моментально погибнет. Далее поговорите с разносчиком угля (посторонний человек) и избавьтесь от кинжала.

Родрик Форрестер

Теперь вы на Железном Холме принимаете участие в церемонии похорон Итана и Грегора Форрестеров. Смотря на ваши предыдущие действия, тут будет присутствовать Гвин Уайтхилл или же Рион Форрестер. После того, как вы поговорите со всеми, то произносите речь над костром и поджигайте его. В конце концов, будет песня в исполнении вашей Талии и на этом моменте ещё один эпизод подходит к концу.

 

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2709 Из них новых: 1500 Просмотров: 41168