Содержание:
    Обзор (рецензия) Dead Rising 3
    Начиная говорить про Dead Rising 3, то нужно сперва сказать, что в своё время, это игра была одной из первых нормальных игр для Xbox 360. А вот Dead Rising 3 уже даже успела попасть в стартовую линейку в Xbox One. Именно поэтому, достаточно легком можно сравнить, какой игра была тогда и на данный момент - и знаете, эти сравнения никак не идут в лучшую сторону Dead Rising 3.

    Хотя, три части про одну игру - говорят о том, что игра оказалась вполне успешна и не только в плане публики, но и коммерчески. Интересно то, что разработчики видимо сами не понимают, что именно принесло популярность первой части Dead Rising в далёком 2006 году. Пожалуй, начиная с 2006 года студия Capcom вела себя очень даже странно. К примеру, они поручили разработку игры компании, которая до этого момента только и делала, что разрабатывала игры про бейсбол. Они же в свою очередь сделали практически точную копию первой части, но только при большем масштабе и в Лас-Вегасе. И тут они все поняли, что никакого прорыва не случилось, поэтому решили выпустить по-новой Dead Rising 2 и кстати, в новой части остался старый герой. Тщательно так же подготовились к новым консолям, с таким вот большим размахом: создали окружение, которое можно разрушить; возможность кататься по городку на авто и конечно их тюнинговать эту технику.

    В результате таких спонтанных движений, выходят вполне интересные игры, но в принципе лишённые каких-нибудь специфических прелестей, которыми обладала первая часть Dead Rising. Первая часть вообще произвела достаточно странный эффект: достаточно сложное управление и тяжёлые сохранения (игру можно было сохранить лишь в одном месте и никаких чекпоинтов не было), переработали зомби-апокалипсис, сделав какой-то особый “нерв”. В игре Dead Rising было ну просто страшно неудобно играть, да и нужно отметить, что такие проблемы ей просто нужны были, ведь если подумать, то только так можно передать те чувства, которые испытывал человек, запертый в торговом-центре на трое суток с невообразимым количество зомби.

    Очевидно, главному герою было очень страшно за свою шкуру - успею ли я добраться до убежища? А тут ещё под уши постоянно тикает надоедливый таймер, а время то идёт и сроки поджимают, которые отведены на спасение выживших. Если не успели - то всё: "ДЖИЛЛ МЕРТВА" - показывали красными буквами на вашем экране. А кто такая эта Джилл - вовсе не совсем понятно и где она находилась - так же не понятно.


    Две последние части Dead Rising отличаются от первой части так же само как фильм "Ночь живых мертвецов" от известной кинокомедии "Добро пожаловать в зомбиленд". В первой части о зомби ничего не было известно вообще, а главным героем являлся - фотожурналист, который можно сказал вёл свой репортаж с места событий, при этом снимая сенсационный материал. В то время как вокруг творился сплошной кошмар. Заключённые были на военном хаммере во дворе, на подземной парковке толпы зомби и группы очень странных людей, которые были в жёлтых дождевиках (постоянно молчаливые, озлобленные и с ножиками). В общем, время от времени это была достаточно весёлая и немного по-японски эпатажное приключение, но в общем - игра казалась жуткой.

    Dead Rising 3 старается всячески выглядеть драматической: остаётся пять суток до бомбардировки, город всячески заблокирован, правительство как всегда всё скрывает, а все выжившие потихоньку становятся зомби. Но вот на самом деле, игра является комедией, хоть и не на самом большом уровне. Самый типичный образец местных шуток: кувалду присоединяем к бензопиле, после чего рубим пятьдесят голов зомби - в общем, кровь, разбросанные кишки и куча оторванных конечностей.

    После скажем так, опробованных экспериментов с комбинированием оружием во второй части серии, в третьей было возведено на 100%. Чертежи для этого вооружения показаны на карте особыми значками. Чертежи - это образ товара, которые показывается на экране прокачки главного героя - нужно выбирать между тем, чтобы улучшить себе выносливость или же познать чертёж новенького оружия. Чертежи вы можете как найти, так и получать за оказание в помощи выжившим или же за победу над боссом. В общем, чертежи, чертежи и снова чертежи…

    Нужно отметить, что разработчики крайне старательно переносят каждый недостаток серии из игры в игру. В игре Dead Rising всё такое же неудобное управление, да и с годами это бросается ещё больше в глаза игрокам. Чтобы найти точку определённую точку в игре, то можно стать профессиональным топографом, всё так же нужно пробиваться через сотни зомби и парой это напоминает "похмельное утро с походом на работу" - где как в игре, ты спотыкаешься, падаешь, но всё же идёшь через толпы агрессивных тел.


    Но не стоит думать, что в новеньком Dead Rising всё плохо и нет светлых сторон. В игре всё совсем по-другому: всё же, когда начинаешь понимать управление, получаешь этакое удовольствие от игры, хоть и парой мучительное. В конце концов, ваше общение с игрой может зависит от того, как вы знаете жанр "парк разнообразных развлечений с толпами зомби". В 2006 новость от том, что в игре будет открытый мир с толпами тупых мертвецов - не на шутку разволновала игровую аудиторию. А уже в 2014 году после такого количества убитых зомби и неудобное управление может стать вполне успешным игровым развлечением.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий