MuKJIyXaRRR
Счет игрока: 35 G
  • MuKJIyXaRRR
    #1 MuKJIyXaRRR 10:23, 5 января

    Rock n' Roll Racing Hack v17

     

    https://www.youtube.com/watch?v=GDH-Ly69d6s&ab_channel=Bonemagee

     

    Список изменений между RRRHack_v16 до v17alpha10:


     

    = Новое:

    + Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).

    + Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *

    + Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).


     


     

    = Новые режимы:

    + Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **

    + В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.

    + Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***


     


     

    = Графика:

    + Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).

    + Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.

    + Графика Сайдвайндера обновлена.

    + В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.

    + Улучшена одна из новых картинок в интро.

    + Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.

    + Новые портреты Винни и Джима.


     


     

    = Улучшения:

    + Улучшено звучание Ларри на 'железе'.

    + Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.

    + Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).

    + Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.

    + Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).

    + Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).

    + Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.

    + Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.

    + Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.

    + Вывод текстового сообщения при езде не туда.

    + Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).

    + В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.

    + При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.

    + Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).

    + Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).

    + Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.

    + Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).


     


     

    = ИИ:

    + Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).

    + ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).

    + На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).

    + Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.

    + Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока.

    + Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.

    + Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.

    + ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.

    + Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.

    + Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).

    + ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.

    + На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.

    + На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.


     


     

    = Баланс:

    + Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.

    + Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.

    + У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.

    + Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.

    + Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.

    + Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).

    + Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты например).

    + В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.

    + Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.

    + На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.

    + Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.

    + Улучшенные тормоза работают против стрелок.

    + Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.

    + Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.

    + 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.

    + В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.

    + Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.

    + Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.

    + Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.

    + Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.

    + Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.

    + Скорпион может поворачивать на месте.

    + Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.

    + Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.


     


     

    * Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.

    При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).

    Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.

     

    ** Режимы аналогичны турнирым режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.

    2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.

    3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.

    Приглашаю всех на сервер дискорда по данному хаку, там вы сможете с игроками в режиме онлайн - https://discord.com/invite/qKyUmZD

    Так же на этом сервере проходят стримы по RRR.

, чтобы общаться на форуме