Первая Darksiders получилась довольно симпатичной игрой в интересном сеттинге. В образе не справедливо обвиненного Войны, мы крушили и кромсали все, что попадалось под руку. Неплохая боевая система, адские боссы и закрученный сюжет, позволили игре завоевать порядочное количество игроков. Что в свою очередь подвигло THQ выделить денег на разработку 2 части. За дело взялись те же самые разработчики, которые к радости не ударили в грязь лицом.
События сиквела разворачиваются параллельно сюжету оригинала. Пока война решает свои проблемы на погибающей земле, его брат Смерть пытается ему помочь оправдаться перед обугленным советом. Что бы достичь желанной цели, Смерти необходимо возродить древо жизни, которое находится в древнем, но погибающим мире. Смерть залетает туда вообщем-то случайно, встречает лесных жителей и получает первое задание, с чего и начинается его долгое приключение.
В продолжении, разработчики не стали изменять своему стилю и соорудили практически тоже самое, но больше и разнообразнее. На первом месте, как и раньше драки. Смерть предпочитает много двигаться, так что скорость стычек увеличилась в разы. Пока игрок молотит по клавишам, на экране твориться форменный беспредел. Смерть прыгает, плетет комбо, уходит от ударов и все это сопровождается вспышками и молниями. Приемов в игре довольно много, есть добивание. Да и плюс к основному оружию, Смерть можно вооружить дополнительным, что только повышает вариативность комбинации ударов.
Правда не смотря на общую активность, сами сражения выглядят не слишком натурально. Никакой разчлененки, физика практически нулевая, так что иногда складывается ощущение, что молотишь каких-то деревянных болванчиков. Ну а с другой стороны, радуют боссы. Эти огромные твари мало того, что выглядят устрашающи, так еще и одолеть их весьма не просто. К каждому боссу нужен свой подход и тактика.
Если в первой части разработчики сделали только слабую попытку вступить на РПГ почву, то в Darksiders 2 они разошлись на полную катушку. Во-первых появилась возможность одевать персонажа, теперь из многочисленных врагов и сундуков выпадают: башмаки, наплечники, перчатки и т.д. Каждая вещь обладает своими характеристиками, так что провозится выбирая оптимальную экипировку можно довольно таки долго. Так же есть уникальные оружия, которые можно прокачивать: скармливаете ему вещи, поднимаете уровень, затем выбираете какую характеристику улучшить.
Но кроме битв, придется не мало побегать. На откуп игроку отдается внушительная территория, по которой можно передвигаться на адском коне, либо пешком. Карта не маленькая, а локаций очень много. Тут вам и заброшенные форты, кузницы, а так же разнообразные таинственные леса.
Заданий в игре предостаточно, помимо сюжетных квестов, можно выполнить кучу не обязательных поручений, подняв на этом приличное количество опыта. А так как в Darksiders 2 есть полноценная прокачка персонажа, от которой на прямую зависит ваши успехи, то пренебрегать возможностью зацепить лишней EXP не стоит.
Еще одна фирменная черта игры - многочисленные головоломки, они тоже осталась на месте. На протяжении всей игры придется решать кучу проблем: двигать статуи, дергать рычаги, катать энергетические шары, открывать многочисленные двери и ворота. Основное игровое время, как раз и уходит на решение разнообразных пазлов.
Darksiders 2 - получилась не плохой игрой, однако местами ей не достает драйва. Долгие путешествия, множество головоломок, откровенно не простые боссы придутся по душе любителям затяжных приключений. Однако тех, кто жаждет более активных действий - все это может несколько разочаровать.
Обзоры Darksiders II
Darksiders II. Обзор игры
2013-12-22 11:21:27
3730
LID2PRO
-
Лайкните и поделитесь с друзьями
-
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
-
paralelogram 19:39, 8 мая 2014г.Игруха класс. Прошул всю, без отрыва от компа. советую всем купить.Войдите, чтобы ответить
-
tale 22:45, 10 апреля 2014г.Эпичнейшая игруха. Играл у знакомого, он меня никак от компа оттащить не мог :D думаю прикупить)Войдите, чтобы ответить