Обзоры
Обзор игры Titanfall
Обзоры Titanfall

Обзор игры Titanfall

2014-08-28 00:15:21
1988
Игра Titanfall - это самое пожалуй яркое доказательство того, что у любого плохого события есть свои, светлые плюсы. Двое гениев креатива из Infinity Ward - Винс Зампела и Джейсон Уэст, которые сыграли немалую роль во всей серии Call of Duty, из-за кое-каких разногласий в корпорации, просто бросили офис Infinity Ward. В результате этого, они одержали полнейшую свободу, таким образом, сделали свою собственную компанию Respawn Entertainment. Поэтому-то решили воплотить в жизнь, все свои самые заветные идеи, вот так и появился Titanfall.

Титанический труд

В игре Titanfall нет одиночной компании, поэтому Respawn Entertainment обратили всё своё внимание на механику онлайн-шутеров, таким образом сказали своё слово в игровой индустрии. В том, что это самое "слово" оказалось ярким, громким, и даже заняло историческое значение, все смогли убедиться ещё на стадиях бетта-теста. С тех времён ничего в принципе не изменилось. Но вот разработчики, смогли разбавить воды игры при помощи "сюжетных" заданий.


В игре отсутствует режим одиночной игры - её место занимает многопользовательская часть, которая скорее всего "пределанна" для вежливости и приличия, нежели к созданию не повторного опыта. Задания "сюжетной" линии - являются обычными многопользовательскими боями, которые происходят между командами. Суть разницы только в том, что каждая сторона получает разную нагружаемость цели, ну и как правило в игре, перед каждым боем небольшое растолкование того, с чем им нужно будет столкнуться.

Действие игры происходит в этакой научно-фантастической вселенной, где есть две фракции, которые просто мечтаю уничтожать друг друга, при этом, обе стороны применяют высокотехнологичных, продвинутых и мощных робот. Всерьёз всю эту историю воспринимать ненужно - тут вы не встретите харизматического персонажа, или неожиданного героя, в течении всей игры, этого нет. Хотя какой игры? В течении боёв. Всей информацией, которой вас наделяют, служит просто ещё одним поводом разносить всех. Тут нет мыслей "что, где, когда" - тут нужно расслабится и просто наслаждаться количеством непревзойдённых боёв, в которой просто отличная шутерная механика.

Причины терпеть "сюжет", кроме того, что хочется получить несколько моделей Титанов, искать довольна таки тяжело. Весь потенциал игры Titanfall раскроется только в свободных сражениях мультиплеера. Все режимы, что будут доступны, достаточно качественно отличаются друг от друга. Но вот только нескольким режимам, поностоящему удаётся подчеркнуть реальную сущность игры. Конечно, Titanfall - это просто огромная куча драйва и динамики, тут и банальный Deathmatch, который состоит из двенадцати человек, в малых масштабах превращается в настоящую бойню. Единственное становится скучно, если это обычный бой, а не к примеру: Захват флага или Захват опорных пунктов, где просто толпы игроков скапливаются в одном месте, и начинается настоящая бойня Титанов и пехоты, просто огромное количество веселья.

Остатки Call of Duty

И знаете, признаки "КоДа" всё-таки присутствуют во всех нюансах игры Titanfall. Они проникли не только в разнообразные режимы, но и в различные системы бонусов, экипировки и даже достижений. По мере прохождения боёв, вы будете получать опыт. При получении нового уровня, будет всё больше и больше расширяться разнообразная "костомизация" Титанов и пилотов.


Все Титаны, между собой отличаются набором вооружения и способностями. Одни виды хорошо подходят для уничтожения одной пехоты, другие же, для самих Титанов. Кроме всего этого, каждый Титан, обладает способностью включения щита, который блокирует частично урон. Пилоты как Титаны подлежат разнообразной "кастомизации". Система разнообразия слотов перешла от той же "КолДы" - каждый пехотинец, может выбрать готовое обмундирование или создать своё, по своему подобию и вкусу. На выбор есть разнообразные умения. Конечно оружия тут нет в таком большом количестве как в той же Call of Duty, но всё же некоторые имеют уникальный колорит. К примеру, пистолет, которые имеет читерское самонаведение, которые без проблем может уничтожить парочку противников, что сплотились в группу.

Путь к победе, или как стать напарником Титана

Чтобы победить, то можно использовать всё вооружение, что есть в арсенале. Хочется отметить, что Titanfall - это очень серьёзная командная игра, в которой просто огромное количество тактического потенциала. Тут поддержка союзнических Титанов, правильное распределение ролей в группе и конечно, планы для атак - чтобы одержать победу, нужно правильно учитывать все действия и аспекты своей команды.

Ещё нужно отметить, что с самого начала бетта-теста, и до теперешнего времени, с балансом в игре, дела обстоят очень хорошо. Титаны, как и их пилоты имеют самые разнообразные преимущества, конечно недостатки тоже присутствуют. Пехота обладает своей мобильностью, что сможет обеспечить защиту Титану, защитить спину от врагов или оседлать меха противника. Пилотом можно носится с башенной скоростью по локации, в режиме неведимки, при этом устраняя всех соперников, есть возможность бегать по крышам, после чего прыгать на спину мехам противника. А в режиме Титана можно давить врагов своей тушой, а ракетными снарядами можно уничтожать абсолютно всё, щитами можно блокировать все снаряды и если всё пошло не в вашу пользу, катапультироваться или сделать ядерный взрыв, который снесёт всех возле Титана.

Итоги

Titanfall конечно пока далеко не идеальна, но всё же, разработчики сделали просто потрясающую концепцию игры, которая на пару десятков часов заберёт вас с головой. Но через какое-то время, возникает ощущения, что у компании Respawn Entertainment не хватило контента, но у них пока ещё всё в вереди.

Плюсы: динамика - запредельна, и она хорошо сбалансирована, красивый дизайн уровней и конечно, Титаны.

Минусы: пожалуй сюжетная компания им не нужна, со временем, начинает раздражать, малое количество разнообразия режимов и Титанов.

Новенький и неповторимый онлайн-шутер тянет на 9.7 баллов.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий