Руководства по прохождению

Проблемы с гнездованием

Проблемы с гнездованием — это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором вам поручено уничтожить ближайшее гнездо ящеров. Поскольку этот квест научит вас подбирать и бросать предметы (это жизненно важный навык в Dragon's Dogma 2), важно уделить время изучению и оттачиванию этой способности.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Остановившись в таверне в Мелве, вы сможете найти человека по имени Леннарт, стоящего у колодца в восточной части города.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Он укажет на гнездо ящеров на другом берегу реки возле деревни и скажет вам использовать взрывчатку возле входа в деревню, чтобы разобраться с ним.

Когда ваш разговор завершится, идите на запад через разбитые ворота. Сразу поверните налево, чтобы добраться до тайника с небольшими бочками со взрывчаткой.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

За рекой от бочек, находится гнездо ящеров, яйца и все прочее. Возьмите бочку (используя B на Xbox, Круг на PlayStation и E на ПК) и удерживайте кнопку броска (RB на Xbox, R1 на PlayStation и щелчок правой кнопкой мыши на ПК). При этом отображается дуга, поэтому вы можете достаточно хорошо определить, куда приземлится бочка. Не нужно быть слишком точным, взрыв уничтожит все гнездо с одного хорошего броска, но у вас также есть несколько лишних бочек, с которыми можно потренироваться.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Когда вы уничтожите гнездо, возвращайтесь к Леннарту, который поблагодарит вас за вашу работу, но он будет настаивать на том, что есть еще один последний шаг, с которым ему нужна ваша помощь. Чтобы другие ящерицы не приблизились к этому месту, нужно бросить на место бывшего гнезда сосуд с ядом.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Снова выйдите за ворота, и вы обнаружите, что бочки со взрывчаткой были заменены единственным сосудом с ядом. Несмотря на предупреждение Леннарта целиться осторожно, чтобы не испортить запас воды, вам не нужно быть очень точным при броске. Затем вернитесь к Леннарту еще раз, чтобы выполнить квест и получить награду. Леннарт даст вам 1250 золота и зелье.

Добыча стаи

Это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором вы можете помочь найти пропавшего мальчика. Поскольку этот квест необходимо выполнить своевременно, мы приведем всю необходимую информацию, чтобы быстро найти ребенка и доставить его домой целым и невредимым.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Этот квест можно найти в Городке отдыха на контрольно-пропускном пункте, расположенном далеко к западу от Вернворта. Если вы наймете повозку с волами на западном выезде из столицы, вашим конечным пунктом назначения будет городок отдыха на контрольно-пропускном пункте на границе между Батталом и Вермундом.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы прибудете в город, отдохните в таверне, если можете себе это позволить, а затем поднимитесь в гору к аптеке на юге, где владелец Моррис автоматически вовлечет вас в разговор. Он попросит вас найти его пропавшего внука Роджа. Как только разговор закончится, квест будет добавлен в ваш журнал.

Это один из нескольких побочных квестов, действие которых зависит от времени, которое отмечено песочными часами в меню квестов. Если вы слишком долго отдыхаете или оставляете квест незавершенным, это может привести к его окончательному провалу. Если вы получили срочный квест, постарайтесь не брать другие задания и сосредоточьтесь на его выполнении как можно скорее.

Как найти Роджа

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Первым шагом квеста является сбор информации о потенциальном местонахождении Роджа. Вам нужно поговорить с горожанами возле входа, но мы можем посоветовать вам направиться прямо к молодой женщине по имени Альса, пожилой женщине по имени Жасент и мужчине по имени Тимоти.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Тимоти можно найти возле колодца, он носит большую шляпу, а рядом с ним можно найти Альсу, одетую в зеленое платье. Жасент бродит возле входа в город в халате или фартуке.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы поговорите с ними, маркер квеста переместится, направив вас к востоку от города, где в последний раз видели, как Роджа утащили волки.

Время суток имеет значение

Несмотря на то, что этот квест требует срочности, лучше всего отправиться туда рано утром. Это облегчает выполнение квеста до наступления темноты, когда появляются более опасные существа. Однако, поскольку цветы Роджа светятся ночью, есть положительный момент, если вы ищете его после наступления темноты.

Чтобы добраться до нужного места, направляйтесь по восточной дороге от контрольно-пропускного пункта, а затем идите направо, когда доберетесь до развилки. Затем продолжайте следовать по главной дороге, ведущей на восток к отмеченной области. В конце концов вы пройдете через горный перевал на холмистую равнину, усеянную могилами.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Маркер квеста исчезает, когда вы окажетесь на месте, но вы можете найти след благодаря подсказкам горожан о цветах, которые собирал Родж.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Направляйтесь на север через реку по деревянному мосту, затем продолжайте движение на восток по главной дороге, следуя по пути из разбросанных лепестков.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

В конце концов вы доберетесь до небольшой тропинки, ведущей к небольшой лесной тропе в стороне от главной дороги, снова отмеченной белыми лепестками.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Используйте изображения на нашей карте, чтобы найти тропу, а затем следуйте по ней в пещеру, где вы найдете Роджа и пару волков.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Победите их, они не сильнее обычных волков, затем поговорите с Роджем, чтобы он сопровождал вас обратно в город. Он будет следовать за вами автоматически, пока вы не уйдете слишком далеко вперед.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Верните Роджа домой

Вам просто нужно следовать по дороге обратно в город, повторяя свои шаги, чтобы благополучно доставить его домой. Если Родж застрянет на обратном пути, вы можете подобрать его и помочь ему пройти. Если к тому времени, когда вы вернетесь к могилам, наступит ночь, местность будет заполнена скелетами и призраками, поэтому лучше всего взять Роджа на руки и пробежать это место. Вернувшись в город, возвращайтесь в аптеку Морриса вместе с Роджем, чтобы воссоединить их и завершить квест.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

В награду вы получите 11 000 золота и 2 Роборана, восстанавливающих большое количество здоровья и выносливости.

Охота за жадеитовой сферой

Охота за жадеитовой сферой — это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором два человека просят у вас один и тот же предмет. Поскольку у этого квеста есть несколько решений в зависимости от того, кому вы отдаете предмет, нами будут объяснены различные решения, чтобы вы могли действовать исходя из своих предпочтений.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Когда вы впервые прибудете в Город отдыха на контрольно-пропускном пункте, к вам подойдет зверолюд по имени Оффульв. Он попросит вас найти для него жадеитовую сферу, предлагая вам расспросить других персонажей о ее возможном местонахождении.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Еще одна сложность в этом квесте заключается в том, что, если вы направитесь в южную часть города, кто-то еще подойдет к вам по поводу сферы. Эверард, мужчина с большим рюкзаком, просит вас принести ему сферу, когда вы её найдете.

Как найти жадеитовую сферу

Прежде чем вы решите, кому отдать сферу, вам нужно найти ее! Отправляйтесь в западную часть города в магазин металлолома Ибрагима, который специализируется на создании подделок предоставленных вами предметов.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Каким-то образом Ибрагим оказался обладателем Жадеитовой сферы! Купите её у него, но, прежде чем отдать сферу одному из квестодателей, поговорите с Ибрагимом еще раз и попросите его создать копию этого квестового предмета. Ибрагиму понадобится несколько игровых дней, но поблизости есть скамейка, которая позволяет вам скоротать время, если вам не хочется тратить деньги в таверне.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Прежде чем отдыхать, убедитесь, что у вас нет квестов, чувствительных ко времени, иначе беспорядочный пропуск времени может привести к провалу этих заданий.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Вернитесь через несколько дней, чтобы забрать свои сферы, а затем решите, кому следует подарить настоящую и поддельную сферу.

Дать Оффульву настоящую сферу, а Эверарду фальшивую

Вернитесь к Оффульву возле северо-восточного входа в город и поговорите с ним, чтобы отдать ему настоящую Жадеитовую сферу. Он с радостью примет её. За ваши хлопоты он вознаградит вас 3000 золота и элитным походным комплектом.

Отдача Эверарду поддельной жадеитовой сферы немного усложняет ситуацию, но, если вас не беспокоят деньги, вы все равно можете получить приличную награду. Отдав ему фальшивое сокровище, он будет настаивать на том, чтобы проверить его подлинность, и предложит вам последовать за ним в магазин металлолома Ибрагима. Как только он передаст его, он отправится заняться другими делами, давая вам немного времени, чтобы подкупить Ибрагима и заставить его солгать. Все начинается со взятки в размере 1000 золотых, где Ибрагим настаивает на том, что этого недостаточно, чтобы купить его молчание, но вы можете продолжать давать ему деньги до совокупной суммы в 15 000 золота. Когда Эверард вернется, Ибрагим солжет, и Эверард с радостью вознаградит вас 12 000 золотых и Кольцом Черепа.

Будьте готовы заплатить Ибрагиму, если вы отдадите Эверарду подделку, потому что в противном случае он вызовет стражников. Если вас поймают, вас бросят в тюрьму в Вернворте без вашего снаряжения. Сбежать не так уж и сложно, но все же легче избежать всех этих неприятностей, подкупив Ибрагима или отдав Эверарду подлинный предмет.

Дать Эверарду настоящую сферу, а Оффульву фальшивую

Если у вас нет денег, чтобы подкупить Ибрагима, или вы предпочитаете вообще сэкономить, вы можете подарить Эверарду настоящую Жадеитовую сферу. Если вы отдадите её ему, он все равно захочет передать сферу Ибрагиму для проверки, но вам не нужно будет платить ему, чтобы он сказал Эверарду, что это оригинал. Он даст вам 12 000 золота и Кольцо Черепа.

Когда вы дадите Оффульву фальшивую сферу, он с радостью примет её без каких-либо проверок, дав вам 3000 золота и элитный походный комплект, прежде чем уйти из города.

Когда вы разберетесь с обоими NPC, квест будет завершен. В конечном счете, ваше решение зависит от того, действительно ли вам нужны деньги, но Кольцо Черепа и Элитный походный комплект сами по себе являются отличными наградами.

Дар Лука

Дар Лука — это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором вы можете помочь эльфу с его стрельбой из лука. Поскольку этот квест может привести вас к получению навыка Мастер Лука, его определенно стоит выполнить. Мы объясним, где начать квест, а также как продолжить следующий квест в цепочке.

Вскоре после прибытия в Вернворт вы сможете найти эльфа по имени Глиндур возле городской площади. Вам может потребоваться лучник в вашей группе, потому что Глиндур прокомментирует ваш лук. Этот разговор начнет квест, давая вам возможность подарить ему еще один лук.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Если у вас нет дополнительного лука, вы можете купить его в ближайшем арсенале. Затем вернитесь к Глиндуру и отдайте его ему. Он поблагодарит вас и попросит дальнейшей помощи в виде демонстрации. Он настаивает, чтобы вы встретились с ним у каких-то руин на северо-западе, чтобы показать ему свою форму. Это место будет отмечено маркером квеста, поэтому подготовьтесь в городе, прежде чем отправиться в путешествие.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как и следовало ожидать, для этого квеста вам нужно быть лучником. Если вы забыли сменить профессию перед встречей с ним, вам не нужно возвращать обратно в Вернворт. Чуть дальше к северо-западу от руин находится эльфийское поселение, где вы можете отдохнуть и сменить свое призвание.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы станете лучником, поговорите с Глиндуром и стреляйте по мишеням, свисающим с руин.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Поразите одну из них и этого будет достаточно, чтобы выполнить его просьбу, что приведет к быстрому и легкому завершению этого квеста. Ваша награда — 8500 золота и Кольцо близости.

Однако это не конец истории Глиндура, потому что через несколько дней он вернется в Вернворт для следующего побочного квеста «Испытание стрельбы из лука».

Замаскированная переписка

Это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором вас просят доставить письмо потенциальному союзнику. Мы поможем вам начать квест, а также определить предполагаемого получателя, а также подробно опишем награды, которые вы получите.

После начала основного квеста «Украденный трон» вы сможете поговорить со Свеном, сыном Дисы, в замке в Вернворте. Он скажет вам, что у него есть письмо для лорда Патрика и он хотел бы, чтобы вы его доставили.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Единственная информация, которую дает вам Свен, это то, что он носит синюю маску и плащ, без гривы, и что лорд Патрик будет на маскараде, который проводится каждую ночь. Вам нужен подходящий наряд для мероприятия, надев его, отправляйтесь в здание на западной стороне Королевского квартала. Оказавшись внутри, найдите мужчину, соответствующего описанию, которое дал Свен. Альтернативно, найдите мужчину, который выглядит так, как показано на картинке ниже.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Поговорив с ним, вы можете передать ему письмо. Вернитесь к Свену и сообщите ему, что вам удалось выполнить квест! Взамен вы получите 6000 золота и Оникс.

Чешуйчатые захватчики

Чешуйчатые захватчики — это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором деревня, пытающаяся восстановиться, просит вас защитить ее. Поскольку дальнейшее выполнение этого квеста немного неясно, мы сообщим вам, когда вам следует вернуться к его выполнению и чего ожидать, когда вы это сделаете.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Этот квест, скорее всего, начнется, когда вы посетите Харв в рамках основного сюжета. В противном случае квест начнется с простого посещения деревни к западу от Вернворта, поскольку жителям деревни нужна ваша помощь в борьбе с нашествием саурианцев. Если квест не запускается, отправляйтесь в пещеры к югу от деревни, и при выходе квест начнется.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Жители деревни попросят вашей помощи в продолжающейся атаке Сауриан. Между вашим отрядом и самими жителями деревни, будет стоять горстка саурианцев, которая не должна представлять никакой угрозы. Жители деревни попросят вас вернуться через несколько дней, чтобы они смогли оправиться от нападения, но в вашем журнале не указана точная дата.

Когда вернуться в Харв

В вашем журнале написано, что вы должны вернуться через несколько дней, поэтому возвращайтесь в Вернворт или, если необходимо, займитесь другими квестами. Учитывая все обстоятельства, вы должны вернуться примерно через игровую неделю. Журнал не обновится, но вы сможете вернуться и поговорить с NPC по имени Фьоран.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Во время вашего разговора вас прервет еще одна атака Сауриан, похожая на первую. Фьоран выразит свою благодарность, а человек по имени Джонас предъявит обвинение в нападении. Несмотря на все это, квест будет завершен, и вы получите 5000 золота и 6 чешуек ящера.

Курьер на воловьей повозке

Это побочный квест в Dragon's Dogma 2, который отправляет вас обратно в Мелве, одно из первых поселений, которые вы посетили. Поскольку этот квест потенциально может привести вас к нескольким другим важным побочным заданиям, важно принять его и своевременно выполнить. Мы поведаем вам, как и когда следует начинать квест, а также о том, к каким еще квестам он сможет вас привести, а также расскажем о наградах за его выполнение.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Вскоре после того, как вы прибудете в Вернворт (вероятно, после выполнения первой серии заданий от капитана Бранта), вы сможете найти человека по имени Донован у восточных ворот города. Теперь, когда поездки на повозках в Мелве снова начались, он хотел бы, чтобы вы доставили письмо Леннарту в Мелве, человеку, которого вы, возможно, встретили во время своего первого визита, который дал вам другой побочный квест. На этот раз он даже заплатит за вашу повозку, просто чтобы убедиться, что ничто не мешает вам отправиться туда.

Возвращение в Мелве

Примите квест от Донована, затем запрыгивайте в ближайшую повозку. Если его нигде не видно, возможно, вам придется остаться в таверне или отдохнуть на скамейке до утра, когда повозки с волами отправятся в путь. Сев в повозку, вы сможете переждать поездку в режиме реального времени или задремать. Эта опция позволит вам пропустить пункт назначения или разбудит вас где-нибудь по пути, если повозка подвергнется нападению. В этом случае вам нужно победить монстров, прежде чем они уничтожат повозку.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы наконец доберетесь до Мелве, вы можете обнаружить, что поселение атакует дракон! Помогите жителям деревни сражаться с ним, сосредоточив внимание на больших фурункулах на его коже, чтобы прогнать его. Это может привести к побочному квесту, но вам все равно нужно найти Леннарта, чтобы доставить письмо.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы его найдете, он попросит вас вернуться к Доновану и сообщить о вашем успехе, завершив этот побочный квест. В награду вы получите 5000 золота.

Дар дарения

Дар дарения — это побочный квест в Dragon's Dogma 2, в котором вы предоставляете различные припасы, которые просит молодая девушка. Награда за выполнение этого квеста оправдывает затраченные усилия, а также ведет к другому побочному квесту. Мы предоставим вам всю информацию, необходимую для поиска, запуска и завершения этого квеста.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

В юго-восточной части Вернворта, в трущобах, вы найдете молодую девушку с шарфом по имени Дафна. Она попросит вас принести ей букет цветов, и принятие ее квеста немедленно добавит его в ваш журнал.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

В поисках букета цветов

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Хотя можно найти букет цветов, готовый к доставке, вам, возможно, придется изготовить его самостоятельно. Если у вас есть цветы под рукой или в хранилище, вы сможете объединить их, чтобы создать букет цветов. Если у вас нет цветов, квест отметит пару мест — по одному с западного и восточного выхода — где вы найдете несколько растущих цветов.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Как только вы объедините цветы, возвращайтесь к Дафне в трущобы, чтобы доставить их. Она поблагодарит вас, а затем попросит доставить ей «блестящий камень», что означает серебряную руду.

Поиск серебряной и золотой руды

Этот ресурс найти немного сложнее, но, если вы собирали ресурсы во время своих приключений, возможно, у вас уже есть немного серебряной руды. Если нет, отправляйтесь в пещеру неподалеку, чтобы добыть её. Чтобы получить гарантированный запас, отправляйтесь в шахту Трево, большую шахту к западу от Вернворта, которую вы, возможно, ранее посещали в рамках квестов.

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

Пока вы там, запаситесь золотой рудой, так как она вам понадобится в следующий раз. Вернитесь к Дафне с рудой, и она еще раз вас поблагодарит. Конечно, квест еще не будет окончен, потому что в следующий раз она попросит золотую руду.

Если Дафна не ответит на следующую просьбу, возможно, вам придется отдохнуть один день и вернуться позже, чтобы услышать ее последнюю просьбу. Просто убедитесь, что вы не начали какие-либо квесты, имеющие ограничения по времени!

Наконец, Дафна попросит у вас лекарство. Всего ей нужно 5 бутылочек лекарств.

Где найти лекарство для Дафны

Dragons Dogma 2. Побочные квесты

На данный момент это самый простой запрос, потому что вам даже не придется покидать Вернворт, чтобы собрать все необходимые припасы. Отправляйтесь в магазин на городской площади, чтобы купить столько зелий, сколько вам нужно, а затем в последний раз возвращайтесь к Дафне, чтобы доставить товары. Она еще раз поблагодарит вас за вашу помощь и даст вам 100 монет и Золотого жука, который при потреблении увеличивает грузоподъемность вас и вашей основной пешки!

Кроме того, вскоре после завершения квеста к вам подойдет горничная по имени Диана. Она пригласит вас в дом своего хозяина, чтобы начать побочный квест «Дом Синего Солнца».

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий