Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 42240 :)
Войти или Зарегистрироваться
Microsoft рассматривает возможность выпуска игр для конкурирующих платформ

Microsoft рассматривает возможность выпуска игр для конкурирующих платформ

2019-08-19 02:16:58
111

Исполнительный директор Matt Booty говорит, что Microsoft подумает о том, чтобы позволить своим сторонним студиям выпускать игры для конкурирующих платформ.

Microsoft рассмотрит вопрос о том, чтобы позволить некоторым своим студиям выпускать игры на конкурирующих консолях. Босс Xbox Studios Matt Booty сказал, что решение будет приниматься в каждом конкретном случае. На прямой вопрос, позволит ли Microsoft своей новейшей студии Double Fine выпустить будущие игры на платформах, конкурирующих с Xbox, Booty ответил: «Да, я думаю, что мы это сделаем».

Как бы то ни было, Booty сказал, что это большая дискуссия о том, что подходит для игры.

«Я думаю, что вопрос менее бинарный: должна ли игра быть на Switch или PlayStation или имеет ли это смысл для данной франшизы? Другими словами, получит ли игра сетевой эффект от присутствия на множестве разных платформ, или это игра, которую мы можем наилучшим образом поддержать на наших собственных платформах, таких как xCloud, Game Pass и Xbox Live», - сказал Booty.

Obsidian и Double Fine были приобретены Microsoft после того, как их новые игры, The Outer Worlds и Psychonauts 2 , были объявлены для выпуска на Xbox и PlayStation. Аналогичным образом, после того, как Microsoft приобрела разработчика Minecraft Mojang, компания продолжала поддерживать Minecraft на PlayStation. Это потенциально прибыльная вещь, так как Phil Spencer из Microsoft сказал, что Microsoft на самом деле является одним из крупнейших издателей PlayStation благодаря Minecraft .

По словам Booty, держать Minecraft доступным и обновленным на PlayStation было «просто».

Spencer вспомнил о том, как сохранить Minecraft на всех платформах. «Одним из первых звонков, которые мы получили после приобретения Minecraft, было то, что Sony сказала: «Собираетесь ли вы снять игру с PlayStation? », - сказал Spencer. «И я спрашиваю:« Зачем мне это делать? Людям нравится играть в нее на PlayStation ».

Что касается более старых франшиз Microsoft, которые никогда не выпускались на конкурирующих консолях, таких как Forza, Halo и Sea of Thieves, эти серии были разработаны с самого начала, чтобы «существовать на Xbox». Booty сказал, что он ожидает, что этот тренд будет продолжать идти вперед.

Также в интервью Booty поделился некоторыми соображениями по одной из причин, почему Microsoft приобрела Obsidian - компания видит светлое будущее для The Outer Worlds. Он сказал, что Microsoft рассматривает игру, которая может расти и развиваться с течением времени. Один из основных вопросов связан с потенциальным продолжением и будет ли он продолжаться в мультиплатформенном виде. Поскольку The Outer Worlds 1 еще даже не выпущен, Booty не будет вовлечен в спекуляции, хотя его более ранние комментарии предполагают, что продолжение может быть выпущено на нескольких консолях.

Наконец, Booty сказал, что гордится тем, как Microsoft структурирует свои сделки по приобретению студии. Он упомянул, что когда Microsoft и Twisted Pixel решили разделиться , условия сделки были таковы, что Twisted Pixel сможет продолжать процветать.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по The Outer Worlds