Разработчик Outer Worlds высказывается против кризиса на рабочем месте

Разработчик Outer Worlds высказывается против кризиса на рабочем месте

2019-08-12 12:20:05
718

В связи с тем, что кризис становится все более актуальной темой в игровой индустрии, многие разработчики выступают против безжалостной рабочей среды, с которой постоянно сталкиваются сотрудники высококлассных студий, таких как Epic Games и Rockstar . Obsidian Entertainment, разработчик Outer Worlds, - одна из таких студий, заявляющая, что она «очень привержена» сохранению своей рабочей среды без хлопот. В интервью, старший дизайнер The Outer Worlds Brian Hines сказал, что кризис не входит в формулу развития студии. «Obsidian - это не хрустальная студия, и это то, что удерживает людей там надолго», - сказал Hines. Хотя он признал, что сотрудников иногда просят остаться дольше, чтобы «уложиться в срок», Hines заверил, что эти дополнительные часы были «всегда [просто] просьбой» и длятся всего «неделю или около того».

Hines также подтвердил, что отдельные разработчики всегда имеют право осуществлять свою автономию, отклоняя запрос, если они того пожелают. «На самом деле не было ни экономических кризисов, ни марша смерти, ни чего-нибудь подобного в студии в течение достаточно долгого времени, насколько я помню, в любом случае», - сказал Hines. «Это, безусловно, одна из вещей, которые как студия мы очень привержены. Я бы предпочел вырезать что-то, чем пытаться заставить людей не иметь жизни за пределами отрасли».

The Outer Worlds планируется запустить 25 октября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предстоящая RPG от первого лица также появится в Nintendo Switch , хотя дата релиза пока не подтверждена.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по The Outer Worlds