Событие Xbox Series X Inside Xbox не оправдало надежд

Событие Xbox Series X Inside Xbox не оправдало надежд

2020-05-07 23:59:20
6720

Событие Inside Xbox в мае 2020 года пришло и ушло, и, хотя оно действительно сообщало о новостях Xbox Series X и некотором игровом процессе, оно не оказалось тем, чего кто-то ожидал. Microsoft позиционирует это как демонстрацию игрового процесса для сторонних игр, причем Assassin's Creed Valhalla выделяется как премьера. Новый трейлер «Геймплея» от Valhalla, по-видимому, лишен каких-либо стандартных сюжетов геймплея, и все событие не было той демонстрацией, на которую мы надеялись.

Жажда новостей и подробностей следующего поколения остается на пике лихорадки, и Microsoft надлежащим образом предупредила об этом событии одним из ключевых способов, сказав нам, что мы будем ждать до июльского события, чтобы увидеть Halo Infinite и другие игры первой партии. Но мы все еще ожидали некоторого нормального игрового процесса от сторонних игр, в том числе от Valhalla, который не был представлен на прошлой неделе. Это был шанс для Microsoft превзойти Sony и продемонстрировать, как будут выглядеть игры следующего поколения. Вместо этого почти все показанное имело вид кинематографических трейлеров. Даже если отснятый материал был «в двигателе», в эфире было не так уж много того, что вы бы увидели, если бы ваши руки были на самом деле на контроллере.

Есть, конечно, некоторые сложные препятствия, которые нужно преодолеть. Игры демонстрируются на прямых видеопередачах, которые, как правило, имеют качество ниже 4K, когда источник и дисплей 4K были бы оптимальным способом продемонстрировать улучшенные визуальные эффекты этих игр. И разработчики по всему миру теперь работают из дома из-за пандемии COVID-19, потенциально устанавливая дополнительные ограничения на то, что может быть собрано для целей такого события, как это.

Но эти демонстрации мало что сделали для продажи нового поколения. Было упоминание о возможности играть в Dirt 5 при 4K и 60 FPS или 120 FPS, но это сложно показать в потоке. И эти трейлеры в кинематографическом стиле не позволяют вам увидеть, как на самом деле выглядит игра в данный момент. Не говоря уже о том, как некоторые существующие игры выглядят великолепно на Xbox One X и PS4 Pro (не говоря уже о ПК с возможностью трассировки лучей ), гламурные снимки этих предстоящих игр не обязательно кричали "next-gen", потому что они будут сравниваться с катсценами текущего поколения. И кое-что из того, что мы видели, не выглядело бы совершенно неуместным на консоли, которую вы, возможно, уже имеете дома.

Но если это то, что Microsoft должна была показать, ей следовало бы гораздо лучше справляться с ожиданиями с самого начала. Когда вы говорите «геймплей», это наводит на мысль о демонстрации геймплея (будь то в прямом эфире или предварительно записанном), а не скользко вырезанные видеоролики, которые трудно отличить от кинематографических роликов.

Скачок в визуальной точности - это не все, что обеспечивает Xbox Series X. Функция быстрого возобновления, которая позволяет вам переключаться между несколькими играми, звучит великолепно, но это то, что вам нужно испытать, чтобы по-настоящему оценить. То же самое касается шагов, предпринимаемых для уменьшения размеров установки игры .

Но есть и другие улучшения, а именно сокращение или устранение времени загрузки. Microsoft и Sony говорили об этом снова и снова, рассказывая о том, что позволят твердотельные накопители Xbox Series X и PS5 . Возможность быстрого перемещения из одной точки игрового мира в отдаленную точку с минимальной загрузкой или без нее звучит великолепно, и это функция, которую вы могли бы в какой-то степени продемонстрировать в видео-но это не то, что внутренний поток Xbox сделал какую-либо попытку выделить. В результате, возможно, лучшей демонстрацией следующего поколения на сегодняшний день остается сравнение времени загрузки Marvel Spider-Man. В прошлом году в интервью Phil Spencer сказал, что «играбельность, вероятно, является основным направлением для нас в этом поколении. Как быстро загружаются [игры]? Чувствую ли я, что могу войти в игру как можно быстрее? Как ты себя чувствуешь? Эта игра выглядит и не похожа ни на одну другую игру, которую я видел? Это наша цель». Незадолго до Inside Xbox директор Xbox по управлению программами Jason Ronald рассказал о переходе на SSD «Мы были на грани того, что возможно с ротационным приводом. Это [SSD] открывает огромные возможности, и это будет область, созревшая для инноваций». И все же, наблюдая за Inside Xbox, вы получили очень мало представления о том, какие другие улучшения будет обеспечивать процессор-серьезное узкое место для многих разработчиков на консолях текущего поколения-или другое новое оборудование.

У нас еще достаточно времени, чтобы эффективно рассказать обо всем этом, но Microsoft поставила себя в неловкое положение, не будучи более искренним в отношении того, что повлечет за собой это событие. Это продемонстрировано в резком снижении голосов, которое многие из этих видео смотрят на YouTube, где комментаторы особенно оплакивают использование слова «геймплей». Sony также получила одобрение за чрезвычайно технически ориентированную презентацию PS5 Mark Cerny в начале этого года, но компания не обещала показывать игры в рамках своего мероприятия.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Assassin's Creed: Valhalla