Унизительная дилемма кадета
«Унизительная дилемма кадета» — побочный квест на станции «Горизонт» в The Outer Worlds 2. Этот квест можно найти во время обучающего задания. Вы можете договориться с кадетом Протектората, чтобы получить доступ к лабораториям, если пообещаете оказать ему небольшую услугу.
Как начать задание
Вы можете начать квест «Унизительная дилемма кадета» после прохождения секций «Службы безопасности» и «Центральный диспетчерский пункт» на станции «Горизонт». Кадет Корбин может опустить мост, чтобы вы попали в лаборатории, но только если у вас есть необходимые навыки и информация, чтобы убедить его.

Кадет Корбин находится в будке охраны лабораторий. Чтобы начать квест, вам нужно прочитать дневник кадета 4-го класса Корбина в кладовке, прежде чем отправиться к нему. Он находится в здании рядом с местом взрыва, уничтожившим вашу команду. Если вы выбрали маршрут через Центральную диспетчерскую, лифт, который доставит вас, находится в том же здании.

С помощью журнала вы можете убедить его опустить мост. Если у вас есть навыки «Красноречие», «Наблюдательность» или «Взлом» 1-го уровня, вы можете указать на его страх перед ментальным обновлением и предложить очистить его историю в обмен на доступ к Лабораториям.
Где найти досье кадета Корбина
Как только вы заключите сделку с Корбином, он опустит мост, и вы сможете пройти в лаборатории без боя. Встретьтесь с де Врис впереди, затем поднимитесь на лифте и пройдите через лаборатории.

Досье кадета 4-го класса Корбина вы найдёте на терминале в Лабораториях. Поднявшись на лифте, вы попадёте в засаду отряда охранников Протектората.

Вы можете использовать происхождение «Профессор», чтобы изучить научные каракули на доске, или вы можете использовать «Науку», «Взрывчатые вещества» или черту характера «Удачливый», чтобы смонтировать панель управления и взорвать их.

Сразу за этой зоной вы найдёте боковую комнату прямо перед лестницей, ведущей на нижний этаж. Используйте компьютер в этой комнате, чтобы найти и удалить запись, принадлежащую Сесилу Айверу Корбину, кадету 4-го класса.

Вот и всё в этом задании! Если вы поможете кадету Корбину сейчас, он появится позже, во время основного задания «Диверсант рая».
Освежающие новости
«Освежающие новости» — побочный квест на острове Парадайз в The Outer Worlds 2. Вы получите этот квест, если встанете на сторону министра Милверстрита в конфликте в Фэрфилде, и он также приведёт вас к новому спутнику.
Как начать задание
Чтобы начать это задание, посетите мэрию Фэрфилда в центре города и поговорите с министром Милверстритом. Найлз укажет вам его местонахождение в рамках основного задания «Диверсант рая».

Прибыв на место, вы услышите спор между министром Милверстритом и офицером Каур, у которых разные идеи о разрешении конфликта, связанного с «Выбором Тётушки». Если вы встанете на сторону министра Милверстрита, то начнёте задание «Освежающие новости». Вы будете заблокированы для участия в аналогичном задании офицера Каур, «Выше и вне ремонта».
Подробности, которые ищет министр Милверстрит, можно найти в Министерстве точности, расположенном к западу от Фэрфилда.
Это довольно увлекательное путешествие, и, если вы сосредоточены на основной сюжетной линии, это, вероятно, будет ваша первая поездка за пределы города. Остров Парадайз кишит раптидонами и другими неприятными существами, поэтому не забудьте запастись припасами, прежде чем отправляться в путь.
Министерство точности

Когда будете готовы, отправляйтесь на запад, в Министерство Точности. Помните, что Найлз может выполнять функцию переносного верстака благодаря своей способности «Полевая механика», так что не стесняйтесь просить его изготовить боеприпасы или лечебные предметы, если вам нужно!
Прибыв в Министерство Точности, вы обнаружите, что оно разграблено раптидонами. Некоторые из них будут плевать в вас кислотой издалека, а другие бросятся атаковать в лоб. Они быстрые, поэтому попасть в голову сложно. Используйте тактическое замедление времени, чтобы точно стрелять!
Разобравшись с раптидонами, можно исследовать небольшие здания в поисках материалов для крафта и еды. Здесь нет ничего особенного, поэтому заходите в главное здание, когда будете готовы продолжить.

Внутри вы встретите Инес, солдата, о котором министр Милверстрит вкратце упомянул, объясняя суть работы. Она — ваш компаньон, но вы пока не можете её завербовать. Пока же задавайте ей столько вопросов, сколько захотите.
Найдите информацию о психическом обновлении
Поговорив с Инес, пройдите в комнату позади неё. Внутри вас ждут ещё раптидоны, в том числе несколько плевальщиков на верхнем уровне. Используйте замедление времени, чтобы прицельно стрелять по ним, или просто скажите Найлзу и Валери, чтобы они использовали свои способности против них.

Когда все монстры будут убиты, поднимитесь по жёлтой лестнице в задней части комнаты. Затем следуйте по мостику вдоль стены. Он сломан, поэтому будьте осторожны с провалом. С другой стороны, есть вторая лестница, ведущая на третий этаж.
Перепрыгните через ещё один сломанный мостик, чтобы найти компьютер с информацией об исследованиях, которые здесь проводились. Раптидоны устроят засаду, когда вы приблизитесь, поэтому убедитесь, что вы подлечились и перезарядились, прежде чем двигаться дальше.
От компьютера развернитесь и поднимитесь чуть выше. Тропа отмечена жёлтой тканью. Наверху вас ждёт ещё один раптидон, а ещё один — в следующем коридоре. Поднявшись наверх, пора спускаться вниз.

В коридоре спуститесь на нижний уровень по сломанной лестнице под вами. Затем спрыгните в открытый люк внизу.

Вы окажетесь в запертом офисе с компьютерным терминалом, содержащим нужную вам информацию для освежения сознания. Обыщите тело на полу, чтобы получить броню, а затем заберите сейф повышенной безопасности у двери, прежде чем уйти.

Чтобы выполнить это задание, вам осталось лишь принести министру Милверстриту отчёт. В награду вы получите кучу опыта, 350 бит и Верхний сюртук — копию щегольской зелёной куртки Милверстрита.
Инес появится и объявит, что больше не работает с Милверстритом, и теперь вы наконец-то сможете её завербовать. Просто поговорите с ней снаружи, чтобы начать квест «Лучше, чем природа». В противном случае ваша работа с министром Милверстритом продолжится в следующем задании.
Мозгоправы по выбору Тётушки
«Мозгоправы по выбору Тётушки» — побочный квест на острове Парадайз в The Outer Worlds 2. После того, как вы вместе с министром Милверстритом добудете данные о ментальном обновлении, он поручит вам убедить мятежников Протектората в городе Вестпорт перебраться в Фэрфилд.
Как начать задание
Это задание начинается автоматически после выполнения задания «Освежающие новости». Поскольку вы хорошо справились, министр хочет продолжить сотрудничество с вами, отправив вас на работу в город Вестпорт.

За ваши старания он обещает вам проход в Вокс ретранслятор для выполнения основного задания «Диверсант рая», но это ещё не всё! Вы также получите копию его шикарной шляпы с голограммами.
Выбор
В зависимости от выбранного вами плана действий, у этого задания есть два варианта развития событий. Вы можете либо саботировать инфраструктуру Вестпорта, используя инструменты, предоставленные вам министром Милверстритом, либо сотрудничать с жителями Вестпорта и убедить их добровольно покинуть Протекторат.
Технически оба варианта преследуют одну и ту же цель, но жители Уэстпорта, очевидно, по-разному отнесутся к вашему решению.
Саботаж инфраструктуры Вестпорта
Итак, вы решили последовать плану Милверстрита и устроить диверсию в городе Вестпорт. В таком случае вам нужно поразить три цели.
Когда все они будут повреждены, поговорите с Дозорным Хогартом на балконе второго этажа с видом на океан. Потерпев поражение, он согласится переселить всех в Фэрфилд.
Саботаж очистителя воды

Водоочиститель расположен на северной стороне Вестпорта, у самой кромки воды. Чтобы добраться до него, вам придётся пройти через запретную зону, охраняемую «Драгуном» и другими мехами. Здесь крайне важно избегать столкновений, поскольку легко сделать остальных жителей Вестпорта враждебными, если кто-то из них подойдёт слишком близко.
Вместо прохода через зону ограниченного доступа вы найдёте лестницу, ведущую к неохраняемому техническому проходу на северной стороне большого здания в центре города. Добраться до него можно через врачебную клинику на первом этаже.

Используя тропинку, вы можете подойти к очистителю воды со стороны океана и полностью избежать конфликтов. Используйте коробку с порошком для кожи, чтобы помешать работе системы водоснабжения, или пройдите проверку навыка инженерного дела 2 уровня, чтобы сломать её самостоятельно.
Саботаж громкоговорителя
Следующий объект, который нужно вывести из строя — это громкоговоритель, транслирующий пропаганду Проектората по всему городу. Вы найдёте его в западной части Вестпорта, но он заперт.
Чтобы попасть внутрь, вам понадобится ключ-карта. Вы можете найти её на столе рядом с Виджилантом Хогартом на балконе, где он проводит время.

С ключом-картой вы можете попасть в здание вещания. Никто не обратит на вас внимания, так как у вас есть ключ, так что не беспокойтесь, что кто-то заметит вас, войдя в здание. Используйте автоматизированный пропагандистский аппарат «Выбор Тётушки», чтобы транслировать сообщения в поддержку «Выбора Тётушки» жителям Вестпорта.
Саботаж генератора
Генератор — последний объект инфраструктуры Вестпорта, который нужно вывести из строя. Он расположен в юго-восточной части города. Он тоже заперт, но ключ-карту вы пока не нашли.

Чтобы попасть внутрь, проверьте восточную сторону здания. Вы найдёте разрушенную часть крыши, через которую можно спуститься внутрь.
Внутри используйте «Портативный Гальванический Диверсант» на главном источнике питания. Вы также можете взорвать его, используя навык «Взрывчатка» 2-го уровня.
Побег из Вестпорта
Хотите сделать всё по-хорошему? Вы можете убедить ключевых жителей Вестпорта добровольно сбежать, но это потребует гораздо больше усилий.
Куративист Роу

Куративист Роу — главный врач Вестпорта, и убедить её сложнее всего. Вы найдёте её в клинике на первом этаже большого здания, где вы разговаривали с бдительным Хогартом.
Предложите ей коробку с амбидекстрином «Выбор Тёти», чтобы посеять в её сознании семена предательства. Однако вам придётся пройти проверку навыка красноречия 2-го уровня, чтобы убедить её принять лекарство.
Она всё ещё не до конца убеждена и хочет отправить вас на задание, чтобы собрать ещё больше медикаментов, прежде чем она согласится уйти. Если вы успешно пройдёте проверку навыка красноречие и медицина 2-го уровня или проверку навыка «Лидерство» 3-го уровня, вы можете пропустить эту часть задания, и она согласится дезертировать без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.
Если вы не пройдёте эти проверки навыков, придётся собирать медикаменты в затопленной части Вестпорта. Там обитают краблы, так что будьте готовы к бою.

В той части города есть несколько заброшенных домов. Доступ ко многим из них потребует проверки навыков. В некоторые из них можно попасть, взломав замки, а в других есть заклинившие двери, для взлома которых требуется навык «Крепкий».
Для выполнения этого задания вам понадобится всего четыре лекарства Протектората, а в зоне поиска вы можете найти более 10. Бонусной награды за нахождение дополнительных кусков нет, поэтому просто возвращайтесь к Роу, когда соберёте достаточно.
Временно исполняющий обязанности главного механика Пинкни

Временно исполняющий обязанности главного механика Пинкни находится у ворот Вестпорта. Он не очень доволен навязанной ему работой, но в условиях Протектората он не может в этом признаться.
Пинкни даже не подумает сбежать, если вы сначала не повредите громкоговоритель Вестпорта. Возьмите ключ-карту от радиовещательной станции Вестпорта с балкона, где вы найдете Хогарта, а затем используйте её, чтобы попасть в здание радиовещательной станции в углу поселения.
Внутри используйте автоматизированный пропагандист «Выбор Тётушки», чтобы взорвать город пропагандой. Как только исполняющий обязанности главного механика Пинкни услышит призыв к карьерному росту, вам откроются новые варианты диалога с ним, которые убедят его сдаться.
Чарльтон Вайнтраут

Чарльтон Вайнтраут — последний перебежчик из Вестпорта, которого вам нужно убедить.
Чтобы убедить его, сначала осмотрите его дом в западной части города. Внутри есть компьютерный терминал, который раскроет некоторые из его тёмных тайн. Оказывается, он пристрастился к кранк-сахару, продукту, который запрещен в обществе Протектората.

Рядом с компьютером лежит карточка, поэтому не забудьте забрать ее перед уходом.

Узнав эту информацию, отправляйтесь на центральную площадь города и допросите Чарльтона. У него вокруг рта подозрительные фиолетовые отметины, что ещё раз намекает на его страсть к запрещённым хлопьям.
В этом диалоговом древе есть проверки красноречия, но они не нужны. Если у вас есть его лакомство, Чарльтон согласится на предательство. Если у вас закончились запасы, вы сможете найти их у него дома.
Убедить Хогарта переехать

Как только вы убедите три ключевых фигуры в Вестпорте или саботируете три ключевых элемента инфраструктуры Вестпорта, вы, наконец, сможете убедить Хогарда сдаться и перебраться в Фэрфилд.
Прежде чем выполнить это задание, предложите помощь Хогарту с автомеханиками Вестпорта. Это положит начало побочному заданию, которое можно пропустить и которое исчезнет после того, как все отправятся в Фэрфилд.
Теперь, когда ситуация в Вестпорте разрешена, вы можете вернуться к министру Милверстриту в Фэрфилде за наградой. Он даст вам щедрую сумму битов и оксфордскую шляпу ограниченного выпуска за хорошо выполненную работу.
Маленькие металлические гранулы смерти
«Маленькие металлические гранулы смерти» — задание на острове Парадайз в The Outer Worlds 2. Это невероятно короткий квест, который едва ли можно считать квестом. Вам просто нужно сделать немного боеприпасов.

Данный квест запускается автоматически. Как только вы доберетесь до города Фэрфилд и встретитесь с министром Милверстритом и офицером Каур, ваш спутник-робот Валери отведет вас в сторону и порекомендует найти боеприпасы.
Чтобы выполнить это задание, вам нужно всего лишь раздобыть патроны любым способом. Их можно купить в торговом автомате (их в Фэрфилде предостаточно) или изготовить самостоятельно.

Вам даже не придётся далеко ходить, чтобы их изготовить. Найлз — это, по сути, мобильный верстак. Поговорив с ним, вы сможете заняться полевой механикой, которая даст вам доступ ко всему набору инструментов для крафта в любой точке мира, без необходимости искать верстак.
Как только вы получите необходимое количество патронов, этот квест будет завершен.
Загадочное дело о полуночном мародере
«Загадочное дело о полуночном мародере» — задание на острове Парадайз в The Outer Worlds 2. Этот небольшой побочный квест связан с таинственным вором, которого заметили покидающим теплицу Фэрфилда глубокой ночью.
Как начать задание

Вы можете начать расследование, поговорив с офицером по предотвращению потерь Уорреном в доме в северо-восточной части Фэрфилда. Он находится рядом с торговым автоматом, обозначенным на карте специальным значком, что облегчает его поиск.

Уоррен расследует дело таинственного вора, ограбившего теплицу Фэрфилда. Вы можете применить на нём свои знания в области оружия, если у вас есть первый уровень владения оружием, а для предыстории «Подсобник» есть забавный вариант ответа в диалоге. Однако ни один из этих вариантов ни на что не влияет.
Помогите найти пропавшие продукты питания
Чтобы выполнить это задание, вам нужно выяснить, кто ворует продукты из теплицы. Следователь Уоррен упоминает о следах в доме, который он исследует, так что вы уже в нужном месте.

Зайдите в дом (входная дверь не заперта) и осмотрите компьютерный терминал на столе. Вы можете взломать его, используя 3-й уровень взлома, или подобрать клочок бумаги под холодильником, чтобы узнать пароль.

Обойдя защиту компьютера, вы получите доступ к новой возможности вскрытия подвала. Это откроет секретный вход снаружи дома. Выйдя наружу, вы увидите недавно открытый дверной проём в западной части дома, куда смотрит офицер полиции Уоррен.
Внизу вы найдёте нескольких бойцов Протектората, которые всё это время тайно прятались в подвале. Они голодны и слабы, поэтому их командир, часовой Лоренц, начал воровать яблоки из теплицы.
Атакуйте или пощадите Лоренц

Эта встреча может закончиться двумя способами: либо сражаться насмерть, либо убедить Лоренц и её людей сдаться мирно.
Чтобы атаковать Лоренц, просто выберите любой вариант диалога, угрожающий ей или прямо помеченный [Атакой]. Если у вас 2-й уровень красноречия, вы можете выполнить «Атаку речью: Ярость», выбрав соответствующий вариант диалога, что немного облегчит бой.
В противном случае вы можете успокоить её, проверив навык «Наблюдательность». Первый уровень «Наблюдательность» позволит вам указать ей, что её группа голодает, а последующая проверка навыка «Наблюдательность» второго уровня позволит вам напомнить ей, что её отряд не в состоянии сражаться.
Она попытается это отрицать, но вы можете напомнить ей о своей правоте, и она отступит. Также есть проверка навыка Лидерство 2-го уровня, которая даст тот же результат, но вы получите дополнительный опыт за применение своих навыков.
После того, как отряд Протектората будет так или иначе побежден, старший офицер Уоррен объяснит, почему он ввязался в эту безумную затею. Если вы будете слушать его, а не отчитывать, то получите повышение репутации с фракцией «Выбор Тётушки» на один пункт.

На этом квест будет завершён. Не забудьте забрать сейф повышенной безопасности со стола, прежде чем возвращаться.


